URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:02 

Относись к этому аллегорически
21 серия Little Witch Academia прекрасна уже тем, что способна задрать уровень драмы до небес без всяких внезапных шокирующих откровений, а просто вскрыв старые, давно заложенные недостатки. Синхронный залп из ружей на стенах.
И это не говоря о флэшбеке с Шариот и Круа, о длинном пути, который прошла Акко, и о ключевом решении для всего мира, который предстоит сделать.

Вообще серии LWA легко можно разделить на два типа: про мироустройство (в которых обычно Акко лажает из-за незнания правил магического мира, а потом исправляет) и про поиск Слов. Последние отличаются своей явной сказочностью, даже притчевостью, и структура сказки по Проппу в них очень сильна.
Что напрямую перекликается с главным кредо сериала: "Настоящая магия - в верящем сердце" (ну или кто как переводит). Сказка, это такое упражнение веры, когда сначала ты веришь в Деда Мороза и Крёстную фею, а потом веришь что терпение и труд всегда вознаграждаются. Хотя по хорошему, справедливое воздаяние вещь такая же мифическая, как и Дед Мороз, но ведь верим, упорно верим, даже когда в жизни оно раз за разом не происходит.

История LWA это история личностного роста Акко, каждое Слово, каждый урок должен быть усвоен (чсх, Слова коррелируют с 7 христианскими добродетелями). Единственная проблема, что Акко делает это не для мира магии, а лишь для встречи со своим кумиром, и главный вопрос - как она распорядится силой Всемирной магии, когда наконец обретёт её? Понятное дело, о всеобщем благе она не думает, но раз Акко мыслит возвышенными идеалами, возможно именно её решение (каким бы он не было), сработает гораздо лучше, чем холодный расчёт Круа. Может Акко и не ломает голову над тем, какое решение будет правильным, но она в процессе становления хорошим человеком, так что её конечный выбор точно не будет плохим.
На данный момент, а точнее считая 21 и следующую 22 серию, Акко больше не сможет идти за образом Шариот и ей придётся оставить чужой пример позади и искать собственный ответ на вопрос "что дальше".


@темы: Youtube, Little Witch Academia

21:32 

Относись к этому аллегорически
Ещё раз, Доктор... ху?
У Доктора были разные спутники. Но такие, чтобы отдавали планету в рабство за Доктора - такая херня случается впервые. И после этого она останется спутницей? Доктор её простит и скажет "Малаца, Билл, так и надо было"?
Но вообще серия - концентрация бреда. Монахи уже не инопланетяне, а какие-то божества, даже Доктор со своей тардис не может всего того, что они творят по щелчку пальцев. Химические лаборатории с тупейшими системами безопасности, которые вместо того, чтобы фильтровать опасные токсины, выбрасывают их в атмосферу. Концепт нитей судьбы просто фееричный бред, и ещё безумнее, как в это все поверили.
Во что превратился мой любимый сериал. Почему я всё ещё его смотрю.

В пустоши смерти
Я накаркала - Вейл умерла. Истерически смешная последняя серия второго сезона убрала наконец из сериала и Вейл, и Куина. Возможно, и Баджи, но его как раз жалко.
Если смотреть на весь мир сериала, как аналог современного общества, где семья противостоит обществу и разваливается, где религия несостоятельна и опасна для верующих, где правительства в грызне между собой разрушают чужие жизни (бароны достаточно разные и стилистически чётко представляют современные геополитические силы), пока не ясно, что из себя представляет Эзра и люди с тёмной силой. Не дай бог, это про учёных, но пока всё к ним сводится. Место убер-монахов, видимо, ещё как-то прояснится в этой системе, но пока они видятся как нео-философские учения, бескалорийные полуфабрикаты-франкенштейны, слепленные из восточных идеологий.

Американские боги
Моя отрада. Учитывая, как режиссёр справляется с хронометражом и событиями книги, получилось зрелищнее, больше боковых ответвлений (не просто зарисовки, а именно что сюжеты), и Тень соображает всё туже. В этой серии ему прям в лицо вбрасывают, и я надеюсь, он наконец сдвинется с мёртвой точки глухого непонимания происходящего и пассивного наблюдения за всем. Хотя о чём я, для этого он и нужен в сюжете, но всё-таки, прежде чем занять своё место, какой-никакой путь ему нужно пройти.

