Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысль дня (список заголовков)
02:01 

ЧИЛИ!

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Слов здесь не будет. Зачем? =)))

@темы: Футбол, Мысль дня

13:58 

Ну и свин же ты, Льюис Хэмилтон...

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Цитирую:
"С Валттери всё совершенно иначе. Завоевать с ним победный дубль гораздо лучше, чем с Нико Росбергом. Боттас меня поддерживает. Это гонщик совершенно другого уровня".

Другого уровня? ДРУГОГО УРОВНЯ?!

Да ты кто такой, чтобы оценивать уровень Нико?!
Фу таким быть. А я только начала тебя уважать. А ты взял и сам всё испортил. Нет, Лью, теперь я ещё больше буду болеть против тебя. Свин ты и нытик.

@темы: Слова, Не футбол, Мысль дня

15:55 

"Новая метла" Стефано

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Итак, Фиорентина обрела своего нового тренера. Им, как и предполагалось, стал Стефано Пьоли. Наша новая метла.
Вместо традиционного "ни пуха, ни пера" вот что я вам скажу.
Не верю я Стефу. Ни одному слову его не верю. Хотя нет, одной фразе с прессушки я поверила. Но, в общем, только одной.
Человек, чуть более полугода назад клявшийся в любви к Интеру. "С детства за Интер", вся семья за Интер, вообще только и мечтал что когда-нибудь Интер тренировать, и вот мечта сбылась.
А теперь вдруг оказывается, что "всегда хотел" тренировать Фиорентину. И это единственный клуб в Италии, который его интересовал после ухода из Интера: "если бы не Фиорентина, я уехал бы за границу". Красиво поёт, но не верю.
Да, я знаю, что шесть лет отыграл за нас. Включая вылет в серию Б, угу. Капитанил даже, уважали его. И, говорят, на самом деле это необыкновенный человек: чистый, цельный, кристально честный, абсолютно образцовый по моральным качествам и по характеру. Идеальный. Не знаю, не знаю. :(

Пока я поверила только одной реплике, про Бернардески. Естественно, Стефа спросили о нём, мол, как вы собираетесь убеждать его остаться в команде. Стеф ответил примерно так: "С завтрашнего дня я начну обзванивать игроков. Но я не собираюсь никого ни в чём убеждать, да и не должен этого делать. Если кто-то сомневается, оставаться или нет, пусть разберётся и решит всё для себя сам. А мне в команде нужны только те, кто действительно хочет играть за этот клуб, кто готов за эту форму всё отдать".
Окей, с этим согласна. Если Федерико что-то не устраивает... не надо держать его насильно. Пусть летит, расправляет крылышки. Это же наше "детище", а повзрослевших детей нужно отпускать, если они этого хотят.

@темы: Футбол, Фиорентина, Мысль дня

23:42 

КИМИ!!!

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Почти без слов. Я просто счастлива. Глупо, да?
Сама себе удивляюсь - я просто заплакала, когда поняла, что всё, что да, это поул... Сидела, смеялась и утирала слёзы, которые текли и текли по щекам. Настоящая истерика.
Вот так, пока человек не возьмёт поул через 9 лет после предыдущего, ты даже и не понимаешь, насколько ждала этого, насколько хотела, насколько не всё равно, насколько он глубоко в твоём сердце...

@темы: Слова, Не футбол, Мысль дня, Мужчины

15:30 

Для всех шипперов и слэшеров! (футбольных)

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
19:21 

Без названия

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Уотфорд расстаётся с Вальтером. По взаимному согласию.

Что мне теперь делать?

@темы: Мысль дня, Футбол, Не футбол, Вальтер Маццарри

16:01 

Весеннее (весенне-футбольное) обострение

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Вальтер Вальтером, уже два с половиной года, но как весна - так у меня начинаются страдашки, слёзы-сопли-паровоз, как говорит одна моя подруга-киевлянка. И вовсе не из-за Вальтера.
В 15-м году эпопея с уходом Монтеллы. История тянулась с начала мая и "Севильи" и продолжалась до 8 июня, когда его-таки уволили... СМСкой.
Я рыдала с начала мая... и до двадцатых чисел июня, пока не назначили нового тренера.
В 16-м году эпопея с тем, останется Соуза или не останется. С января у него было отвратительное настроение из-за абсолютно провального зимнего ТО. Говорят, он просил отставки, но Делла Валле её не приняли... Я рыдала всю весну и начало лета, пока, наконец, он не подтвердил, что останется, и не начал готовить команду к следующему сезону.
Весна 17-го... и всё сначала. Я знаю, что он уйдёт, и мне очень больно. Потому что он - лучшее, что могло случиться с Фиорентиной... ни Пиоли, ни ДиФра, никто не сможет заменить его. И я опять плачу. Это не просто слова, я плачу не в душЕ - нет, у меня брызжут слёзы при случайно прочитанной фразе, вдруг напоминающей мне о нём, или когда я слушаю Тициано Ферро, почти каждая песня которого мне тоже о нём напоминает... А Ферро я слушаю каждый день, соответственно и сижу в метро с мокрыми от слёз глазами ежедневно. Хорошо, что я почти не снимаю тёмные очки - за ними не видно слёз.
Наверное, я сама себя дура накручиваю. Наверное, надо придерживаться принципа "тренеры приходят и уходят, команда остаётся".
Но я почему-то не могу. :(

