00:16 

Last Exile: Ginyoku no Fam

Nerissa-Viki
Начала смотреть Изгнанника 2 и при просмотре эпизода, в котором Дио, вторгшись на флагман принцесс Турана, мастерски перебирает командование на себя, при этом утверждая, что: "София и ваш король сказали, что я могу делать все. что захочу!"
Спрашивается, просто совпадение в именах или все же он имел в виду императрицу Анатоля? Если да, то каким боком она к другому королевству (ну не пять же у них женских имен на всю планету, слишком странное было бы совпадение)? Вот вам и межгосударственные отношения))
По просмотру 9 серий: главный вопрос у меня это хронология событий первого и второго сезонов все же.
Предполагают, что действия происходят на другой планете, куда, надо понимать, перекочовывают некоторые жители Анатоля-Дизета (записано со слов Винсента) на Экзайле и обосновывают колонию. Колония получилась, понятное дело, никому неизвестная, ни вам торговых отношений, ни политических союзов. Как мне видится, Сильвиус (аналог Сильваны), выступает в роли пограничного и одновременно разведовательного судна.
Мне еще не встречалась инфа о том, что прошло два столетия, это укладывается в моей голове менее всего, хотя от аниматоров и не такого можно ожидать. Смысл "приклеивать" тогда наряду с новыми персонажами хорошо знакомых и любимый вроде Дио, Татьяны или Винсента (сама на вопрос и ответила^^), и все таки, не логично имхо.
Думаю, что до тех пор, пока сериал не доснимают и мы не увидим финальную сцену, имеют место быть различные размышления и предположения. Да не закидают меня тапками, рискну предложить такой вариант.
Было сказано, что страны Адес, Туран, Грация и прочие, грубо говоря, расположены вокруг Великого озера, находящегося в центре континента… Кто сказал, что на планете континент один и где-нибудь далеко-далеко не существуют иные земли с неизвестными народами?
Конечно, отрицает это и мир, в котором находятся Анатоль и Дизет, похожий на песочные часы, но чем аниматоры не шутят.) Хм, да и Винсент мою теорию опровергает, спрашивая, с кем на этой планете возможно заключить союз (если перевели верно)... Тогда стоит снять перед Анатолем шляпу, маскируются что надо, только остается вопрос, почему они покинули родную планету. И сколько же спящих экзайлов еще?))

@темы: Аниме

URL
Комментарии
2012-01-02 в 00:45 

Kun9
все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме
ну для начала во втором изгнаннике действие на другой планете и вроде через 200лет после первого. и если Дио мог выжить, хрен их згает сколько они живут, то София точно не могла. имхо

2012-01-02 в 01:00 

Nerissa-Viki
Ну может и другая планета, так как Лускиния говорит, мол туранцы - вернувшиеся колонисты, но как тот же Дио смог перебраться на иную планету, на Экзайле что ли?
Я так понимаю, Лилиан, как Аль, ключ к Экзайлу. Вообще, стремительно действия разворачиваются: 2 серия , а Турану почти крышка, при чем, накрыло их неслабо щупальцами Экзайла. Итог второй серии - Адес в полном выигрыше.

URL
2012-01-02 в 01:07 

Kun9
все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме
Из предыстории за которой я следила могу сказать следующее.
Экзайл из первого сезона - это корабль на котором прилетели колонисты на планету. Он спрятан в гранд стриме. Когда его находят и Аль Вис его открывает, часть народа решает вернуться на нем на Землю (вроде там Земля). И вот второй сезон - это как раз таки уже на Земле, и там вроде несколько экзайлов (не досмотрела сама еще).

2012-01-02 в 01:13 

Nerissa-Viki
Из того, о чем ты сказала, можно согласиться, что Экзаил вернулся на родную, можно сказать, планету, но Дио-то как занесло, что ему так скучно было что ли. Вроде как Татьяна появится. ей что тоже скучно или это ее далекий потомок? Все таки было бы проще. если бы они мотивировали происходящее поконкретнее.