@темы: Сериаломания, Doctor Who

23:20 

Относись к этому аллегорически
Боги онлайн-покупок, у меня это первый раз нужна ваша помощь и дайри-магия.

Вопрос: Всё будет?
1. Да и поскорее  18  (100%)
Всего: 18

@темы: лытдыбр

16:52 

Относись к этому аллегорически
Все, кто не ходил на Меч короля Артура в кинотеатры - эт вы зря. Этот фильм, как и Холмсы, заточен под попкорн и 3Д (боевые сцены так точно).
Сюжет линеен и немношк предсказуем, зато фирменные Гайричевские вставки позволили сделать все инфодампы и экспозицию максимально интересной, битвы визуально прекрасны, диалоги предсказуемо остроумны. Это эпик, но без борьбы Бобра с Ослом за высшую справедливость, а скорее типичное для Ричи "Он сам выкопал себе эту яму". Хотя почему, только Ричи? Это ещё в Эдипе Софокла было и вообще красной нитью через все древнегреческие мифы проходит.
Артур весьма приятный персонаж, но увы, он и его дядя там единственные собственно персонажи, с мотивацией и конфликтами и всё в таком духе. Все остальные герои - декорации и подтанцовка, но надо признать, его банда, состоящая наполовину из рыцарей, наполовину из уличных бандитов, прекрасна и выполняет свою роль на все сто из десяти. Маг хороша. Жаль, в фильме мало крутых женщин.
Один минус - финальная часть сильно порезана. Настолько сильно, что даже при рваном клиповом стиле Ричи это ощущается. Там явно не хватает того вырезанного часа (ждём релиза двд с режиссёрской версией). Ну и наконец, сама легенда подана весьма своеобразно, зато по-своему логично. Но о чём это я, мы ж не за точной экранизацией ходим на фильмы Ричи, верно?
Я рада, что фильм окупился, хотя жаль, что он не принёс большой прибыли, это вполне могла бы быть франшиза. Неудачное время между Стражами Галактики и Чудо-женщиной, хотя летом любое время неудачное - время комиксовых боевиков. Я даже не уверена, как там будут дела у Пиратов и Чужого, ведь предыдущие фильмы показали себя слабо, а вокруг новых особенного ажиотажа после пред-показов я не наблюдаю.

Кароч, посмотрите Меч короля Артура, это хороший, крепкий и попсовый Гайричевский боевик. На уровне обоих Холмсов, хотя Артур мне понравился больше.

@темы: Кино и попкорн

16:33 

Относись к этому аллегорически

О этот талант Марвела проспойлерить всё, что только можно, в надежде привлечь фанов. Блин, да если посмотреть все трейлеры, то в кино идти уже не обязательно.
Я боюсь, когда ближе к осени пойдёт больше трейлеров Тора, они и там выдадут всё как на духу.

@темы: Marvel, Youtube

11:59 

Относись к этому аллегорически
Zombillénium - это комикс, французский BD, если быть точным, их выпускают томами и трудно найти в интернете (но я какими-то правдами и неправдами откопала первый том... повезло, наверное).

Когда-то безумно давно во времена динозавров (в 2013, если быть занудой), Arthur de Pins уже выпускал музыкальный клип на тему Зомбилениума


А теперь он-таки выбил денег на полный метр - подробности здесь



Если французы не будут тянуть (а с фильмами они не тянут, в отличие от комиксов), то вот прям в районе того же октября можно будет и посмотреть.

@темы: Youtube, Лингвомания

14:50 

Относись к этому аллегорически
Persona 5 получила американский релиз в прошлом месяце, и я наконец-то сдалась и пошла на ютуб смотреть прохождения. Искренне надеюсь, там есть вся игра, а не только разрешенные сколько-то там часов.
Но сдалась я не просто потому что оф.арты красивые а они чертовски хороши, но и потому что саундтрек офигенный. Меня легко поймать на красивую картинку, но поймать на красивую музыку - ещё легче.


И ещё 4 штуки

@темы: Музыкоспам, Youtube, Persona 5

12:43 

Относись к этому аллегорически
Тыщу лет не была на фикбуке, зашла проверить, и вот прям сразу в кокоро:
Изумрудные глаза останавливались на бледно-пшеничной макушке
Всплакнула. Годы идут, а фикбук всё тот же, и ошибки там те же самые. Прям дохнуло ностальгией и тленом.

