01:19 

5-09

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
О'кей, я видела это.
Как правильно сказала Лийка - это было буйненько.

Мыслей много, все разбегаются, по ходу просмотра писать не получалось, поэтому я тезисно.

ЗАЙКА ПРЕКРАСЕН. Вот даже если бы все остальное было унынием и безысходностью, ради Мерфи это стоило смотреть.
Я говорила - на Земле мы получим Мерфи обратно. Нате. Гений дипломатии и подковерных интриг. Причем без хитростей. Правда и ничего кроме правды в нужное время в нужном месте - лучшее зайкино оружие. И камень в толпу. Шедевр и есть :lol:

Октавию, как ни парадоксально, жаль. Но чего она хотела, с такой упертостью и отсутствием мозгов. Больше про нее даже думать не хочу, что будет, то будет.

Миллера - грохнуть. И это говорю Я. :facepalm: А куда деваться. Его прибило бункером хуже, чем Октавию - у нее хоть есть отмазки в виде тяжелого асоциального детства и кучи травм с непосильной ответственностью на шесть долгих лет, а у Миллера всего было поменьше. Он был более чем стабилен психически еще в четвертом сезоне, да и сейчас выглядит не поломавшимся, как она, а зарвавшимся вдрызг. Власть в голову стукнула.

Эхо великолепна. И да - такое чувство, что она тут главная. Забавно. Впрочем, а чего, война - ее стихия больше, чем остальных. Это как у Ефремова - отвечает тот, кто лучше знает предмет, а не старший по званию.

Умимимикала сцена снятия ошейников. Эмори учит Рейвен... :facepalm: А Мерфи такой спокойный, доверчивый. Верните мне мемори!

Индра разошлась. Искренне надеюсь, что с ней ничего не случится - где-то слышала, что Адина снималась до последнего, но как я уже говорила, до последнего можно и в флешбэках, скажем, сниматься. :str:
А если они говорили правду насчет того, что в бункере Индра самоустранилась и Октавия со всем справлялась одна - что ж, это плюс в мои гипотезы про Темный год и становление Блодрейны. Но мне на это наплевать уже.

Беллами мне было жалко в один момент. И впервые в сцене "Октавия против Беллами" мне жалко его не потому, что она причиняет ему боль своей "чужестью". Мне было жаль его в тот момент, когда она говорила о победе в войне. Потому что сейчас "война" - вот его настоящая боль.
Надеюсь, Мэди справится, потому что другого выхода я не вижу уже.

Кларк я понимаю. Когда она рвалась с цепи и орала в спину уходящему Беллами, который шел рисковать жизнью ее дочери, я очень остро ей сопереживала. Я помню это чувство собственной беспомощности, когда человек, которому ты когда-то доверяла, и которого просила не делать с твоим ребенком то, что ты считаешь неправильным, делает это у тебя за спиной, против твоей воли.
И у меня случай был куда более легкий, моему сыну не угрожало вообще хоть что-то опасное и даже неприятное, это был вопрос другого плана. Но тем яснее я сейчас осознавала, ЧТО переживает Кларк. Ей было куда страшнее и хуже, чем мне, но чувство осознания предательства я понимаю.
НО. Обстоятельства у них совсем другие. И слепота Кларк для меня ничем не оправдывается уже. Она тоже зарвалась, слишком зарвалась. И понять пощечину Беллами я могу, еще как, но вот это "они сделали свой выбор" - это такая мерзость и подлость. Из-за обиды на одного она жертвует ВСЕМ.
Если в первых сериях я говорила, что за шесть лет Кларк из лидера превратилась в мать-одиночку в самом полном смысле этого слова, у которой нет ничего, кроме ее ребенка, и гипотетические дипломатия и мир во всем мире ей были побоку, когда на них двоих с Мэди свалились вооруженные агрессивные зэки, - я ее понимала и оправдывала, но сейчас - нет. Сейчас она прекрасно видит и понимает, чем жертвует и кем пренебрегает, на что кладет то, чего у нее нет, и кого и что предает. Настолько психом невменяемым, чтобы ничего не осознавать, она не является, она нормальна. И поэтому она меня полностью разочаровала. Увы.