URL
2012-01-02 в 01:35 

Kun9
все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме
я могу только предполагать.
Дио - не человек, сколько он живет не известно, может сто лет, а может они как эльфы вообще бессмертны.
Если появляется Татьяна, то можно предположить, что они долго летели на Экзайле. А полететь они могли по многим причинам (пока не досмотрю не смогу сказать точнее).

2012-01-02 в 01:39 

Nerissa-Viki
Да, пока не досмотрим, не разберемся, и все таки строить догадки из крох полученной информации интересно)
Татьяна и Алисия на корабле, которого прозвали не иначе, как богом смерти, Сильвиусе, неплохая параллель с Сильваной.

URL
2012-01-02 в 12:00 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Стоп, стоп, стоп. Откуда взялись двести лет между сезонами? Где была такая информация? Насколько я вкурила, так пару лет прошло.
Я на счет времени существования Престела находила информацию, кстати, следующую:
"Согласно "Aerial Log", толчком к постройке Экзайла послужила экологическая катастрофа на Земле.
Загрязнение атмосферы и водных ресурсов дошло до такой степени, что жить дальше там было невозможно. Было принято решение построить огромную космическую станцию, на которой человечество могло бы перекантоваться минимум 300 лет. Был построен Престел.
Гильдия – люди, играющие главную роль во всем этом глобальном проекте; конструкторы, техники, генетики… Людей на Престел перенес Экзайл (это уже все знают).
На Земле были разбросаны спец. машины, главной функцией которых было ускорение процесса очистки земных ресурсов и возвращение планеты в пригодное для жизни человека состояние. Как только процесс очистки был бы завершен, с Земли бы поступил сигнал о том, что можно возвращаться.
Для того, чтобы люди раньше времени не загрязнили/угробили Престел, им было запрещено использовать вредоносные технологии. Копаться в земле и читать при свечах – пожалуйста, ездить на автомобилях – нельзя.
Процесс очистки Земли занял несколько больше времени, и на период действия событий в сериале Престелу уже более 600 лет. За это время уже даже сама Гильдия усомнилась в том, что какой-то корабль существовал. А уж жители Анатоля и Дизита и подавно."


А "Сильвиус" разведчик, ага.

2012-01-02 в 12:58 

Kun9
все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме
Не могу сейчас точно сказать откуда я взяла про 200лет, но где-то про это писали точно.

Было принято решение построить огромную космическую станцию, на которой человечество могло бы перекантоваться минимум 300 лет. Был построен Престел.
А я вот об этом первый раз слышу. В частности о том, что Престел был космической станцией. Колонизованной планетой - слышала, но станцией О_о
Вообще описание больше похоже на сюжет Валли, чем на описание первого сезона. ИМХО.

2012-01-02 в 13:17 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
А я вот об этом первый раз слышу. В частности о том, что Престел был космической станцией. Колонизованной планетой - слышала, но станцией О_о
А вспомните форму Престела =) Песочные часы. Это прекрасно видно по последнему эпизоду первого нашего любимого "Изгнанника", когда люди на Экзайле улетали на Землю. Т.е., это в принципе не может быть одной планетой. Даже системой из планеты и спутника не могло бы быть, поскольку из одной части "песочных часов" в другую летали без всяких проблем, позволяло и наличие атмосферы, и расстояние не такое уж огромное - его вполне можно преодолеть на ваншипе через Гранд-Стрим. Из всего этого автоматически делается вывод, что Престел - мир рукотворный. А стало быть, именно что космическая станция, пусть и вот такой тематически причудливой формы.
Так что не знаю, на что похоже, но очень даже гармонично вписывается в известные из сериала факты.

2012-01-02 в 13:54 

Kun9
все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме
Я всегда думала (а может и где-то читала), что форму такую мир приобрел после того, как появился гранд стрим, он нарушил климат планеты и создал такую перемычку. А гранд стрим был создан для того чтобы люди раньше времени не нашли Экзайл.

