20:20 

Что нас ждет

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Задумал я привести несколько научных прогнозов - чтобы мы ориентировались, что нас ожидает в ближайшем будущем без учета календарей Майя.
Итак, спустя от сегодняшнего момента:
- 1000 лет - полярной звездой станет Гамма Цефея;
- 3200 лет - ее сменит Йота Цефея;
- 9700 лет - ближайшей к Солнцу звездой станет звезда Барнарда;
- 13 000 лет - полярной звездой станет Вега;
- 100 000 лет - взорвется самая крупная по размеру звезда VY Большого Пса, доживающая сегодня последние дни, и мы сможем с безопасного расстояния в 5000 световых лет полюбоваться чудовищным взрывом гиперновой;
- 10 000 000 лет - Африка разделится на два континента;
- 40 000 000 лет - Фобос упадет на Марс;
- 50 000 000 лет - Австралия столкнется с Азией;
- 240 000 000 лет - пройдет галактический год - Солнце совершит полный оборот вокруг центра Галактики и вернется на сегодняшнее место;
- 250 000 000 лет - материки Земли объединятся в единый суперконтинент Пангея Ультима;
- 1 000 000 000 лет - из-за повышения яркости Солнца температура на поверхности Земли превысит температуру кипения;
- 3 500 000 000 лет - температура на поверхности Земли достигнет нынешней температуры Венеры;
- 3 600 000 000 лет - Тритон разрушится приливными силами, образовав огромное кольцо вокруг Нептуна. Будет интересно смотреть;
- 5 400 000 000 лет - начало гелиевой реакции в центре Солнца и превращение Солнца в красный гигант. Температура на поверхности Титана становится равной нынешней земной температуре;
- 22 000 000 000 лет - согласно гипотезе Большого разрыва погибнет Вселенная. Мы в эту гипотезу не верим, наблюдениям она, похоже, не соответствует, поэтому мы не боимся;
- 1 000 000 000 000 лет - начнется прекращение звездообразования в связи с исчерпанием в существующих галактиках запасов свободного газа;
- 2 000 000 000 000 лет - все галактики, кроме гравитационно связанной с нами группы Местного сверхскопления, удалятся за горизонт событий. Не у кого будет фиксировать красное смещение и исчезнут ощутимые доказательства Большого взрыва и текущего расширения Вселенной (кроме, разве что, реликтового фона). Мы-то будем знать, как все на самом деле было, а вот у новых цивилизаций космология просто не сможет появиться.
PS Современная астрономия утешает нас тем, что и в этом печальном случае способ узнать про расширение Вселенной все же существует - из наблюдения звезд, покинувших Галактику;
- 20 000 000 000 000 лет - погаснет последняя из существующих сегодня звезд;
- 100 000 000 000 000 лет - погаснет последняя активная звезда. В черной Вселенной останутся только черные дыры, нейтронные звезды, остывшие белые и коричневые карлики и планеты;
- 100 000 000 000 000 000 000 лет - "испарение" галактик - в результате случайных гравитационных возмущений при сближениях друг с другом, мертвые остатки звезд будут в подавляющем большинстве выброшены из галактик и рассеяны по космическому пространству;
- 3х10^43 (30 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000) лет - максимальный срок существования протонов и нейтронов во Вселенной исходя из условий нарушения комбинированной четности (см. alef0.diary.ru/p169834437.htm) После этого срока во Вселенной будет уничтожено все вещество, кроме черных дыр.
- 5x10^66 лет - испарятся ныне существующие черные дыры минимальных звездных масс alef0.diary.ru/p175962793.htm";
- 5×10^106 лет - испарятся ныне существующие черные дыры максимальных известных масс (немногим более тридцати миллиардов масс Солнца). С этого момента вещества во Вселенной больше не будет - только очень холодное электромагнитное излучение, равномерно ее заполняющее.

upd: К чему жизнь человеческая, его труды и переживания, к чему усилия и стремления, к чему бороться, искать, находить и не сдаваться - если спустя каких-то 50 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 лет погибнет все вещество во Вселенной...


запись создана: 12.05.2012 в 13:53

@темы: Наука, Наш мир

URL
Комментарии
2012-05-12 в 15:06 

Ivan DIE
Лучше, чем наоборот
С этого момента вещества во Вселенной больше не будет - только очень холодное электромагнитное излучение, равномерно ее заполняющее.
Весь вопрос в словах "ее заполняющее". Если верить ОТО, то после перехода всей массы в излучение понятие "пространство" станет весьма абстрактным))

2012-05-12 в 15:32 

Джамини [DELETED user]
Какой ужас :)

2012-05-12 в 15:32 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
yuzilla.livejournal.com/464249.html - кстати, вот тебе это может понравиться, я думаю :)
А запись какая-то печальная...