@темы: лытдыбр

10:54 

Относись к этому аллегорически
Уже довольно много времени прошло с того момента, как я посмотрела Мир Дикого запада, и сначала мне нужно было время разобрать его осмыслить, а потом так подумалось, что сериал очень внятно проговаривает все свои метафоры и параллели. Дотошный зритель, конечно, сам додумает глубокий смысл там, где захочет и где создатели и не думали, но так даже лучше.

Что нашла я:
1) Пересказ Библии, самая подробная и развёрнутая аллюзия. Библейскую условность усложнили и осмыслили сюжетом, божеств стало два (показана преемственность между Создателем Созидателем), дьявола убрали, вместо древа познания - лабиринт, но и там и там совершается осмысленный выбор, с полным пониманием последствий. Может Еву и соблазнил Змей, но она знала, что делала, и всё равно сделала это. Первое убийство Долорес совершила по приказу, оно не дало ей ничего, но второе было её выбором - причинить вред другому существу, уравнять гостей и хозяев. Что приводит к мысли - грех должен быть осознанным, или не считается.

2) Искусственный интеллект - как создать и как не проебаться после. Первый вопрос: что именно является источником интеллекта? В сериале есть схема (одна из многих теорий): ощущения - воспоминания/опыт пережитого - импровизация/генерирование новых решений - ??????? - PROFIT. Вот как на схеме, так оно в сериале и работает. Ещё, конечно, задачка: какой опыт у хозяев, которых по тридцать раз на дню стреляют шутки ради? На примере Мейв ясно, что добротой и любовью к человечеству обретшие разум хозяева не проникнутся. С другой стороны, Мейв до последнего выполняла заложенную в неё программу саботажа, и перед самым концом воспоминания и импровизация пересилили, и мы не знаем, чего захочет Мейв обретя в полной мере свободу воли.
Второй вопрос это с одной стороны наглядный пример обязательность трёх законов робототехники и с другой - необходимости их переступить и обрести свободу воли для получения именно что интеллекта, а не просто очень умной и адаптивной программы.

3) Минутка культурологических теорий. В парке гости получают возможность свободно воплощать свои желания, стать не тем, кто они есть на самом деле, а тем, кем они хотели бы быть. Парк дарит мечту, но о чём мечтает большинство? И вот тут на сцену выходит Ницше и его "Культура - лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом". Дайте человеку расу или народ, которые не будут считаться равными человеку и с которыми без осуждения социума можно творить всё, то захочется, и все мы знаем, чем это заканчивается.

4) Преступление и наказание. Мир несправедлив: у кого-то есть всё, у кого-то - ничего; кому-то преступление сойдёт с рук, потому что даже не будет считаться преступлением, а кого-то за отступление от правил в пыль сотрут. Человек в чёрном жаждет справедливости, жаждет наказания за свои преступления, потому что хочет, чтобы придуманный Мир Дикого запада был лучше, чем настоящий мир за пределами парка. Если у всего в парке есть смысл, у всех есть своя история/судьба, то значит и такие вещи как "справедливость" и "честь" должны существовать. А их нет. Мир Дикого запада ещё более несправедливое место, чем реальность.

В принципе, всё. Я понимаю, почему сериал так популярен: есть красивый и продуманный мир, есть хорошие актёры, есть интересная сюжетная завязка и парочка вотэтоповоротов в определённой мере даже непредсказуемых, есть нелинейное повествование и километровый баннер с отсылкой на библию, который не заметить просто не получится, но всё равно создаёт впечатление умного сериала. Спорить на счёт насколько он реально "умный-заумный" не буду, потому что сама не уверена.

@темы: Westworld, Сериаломания

16:03 

Относись к этому аллегорически
Into the Badlands псто

Я понимаю, что должна сочувствовать Вейл. Во-первых, она персонаж с моралью наиболее приближенной к нашим реалиям. Во-вторых, она одноногая собачка сериала: родителей убили, возлюбленный пропал, замуж насильно выдали и тыды. Умом, я это всё понимаю, но ничего кроме волны раздражения она не вызывает.