2012-01-02 в 14:28 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Kun9, вот как раз Гранд-стрим образовался вокруг Экзайла, так что он следствие, а корабль колонистов - причина.
Вот честно, я слабо представляю, какой силы должен был произойти катаклизм, чтобы вот так вывернуло и развернуло планету, и кто бы после этого уцелел О.о Там бы даже атмосферы не осталось, не говоря уж о чем-то живом... Да и живут люди внутри "песочных часов", а не на их поверхности. А то фантастика фантастикой, чего там только не бывает, а "Изгнанник" вещь в плане мироустройства достаточно стройная и логичная, всему должно существовать рациональное объяснение.

2012-01-02 в 17:07 

Nerissa-Viki
Тоесть, после разгрома Гильдии жители Анатоля и Дизита погрузились на Экзаил и отправились на Землю (если это Земля), потому что Престел себя исчерпал? Даже по репликам Татьяны и Дио можно решить, что действительно прошло несколько лет. Что же получается, прилетели, под покровом ночи высадились, по-тихому обосновали страну и живут никем незамеченные? Я так понимаю, флот у них сильно ограничен и именно для этого им нужны корабли, в последствии собранные пиратами.
Но, если верить Лускинии, жители Турана тоже прилетели на Экзайле, правда как раз около 200 лет назад, они и сами про Экзаил забыли, только сила ключа, передаваемая из поколения в поколение, осталась.

URL
2012-01-02 в 17:36 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, во всяком случае, часть жителей Престела точно переселилась на Землю. За всех у меня информации нет, но можно сделать какие-то выводы. Аль, Клаус и Лави, например, перебрались на "голубую планету" =)
Что же получается, прилетели, под покровом ночи высадились, по-тихому обосновали страну и живут никем незамеченные?
Получается, так =) Во всяком случае, именно что под покровом ночи, это было в манге.
Колоний существовало несколько. Как минимум - семь штук. Шесть псевдо-лун над Землей, одну из которых Лускиния распечатал, использовав принцессу, плюс Экзайл. Опять таки, основываясь на этом замечании по поводу прилетевших 200 лет назад туранцев, которые вытеснили с территории своего будущего государства тех, кто там жил, и основали-таки Туран... Можно сделать вывод, что поселенцы из колоний возвращались в разное время. Адесовцы раньше, туранцы - позже, кто-то еще до них, а кто-то - в период между их прилетом. А в Престеле случился сбой в программе корабля, вот они и подзадержались, решая проблему со своими гильдийцами и их маэстро =) Так что вполне может быть, что на Земле выходцы из этого мирка основались в каком-то богом забытом месте, не нарываются на открытый конфликт с существующими государствами (ибо тех из запросто сомнут) и по-тихому накапливают силы.

2012-01-02 в 18:11 

Nerissa-Viki
Вот, уже что-то)) Тогда, судя по высказываниям Дио, София тоже здесь, во главе новоиспеченного государства. Да, похоже, они накапливают силы ведь опыт в длительной войне у них имеется и могут сделать прогноз на будущее, а оно таково, что рано или поздно Адес и до них доберется. И заручиться чьей-то поддержкой они не прочь, не зря же отослали Винса в Грацию договариваться.

URL
2012-01-02 в 18:15 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, да, вполне может быть, что и она здесь. Вряд таки оговорка Дио в первой серии, что, мол, София разрешила, случайна.
Вообще любопытная картинка наклевывается, посмотрим, что таки будет в сериале. А вот кстати, сабы есть к сериям после пятой? А то я как-то смотрела, смотрела, а их нет. Так и досмотрелась на японском :D

2012-01-02 в 18:22 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, я с озвучкой смотрю, иногда выключаю, чтобы отдельные слова послушать, ибо перевод хорошо, но иногда кажется, что они не знают, что переводят))

URL
2012-01-02 в 18:27 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, кстати-кстати! Как тебе девочки, похожие на гильдиек и говорящие по-русски? :D Меня бесконечно умиляют вот.

2012-01-02 в 18:32 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, да-да, в Грации гос. язык - русский)) И армия по ходу женская)) Кстати, одна из сейю носит красивые русские имя и фамилию)

URL
2012-01-02 в 18:56 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, прямо "ночные ведьмы" получаются, да =)
А на счет сэйю не в курсе О.о

2012-01-02 в 19:18 

Nerissa-Viki
Виолу из Гласиса озвучила сэйю — Евгения Давидюк :)
Я уже 10 серию почти досмотрела, когда там следующая?)