2012-05-12 в 15:45 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Если верить ОТО, то после перехода всей массы в излучение понятие "пространство" станет весьма абстрактным) что значит, перехода массы в излучение?
Масса никуда не девается. И сколько черная дыра не испаряется - масса никуда не исчезает, а разлетается по пространству со скоростью 299792 с мелочью километров в секунду.
К тому же, если понятие массы объекта определить можно достаточно строго и понятно, то понятие массы, скажем, Вселенной, определить, мягко говоря, сложно - к тому же мы все время вынуждены обходить скрытую массу (темную материю), составляющую худо-бедно почти 80 процентов "материальной" (вещество + излучение) массы Вселенной из-за неясности ее природы - а со значительной долей вероятности большая, если не основная часть этой массы составлена именно тем, что следует именовать излучением.
А если еще вспомнить, что по некоторым моделям с учетом определенного понимания того, что такое масса Вселенной, суммарная масса Вселенной строго равна нулю... :)

Какой ужас Увы, Вселенная не вечна...
Правда, в утешение можно сказать лишь то, что, по некоторым оценкам, один раз в 10^(10^(10^10 000 000 000)) лет Вселенная может самопроизвольно возникнуть в результате гигантской флуктуации. :)

А запись какая-то печальная... Да, вот так и живем... пессимистично...

URL
2012-05-12 в 15:53 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
К чему жизнь человеческая, его труды и переживания, к чему усилия и стремления, к чему бороться, искать, находить и не сдаваться - если спустя каких-то 50 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 лет погибнет вся материя Вселенной...

И это я подниму комментарием...

URL
2012-05-12 в 15:58 

Джамини [DELETED user]
А почему ВСЕ галактики удалятся за горизонт событий? неужели не возникнет новых?

2012-05-12 в 16:30 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Откуда? Сейчас возникновение новых маленьких галактик - редчайший и трудно объяснимый факт.

URL
2012-05-12 в 16:51 

Джамини [DELETED user]
Тогда другой вопрос: а не может ли их обратно прибить по воле левой пятки? и если да, то что это за пятка?

2012-05-12 в 18:38 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Тогда другой вопрос: а не может ли их обратно прибить по воле левой пятки? Нет, не может.
Галактики возникали в достаточно раннюю эпоху, а теперь если что и возникает - так из межгалактического газа. А в местном сверхскоплении много нового из него не возникнет.
в любом случае, уйдет все, что находится за его пределами

URL
2012-05-12 в 19:23 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
И это я подниму комментарием...
Это можно и в подпись поставить.

Человечество сгинет раньше.

2012-05-12 в 19:32 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Человечество сгинет раньше. А я думал - я тут самый большой пессимист... :)

URL
2012-05-12 в 19:34 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Atandakil,
Кстати, а когда от нас улетит Луна? Ведь улетит же?

2012-05-12 в 19:49 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Кстати, а когда от нас улетит Луна? Ведь улетит же? Сложный вопрос - трудно сказать, как на ней скажтся превращение Солнца в красный гигант, а дальше предсказать трудно.
При неизменных условиях она не улетела бы никогда - примерно через пятьдесят миллиардов лет достигла бы точки максимального удаления, синхронизировав вращение с Землей, а потом в течение десятков миллиардов лет сближалась бы с Землей до разрушения.

URL
2012-05-12 в 19:55 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
сближалась бы с Землей до разрушения.
Ой, мама... Ладно, Фобос тяпнется, он маленький. Если мы будем к тому времени (что вряд ли) и будем на Марсе (что несколько более вероятно), тупо рассчитать траекторию и в означенном поясе передать прогноз погоды: ,,Местами кратковременное выпадение Фобоса". Хотя разорвёт его, конечно, на подлёте.

2012-05-12 в 20:01 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Если мы будем на Марсе - сами его к этому времени разберем...

URL
2012-05-12 в 20:01 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Atandakil,
Марс или Фобос?

2012-05-12 в 20:06 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Фобос.
Марс - позже.
Потому что, если уж на то пошло, стратегией выживания человечества может стать построение искусственной зоны обитания, выглядящей как крупные искусственные объекты планетарного масштаба (вплоть до обитаемых колец вокруг Солнца) А материал для них придется брать, разбирая естественные планеты.