PS Сижу и думаю: неужели через полгода-год-два я буду так же переживать из-за ухода/увольнения условного Стефа Пиоли?

@темы: Вальтер Маццарри, Винченцо Монтелла, Мужчины, Мысль дня, Не футбол, Пауло Соуза, Слова, Фиорентина, Футбол

15:58 

Просто чтоб сказать.

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Я знаю, что для fiorentino doc не положено, стыдно, позорно и невозможно болеть за Ювентус, где бы то ни было.
Но я буду. Потому что если это и не честь Италии, то всё равно - её гордость. А это для меня самое главное в данном случае.
Так что в день Х я честно, положа руку на сердце, буду твердить Forza Juve.
Кто будет болеть за Реал (ну или вдруг Атлетико учудит что-то сегодня?) - ваше право. Я пас. Не могу болеть за испанскую команду только потому, что её противником будет Юве. Прастити.

@темы: Слова, Мысль дня, Футбол

01:48 

Ситуация с тренером... будущим

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Вот я понимаю, что у Пауло это была такая первоапрельская шутка, что Корвино у него дома ужинал и аж два раза ему продлить контракт предложил, всё понятно, не вопрос. Сейчас, наверное, и правда лучше, чтобы он уже ушёл, пусть перестанут мучить друг друга (руководство и тренер, команда-то вся рядом с ним).
А теперь ситуация. Кандидатов (было) довольно много, но с каждым что-то... что-то не так. По порядку.

читать дальше

@темы: Футбол, Фиорентина, Слова, Пауло Соуза, Мысль дня

16:29 

Малорезультативный, но приятный уикенд :)

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Уотфорд - Сандерленд 1:0 (Мигель Бритос, 59)
Фиорентина - Болонья 1:0 (Хума Бабакар, 50)
Как обычно - кто бы удивлялся? - два матча как под копирку. Большое игровое преимущество хозяев, хорошо игравший вратарь гостей, почти полное отсутствие работы для вратаря хозяев, нехватка точности, мощи и остроты в атаке, без "последнего паса". Ну и да, результаты.
Пауло, Вальтер, мальчики, вы точно не братья?

Там ну почти волейбол был. Удар головой (кажется), перевод защитника в штангу, отскок на голову и ещё один удар головой - никто от Бритоса такой прыти и прыгучести не ожидал. Сам Мигель тоже от себя этого не ждал, кажется. :)


Здесь, правда, не такой гол. Пас-навес и совершенно "обыденный", почти незаметный даже не "кивок"... так, лёгкое движение головой.


Пескара - Милан 1:1
Наполи - Ювентус 1:1
Ну, это не под копирку, ясное дело. :) Но де факто - счёт на табло (с).
Ауриемма ставит Наполи в пример Пескарке, что, мол, вот они пытались победить, а Пескарка, ведя в счёте, заперлась и пыталась только не пропустить, а ещё больше заперлась, когда пропустила - чтобы удержать ничью. Ну блин, дядя Раффаэле, вы вообще в своём уме сравнивать Пескару с Наполи?! Да, Милан не Юве, но разница в 13 мест и в 2 ведь о чём-то должна говорить? Для Пескары каждое очко на вес золота, а уж с Миланом-то - вообще счастье! А для Наполи это досадный недобор очков, чтобы попытаться выйти в ЛЧ напрямую, а не через квалификационные игры. Как их можно ставить-то на одну доску?
Но, в общем, я рада за Пескарочку. Ну и Наполи-Юве для меня наилучший исход. Мне симпатичен Наполи, и я очень уважаю Юве. Так что 1-1 это вин-вин, с моей точки зрения.

@темы: Футбол, Фиорентина, Слова, Мысль дня

12:56 

Ох...

