А у меня уже зима. Так ближе к лету >: D

Приходила зима, закрывались окна,
Уходили со двора пьяные дети,
Кидающие камни по стеклам.
И я опять закладывал уши ватой
До весны, чтоб не слышать как шел снег
По прокуренным парадным.

Надевала шпана сапоги, улетали птицы на юг
В жаркие страны.
Я сбивал их рогаткой с окошка.
Я ходил полупьяный и заглядывал в лица,
Пока кто-нибудь не посылал меня на ...,
Как будто я там еще не был.
Пилот- Цветные стёкла.
Хотелось влепить какую-то красивую надпись, но мне лень.


[С любовью, ну или типа того, Anya Nya~]
URL
20:19 






 



Вспоминая прошлую неделю,
прихожу к выводу что,



если жизнь сравнивать с
зеброй,



или у меня началась или
ооо~очень жирная черная полоса



или же это просто уже конец
в виде жопы.



Печально.



Впрочем, о пятых точках,



Наша физичка опять отожгла,



« Коли ви
сідаете на стілець, ваша дупа деформується ...»



(Выше написанный текст на
украинском языке



Так как школа у меня украинская.)



Переводится примерно
так:



«Когда вы садитесь,
ваши задницы деформируются… бла-бла-бла»



Ну, короче говоря,
на физике я наржалась,



впрочем, как и вся
группа. :)



Ура!



Разрешено всем
ликовать и радоваться-



Сбылась мечта
идиота!



У меня завтра первый урок
японского.



Трололо.



С репетитором, чему я не
очень рада.



Но впрочем, пох.



Это же я.



Как сказа однажды великая
Шева *О*



«Если Аня не кэп, то это не
Аня»



Так что кэп жив, и не ипет.



Ну,
если верить Шеве.



Лол.


23:53 

Так-с, так-с.
Вообще не понимаю зачем регистировалась, мучалась с дизайном,
с фоном который был слишком тяжелый, все равно через неделю заброшу все.
Печально.
Но постараюсь не забросить)
Еще и в группе* полный аврал,
И в художке.
Плюс я еще японский собираюсь учить.
Ага. А то давно хотела.
А еще у меня скоро денрик.
Трололо.
Две недели осталось.
Ура,что ли. (?!)
«Улыбайся чаще- и чаща улыбнется тебе.©»
>:D
*У меня в УПК (Частная школа, с дет. садом) не классы, а группы.
Младшая школа: 1-1 (1А) 1-2 (1Б) И т.д
Средняя школа : 1-1 (5А) 1-2 (5Б) 2-1 или2 (6а или 6б) 4-1 или 2 (8а или 86)
9-1(9А)-
И точно также со старшей:
10-1 (10А)
11-1 (11А)

alll day. all night/

главная