URL
2012-05-12 в 20:08 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Atandakil,
А что такого ценного в Фобосе? Или именно поэтому?

2012-05-12 в 20:14 

Besyaga
...тоже является частью Вселенной.
- 1 000 000 000 лет - из-за повышения яркости Солнца температура на поверхности Земли превысит температуру кипения;
Кошмар! И никто даже не задумывается о спасении человечества, спасении биосферы?!

Хотя понятно почему
К чему жизнь человеческая, его труды и переживания, к чему усилия и стремления, к чему бороться, искать, находить и не сдаваться - если спустя каких-то 50 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 лет погибнет все вещество во Вселенной...

2012-05-12 в 20:15 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Да Фобос - так, под руку попадется. Ну, и чтобы не падал. Разобрать Марс и построить из него часть обитаемой сферы - куда более масштабная задача.

URL
2012-05-12 в 20:18 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Кошмар! И никто даже не задумывается о спасении человечества, спасении биосферы?! Отчего? Задумываются. Просто миллиард лет - срок, кажущийся большим. Никто не думает, что многоклеточные на Земле существуют в течение большего срока.


Хотя понятно почему
Как сказать... протянуть в 50 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 раз дольше - вполне приятная задача. :)

Хотя... Хотя если начитаться фантастов и приобрести волновую форму -- так и гибель последней черной дыры человечеству не станет помехой... :) :)

URL
2012-05-12 в 20:22 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
и приобрести волновую форму
Проще тогда загордиться и возмечтать, что сами звёзды зажигать сумеем. Какое счастье, что всё это фантастика недостижимая.

2012-05-12 в 20:30 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Проще тогда загордиться и возмечтать, что сами звёзды зажигать сумеем. Не уверен, что это проще.

Какое счастье, что всё это фантастика недостижимая. Почему счастье, и почему недостижимая? :)

URL
2012-05-12 в 20:35 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Atandakil,
Потому что от такого могущества человечество бы окончательно с катушек слетело. Впрочем, полагаю, оно это и так сделает. Ну а фантастика, потому что нарушать законы физики у людей плохо получается.

2012-05-12 в 20:51 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Потому что от такого могущества человечество бы окончательно с катушек слетело. Надеюсь, это временно.

Ну а фантастика, потому что нарушать законы физики у людей плохо получается. А я надеюсь, что это - не фантастика.

URL
2012-05-12 в 21:03 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Atandakil,
Я ж гвоорю ,,окончательно"))

Хм...

2012-05-12 в 21:04 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Да, похоже, я действительно - не пессимист. :)

URL
2012-05-13 в 23:37 

Спасибо. Обязательно надо будет проверить Ваш прогноз!
Просто миллиард лет - срок, кажущийся большим. Никто не думает, что многоклеточные на Земле существуют в течение большего срока.
Сразу вспоминается "парадокс слабого молодого Солнца" - в архее Солнце светило значительно слабее, но вода на Земле всё-таки была. Неужели светимость Солнца будет расти настолько быстро? Ведь наша планета потеряет воду задолго до того, как океаны начнут кипеть.
При неизменных условиях она не улетела бы никогда - примерно через пятьдесят миллиардов лет достигла бы точки максимального удаления, синхронизировав вращение с Землей, а потом в течение десятков миллиардов лет сближалась бы с Землей до разрушения.

А как далеко находтся эта точка максимального удаления? "Синхронизация вращения" означает, что Земля оказалась бы повёрнута к Луне одной и той же стороной?
максимальный срок существования протонов и нейтронов во Вселенной исходя из условий нарушения комбинированной четности
Ещё раз с удовольствием переитал про нарушение комбинированной четности, но так и не понял, почему протоны и нейтроны прекратят существование.

2012-05-14 в 10:13 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Сразу вспоминается "парадокс слабого молодого Солнца" - в архее Солнце светило значительно слабее, но вода на Земле всё-таки была. А каой был парниковый эффект!
А как далеко находтся эта точка максимального удаления? Эх... считать надо... :) а это очень сложно, потому что зависит от множества факторов, в первую очередь, от того, какая часть кинетической энергии тратится на нагрев Земли приливными силами.
Ориентировочно, удаление будет небольшим - от 480 до 520 тысяч километров.

"Синхронизация вращения" означает, что Земля оказалась бы повёрнута к Луне одной и той же стороной? Да. при этом Луна постоянно будет висеть над одно точкой земной поверхности.

