Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:14 

У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Насчет римейка "Служебного романа" я одна не в теме?
Спасибо, RiAT, за информацию.

если это серьезно - то я бы посмотрела. Почему-то мне кажется, что оно может быть симпатично. Могу ошибаться, но бжмой, как же надоел негатив о нашем кино... хоть что-то может быть хорошо? Можно, я немножко понадеюсь, пока оно не обрушилось нам на головы уже?



"Верочка" приплющила! :lol:

@темы: Кино

URL
Комментарии
2010-09-25 в 22:20 

Дон М.А.Гарибальди
Вот если только ради "Верочки" и смотреть. Остальные... ну не знаю. То дебильское продолжение мушкетеров, то какая-то жуть на тему Иронии судьбы... я все больше склонен метнуться в стан тех, кто считает, что наше современное кино все больше деградирует. Вот смотрю ролик и прикидываю: если изменить имена героев, сделать свою музыку и не тужиться в попытках копировать манеру разговора и интонации героев первоисточника, могло бы получиться вполне симпатичное кино само по себе, так ведь нет, опять городят огород...

2010-09-25 в 22:25 

I'm not antisocial. I just can't stand people. (c)
Верочка доставляет! :lol:
Вообще, я изначально была очень скептично настроена... но вот посмотрела ролик и вроде ничего) Схожу в кино, пожалуй (мушкетеров, например, я посмотреть так и не рискнула).

2010-09-25 в 22:26 

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
А мне кажется, что будет симпатично. Буду смотреть :))

2010-09-25 в 22:27 

У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Дон М.А.Гарибальди а если не ждать шедевра, а просто развлечься? Ну, вдруг они не хуже? Если не сравнивать с оригиналом, а просто посмотреть, что получилось?
Не знаю, у меня никто не вызвал негатива. Даже симпатично вышло. На первый взгляд. И что реплики те же, не смутило.
Доктор, что со мной не так? :hmm:

URL
2010-09-25 в 22:28 

У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Luxemburger Queen, Пелегрин
во, попробовать понадеяться ведь можно, да? :friend:
для разнообразия. :shuffle:

URL
2010-09-25 в 22:31 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Allora
И у меня ролик тоже негатива не вызвал, хотя я заранее ощетинилась, ожидая второй "Иронии судьбы". Но оказалось незатейливо и мило. Пожалуй, выгуляю мамулю, когда фильм пойдет в кинотеатрах. ))

2010-09-25 в 22:32 

Allora Насчет римейка "Служебного романа" я одна не в теме?Ой, что это? новый ужас надвигается!!! я еще от "Иронии судьбы" в себя не пришла! делать им нечего, что ли? так и тянут лапы к святому:conf3:

URL
2010-09-25 в 22:33 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
ой, все бы ничего, только моська Зеленского мне приелась :alles:

2010-09-25 в 22:33 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
А потом, прошу заметить, реплики и должны быть те же. Потому что изначально была пьеса "Сослуживцы". По которой поставили спектакль в театре. А потом сняли фильм-спектакль. А затем уже тот фильм, который мы все знаем наизусть. )) Исходник - не фильм, а пьеса. Так что не вижу ничего криминального. ))

2010-09-25 в 22:37 

У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Катри Клинг он такой... неагрессивный, по крайней мере в ролике. Просто сняли с переносом в наше время, без выпендрежа "Иронии".
может, для меня тут отсутствие Безрукова с Хабенским тоже роль играет? Я главгеров впервые вижу. А остальные - Воля мне нравится, Башаров тоже, а Заворотнюк хоть и вызывает настороженность, но она мне чем-то симпатична.
посмотрим, короче :)

Гость, а этот эксперимент, по-моему, от "Иронии" сильно отличается. Вот есть кино "догнать и переплюнуть", а есть просто кино. Мне почему-то показалось, что это второй случай. Может оказаться хорошим. Вдруг.

URL
2010-09-25 в 22:40 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
J_Vasques да? А кто это? :lol: не, я поняла, что Новосельцев, но кто это?

Катри Клинг А потом, прошу заметить, реплики и должны быть те же
не факт, что именно эти реплики были в пьесе. Пьеса малость отличается от рязановского сценария, а этот фильм явно сделан "по Рязанову".
Но вообще я тоже об этом подумала. Просто еще одна экранизация пьесы, что тут такого?