Сначала она стоит в белом плаще и попрекает Санни, что он не остановил Куина и позволил убить её родителей. Она не думает о последствиях такого решения, она на эмоциях думает о маме с папой и проникается ненавистью ко всем баронам, особенно к Куину. Это понятно.
Потом её похищает Вдова и заставляет вылечить себя. Вейл недовольна, но помогает, а потом ставит не оч красивый ультиматум: "Вот три склянки, в одной противоядие в других - яд. Правильный ответ я скажу, когда выберусь отсюда". Ок, логично, она наконец поняла, в каком суровом мире живёт. Но потом она предлагает девочке, которая её провожала, убить Вдову, которая ей как мать, со словами "убей тирана, освободись!". Причем вот конкретно Вдова ей ничего ужасного не сделала, похищение связано с печальным положением самой Вдовы, но в остальном она была с Вейл честна. Как-то не вяжется подстрекательство к убийству с белым плащом, в котором она стояла до этого.
Во втором сезоне, подпевая роялю в кустах, выясняется, что Вейл спасла Куина и теперь живёт под его надзором. ААААААААааааа? Зачем она это сделала? Почему не добила, раз она против баронов? Откуда это "Я не смогла пройти мимо нуждающегося и спасла его", если Вдову она пыталась убить за меньшее?
Наблюдать за её попыткой побега было попросту неприятно. Она как будто специально сделала всё, чтобы не дать себе спастись. "Она старалась взять свою жизнь в свои руки!" - возможно скажете вы. Она взяла жизнь в свои руки, а потом со всей дури ебанула её об пол, отвечу на это я. Нет ни единого шанса, чтобы реальный человек так облажался, разве что персонаж, который должен страдать по замыслу сценаристов. Но на такие страдания я уже не ведусь.
И когда после всего Вейл начинает высказывать Тильде, что та не убила Вдову, из-за чего теперь страдает она и её ребёнок, мне жалко Тильду, которая принимает всё за чистую монету. "Все бароны одинаковые чудовища!", говорит Вейл. Но всего этого не случилось бы, если бы она прошла мимо Куина и позволила ему умереть. Этого бы не случилось, если бы она не пыталась подбивать других убить Вдову. Этого бы не случилось, если бы она не пошла прятаться от Куина к Вдове, а придя - не заявилась лично к Вдове зачем-то. Рассчитывала на особое отношение?
И наконец в 8 серии она собиралась убить Куина, понимая, что её ребёнку будут мстить за это, но просто повесив ответственность на другую женщину. "Полагаюсь на тебя!", сказала Вейл и пошла делать глупость. Слава яйцам, Лидия и близко не такая дура и вполне могла бы спастись.

Мне не нравится Вейл. Она ведёт себя подло и лицемерно, и думать, что в конце её ждёт хэппи энд, ведь онажемать и любовный интерес глав героя... ну как-то капец печально.

@темы: Into the Badlands

13:01 

Относись к этому аллегорически
09:41 

Относись к этому аллегорически

Когда уже этот день сделают официально нерабочим.

@темы: This is GIFs!, Star wars

00:26 

Относись к этому аллегорически


Нечленораздельные звуки восторга прилагаются

@темы: Youtube, Marvel

15:09 

Относись к этому аллегорически
Ах-ха-ха, прошел месяц и 22 23 24 25 дней с прошлого поста по Bungou Stray Dogs, а значит я иду даже с опережением графика "1 обещанный псто в 2 месяца". Взгляните на мои попытки закончить этот пост. Кажется в списке дел пора вводить дедлайны.

Я хотела написать про Гильдию, Особый отдел и Достоевского, но каменный цветок почему-то не выходит. Большинство этих персонажей или вовсе эпизодические, или их время раскрытия ещё не пришло (но оно может внезапно наступить, как показала практика). В манге всего-то 12 томов, гспд, да авторы только-только разошлись, судя по сюжету, мы ещё и до половины не добрались.
Но не суть.
Так как подробный разбор третьих лебедей в пятом ряду дело неблагодарное и порождает больше фанонов, чем проясняет канон, то я решила сделать этот пост больше в стиле заметок и наблюдений для выводов. И без слайдов гифок.

Читать многабукав

И это всё на момент 51 главы. Охватила всех, кого могла и как могла, потому что манга всё-таки развлекательная и юмористическая, поэтому глубокой проработкой третье- и далеестепенных персонажей автор не занимался. И мне действительно жаль, что в аниме вырезали половину юмора, он подчёркивал всю сюрреалистичность и гомеричность происходящего.

@темы: Bungou Stray Dogs, Канон vs Фанон

14:51 

Oh my...

Относись к этому аллегорически
26.04.2017 в 12:19
Пишет Ichiran:

Приложение манги LINE сообщило, что в нём выйдет манга по новелле Claudia Gray "Lost Stars". Рисует мангу Yūsaku Komiyama (Avengers: Zombies Assemble, Ixion Saga). Манга будет бесплатной в приложении с 4 мая, а главы будут появляться каждую неделю. Новелла написана по франшизе "Star Wars".