URL
2012-01-02 в 19:27 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, если не ошибаюсь, серии выходят по пятницам.

2012-01-02 в 19:32 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, спасибо) Интересно, на этой неделе будет новая или каникулы у них?

URL
2012-01-02 в 19:34 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, да вот кто знает =) А я, честно говоря, все никак прошлую не посмотрю.

2012-01-02 в 19:44 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, мне как раз ее посмотреть осталось, интересно, но растягиваю удовольствие)) Серия 9,5, честно говоря, ни о чем была - Жизель в письме все прошедшие события описывала и как они с Фам помирились, что мы подробнее в 9 увидим)

URL
2012-01-02 в 19:46 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, ага, бессмысленная серия и смотрится за пять минут =) А в последней серии зато Альвис :З

2012-01-02 в 19:52 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, да-да, хорошо, что она не последняя уже, а то обидно такое увидеть и потом неделю ждать.
Аль немного подросла, да? Такая серьезная девочка получилась, а Винс, как всегда, харизматичен.

URL
2012-01-02 в 20:33 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, ну все равно ждать =)
Да я бы не сказала по скриншотам виденным, что сильно подросла... Прическу поменяла и платье =)

2012-01-02 в 20:47 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, мне показалось, что она немного подросла, оно и понятно, что снова таки говорит, что времени прошло не так и много. Значит, Экзаил летит быстро))
Как и в первом сезоне, очень нравится графика, особенно, рисовка кораблей. Правда, этот сезон ярче. И когда увидела корабли Адеса и Турана, сразу подумала, что окна просторные, совсем не как иллюминаторы у Сильвиуса. Мы помним маневр красного ваншипа в первой части, когда они стреляли по иллюминаторам, выводя из строя экипаж. А тут и целиться не надо.

URL
2012-01-02 в 22:05 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, дык и я не возьму в толк, откуда взялось, что он двести лет летел =) Ладно, Альвис у нас девочка-непонятка - и в первом-то сезоне выглядит лет на шесть-семь, а заявлено, что ей одиннадцать. Но Дио, Танечка, Алиса и Винс изменились не так уж, чтоб и слишком, так, на пару-тройку лет старше стали.
Как и в первом сезоне, очень нравится графика, особенно, рисовка кораблей.
Ой нет. Не везде графика удалась. Техника - да, аняня просто, а вот с людьми иной раз беда-беда. Такие кадры попадаются...

2012-01-02 в 22:20 

Nerissa-Viki
Ой нет. Не везде графика удалась. Техника - да, аняня просто, а вот с людьми иной раз беда-беда. Такие кадры попадаются...
О как, а у меня не так глаз наметан)) Я обычно больше на пейзажи внимание обращаю и архетектуру, если это город))
Тут Аль уже на одинадцать и выглядит)

URL
2012-01-03 в 16:54 

Kun9
все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме
дык и я не возьму в толк, откуда взялось, что он двести лет летел =)
я про 200 лет читала еще только когда анонс вышел, возможно автор ошибся при переводе и 200 лет относилось к другому.

2012-01-03 в 17:02 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Kun9, скорее всего, что ошибся =)

2012-01-03 в 17:10 

Nerissa-Viki
А возможно, что это была "утка", чтобы подогреть интерес так сказать. Сколько раз уже было. что обещали одно, а в итоге мы видели иное.

URL
2012-01-03 в 17:30 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, не могла быть. Поскольку изначально авторы делали ставку на старых персонажей, того же Дио. И на сайте его эскизы появились одними из первых, да и ваншип тоже.

2012-01-03 в 18:09 

Nerissa-Viki
Тогда загадка)

URL
2012-01-03 в 18:57 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, да просто ошибка, видимо.

2012-01-03 в 19:20 

Nerissa-Viki
Видимо. да. Новые персонажи, кстати, тоже хорошо вписались, даже трудно сказать, кто из них на первом плане. а кто на втором. Я даже не ожидала увидеть Винсента, так может и Софию покажут ближе к финалу)

URL
2012-01-03 в 19:22 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, хорошо бы Софию увидеть. А из новых мне только Жизель и нравится.