URL
2010-09-25 в 22:41 

lemurch
live, love, laugh
Мм, как интересно =) разве что очень похожая манера речи у героев, по крайней мере главных - это не есть гуд, но в общем заинтересовалась.
"Верочка" - это да. Это что-то )

2010-09-25 в 22:42 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Allora
он такой... неагрессивный, по крайней мере в ролике. Просто сняли с переносом в наше время, без выпендрежа "Иронии".
Вот-вот. Неагрессивный и без выпендрежа. Просто слегка осовремененный сюжет. Ну уж никак не хуже "Новый мушкетеров". :laugh:
Я главгеров впервые вижу.
Я тоже. :laugh:

Пьеса малость отличается от рязановского сценария, а этот фильм явно сделан "по Рязанову".
Большая часть текста совпадает. Но это не важно, они ведь ясно сказали, что это ремейк фильма, а не еще одна экранизация пьесы. ))

2010-09-25 в 22:42 

потом, прошу заметить, реплики и должны быть те же. Потому что изначально была пьеса "Сослуживцы"кто видел "сослуживцы", знает, что это скучно до ужаса. они то ориентируются на фильм рязанова, потому и реплик нафигачили. Где рязанов? он что, умер? зачем он позволяет творить эти безобразия?

URL
2010-09-25 в 22:44 

Дон М.А.Гарибальди
Allora Ролик симпатичный, да, но на практике мы уже не раз повидали, что все самые интересные кадры уходят как раз на ролик, а в целом получается фигня. Просто обидно, что был хороший фильм, а новая версия может получиться на порядок хуже. Как в свое время писали про "Дилижанс" 1939-го года: "Зачем переснимать фильм, который однажды уже был снят, да еще как?!" (С) Все равно это все не то. Лучше никак уже не сделают, а запоганить - по этой части наши киноделы давно стали завидными профессионалами. Я уже не просто утратил любовь к нашему кино, а откровенно его боюсь, ибо очень редко попадаются вещи, которые действительно приятно смотреть, где есть какая-то своя идея, а не стыренная у кого-то.

Катри Клинг Вот про пьесу слышу впервые в жизни. И огромное спасибо за информацию, хоть буду знать теперь!
Сильно сомневаюсь, кстати, что о ней знает хотя бы половина тех, кто смотрел оригинальный "Служебный роман", поэтому ассоциации именно с фильмом пойдут в первую очередь и по определению начнут восприниматься бездарным плагиатом :nope:

2010-09-25 в 22:48 

Allora а этот эксперимент, по-моему, от "Иронии" сильно отличается.ну, согласись, это паразитирование на старом и провереном, у двух поколений на подкорке записаном! я это только так вижу

URL
2010-09-25 в 22:49 

Айменель
Je ne comprends que l’amour et la liberté.
Калугина больно гламурная, а так, вроде, и ничего)
Судя по ролику, под современность адаптировано достаточно адекватно.

2010-09-25 в 22:51 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Дон М.А.Гарибальди
ассоциации именно с фильмом пойдут в первую очередь и по определению начнут восприниматься бездарным плагиатом
Стоит ли так расстраиваться? Старый фильм у нас ведь никто не отнимает. )) Конечно, эта версия на порядок (а то и на два) слабее оригинала, но из последних "ремейков" и "продолжений" это пока кажется самым терпимым. ))

2010-09-25 в 22:55 

У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Гость а что он должен делать, Рязанов? Устраивать скандалы и массовые митинги протеста? Старенький он, ему не до того. А кроме того - все равно время покажет, где шедевр, а где однодневка для бабла...
Ой, я тебя умоляю, а то больше никто римейками не балуется, мы одни паразитируем, ага... Кино развлекательное - почему бы не развлечься по новому? Я согласна, что лучше б новые идеи искали, но раз их нет - пусть хоть качественно старое переснимают, а не как Иронию..

лемур катта да, похожие интонации это неоригинально, но с другой стороны - посмотрим. Может, это будет забавно.