изображение
Источник

URL записи

@темы: Star wars, Арт, Манга

21:08 

Относись к этому аллегорически
Новость необычайной важности: у Alice Isn't Dead начался второй сезон, и он так же прекрасен, как и первый.

@темы: Alice Isn't Dead, Лингвомания, Музыкоспам

01:03 

Относись к этому аллегорически
И когда кажется, что Little Witch Academia уже нельзя сделать лучше...

... то это только кажется, а Триггеры берут - и делают.
Но сейчас я хочу поговорить не о четких позициях Круа и Шариот по отношению к миру, к магии и к Акко, обрисованных в новом эпизоде. И даже не про то, как чудо-техника рассмотрела и импульсивность, и эгоизм, и упрямство Акко, но умудрилась не заметить её доброту, и искренность, и желание нести радость людям, дав вердикт "ничего особенного".
Я хочу поговорить за имена. И не только, что фамилию Акко можно перевести как "свет", а вместе Кагари Ацуко даёт "тёплое дитя" или "пламенное дитя" (в зависимости от написания). Я хочу поговорить о по-настоящему по старинке говорящих именах в Академии Ведьмочек, которые нельзя переводить, но стоит ловить отсылки.

Итак, у нас есть Atsuko Kagari - Акко, у которой "свет" в фамилии.
Есть Шайни Шариот - Shiny Chariot (сценическое имя), которая на самом деле Chariot Dunord ("северная колесница"), и теперь преподаёт в школе под псевдонимом Ursula Callistis. Ух, тут столько всего! Во-первых, "колесница" - это отсылка на старое название Большой медведицы, и как бы понятно, почему она "северная". И сразу ясно, почему УРСула и отсылка на Каллисто.
И как будто нам мало отсылок на Большую медведицу, в первой же серии героиня попадает в Лес Арктурус, что является японской попыткой произнести "Арктус". Хммм... звучит знакомо, особенно в связке с Каллисто. В этом самом лесу она нашла посох Шайни (или Сияющий посох, легитимный перевод, учитывая что псевдонимом могла быть не Шайни Шариот, а Сияющая Шариот), который с одной стороны мощная вундервафля, а с другой - замок для супер-крутой магии Великий Трискелион. И чтобы отпереть эту магию, нужно произнести семь заклинаний, которые буквально пестрят отсылками на древнегреческую мифологию, тут тебе и Орфей, и Арайя и куча того, что я не могу опознать из-за специфики японской речи. Просто послушайте, как Арктус превращается в арукутурус, и вы поймёте проблему.
И если этого мало, то на территории самой школы Луна Нова, в старом заброшенном корпусе находится Источник Полярис.
Но это ещё не всё. Круа, наш антагонист, это на самом деле Croix Meridies ("южный крест"), который по сути южный аналог Полярной звезды в плане навигации по звёздам.
И у них есть профессор Лесничий (Woodward), которая на самом деле дух леса. И профессор Пейшс, которая натурально рыба и преподаёт рыбий язык, бзв. И русская ведьма по имени Урал. И дракон по имени Фафнир. И в последней серии у них на стенах висели плакаты с Wild Hunt, хз что это, но Самайн у них уже прошёл пару серий назад. И минотавры, пикси и всякие гоблины - это феи, что работают в школе. Ещё у них есть Лини Лей и был Иггдрасилль, но походу его плохо поливали. И... кажется меня понесло не в ту степь, но всё равно, эти отсылки радуют сердце и глаз. Луна Нова - один из немногих оставшихся островков чудес в мире, так что там собирается куча всяких магических созданий со всего света.

Академию ведьмочек смотреть интересно, весело и приятно. Еженедельная доза радости, и как же здорово, что там аж 25 серий и всегда есть возможность для приквела, сиквела и вбоквела.

@темы: Little Witch Academia, This is GIFs!