2012-01-03 в 20:02 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, Жизель очень привлекательный персонаж правда, симпатичная, умная и добрая - идеал))
Не могу сказать. что Фам мне очень нравится. но без нее было бы скучно, она механизм, движущий рычаги неприятностей)) Я вообще была в шоке, когда она на охоту за китом взяла Мирию вместо Жизель, это о чем нужно думать. чтобы такое учудить? Лускинии и париться не стоит. рано или поздно Фам сама ее прикончит)

URL
2012-01-03 в 20:13 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, мне вообще интересно, есть ли у Фам такое место, которым она думает? Что-то сомнительно. А Жизель в тот момент было ужасно жалко. Девочка она добрая, преданная и очень к Фам привязалась. И как испугалась, что ее потеряла. Грустно, на самом деле.

2012-01-03 в 21:11 

Nerissa-Viki
Кстати, этот момент смены напарника и еще гонка мне напоминает похожие эпизоды из первого изгнанника.

URL
2012-01-03 в 21:22 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, я так подозреваю, оно и должно было напомнить.

2012-01-03 в 21:49 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, тогда будем высматривать подобные аналогии и дальше)

URL
2012-01-03 в 22:00 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, аналогии - это хорошо, но хотелось бы, чтоб и этот сериал порадовал чем-то своим, особенным, неповторимым. Пока не радует.

2012-01-03 в 22:02 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, пожалуй, зато события с первых минут стали развиваться динамично, даже где-то слишком, наверное, авторам самим не терпелось поскорее ввести в сюжет старых персонажей)

URL
2012-01-03 в 22:11 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, ГОНЗО вообще пытается выехать за счет этого сериала. Но, честно говоря, не зря. Его сделали слишком подобным тому, что сейчас выходит и так. А первый сериал все-таки был очень оригинален и большинство его поклонников, судя по всему, от нового плюются, как минимум.

2012-01-03 в 22:24 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, думаю, стоит учитывать, что если бы и второй сезон был копией первого, то это был бы первый изгнанник)) Сначала нужно досмотреть, а потом судить строго или похвалить. Второй, уверена, найдет не меньше почитателей. Я вот смотрю с удовольствием, а минусы везде найти можно.
Первый Изгнанник был необычным и станет такой себе классикой, но это же не повод кроме него ничего больше не смотреть или кричать "а вот первый..."

URL
2012-01-03 в 22:50 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, найдет, конечно.
Дело в том, что рассматривать нового Изгнанника стоит только как отдельный сериал, у него совсем другая атмосфера, другой настрой. Даже по цветовой гамме, заметь, он иной. Но, как бы то ни было, пока ничего особенного он не заявил, а прошла уже половина сериала.

2012-01-04 в 00:10 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, согласна, все таки первый был необыкновенный, драматичный и напряженный, трогательный, местами жизненный в отдельных трагедиях.
Гамма цвета, атмосфера и настрой иной, но одно появление Сильвиуса чего стоит))
Серий 25 обещает быть?

URL
2012-01-04 в 00:28 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Да, Сильвиус навевает воспоминания =) Но, с другой стороны, сразу вспоминается Алекс... А тут как-то ему равных и нет, в принципе. И тоже грустно как-то.
Анимелист говорит, что будет 21 серия.

2012-01-04 в 00:41 

Nerissa-Viki
Сильвиус отличается от всех других кораблей даже не смотря на всю их разнообразность. В нем чувствуется та старая атмосфера, он немного мрачнее и его экипаж тоже. что придает им твердой решимости.
Мне показалось или Танечке немного изменили цвет волос?)

URL
2012-01-04 в 00:45 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Сильвиус, быстрее, мощнее, лучше вооружен, весьма универсален - и летает, и ныряет. Так что земным кораблям с ним не тягаться, даже флагманам =)
Да, изменили. Я так и не понял, зачем.

2012-01-04 в 00:47 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, ко всему экипаж во главе с капитаном без башни - на пролом так на пролом) Она, скорее всего, следует примеру Алекса.