Айменель Калугина больно гламурная
да, главгероиня испугалась уродовать себя так же сильно, как Фрейндлих в свое время, поэтому вышла действительно гламурной даже в виде мымры. Но с другой стороны, достаточно мымрясто выглядит, чтобы не быть красоткой с обложки Космополитена, и за то спасибо :)

URL
2010-09-25 в 22:55 

"Верочка" - это сильно. Видимо, дань политкорректности?..

Allora - спасибо за видео, с одной стороны - порадовало, с другой - заинтересовало. Даже, наверное, посмотрю.
Единственное. Заворотнюк - Оля Рыжова?!? :wow2: Та, что "в жутких розочках"?!

2010-09-25 в 22:57 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Allora

:-D Та Зеленский и в КВН пытался играть, а потом у нас шоу это по всем каналам разбрелось "95ый квартал" которое, про политику шутят там так мноооого, что уже задолбало)) и в рекламе Зеленский снимался и в кино тоже уже играть пытался. украинский вариант Галустяна, ага)))

2010-09-25 в 22:57 

Дон М.А.Гарибальди
Катри Клинг Расстраиваюсь, потому что старомоден, увы :)
Будем надеяться, что не сильно испортят, тем более, даже Заворотнюк тут кажется неожиданно милой, нельзя не признать, хотя в целом я давно уже ее терпеть не могу. А тут вот понравилась...

В целом же, Гость, согласен с вами. Не умеют придумать ничего нового, так лучше б и не брались.

2010-09-25 в 23:01 

Коралина Кейн
Но через лес другой дороги нет. ©
Дон М.А.Гарибальди
Я тоже старомодна и очень люблю наше старое кино в оригинале. ))
Но этот трейлер кажется симпатичным и не вызывает желания выбросить монитор в окно. ))

2010-09-25 в 23:02 

Allora ь а что он должен делать, Рязанов? ОХХ! умом то я все это, конечно, понимаю, а вот сердцем... за державу обидно:mad:

URL
2010-09-25 в 23:09 

У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Anna_Lusia ага, Заворотнюк - она, в розочках. Пугает?

J_Vasques ясно. Ничего из этого не видела, буду смотреть спокойно :)

Гость, за державу давно обидно. Но хочется, если уж нет сценаристов приличных, так пусть хоть режиссеров с актерами приличных покажут. Совсем без кино как-то грустно. С плохим кино еще грустнее. Вот и хочется хоть что-то светлое и приятное в болоте нынешнем найти.

URL
2010-09-25 в 23:10 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
Катри Клинг

у меня тоже не вызывает, но Зеленский и Воля, кхмм....короче, пожуем увидим))) как не странно я настроена оптимистично. Хотя оригинал - один из самых любимых отечественных фильмов. не передающихся))

2010-09-25 в 23:10 

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Забавное видео. Не напрягло, не испугало. Может, даже посмотрю... дома, в кино вряд ли на фильм пойду.
Ходченкова как актриса мне нравится. Зеленский тоже сойдет.

может, для меня тут отсутствие Безрукова с Хабенским тоже роль играет?
Allora, не могу не согласится :buddy:

2010-09-25 в 23:10 

Дон М.А.Гарибальди
Катри Клинг Да-да, ибо монитор - штука ценная и нужная :)
Ролик в целом оставляет надежду на лучшее, поглядим, что сделают по факту.

2010-09-25 в 23:10 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
URL
2010-09-25 в 23:14 

Allora пусть хоть режиссеров с актерами приличных покажутугу, в "иронии" тоже все повально приличные. о "мушкетёрах" вообще молчу. и что? эх

URL
2010-09-25 в 23:15 

Lily Derill
Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
может, для меня тут отсутствие Безрукова с Хабенским тоже роль играет?

да и про Лизу Боярскую не забудьте!)))))))))))))

2010-09-25 в 23:17 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
J_Vasques да! :evil:

URL
2010-09-25 в 23:21 

RiAT
Некоторые подробности (с высказываниями Э.Рязанова, С.Немоляевой, О.Басилашвили):
kp.ru/daily/24564/737675/

2010-09-25 в 23:24 

White crow
У этой жизни нет новых берегов(с)
ОМГ! я тоже не теме была.

