17:00 

К вопросу о правилах игры

Алгиз
Ad narrandum, non ad probandum. Ad memorandum
Уважаемые соавторы! В связи с тем, что в нашей игре периодически появляются некоторые недоразумения, хочу предложить установить более четкие и понятные правила. Проанализировав аналогичные правила, имеющиеся на форумах, где также проводятся ролевые игры, я подготовила некоторые наброски и сейчас хочу предложить их вашему вниманию.

ПРАВИЛА ИГРЫ
Целью игры является развлечение и удовольствие всех участников, поэтому необходимо соблюдать правила игры.
1. Автор «пилота» выступает в роли модератора в рамках своего сюжета, поэтому он всегда прав.
2. Если автор «пилота» не прав, смотри п. 1.
3. Каждый автор обязан придерживаться логики игры, определенной автором «пилота» и предыдущими комментариями других авторов. В связи с этим
3.1. персонажи не могут появляться ниоткуда. Если автор желает, чтобы его персонаж поговорил с другим персонажем, независимо от того, его ли собственный это персонаж или персонаж другого автора, необходимо «отыграть» действия, связанные с разговором (вышел из помещения, нашел другого персонажа, позвал его и т.д.);
3.2. персонаж не может находиться в двух местах одновременно;
3.3. не рекомендуется отыгрывать действия другого персонажа без согласования с его автором. Допускаются отписывать за другого автора незначительные действия его персонажа (например, перемещение вместе с группой, в которой он находится);
3.4. сюжетные ходы персонажей не могут противоречить здравому смыслу и всему сказанному до этого.
4. Каждый автор имеет право на «лирические» отступления и описание окружающей обстановки, при этом ссылаться можно только на уже имевшие место действия и описания других авторов.
5. Нельзя убивать персонажей других авторов без их на то разрешения.
6. Каждый автор имеет право создавать новые сюжетные ходы, в том числе во время «пилотов» других авторов. При этом он должен согласовать свой сюжетный ход с автором «пилота».
7. Каждый автор обязан отличать себя от своих персонажей. Это проявляется в том, что не вся информация, полученная автором в процессе игры, является доступной его персонажам. В связи с этим
7.1. персонаж должен поинтересоваться у других персонажей – что произошло за время его отсутствия;
7.2. чтобы не повторяться, ответ на вопрос из п.7.1. может носить описательный характер (например, «И тут А. подробно рассказал Б. что произошло за время его отсутствия»).
8. По своему желанию автор «пилота» может ввести иные ограничения, исходя из своего авторского вИдения сюжета (например, объявить режим No Gods (без божественных сущностей) или любой другой режим, не противоречащий здравому смыслу).
8.1. сообщение о дополнительных ограничениях выкладываются вместе с «пилотом» и выделяется оффтопом;
8.2. если, несмотря на данное сообщение, соавторы все же нарушают установленный режим, их сюжетные ходы считаются не совершёнными.
9. Упомянутые в п. 8 божественные сущности, имеющиеся у авторов (как то - Игроки, Рука Абсолюта и пр.), не могут принимать сверхактивное участие в игре, поскольку это лишает смысла всю игру. Они могут изредка помогать, вносить интриги, советовать и т.п.
9.1. полубожественные сущности (как то - Странники, демиурги, ангелы и пр. ) имеют право на более активное участие в игре, но автор должен четко прописать имеющиеся для них ограничения и не нарушать эти ограничения;
9.2. весь п. 9 действует только в том случае, если не включен режим No Gods.
10. Технический регламент игры предназначен в равной степени для всех авторов.
10.1. если два комментария появляются одновременно или с небольшим разрывом во времени, то приоритетное значение имеет тот, что зафиксирован выше;
10.2. в связи с п. 10.1. автору, чей комментарий оказался первым, не рекомендуется вносить поправки в свой комментарий, за исключением поправки грамматических и прочих ошибок;
10.3. в связи с п. 10.1. автору, чей комментарий оказался последующим, рекомендуется внести в него поправки, если его комментарий противоречит комментарию первого автора;
11. Если автор хочет сделать что-то сильно противоречащее сюжету, то смотри п. 1.
12. Никогда не забывать п. 1.

Предлагаю обсудить проект правил. Принимаются любые конструктивные предложения. Жду вашей реакции и прошу тапочками в меня не кидаться :)

@темы: административное, игра, около игры

Комментарии
2011-03-09 в 17:04 

"Когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там еще есть в мире?" (с)
Полностью поддерживаю правила.

2011-03-09 в 19:51 

Amberqueen
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Поддерживаю.
Обязуюсь всегда перекидывать инициативу соавторам.

Ма шерн, мы вообще можем вынести на голосование появление "полубожественных" и "божественных" сущностей, а также лимиты и смысловую нагрузку.

2011-03-09 в 19:54 

"Когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там еще есть в мире?" (с)
Ма шерн, мы вообще можем вынести на голосование появление "полубожественных" и "божественных" сущностей, а также лимиты и смысловую нагрузку.
Amderqeen, я - "за"!
Предлагаю каждому автору перечислить список своих сущностей, которые, по его мнению, подходят под категорию "полубожественные" и "божественные".
У меня - демиурги. Категория - полубожественные :)

2011-03-09 в 19:56 

Amberqueen
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
По поводу Анны с Ги и Коры - все ясно (можно гнать в три шеи, если они надоели).
Рука Абсолюта Натэлла (Нати) всегда уважает чужое мнение, и ее можно позвать по имени в случае необходимости.

2011-03-09 в 19:59 

"Когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там еще есть в мире?" (с)
Amderqeen, если не включен режим No Gods ;)

Полагаю, и остальные соавторы должны прописать свое отношение к правилам.

2011-03-09 в 20:05 

Amberqueen
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Так гнать жреца и маленькую целительницу с корабля? :)

2011-03-09 в 20:07 

"Когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там еще есть в мире?" (с)
Amderqeen, давай еще хотя бы одного нашего постоянного соавтора подождем, хорошо? Алгиз выйдет, тогда и решим.

2011-03-09 в 20:29 

Алгиз
Ad narrandum, non ad probandum. Ad memorandum
*настороженно заглядывает*
Надо же, тапочек не накидали и толпы желающих побить меня валенками тоже нет... ;-)
Так как, леди, правила?

2011-03-09 в 20:31 

"Когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там еще есть в мире?" (с)
Алгиз, меня все устраивает. Теперь главное их придерживаться ;) А автору пилота и тапок в руки)))

2011-03-09 в 20:36 

Алгиз
Ad narrandum, non ad probandum. Ad memorandum
Саавик, все правила в одинаковой степени касаются и автора пилота :)

И да, мои Игроки - сущность действительно божественная.

2011-03-09 в 20:39 

Amberqueen
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Ну, Анну я выпроводила.
Гиацинта и Кораллу она с собой заберет?

2011-03-09 в 20:40 

"Когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там еще есть в мире?" (с)
Алгиз, конкретизирую высказывание: автор пилота берет весь контроль за выполнениями всех пунктов правил :)

2011-03-09 в 20:40 

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
*флегматично* так и запишем.

2011-03-09 в 20:41 

Amberqueen
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Ну, если случайно споткнемся, бить не очень больно... :)
И я заранее откажусь от роли модератора в своих "пилотах" - люблю импровизацию, мешать не буду. :)

2011-03-09 в 20:48 

Ad narrandum, non ad probandum. Ad memorandum
Amderqeen, я думаю, что на корабле Ги и Кора могут оставаться, по крайней мере до конца этой миссии - а там видно будет.

     

Лунная радуга. Внеземелье

главная