Ну и... не хочу злорадствовать, но сова и правда сильно усохла. То-то на тумблере тихо. Жду волны ненависти, но что-то не знаю, к кому. Наверное, как всегда, на ослика погонят. Если совсем мозгов нет.

Зайка и Кейн пошли спасать Эбби. Я видела этот момент на гифках до серии, прослезилась уже тогда - я почему-то неровно дышу к отношениям Эбби с Мерфи, наверное, так же некоторые относятся к линии "папаКейн-сынБеллами". Но если в случае Кейна с Беллом у меня идет некоторое отторжение имени Станиславского, то тут я прям вся млею и таю. Наверное потому, что отношения Мерфи с матерью я чувствовала, хоть он о ней всего раз и вспомнил, а отношение Беллами к отцу для меня как-то вообще не существует, я не вижу в нем этой потребности, в отце. А вот Мерфи и материнская фигура - это меня цепляло. Потому и в фиках оно у меня по касательной, ненавязчиво, но всплывает с завидной регулярностью. Хотя почему-то вот до этой сцены и его фразы я этого всего не могла сформулировать.

Отдельно про кэбби. Что-то и мне уже стало казаться, что они тут гальванизируют труп. В отличие от мемори, где все еще живо и вполне может быть при желании. Хотя, с другой стороны - разве можно бросить Эбби у зэков? Кэбби тут ни при чем сам по себе. Но в целом - увы, мне уже так кажется. То ли Йен играет уже полную усталость вместо любви, то ли мне самой оно надоело, не знаю.

Про Дийозу.
Ой, да ладно, что там было тех мужиков? Драться за свою жизнь будешь руками, зубами, ногами и животом, если понадобится, тем более если ты военный-спецназовец практически, какая разница, на каком ты месяце. Верю.
Отношения Дийозы и Маккрири в точности как я видела. Но в осиротении девочки я уже слабо верю, не сейчас. Маккрири будет нас радовать еще долго, раз пережил эту серию.

Да. Но вот знаете, чего я не прощу Ротену?
Если в этой войнушке всех со всеми они спалят то поселение, что строит Кейн. Дело не в постройках, как таковых, потому что всегда можно построить заново. Дело в символичности. Если начатое поселение разрушат - это будет очень по-сотенному и очень плохо в плане надежды. Если нет - будет хорошо. Для меня лично, я имею в виду. У авторов, разумеется, свои взгляды и на надежды и на символичность.
Это как сожженная Аркадия в четвертом. Конечно, я это пережила. Но для меня эта металлическая развалина была именно символом того, что "все еще может быть хорошо". Не знаю, почему. Ну, помимо того, что это был шанс на спасение в волне радиации.

Ну вот как-то так.

Нет. Хоть я и плачу, что сезон делает мне больно, но он хорош сказочно. Играет на всех струнках, до каких дотягивается. И, в отличие от предыдущего, ничем не давит на мою психику. Ну, кроме страха за героев, но то ж Сотня, а чего вы хотели. :soton:

Мдя. Тезисная простыня оказалась таки не тезисной :D

@темы: The 100

URL
Комментарии
2018-07-13 в 02:09 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Allora, Играет на всех струнках, до каких дотягивается.
+100 :jump2:

2018-07-13 в 02:10 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Li_Liana, символичненький плюс :D
:dance2:

URL
2018-07-13 в 02:53 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Играет на всех струнках, до каких дотягивается.
Антицеллюлитный массаж нервов))

2018-07-13 в 10:30 

iris191259
Почитала. В целом и общем согласна :vo:

Свой отзыв уже написала, но он пока "сырой", надо его еще немного додумать и довести до ума. Как закончу - выложу сюда тоже. И тогда же пообсуждаем.