2010-09-25 в 23:43 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Тань, но оно ведь жуткое. :weep:
Честно, на фоне первых двух серий Шерлока смотреть это было просто обидно...

2010-09-25 в 23:54 

SilverFox [DELETED user]
Гм... Лет героини маловато... Там же вся суть была в возрасте... Типа - никогда не поздно.

А дочки вместо сыновей - это так принципиально было? :hmm:
Мне не нравится - ассоциации с "Папиными дочками" сразу. А это тот еще шедевр.

2010-09-26 в 00:00 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская не жуткое. Я уже сказала - мне показалось симпатичным. Если не сравнивать с оригиналом постоянно.

White crow будем вместе в теме.

RiAT мнение оригинальных актеров, конечно, интересно почитать. Хотя адекватнее всех звучал Басилашвили насчет "пока не увидел - не скажу ничего об актерской работе".

URL
2010-09-26 в 00:02 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
SilverFox слышала реплику Заворотнюк? "Ты когда-нибудь был одинокой женщиной после 30?" У них действительно смещен акцент на возраст. Как "одинокая женщина после 30" я не могу возражать. Я для себя в глубине души тоже считаю, что я уже никому не нужна в реале. Хотя хочу верить в противоположное...

Хотя Калугина в оригинале тоже уже младше меня :)

URL
2010-09-26 в 00:03 

Дон М.А.Гарибальди
Allora Это была реплика Немоляевой :)
А Басилашвили заявил, что не знает, кто такой Башаров, бу-га-га!

2010-09-26 в 00:04 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Дон М.А.Гарибальди а. Сорри. но все равно реплика самая адекватная :)

URL
2010-09-26 в 00:06 

Дон М.А.Гарибальди
Allora Да, сдержанно и корректно, очень вежливая линия поведения. А мне вот в данной ситуации ближе агрессор Басилашвили :fkr:

2010-09-26 в 00:09 

SilverFox [DELETED user]
Allora , да я тебя умоляю... После 30 только жизнь начинается:))) Дети выросли, а мы еще молодые да красивые:)))
Не, категорически мне не нравится эта молодая фря.

2010-09-26 в 00:11 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Дон М.А.Гарибальди агрессия, особенно превентивная - это нехорошо! :old:

SilverFox После 30 только жизнь начинается
звучит-то хорошо. А по факту...

URL
2010-09-26 в 00:12 

Дон М.А.Гарибальди
Allora Наоборот, помогает держаться в тонусе, агрррррхххх!

2010-09-26 в 00:13 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
URL
2010-09-26 в 00:14 

belissima
Красота форм. Совершенство функций. (с)
А я и не знала :) Спасибо за наводку - посмотрю обязательно. Просто ради интереса. В принципе, "Служебный роман" - один из моих любимейших фильмов, из тех, что я могу пересматривать раз за разом.
Кстати, смотрела как-то давненько передачу про фильм, там были кадры из телеспектакля, который был сделан по пьесе. Для сравнения показывали одну и ту же сцену из телеспектакля и из фильма - ту, где Самохвалов первый раз появляется - так вот, слова были ровно одни и те же, но игра актеров!.. Колоссальная разница! Кстати, именно под впечатлением от телеспектакля Рязанов и снял фильм - т.к. пришел в ужас от того, как была поставлена пьеса в данном случае. Он-то знал, как это должно было быть. Так что посмотрим, возможно удастся привнести что-то новое создателям нового фильма.

2010-09-26 в 00:16 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
belissima во! Оптимистичный подход, мне нравится! :wine:

URL
2010-09-26 в 00:28 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
RiAT
спасибо за ссылку!


Allora
солнц, ну ЧТО там может понравиться, а?..

2010-09-26 в 00:33 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская не знаю. :nope:
Я ж не заставляю смотреть. Мне глянулось пока, тебе нет - что я тут могу объяснить? Свою голову не привинтишь, а в данном случае оно вообще ни к чему, не важный случай-то.

URL
2010-09-26 в 00:36 

Огнедышащий дракон экономит на спичках.
Не посмотрю. Так как это, извините, опять путь запада. Это на западе вспоминают хороший фильм, решают стряхнуть пыль с ушей и делают римейк. Который привлекает и тех, кто видел старое кино - посмотреть, как оно теперь сделали, и молодежь - просто как молодежь. И теперь у нас пошла та же фигня.