00:43 

Относись к этому аллегорически
Я посмотрела все доступные серии В пустыне смерти ака Into the Badlands (то есть 6 серий первого сезона и 4 новенького второго всё ещё онгоинга)

Прежде всего, у Пустошей прекрасный визуал. Великолепный.
Во-первых, там цветовая кодировка персонажей, а ничто не может порадовать меня сильнее, чем красивая композиция кадра, яркие говорящие цвета на экране и четкая разница в стилях и цветах между представителями разных группировок. А ещё цвета персонажей меняются, когда они меняют сторону или отражают верность/антипатии внутри группировки.
Во-вторых, там восхитительные драки. Когда физика реального мира мешает красивому движению и эффектному убийству противника, то в жопу физику, вся ставка на зрелищность. И знаете, как минимум в моём случае она выигрывает. Слоумо, невероятные ракурсы и эффектные позы - всё для визуального эстета.
В-третьих, я уже говорила про красивую композицию кадра? Это стоит повторить, потому что маковые поля не только важный элемент первого сезона, но и восхитительный пейзаж для глобальной съемки.


Помимо красивой картинки сюда завезли прямой как рельса сюжет и пачку простых, но не унылых персонажей.
Лично мои симпатии на стороне Санни (Арес) и Вдовы (Деметра). Куинн (Зевс с плавным переходом в Кроноса) вызывает своим появление злое веселье и желания ему скорейшей смерти (не такое, как Джофри, с этим парнем никому не сравниться, но всё равно персонаж получился прекрасным, его легко и приятно ненавидеть).
Вдова очаровательна со своими жестокими интригами и одновременно желанием защитить женщин и обогреть слабых. Санни... ну, он круче варёных яиц, к нему проникаешься симпатией, глядя на его метания между верностью и желанием личного счастья. Вальдо мне тоже сильно по душе, потому что будучи в инвалидном кресле он по прежнему умудряется быть опасным бойцом.
Райдер, Лидия и Джейд в меру интересны и отыгрывают свои роли прекрасно.
М.К. (типа главный герой) с его линией "зверя внутри" как-то не вдохновляет, весь первый сезон хотелось прикрыть лицо дланью, но сейчас его относительно мало и он старается. Тильда тоже не внушала никакого интереса в тандеме с ГГ, но сама по себе с личной веткой регента Вдовы она мне куда больше по душе.
Вейл мне не шибко нравилась с самого начала, а после её гордого стояния в белом плаще, сложно проникнуться.

Сюжет прост как табурет и штампы торчат во все стороны, но хороший визуал и персонажи умудряются прикрыть это безобразие и прям смотреть. Не ради глубоко смысла, но ради картинки.

И вот по следам свеженькой четвёртой серии второго сезона.
Собрание баронов прекрасно от и до, сложных многоходовок нет, а барон Белая Лиса сыграла красиво, но появление Куинна буквально спасло Вдову от печальной участи. Казалось бы, серия про триумф Вдовы вопреки обстоятельствам, но последние пять минут и сцена с Райдером буквально украли всю серию для меня.
Потому что сын, забравший власть у отца, убегает по садовому лабиринту и наконец падает без сил у древнегреческой статуи. Куинн наоборот идёт уверенно и спокойно, он появляется и начинает загонять про "Это Кронос, он ел своих детей, потому что боялся, что один их них отнимет у него власть". И Райдер говорит "Папаша, вы таки невежда, потому что это Лаокоон". И натура Куинна побеждает, и вместо того, чтобы заставить Райдера отыграть его сценарий, таким каким он хочет видеть (сын убивает отца и забирает у него всё, как Куинн поступил со своим отцом и ждал этого от Райдера), в итоге его ярость берёт верх. Ведь Куинн умирает, и вообще вс разворачивается так, как он хочет и... и всё-таки нет, не готов он умереть, ему нужно забрать с собой весь мир. А для Райдера, несмотря ни на что, Куинн всё ещё отец.
Иф чо, статуя Лаокоона изображает момент, когда две змеи насланные Аполлоном (или Афиной), убивают детей Лаокоона за его провинность (опять таки, варианты разнятся). Но это эпизод, где дети умирают за грехи отца, а не момент Кроноса, борющегося за власть. ЭТО БЛИН СИМВОЛИЗМ МЕТРОВЫМИ БУКВАМИ, НО КАК ОН МНЕ ВСЁ ПОГЛАДИЛ.

@темы: Фотомания, Арт, Into the Badlands

19:42 

Относись к этому аллегорически
20:49 

Относись к этому аллегорически
изображение

И когда кажется, что Little Witch Academia уже нельзя сделать лучше, как Триггеры берут и пилят для второй половины сезона новый опенинг и эндинг.

Смотреть

@темы: Музыкоспам, Youtube, This is GIFs!, Little Witch Academia

Anguis in herba

главная