2018-07-13 в 11:32 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
uele, тайский, скорее :-D

iris191259, давай, жду :)

URL
2018-07-13 в 14:27 

J.Pole
И камень в толпу. Шедевр и есть
Да, это было прекрасно и очень смешно. И ужасно тоже, но все-таки больше смешно. Побольше бы этого черного юмора, им идет.

2018-07-13 в 14:32 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
J.Pole, мне в четвертом сезоне очень вот этого не хватало, именно Мерфи с его "глупыми шуточками". Я всегда считала, что юмор, даже черный, весьма способствует поднятию духе не только героев, но и зрителя (наверное, потому в четвертом без этого и обошлись - чтобы атмосферу соблюсти).

URL
2018-07-13 в 14:52 

J.Pole
мне в четвертом сезоне очень вот этого не хватало, именно Мерфи с его "глупыми шуточками". Я всегда считала, что юмор, даже черный, весьма способствует поднятию духе не только героев, но и зрителя
Да-да!

2018-07-14 в 00:42 

iris191259
Allora, давай, жду

Даю ;-)

Мой отзыв на серию 5_09 "Так всегда тиранам" / Sic Semper Tyrannis, часть 1

2018-07-14 в 00:46 

iris191259
Мой отзыв на серию 5_09 "Так всегда тиранам" / Sic Semper Tyrannis, часть 2

2018-07-14 в 01:05 

iris191259
Мои комментарии на спойлерные мысли

2018-07-14 в 11:00 

iris191259
Мысль вдогонку - косяк сценаристов? Или нет?

2018-07-14 в 19:38 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, ща. Я кусками. Сперва на вопросы и комментарии. Это попроще :)

Вот только последствия... ох, думаю, они еще пожалеют об этом
Ребята понятия не имеют, что происходит снаружи. Они делают то, что считают правильным - ослабляют Дийозу. :nope:
А последствия... да все равно Белл с командой тоже провалились, уж лучше пусть вонкру мочат людей Маккрири, чем Дийозу.

Я и раньше это говорила
Я рада за вас с Ли, что вам наконец реально есть за что этого хотеть, но прошу все-таки периодически вспоминать, что я Миллера любила. На секунду представь, что на его месте... ну, скажем, Эхо. Будешь радоваться собственному желанию ее грохнуть, даже если она заслужит?

Только в один?!! Да у меня за него сердце кровью обливалось!
Я за него переживала. Но пожалела до "обнять и плакать" только однажды. Я вообще Беллами редко жалею, как и Мерфи. Они слишком сильные и я слишком в них верю, чтобы испытывать это чувство постоянно.

Я НЕ принимаю ее поступков и НЕ прощаю ее
Именно так. Понимаю - не значит прощаю.

возможно, Кларк вытащит Пламя
Вот блин, я об этом не подумала. :horror: Нет, вряд ли. Ружье должно выстрелить.

вот насчет ненависти к Беллами... я почему-то тоже так думала
Уже началось. "Он предал Кларк, он принес Мэди в жертву"... Тупые курицы. Ненавижу.

Ну, я в этом отношении не так критична, но тоже очень не хочется, чтобы угробили последний кусочек нормальной земли.
Не угробят они долину. Но для меня сами постройки символичны. Не по сюжету. По чему-то внутри меня.

Интересно, это - косяк сценаристов, или история с этими яйцами еще всплывет, и мы что-то об этом узнаем?
О, разумеется, это ружье, которое будет стрелять! Я уверена.

URL
2018-07-14 в 20:04 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259,что может пойти не так?
ВСЁ! Это же "Сотня", тут всё идет не так.