PS. Нет, я не считаю, что у нас хорошего кина больше не делают. Но это - не тот способ, которым его надо делать.

PPS. Да, я - жуткий пессимист.

2010-09-26 в 00:39 

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Kirn
Но это - не тот способ, которым его надо делать.

Я не вижу там способа.
Новый английский "Шерлок" прекрасен, хоть и ремейк.
Но это - лишь способ привлечт внимание к фигне, которую без "римейковости" никто и смотреть не стал бы...


Allora
я пытаюсь понять, что именно ткбе глянулось

2010-09-26 в 00:40 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Kirn спасибо за ваше мнение :)
как я уже сказала - на фоне полного ничего я все-таки хочу увидеть хоть что-то. Пойти не пойду, но дома посмотрю.

URL
2010-09-26 в 00:41 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская общая атмосфера.

URL
2010-09-26 в 00:42 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
:hmm:

а что ты тогда называешь "полное ничего"?

2010-09-26 в 00:45 

У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
URL
2010-09-26 в 00:54 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
"на фоне полного ничего я все-таки хочу увидеть хоть что-то"

2010-09-26 в 01:10 

Allora как я уже сказала - на фоне полного ничего я все-таки хочу увидеть хоть что-то."...ты лучше голодай, чем что попало есть.":rotate:

URL
2010-09-26 в 01:16 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская до сих пор ни один наш последний фильм-трейлер не будил во мне позитивных эмоций, максимум - "это можно глянуть". Этот - разбудил.

Гость мне кажется это не "что попало".

URL
2010-09-26 в 01:20 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
а какие ты смотрела?

2010-09-26 в 01:24 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская Иронию пыталась, Адмирал пыталась, эти эксперименты по Акунину пыталась... еще что-то пыталась - не помню, еще парочку. Общее впечатление печальное.
а вообще - у меня иногда положительные эмоции и на неинтеллектуальное просыпаются, ты же знаешь.

URL
2010-09-26 в 01:31 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
Адмирала я не осилила. Он у меня, мягко говоря, чувство недоуменя оставил. Ни кадра не вспомню, только ощущение "не верю".
Иронию я не смотрела, но мне любопытно.
А эксперименты по Акунину - это Пелагея или что-то другое?
А серьезное-тяжелое ты из современного смотрела?

Ну да, просто мне в твоем случае интересно, на что пошла реакция )

2010-09-26 в 01:37 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская реакция пошла на то, что не вижу тут ничего из серии "догоним и переплюнем", "мы круче всех", не вижу подражания западным фильмам, не вижу примелькавшихся лиц, вижу симпатичных главгеров, очаровательную Верочку, слышу знакомую музыку и она мне не кажется тут неправильной, хочу еще раз посмотреть сказку про офисную царевну-лягушку и мне кажется, что сказка будет красивой и верибельной.

А из современного тяжелого-серьезного - нет, пожалуй что не смотрела. Только тут серьезное не при чем, это совсем другое направление вообще, если ты про "на фоне ничего".

URL
2010-09-26 в 01:38 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
Эх... мало тебе надо для удовольствия )

так насчет Акунина не пояснишь?

2010-09-26 в 01:46 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская иногда - мало. Я визуал-эмоционал.

Статский советник и Турецкий гамбит.

URL
2010-09-26 в 01:50 

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
*возмущенно*
А "Пелагею"?!

Советник смотрибелен, но не более.
Гамбит... эээ... пямять говорит, что я это видела, но ни одной картинки на тему не выдает

насчет легкого:
ты "Тариф новогодний" смотрела?

2010-09-26 в 01:54 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская "Тариф новогодний"
я видела трейлер :) подумала, что на Диму надо посмотреть, но на этом мысль закончилась...

нет, про "Пелагею" я первый раз слышу от тебя.

URL
2010-09-26 в 01:57 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
Дима там второстепенный персонаж, хоть и очаровательный и очень под фактуру актера )

А вот Пелагея с ее белым бульдогом - это прелесть.
Кутепыч там просто потрясающа, а снято так, что я в прямом смысле всю ночь смотрела.