URL
2012-01-04 в 00:51 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, по-моему, да, Танечка очень сильно ориентируется на то, как командовал Алекс, как он себя вел. Хотя она и без того всегда была девочкой крайне серьезной, ответственной, целеустремленной и так далее.

2012-01-04 в 00:58 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, да и как мы помним, она не захотела стать первым помощником, а после гибели капитана видно решила. что это своего рода дань ему.

URL
2012-01-04 в 01:02 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, может быть. А может, София уговорила. Если не ошибаюсь, где-то в сериале в разговорах Алекса и Софии проскальзывало, что именно она посоветовала взять Танечку на "Сильвану".

2012-01-04 в 01:11 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, возможно, и она же порекомендовала вместо себя на пост помощника. А экипаж поменялся, особенно, ремонтная бригада))

URL
2012-01-04 в 01:17 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, да-да, помню =) Экипаж вообще совсем другой, мне жалко, что Вины нет, но я понимаю, почему.

2012-01-04 в 01:27 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, я тоже. Но эти тоже ничего. Мне еще нравятся парни-весельчаки пираты, которые называют Фам глупой уткой.

URL
2012-01-04 в 01:33 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, мне тоже. Они не так уж далеки от истины :D

2012-01-04 в 01:37 

Nerissa-Viki
Да, особенно, если вспомнить, как она выпала с корабля)) Остальные ее решения тоже умом не блистали, но она напористая, это ее и спасает.

URL
2012-01-04 в 02:02 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, в первом эпизоде? =) Ну лунатик девочка, чо делать. Но тогда народ не на шутку переполошился, что весь сериал так и будут сплошные панцушоты.

2012-01-04 в 02:10 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, да, скорее всего, для затравки эпизодик сделали, чтобы повеселить и показать истинное лицо девочки. В аниме как правило герои именно такие - дурачатся, а под конец собираются с силами или мозгами и дают бой.

URL
2012-01-04 в 02:12 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, это смотря в каких аниме =) Я сходу могу привести десяток, где главгерои совсем другие =)

2012-01-04 в 02:23 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, приведи пожалуйста, может я что-то не смотрела, а то эти весельчаки порядком достали)

URL
2012-01-04 в 02:40 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Боевая фея Вьюга. Тут главгерой вообще не очень-то склонен с людьми общаться и уж тем более кого-то веселить :D
Всевозможные мувики и сериалы о Харлоке, который космический пират и с которого отчасти, вполне возможно, рисовали Алекса. Харлок вообще охрененно пафосен и прекрасен.
Мононокэ с Аякаши.
Роза Версаля.
Синяя субмарина №6.
Псы.
Время Евы.
Сумеречный разум.
Паприка. Актриса тысячелетия.
Planetes.
Достичь Терры.

Вот как-то так.

2012-01-04 в 02:46 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, аригато, из этого только про Харлока не смотрела и Вьюгу. Надо будет посмотреть:)

URL
2012-01-04 в 02:57 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, ну вот если тебя не пугает старая рисовка, то Харлока советую. До кучи - Галактический экспресс 999 =)
А Вьюга это вообще моя любовь :D Кстати, тоже работа ГОНЗО.

2012-01-04 в 03:04 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, нет, я старую рисовку люблю и Экспресс тоже. Симпатизирую таким персам, как Харлок.
Кстати, все еще надеюсь на 24 серии Изгнанника, в некоторых источниках пишут именно это число.

URL
2012-01-04 в 03:11 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, я Лэйдзи Мацумото вообще обожаю, чудесная фантастика у него получается =)
Про 24 не встречала. Где про это пишут?

2012-01-04 в 20:59 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, 24 серии пишут практически везде, где можно скачать, на рутрекере например. Возможно, правда. что это просто ориентировачное количество, некоторые пишут по факту, постепенно меняя цифру.
я Лэйдзи Мацумото вообще обожаю, чудесная фантастика у него получается =)
Конечно, Галактический экспресс готова пересматривать и в старой графике есть своя прелесть.

URL
2012-01-04 в 22:38 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, ну торренты и прочие места для скачки могут содержать не всегда точную информацию. Просто если серий не 12, значит, обычно 24-26. Из того и исходят, видимо.