ВОИСТИНУ! :evil:

За считанные минуты раздуть такой пожар в стане противника - это еще надо уметь!<
зайка и его таланты быть Джоном Мерфи :D

в обоих случаях последствия катастрофичны и ведут прямиком в кровопролитной войне
Протестую. Мерфи сознательно вел все к кровопролитию, это и было целью. Раздор в рядах противника - это логика и эффективно. Да, у него недостаток инфы.
А у Беллами была совсем другая ситуация. Джон сознательно наводил шухер по заранее составленному очень логичному плану, а Беллами восстанавливал справедливость. Я настаиваю на том, что даже зная, чем все обернется, НАДО было открыть бункер. Иначе все было бы мирно, но очень, простите, другого слова не подберу, хуево. Для тех, кто выживет. Они были бы все как подлая, трусливая, эгоистичная Кларк. ВСЕ. Реально ничем не лучше вонкру текущего розливу. Даже хуже. Из части вонкру еще может возродиться нормальное человечество. Из скайкру после того, что они сделали бы из-за Джахи и Кларк ничего хорошего не выросло бы. Учитывая, какое они дерьмецо оказались на поверку. Слава богу, что Белл открыл бункер. Слава богу, что эту гниль разбавили нормальными людьми.

додайте же Рейвен хоть немножко личного счастья, неужели она его не заслужила? А Шоу для этой цели очень подходит.
Сдается мне, я щас додам Рейвен щастья, и НИКТО мне не скажет спасибо. Хотя мой кандидат на пару порядков лучше Шоу. :facepalm3: Я про пишущийся текст. Правда, поскольку он еще пишется, я не уверена.

откуда земной девочке из пустыни знать про покер? не иначе они на Кольце шесть лет этим развлекались.
Это вполне могло быть просто устоявшееся выражение типа "прилип как банный лист", про который мало кто вообще уже знает, что это такое :D (спасибо Стругам за пример)

стало такой же несбыточной утопией, как все не реализовавшиеся планы по спасению человечества в четвертом сезоне
Не верю. Все еще может быть. Впрочем, я просто не вынесу еще один сезон безнадеги. Мне надо во что-то верить.

кроме Мэди теперь ее действительно никто не волнует, и на компромисс они идти не собирается, а это уже - эгоизм чистейшей воды.
Именно. Фанатизм, эгоизм... подлость и гадость.

лично я не вижу тут ничего более страшного, чем то, что происходило до сих пор
Принятие Мэди Пламени не означало ее немедленную и неотвратимую смерть, был шанс не только выжить ей, но и спасти всех остальных
Я считаю круче - что это вообще единственная их надежда, Индра и Белл правы. Только так можно остановить землян в вонкру - а их там большинство. И Мэди уже дала понять, что она МОЖЕТ. Лично я только на нее и надеюсь... ну и еще на Эхо с командой.

А главное - простит ли он ее?
Да стопудово простит. Обещал же Боб белларковцам супер-пупер в финале. Типа "вам будет тяжко весь сезон, зато финаааал!..." А Боб зря болтать не будет. Простит. Да уже простил, ты права: он, бедный, уверен, что сам во всем виноват, а сучки вокруг этим пользуются постоянно.

URL
2018-07-14 в 20:54 

iris191259
Allora, А последствия... да все равно Белл с командой тоже провалились, уж лучше пусть вонкру мочат людей Маккрири, чем Дийозу.

Все правильно, я ведь говорила - у них там все проблемы именно из-за отсутствия информации. Как всегда бывает и в жизни.

но прошу все-таки периодически вспоминать, что я Миллера любила. На секунду представь, что на его месте... ну, скажем, Эхо. Будешь радоваться собственному желанию ее грохнуть, даже если она заслужит?

Ох, прости. Я как-то об этом не думала. Хотя... насчет Эхо - даже при том, как я ее люблю, если бы она стала такой, каким стал Миллер, я бы ее тоже разлюбила. В этом сериале я люблю очень многих, но по-настоящему переживаю только за двоих. Ты знаешь, за кого. А что касается остальных - ну, может, погорюю немножко, но смирюсь.