2010-09-26 в 01:59 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская ясно. Запишем на подкорочке...

ну, в том трейлере оно было главным :lol:

URL
2010-09-26 в 02:04 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
я трейлеры не смотрю, я как-то сразу фильмы )

А с Пелагеей было забавно )
Мама не помнила, сколько там серий и я села смотреть фильм часов в восемь, не раньше...
и после каждых двух серий я считала, что "еще сенрия ти будет финал", поэтому все канючила, что еще серию и усЁ, но в 4 утра притомилась, и стала выпытывать у мамы, долго ли мне еще мучаться кайфовать, вфяснилось, что долго, и я рухнула спать
Там типажи потрясающие - от священника до главы города. И фразочки просто обязанные стать крылатыми ))) "Так хорошо было, покойно..." у меня прижилась ))) особенно в свете последних месяцев )))

2010-09-26 в 02:09 

У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская мне обычно трейлеры подкидывают, специально я их не ищу, но никогда не отказываюсь взглянуть.

это еще и сериал? ну, так это совсем другое дело, это совсем не то, что кинофильм.
но я вас понял.

URL
2010-09-26 в 02:18 

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
ну, там несколько серий... эээ... 6 или 12 :evil: или вроде того )

из фильмов мне рекомедоваи именно что сеорьезное - "Пленный", "Юрьев день", "Дикое поле"
интуитивно чую сильное, но смотреть пока не решаюсь

А "Питер ФМ" ты смотрела?
"12"?

2010-09-26 в 02:23 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская 12 даже не буду пытаться. Читала разное - и положительное, и отрицательное мнение, но где-то глубоко внутри у меня оно вызывает отторжение. Просто не хочется.

Питер ФМ собиралась, но не сложилось пока. По ощущениям от, простите, трейлеров - нечто близкое к тому, что испытала сейчас от вышеприведенного "Романа", позитивное.

А вообще - я тут неожиданно начала старое пересматривать. Нашла в загашниках "Мелодии белой ночи" и "Москва, любовь моя" - когда-то скачала из-за Комаки Курихара. Первый никогда не смотрела, второй видела по телеку давно.
Сказочное наслаждение от обоих фильмов получила. И атмосферно, и от актеров, и эмоционально, и от музыки, и от съемок... и вообще. Наверное, это возраст уже - насчет травы зеленее и воды мокрее, да.

URL
2010-09-26 в 02:29 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
Если будет не лень - расковыряй это самое глубоко внутреннее, а?
Мне очень интересно, что там у тебя отторжение вызывает.

"Питер ФМ" - он как "Плюс 1", только про Питер. С той же непонятной мне моралью и неправильностью "правильных для режиссера" отношений, с чудесными сьемками и... а в качестве милого бонуса там есть Пирогов - не в виде голоса, но как второстепенный персонаж, задающий тональность, и как автор музыки к фильму.

Нашла в загашниках "Мелодии белой ночи" и "Москва, любовь моя" - когда-то скачала из-за Комаки Курихара.

Э... у меня это пробел в образовании. :pink:

2010-09-26 в 02:40 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская Маш, я не знаю. Это просто "не хочу". Допускаю, что оно необоснованное, но оно есть, и все. Просто не хочу даже начинать.

Питер я даже вот пошла искать, надо уже хоть попробовать, да. Заодно оценим неправильность.

ну, это просто старые русско-японские фильмы, семидесятых годов. В "Белой ночи" - Юрий Соломин, в "Москве" - Олег Видов. Оба про историю любви и не только, особенно "Москва"...

URL
2010-09-26 в 02:42 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
Тань, я не верю в необоснованое, я верю в глубоко закопанные причины...

Вообще ни разу не слышала :nea: pink:

2010-09-26 в 02:56 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская а я не хочу их искать. Веришь?

я б залила, но они оба по гигабайту.

URL
2010-09-26 в 03:13 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
верю )
но моего любопытства это не отменяет )

не-не, не надо :kiss:

2010-09-26 в 08:13 

RiAT
Ещё одна ссылка (для желающих пообщаться с режиссёром ремейка):
sarikandreasyan.livejournal.com/1906.html

2010-09-26 в 13:23 

Огнедышащий дракон экономит на спичках.
Чисто для разнообразия таки посмотрел трейлер. Ну, чтобы не аргументировать голословно. :)

Все оказалось даже еще хуже, чем я ожидал.

