09:42 

Про жопы

Ананастя
Мне тут частично пришлось погрузиться в дивный мир жёлтой прессы.

И если к сиськам Бузовой и жопе Кардашьян я уже привыкла, то никак не могу привыкнуть, что всех остальных звёзд стыдят за неидеальные сиськи и жопу. Типа, фу, как не стыдно, могла бы и подкачаться. Вот смотрю на фотку - НОРМАЛЬНАЯ человеческая жопа, шо им блин не так? Точней нет, не так. Нормальная жопа - это у меня. Среднестатистическая такая. Я б сказала, у девушки на фото вообще фигура идеальная везде. Но нет, всё, вердикт вынесен. Интересно, у автора разгромной критика реально жопа орешком? А сидеть не больно? А время на жизнь остаётся?


Господи, как они живут вообще, эти читатели подобных журналов и сайтов? Они ж вообще должны себя ненавидеть за каждый волосок на теле, за каждый лишний грамм, за каждый прыщ, за каждую пломбу в зубе? Это У МЕНЯ комплексы?!

URL
Комментарии
2018-02-14 в 21:17 

Просто мысли вслух
Fuck the skinny bitches(c)
Они ж вообще должны себя ненавидеть за каждый волосок на теле, за каждый лишний грамм, за каждый прыщ, за каждую пломбу в зубе? Это У МЕНЯ комплексы?!
Именно так и происходит

2018-02-14 в 22:11 

Ананастя
Просто мысли вслух, жесть. всем к психиатру, срочно!

URL
2018-02-16 в 01:16 

Просто мысли вслух
Fuck the skinny bitches(c)
не,ну а чеесли каждая баба,с подобным психозом будет обращаться к психологу хотя бы( а учитывая поп-культуру, таких баб дофига), то это даст толчок на развитие психиатрии

2018-02-16 в 11:16 

Ананастя
Просто мысли вслух, срочно загнать всех к психологу!

URL
2018-02-17 в 21:17 

Просто мысли вслух
Fuck the skinny bitches(c)
Можно палками))

     

Дневник Ананасти

главная