Я вообще Беллами редко жалею, как и Мерфи. Они слишком сильные и я слишком в них верю, чтобы испытывать это чувство постоянно.

Я тебя понимаю. Но сама все-таки за Белла очень сильно переживаю (см. предыдущий пункт ;-) ).

читать дальше

Вот блин, я об этом не подумала. Нет, вряд ли. Ружье должно выстрелить.


Ну-у-у, я тоже на это надеюсь. Это было бы правильно.

Уже началось. "Он предал Кларк, он принес Мэди в жертву"... Тупые курицы. Ненавижу.

Я предполагала, что так будет. И ты права - именно что тупые курицы! Небось, неадекваты-белларковцы пишут? Кстати, а кинь мне ссылочки, хочу почитать.

Не угробят они долину. Но для меня сами постройки символичны. Не по сюжету. По чему-то внутри меня.

Ну-у-у, построек ведь пока все равно еще нет. Не успели они построить... Зато нам обещали реальные реки крови в последних двух сериях (даже фото такие были) - вот их я как раз боюсь...

Протестую. Мерфи сознательно вел все к кровопролитию, это и было целью. Раздор в рядах противника - это логика и эффективно. Да, у него недостаток инфы.
А у Беллами была совсем другая ситуация.


Я согласна, это сравнение не самое удачное. Я провела тут аналогии только в том смысле, что в обоих случаях действия героев привели к очень страшным и неконтролируемым последствиям. А насчет того, обязательно ли нужно было это делать, или можно было обойтись - этот вопрос я не затрагиваю. Конечно, Беллами не мог не открыть бункер. И он открыл бы его, даже зная что там внутри.

Сдается мне, я щас додам Рейвен щастья, и НИКТО мне не скажет спасибо. Хотя мой кандидат на пару порядков лучше Шоу.

Жду с нетерпением! :jump3:

Это вполне могло быть просто устоявшееся выражение типа "прилип как банный лист", про который мало кто вообще уже знает, что это такое

Может быть. Но мне хотелось бы верить, что в космосе они играли в покер ;-)

Я считаю круче - что это вообще единственная их надежда, Индра и Белл правы. Только так можно остановить землян в вонкру - а их там большинство.

Полностью согласна! :vo:

И Мэди уже дала понять, что она МОЖЕТ. Лично я только на нее и надеюсь... ну и еще на Эхо с командой.

Мэди в финальной сцене была шикарна! Очень хочется, чтобы у нее была возможность проявить себя, чтобы слепой материнский эгоизм Кларк не зарубил ее возможности на корню! Индра сказала, что Лекса приняла Пламя в таком же возрасте. И, судя по тому, что мы видели в Полисе в 3 сезоне, большинство кандидатов на должность Командующей вступали в нее детьми.

Да стопудово простит. Обещал же Боб белларковцам супер-пупер в финале. Типа "вам будет тяжко весь сезон, зато финаааал!..." А Боб зря болтать не будет.

Ну-у-у, не знаю, не знаю, что там теперь может быть супер. И главное - я этого сейчас настолько остро НЕ хочу, даже еще больше, чем после предательства Кларк в 4 сезоне! Насчет обещания Боба - он все говорил очень туманно, не помню я никакой конкретики. И он обещал кое-что в 5_08, а что мы получили? Только то, что он отравил сестру? Да, это сильно, но я уверена - будь на месте Кларк кто-то из его нынешней семьи (не только Эхо, но и любой другой) - он бы поступил так же. Это - не романтика, это - преданность своим и желание защитить их. А Кларк в тот момент была "своя", вот только будет ли она теперь такой - это еще вопрос.

Возможно, он ее простит, может быть даже будет снова доверять - такой уж он у нас всепрощающий. Но не более...

Кстати, еще одно наблюдение отнюдь не в пользу белларка. В начале 5_09, еще до того, как вонкру не приняли Индру, когда Беллами зашел проведать Кларк, их свидание было довольно прохладным. Никаких объятий, никакой романтики. Даже их слова "вместе" прозвучали как-то сухо.