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
... полезла, рассказывая ten-nil про свои комплексы, искать фотографии Миши Бурцева, и неожиданно узнала, что Миша уже почти полтора года как умер. Чёрт, это вообще никак не укладывается у меня в голове.
Когда не стало Володи Крутова, у меня был шок... я не раз видела Володю на поле, я даже однажды с ним по телефону говорила, когда сдуру (в свои-то 17) позвонила в Архангельское, на базу ЦСКА. Он забил для меня гол даже!

Но сейчас я в ещё большем шоке. Миша, изумительный саблист, талантище, солнечно-харизматичный, жизнерадостный, отвязный и бесшабашный, обаятельный и порядочный человек... я ведь была с ним знакома, меня на "Московской сабле" познакомила с ним близкая подруга, рапиристка, Лена Тихомирова. Он говорил со мной, улыбался мне, гордо показывал на меня всей сборной - хвастался поклонницей. Выходя на помост, махал мне рукой. Поднимая лицо к трибунам в недоумении, смотрел на меня. Срывая маску после победы, улыбался мне. Мне было тогда 18, Мише 27.
Как же так, Мишка, ну как так?!
Пусть земля тебе будет пухом.


@темы: Слова, Не футбол, Мысль дня, Мужчины

14:23 

Ложь, большая ложь и...

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
... нет, не статистика. Журналистика.
Со вчерашнего дня вся фиорентинская пресса гудит, что Пауло Соуза уходит в Боруссию Дортмунд. Что "он там как дома" (ну играл же!), что "его там любят" (ну хорошо же ведь играл!). Что во Флоренцию приехал вице-президент клуба Микеле Пуллер обсуждать с Пауло его переход. Что вчера вечером у них был совместный ужин. Что Пауло готов согласиться, но просит ещё немного времени на подумать, чтобы понять ситуацию в Ювентусе/Роме и т.п.
Тифози негодуют. "Сволочь, ему ещё не объявили, что увольняют, а он уже с другой с другими переговоры в открытую ведёт!"
Журналисты негодуют: "Сволочь, бла бла бла - почему молчит руководство Клуба?! Попробовал бы Аллегри с представителями Арсенала в Турине встретиться, вот наверняка руководство Юве уже бы выступило с жёстким заявлением и не потерпело бы подобного непотребства! Или Делла Валле всё равно?! Или они закрывают на это глаза, потому что он им принёс деньги, валоризовав Алонсо, Калинича, Бернардески и Кьезу?!"

Факты.
1. Микеле Пуллер действительно приехал во Флоренцию. Он вообще-то родился в Италии, он вообще-то предприниматель, и бизнес-партнёры у него есть, в том числе, в Италии тоже.
2. Пауло Соузы в Италии нет. Он вернётся только сегодня.

С кем ужинал Пуллер - неизвестно. Хотя да, ужинал, как и почти любой обычный человек.
Даже те, кто неожиданно "вспомнил", что Пауло нет в Италии, пишут теперь: "Пуллер ужинал с кем-то (!) из окружения (!) Соузы. чтобы обсудить его переход".
Кто, скажите на милость, уполномочен от имени Пауло обсуждать такие вещи? Один лишь Сем Мойоли, скажете вы, и будете правы. Только Сема Мойоли тоже нет в Италии. Он дома, в Ирландии, и ещё не вернулся.

То есть. Альфредо Педулла (известный ведь чувак, эксперт, журналист, всё такое) написал ГАДОСТЬ. Все эту гадость растиражировали. Возмутились, что клуб не реагирует. А НА ЧТО он должен реагировать, если это было враньём изначально? Если ничего не было!
Сами придумали - сами обиделись на Соузу - сами разозлились на клуб. Чудесно.

И даже те, кто предполагает, что Пуллер мог приезжать и по делам своим личным (рабочим), всё равно пишут: "Но кто нам мешает предположить, что контакты между Соузой и Пуллером были, и Микеле задержится во Флоренции, чтобы дождаться Пауло и обговорить с ним переход в Дортмунд?"
Никто вам не мешает, чуваки. Предполагайте что хотите. Только за факты не выдавайте. Тем более публично.

А потом удивляются, что у Соузы настроение не фонтан, и он не может передать команде уверенность и оптимизм. Да откуда им взяться, если вы несёте такую х...рень?!