Улыбнула только шутка про кризис (и то, я её раньше уже где-то слышал)... все остальное время сидел, вцепившись в кресло, в холодном поту. Извините пожалуйста.

2010-09-26 в 14:12 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
да пожалуйста. Нервные вы все какие-то. И пессимистичные. Да ладно, может, вы и правы. Радуйтесь, вы испортили мне ожидания. Позитивом стало меньше.

URL
2010-09-26 в 15:10 

Огнедышащий дракон экономит на спичках.
Мы еще вполне можем оказаться неправы :nope:

Даже больше скажу - мы хотим оказаться неправы. Хоть иногда. :bricks:

2010-09-26 в 15:11 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Kirn все равно испортили. Ничего хорошего у нас снять не могут. :susp:

URL
2010-09-26 в 15:14 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Allora
Хорошее снять могут, просто ты его не смотришь.
А каку брось, не тяни в рот.
:kiss:

2010-09-26 в 15:17 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Констанция Волынская мне не нравится, когда мне объясняют, что я неправильно чувствую. Когда я неправильно думаю - это одно, а чувства-эмоции - это другое.

URL
2010-09-26 в 15:38 

Allora Нервные вы все какие-то. И пессимистичные. Это не нервы, это уже такой рефлекс, в связи с предыдущими римейками. когда так периодично и старательно бьют по голове, то начинаешь уже от всего шарахаться. и оптимизм как-то скисает(

URL
2010-09-26 в 15:45 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Гость ну а другим-то зачем кайф ломать? чтоб не в одиночку страдать, что ли? :bubu:

URL
2010-09-26 в 15:55 

gerzigova
Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
Ой, Господи... А мне кажется, может быть забавным - чего такие дебаты разводить? Ремейки дело сложное, но тут главное подход. Не издеваться над первоисточником и над воспоминаниями и ностальгией тоже. Я Мушкетеров не смотрела, потому что помимо бреда уже в трейлере просачивающегося, мне не хотелось смотреть на постаревших Арамиса и Ко. Фу, сквик. Ирония судьбы - опять та же история + ужаснейшая Лиза Боярская.
А здесь - ну что? Что здесь такого, что пирям за головы хвататься надо? Ничего особенного. "Служебный роман" был и всегда будет Рязановский, а это - лулзы. Чем плохо, то?

2010-09-26 в 15:59 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
gerzigova во, оптимизм - это наше все. :buddy:

URL
2010-09-26 в 16:03 

Allora ну, как то так:) а если фильм окажеться хорошим, то кайфа будет полно:lip:

URL
2010-09-26 в 16:04 

gerzigova
Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
Allora
А ваще, посмотри "О чем говорят мужчины" Квартета И. Ржачно :tongue:

2010-09-26 в 16:25 

Огнедышащий дракон экономит на спичках.
gerzigova и не просто ржачно, но и чистая правда всё )

2010-09-26 в 16:42 

gerzigova
Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
Kirn
Ага, постигли дао ребята))

2010-09-26 в 18:26 

White crow
У этой жизни нет новых берегов(с)
Allora
безотносительно фильма... Просто дискуссия навеяла. РАзве можно неправильно чувствовать?..:susp: И вообще, мне всегда казалось почему-то:nope:, что у тебя все в порядке с тем, чтобы чувствовать как чувствуется, А не как должно быть по мнению окружающих.
Радуйтесь, вы испортили мне ожидания
я не при чем, очень старалась.:vict:

2010-09-26 в 21:09 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
White crow
Я вот убеждена, что нельзя неправильно чувствовать, такого не бывает.
Но от того, что говорят "ты ж неправильно чувствуешь, разве ты не видишь, что это плохо?", ощущение может измениться. В зависимости от силы чувств и ценности для меня именно этого ощущения. То есть, относительно того, что жизненно важно - я плевать на чужие мнения хотела, но если это так, проходное...
Я все время отстаиваю эту свою возможность чувствовать как чувствуется, и обычно проблем с этим нет, ты права. Но иногда есть.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ромашки в ладони

главная