Да уже простил, ты права: он, бедный, уверен, что сам во всем виноват, а сучки вокруг этим пользуются постоянно.

И Кларк - больше всех! Хотя прежде этим немало попользовалась Октавия. Белл, конечно, косячил немало, но именно эти двое вечно сваливали на него все, что можно, и что нельзя.

2018-07-14 в 21:22 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, может, погорюю немножко, но смирюсь.
смириться и хотеть "чтоб грохнули" - разные вещи, увы. :small:

сама все-таки за Белла очень сильно переживаю
Наверное, у меня просто слово "жалость" вызывает другие ассоциации. Для меня жалость и сопереживание - тоже разные вещи. Я ни разу не сказала, что НЕ переживаю. Переживаю и сердце рвется. Но именно что "жалею" - редко.

неадекваты-белларковцы пишут? Кстати, а кинь мне ссылочки, хочу почитать.
Я не знаю. Наверное. А ссылочки... если честно, тумблер еще больше \темный лес, чем твиттер. Там что-то повторно найти очень тяжко. Попадется еще что - покажу.
А по -русски частично можешь в своей старой группе ВК поискать (где ты про фики писала), там где-то под промками обсуждение 5-09. И да, понеслася...

построек ведь пока все равно еще нет. Не успели они построить
Здрасьте. А Кейн чем там занимался? Дийоза сказала, что он с кем-то там "строит".

действия героев привели к очень страшным и неконтролируемым последствиям
А я поняла. Я сказала, что без-действие Беллами привело бы к еще худшим последствиям. А без-действие Джона - нет. Разные ситуации во всем...

мне хотелось бы верить, что в космосе они играли в покер
Ну, мои-то точно могли бы. А вот канонные - не знаю :) но почему бы и нет.

чтобы слепой материнский эгоизм Кларк не зарубил ее возможности на корню
У Кларк нет шансов. Это все Командующие и Али с Беккой. Просто они еще не адаптировались в Мэди. Как только связь полностью устаканится - Кларк получит по мозгам. Я надеюсь.

что там теперь может быть супер
Прощение, воссоединение, обнимашки - что еще?
Хотим-не хотим, а в этом я уверена на все сто. Ну не разведудт же они двух центральных ГГ, имени истории которых весь сериал, в финале, если еще не были уверены в шестом сезоне на момент съемок...

именно эти двое вечно сваливали на него все, что можно, и что нельзя
А теперь к ним еще Найла присоседилась... сплю и вижу - когда ж он с Эхо и ребятами снова воссоединится, чтобы хоть погладили по-человечески и поддержали :(

URL
2018-07-14 в 22:11 

iris191259
Allora, смириться и хотеть "чтоб грохнули" - разные вещи, увы.

Все зависит от ситуации. Может, я захочу, чтобы грохнули. В первых сезонах мне Октавию не раз хотелось выпороть, но я не хотела, чтобы ее грохнули - более того, это было бы трагедией. А сейчас - очень хочу.

А по -русски частично можешь в своей старой группе ВК поискать (где ты про фики писала), там где-то под промками обсуждение 5-09. И да, понеслася...

В том-то и дело, что не могу.

читать дальше

И, кстати, жаль, что я сейчас туда зайти не могу, я бы там написала.

У Кларк нет шансов. Это все Командующие и Али с Беккой. Просто они еще не адаптировались в Мэди. Как только связь полностью устаканится - Кларк получит по мозгам. Я надеюсь.


Ох, и я очень надеюсь!

Прощение, воссоединение, обнимашки - что еще?

Ну... это я переживу. особенно если после этого Беллами уйдет с Эхо ;-)

А теперь к ним еще Найла присоседилась...

Да, помню, как она благодарил Кларк за "спасение" их из бункера. Хорошо хоть тогда Кларк честно призналась, что это - заслуга Белла. Вот почему его заслуги стараются не замечать, а если кажется, что что-то не так - сразу начинают вопить?!!