@темы: Футбол, Фиорентина, Слова, Пауло Соуза, Не футбол, Мысль дня

01:25 

Молодёжка

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Нет, я не про сериал.
Это я с какого-то перепугу села смотреть матч молодёжек Польши и Италии.
Итальянцы победили, 2-1, Берто Черри не забил пенальти (интересно посмотреть статистику, игроки Пескары хоть ОДИН пенальти забили в этом сезоне?!), Феде Кьеза сделал прелестный ассист Пеллегрини, всё путём. Но блииин... ПОЛЕ... я даже не знаю, это пипец какой-то. Залысины, прогалины чернозёма, всё изрытое какое-то. Вот, например, кто-то там из "наших" угловой ходил подавать:


@темы: Футбол, Мысль дня

12:45 

Вроде ещё не май...

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
... а меня пробило на одного сногсшибательного аргентинца. Впрочем, ничего (никого) нового...

Почо

@темы: Футбол, Мысль дня, Мужчины, Красавцы

19:57 

Фио+Уотфорд

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Да ну вы задрали :)
Ладно, сегодня не об этом. Сегодня о многострадальном Маурито Сарате.
Фиалки, короче, вчера героически отмахались от Аталанты (0-0), реально героически - и, видимо, так устали, что Пауло их отпустил на два дня погулять-отдохнуть. Крис Тейо при этом решил смотаться в родную Барселону. Позагорать-поваляться? Может быть. Но, кроме всего прочего, проведать Мауро Сарате, которому сделали операцию на колене и который валяется в Барселоне на больничной койке.
Мне это показалось очень трогательным. Отличные отношения, значит. Хорошая атмосфера. Ни обид, ни злости. Умнички.

Два ну очень красивых молодых человека

@темы: Красавцы, Мужчины, Мысль дня, Не футбол, Футбол

14:13 

Пара салатов

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Что-то мне не очень хочется есть вечерами, точнее - "чего-то хочется, а кого - не знаю". Поэтому три дня ужинала салатиками, которые меня неожиданно порадовали.

Первый - почти классический гуакамоле:
1 спелое авокадо, половина ялтинской (красной плоской) луковицы, одна крепкая помидорка, 1-2 зубчика чеснока, соль-перец, сок лайма, соус табаско или шрирача. Вообще в гуакамоле кладут ещё сладкий перец, но мне он показался лишним почему-то.

Второй - тоже почти классический сицилийский:
Пара красных апельсинов, половина ялтинской луковицы, горсть нарезанных оливок, соль-перец-оливковое масло. В классическом варианте должны быть маслины, но мне не хотелось открывать банку, а оливки уже были открыты.

Кроме всего прочего, салатики очень яркие. И по вкусу тоже.

@темы: Мысль дня, Еда

16:02 

Tiziano Ferro - LO STADIO

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Спасибо Тициано Ферро, иначе бы я погрязла в слезах-соплях и прочей хрени.
Фиялки, блин, да сколько ж можно!


@темы: Мужчины, Мысль дня, Не футбол, Песня дня, Футбол

17:12 

Лингвистические тресковые войны :)

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
24.02.2017 в 23:31
Пишет tork.net:

«Языковой конгресс»
Я редко закидываю сюда ссылки на что-нибудь.
Сейчас сдержаться очень трудно.

В предисловие вынесу байку из комментов ко второй части:

Ze drem vil finali kum tru.


Ну и, собственно, те семь частей, с которых начал:
«Языковой конгресс. Часть 1»
«Языковой конгресс. Часть 2»
«Языковой конгресс. Часть 3»
«Языковой конгресс. Часть 4»
«Языковой конгресс. Часть 5»
«Языковой конгресс. Часть 6»
«Языковой конгресс. Часть 7»

URL записи

@темы: Мысль дня, Не футбол, Слова

15:33 

... и о погоде :)

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Не, на сей раз реально о погоде.

Утром собираюсь на работу. За окном - белое крошево, кручево, кружево. Вообще ничего не видать, видимость нулевая. Метель.
Смотрю на метеоинфо.ру - днём ожидается +1...+3, текущая что-то около +1. Удивляюсь - ну бывает, метеостанция в другом районе Москвы, расхождение может достигать нескольких градусов.
По совету половинка надела всё-таки резиновые сапоги - "а вдруг снег падает и сразу тает?", нацепила куртку с капюшоном, спускаюсь вниз. Бац - а там дождь. Обычный такой, нормальный полувесенний дождь, лужи, все дела.
То есть снег тает не тогда, когда падает. Он пока пролетает 15-20 метров с моего 10 этажа до 1 - уже успевает растаять. У всех внизу весна, а у нас наверху - зима. "У всех уже шабат, а у меня тут ещё четверг!" (с) старый еврейский анекдот.

@темы: Мысль дня, Не футбол, Слова

23:57 

Феде Бернардески - 23!

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi

Хрустальный чертог

главная