Я вообще олдскульные вещи люблю :З

2012-01-04 в 22:43 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, согласна, поживем, увидим. Вроде как уже 11 серия должна быть.
Собираюсь как раз посмотреть Харлока:)

URL
2012-01-04 в 22:59 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, а так 11 есть же. которая с Аль. Ее-то как раз никак не доберусь посмотреть. Правда, не ручаюсь, что она есть в переводе =)

2012-01-04 в 23:13 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, 11 еще в переводе нет, надеюсь. скоро появится. Главное, что на этой неделе обещает быть новая серия)

URL
2012-01-04 в 23:32 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, ясно. Ну, в принципе, кого мне хотелось увидеть, я увидела =) Или вот увижу, как только доберусь до 11 серии.

2012-01-04 в 23:43 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, в принципе, действия разворачиваются стремительно, не скучно, а Лилиана чем-то маэстро стала напоминать, как только подчинилась Лускинии.

URL
2012-01-04 в 23:47 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, а изначально Лилиана напоминала мне Софию =)

2012-01-05 в 00:07 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, так хорошо все начиналось))
Потрепали Сильвиус знатно, не хуже чем при захвате Сильваны Дельфиной в свое время, обидно, только ж 10 серия... Чувствую, дальше хотят сделать ставку на Грацию, постепенно завоевывая их благосклонность.

URL
2012-01-05 в 00:22 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Да вот посмотрим, что получится =)

2012-01-27 в 23:46 

Nerissa-Viki
Мда, такими темпами от флота Анатоля ничего не останется: Сильвиус изрядно потрепали, а что там с Урбанусом - остается только гадать....
У Грации тоже есть свой Экзаил?... Хотя, похоже, только у ленивого его нет)) По идее, у Анатоля тоже свой быть должен, на котором они прибыли. Планету уничтожат на раз-два.

URL
2012-01-27 в 23:55 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, Экзайлов там шесть штук висело над Землей в виде полумесяцев =) Потом один спустился. Сам сказал, сам понял, что десять негритят постановка фразы напоминает :D
На счет флотов не скажу. Я последние серии так и не посмотрела до сих пор.

2012-01-28 в 00:03 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, ага, пять, я их чуть ли не в каждой серии считаю, они такой акцент на небосводе делают, как не посчитать)) Интересно, который наш:D Ты представь, что начнется, если дойдет до битвы Экзаил на Экзаил. А у Аль, надеюсь, опыта по управлению побольше будет))
Я тоже откладывала, а сегодня 13 (14) скачала и 3 за раз посмотрела.

URL
2012-01-28 в 00:07 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, по-моему, это было бы бессмысленное сражение :D

2012-01-28 в 00:13 

Nerissa-Viki
Rei-Helen, не то слово, уничтожить или довести до непригодного для жизни состояния планету, на которой живут, верх глупости. Но ярость, раздор и жажда власти похожи на слепца с заряженным автоматом.

URL
2012-01-28 в 00:38 

RainRei
Каждое па этого транса лишь для того, чтобы двигаться дальше (с)
Nerissa-Viki, совершенно согласна, да. Вот такие люди тварюшки...

2012-01-28 в 12:41 

Kun9
все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме
Он вышел полностью? А то я бросила смотреть, не выдерживаю морально, ждать каждую неделю.

2012-01-28 в 15:37 

Nerissa-Viki
Kun9, нет, что ты, пока 14 серий из 21 (24). По одной смотреть вообще нереально, жду пока несколько выйдет, тогда смотрю)) В принципе это "беда" всех выходящих аниме - приходится ждать.

URL
2012-02-07 в 01:57 

Nerissa-Viki
По просмотру 14 серии сложилось ощущение недосказанности, мол, налили вы кофе и отвернулись за булочкой, поворачиваетесь, а чашка пустая и чей-то довольный смех... Нет, по логике, ясное дело, понятно все, но могли бы сильнее на трагизме и ощущении безысходности сыграть, а не просто и банально ставить нас перед фаектом - один стих и сплошные руины. Лень было одну лишнюю серию дорисовать?

URL
 [?]:
   

Amurchik

главная