2018-07-14 в 22:18 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, я не уверена, что мои чувства к Миллеру имеют то же происхождение, что и твои к Эхо или Октавии... Не знаю.
Но мне никогда не хотелось Октавию даже выпороть. Я ее любила тогда. И прощала, потому что прощал он, хотя и злилась периодически, но - понимала. Может, больше всех других героинь понимала. она мне была более чем созвучна, повторяла одну историю, которую я переживала со своей другой героиней по жизни, и я более чем понимала ее чувства к Беллами на всех этапах. Кроме последних серий пятого сезона. Тут я уже НЕ понимаю. Точнее, я понимаю, что это уже не к Беллами чувства, а как ты верно сказала - желание любой ценой удержать власть, наклав на родных, близких, честь, совесть и здравый смысл. Этого мы с моей героиней не приемлем, не понимаем, никогда даже близко не проходили и сильно осуждаем.

В том-то и дело, что не могу.
Ых. Тогда и ссылки будут бесполезны :(
А поставить браузер Оперу и включить ее встроенный VPN?

особенно если после этого Беллами уйдет с Эхо
Ну или останется. Но с Эхо. Да.
Куда там уходить-то, в их чемодане...

Вот почему его заслуги стараются не замечать, а если кажется, что что-то не так - сразу начинают вопить?!!
И фандом к тому же приучили. Уууу. :nunu:

URL
2018-07-14 в 22:39 

iris191259
Allora, Но мне никогда не хотелось Октавию даже выпороть. Я ее любила тогда.

Ну так и я ж... любя ;-)

А поставить браузер Оперу и включить ее встроенный VPN?

читать дальше

И фандом к тому же приучили. Уууу.

Вот именно. Меня бесит - почему другим героям прощается все, что угодно, а Беллами прям под микроскопом рассматривают - каждую мелочь замечают и припоминают. Раньше хотя бы белларковцы его не трогали - потому я в свое время к ним и примкнула. А сейчас, как я понимаю, именно они - главные противники его действий. Еще бы, он ведь Кларк изменил с Эхо, как такое можно простить?! Она с ним шесть лет по рации болтала, чтобы умом не тронуться, а он - нет, чтобы телепатически принимать ее послания, так еще и роман в космосе закрутил! Теперь на него точно всех собак вешать будут!

Кстати, я что-то не помню, чтобы те же белларковцы особо на Кларк бочку катили, когда она с Лексой и Найлой романы крутила. А Беллами вечно виноватый.

2018-07-15 в 12:56 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, с компом все сложно, я поняла :pity:

Теперь на него точно всех собак вешать будут!
Так уже вовсю вешают. Не так активно, как поначалу, совесть, все-таки, просыпается у некоторых, но все же...

Беллами вечно виноватый
Просто фанатки явно фанатеют от Кларк, а не от них обоих. Это то, что меня напрягает в шипперах - когда любят кого-то одного, а второй просто для комплекта. Я так не умею. Люблю всегда обоих. Или не шипперю.
Поэтому я долго не могла писать мемори - я не любила Эмори, была к ней равнодушна.

А войны клексеров и белларковцев - тупо войны слэшеров и антислэшеров. :nope: Ну в основной массе.

URL
2018-07-15 в 13:59 

iris191259
Allora, Просто фанатки явно фанатеют от Кларк, а не от них обоих.

читать дальше

2018-07-15 в 14:11 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, читать дальше

URL
2018-07-15 в 18:11 

iris191259
Все ты правильно говоришь... но обидно, блин!

А насчет книжных и сериальных персонажей - так Кларк в сериале еще больше отличается от книжной! Вообще ничего общего!

2018-07-16 в 18:46 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
iris191259, обидно. Но упс.

А мне она показалась похожей. Ну, насколько возможно, с учетом обстоятельств.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ромашки в ладони

главная