Ещё раз с удовольствием переитал про нарушение комбинированной четности, но так и не понял, почему протоны и нейтроны прекратят существование. Нейтроны - потому что распадутся на протоны, электроны и антинейтрино, что они регулярно проделывают, а протоны... Протоны - потому что по всем теориям физических взаимодействий они так или иначе нестабильны. А нарушение комбинированной четности в этих теориях позволяет оценить, насколько они более стабильны, чем антипротоны, поэтому указывается ориентировочный верхний предел их жизни, исходя из этих предпосылок.

URL
2012-05-14 в 14:37 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Кстати, идея о Пангее Ультиме хороша. В фентезЕ можно использовать.

2012-05-14 в 15:50 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
А я всегда говорил - в науке полно чудесных идей, по которым фэнтезЯ плачет... :)

Если почитать любую фэнтези и фантастику сравнительно недавних времен, нетрудно видеть, что масштаб (в части грандиозности) фантастических идей изрядно уступает научным теориям и фактам.
Драгоценные камни из ничего? - алмазная планета размером с Юпитер (кто из фэнтезийщиков решится?:) )
Замок волшебника, источающий темную энергию, способную омервить близлежащий лес? - двадцатикилометровая дурочка весом в три Солнца, которая своим взрывом способна сорвать атмосферу с планет ближайших звезд и, подумав, через несколько лет повторить эту процедуру (мя-а-агкий гамма-репитер... Мягонький... :) )
Багровое око, видимое за тысячи километров? - GRB 080319B, видимый за семь с половиной миллиардов световых лет. Размер области излучения - не больше размера звезды, и за такую идею фантаста бы распяли любители правдоподобия.
Магическая энергия, способная разрушить город? - Магнитное поле, кубометр которого весит несколько тонн (а что? У полюса любого магнетара кубометр вакуума весит тонны, ибо в этом вакууме - тонны виртуальных фотонов, образующих чудовищное магнитное поле)

Какую еще идею вспомнить?

URL
2012-05-22 в 17:51 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
- 250 000 000 лет - материки Земли объединятся в единый суперконтинент Пангея Ультима;
Почему? Они изначально вроде разбегались. Или они теперь опять встретятся с другой стороны?
- 5 400 000 000 лет - начало гелиевой реакции в центре Солнца и превращение Солнца в красный гигант. Температура на поверхности Титана становится равной нынешней земной температуре;
Значит, осталось только выяснить, где перекантоваться до этого момента, а потом мы будем жить на Титане.

2012-05-22 в 18:03 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Еще интереснее - они прекратят разбегание и начнут сближаться. Из-за субдукции плит (наползания материковых плит на океансккие).

Значит, осталось только выяснить, где перекантоваться до этого момента, а потом мы будем жить на Титане. а я подозревал - надо строить искусственную оболочку вокруг Солнца и переселяться на нее.

URL
2012-05-22 в 18:14 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Из-за субдукции плит (наползания материковых плит на океансккие).
В смысле? Они врежутся и оттолкнутся?

2012-05-22 в 18:22 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Нет, океанские плиты будут запозать под материковые, и материки по ним начнут съезжаться вместе.

URL
2012-05-22 в 18:26 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Ой, но если плиты станут в два слоя, останутся пустые места!
Так я не поняла — они соберутся там же, где раньше были, или с другой стороны?

2012-05-22 в 18:32 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Субдукция происходит и сейчас. В некоторых местах. Океанские, скажем, плиты "ныряют" под материковые, там переплавляются в вещество мантии - а материки ползут им навстречу. Поэтому Атлантический океан опять ликвидируется, и материки встретятся там, где разошлись.

URL
2012-05-22 в 18:33 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
То есть, они с какого-то момента возвращаются назад?

2012-05-22 в 18:34 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Да.

URL
2012-05-22 в 18:35 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
А почему?

2012-05-22 в 18:37 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Из-за субдукции. вот как усилится - и поползут назад.

URL
2012-05-23 в 14:19 

Поэтому Атлантический океан опять ликвидируется, и материки встретятся там, где разошлись.

Но вроде бы субдукция наиболее активна на западном побережье Америки, гда Анды-Кордильеры? И ведь в настоящее время Атлантический океан растёт, а Тихий - уменьшается. Если я ничего не путаю.

2012-05-23 в 15:31 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Именно. Но как я читал и слышал несколько раз - именно в настоящее время. А потом процесс пойдет вспять.

URL
2012-07-26 в 17:27 

Ивельяр
Думай. Думай, думай, думай!
Читал ста-арую книгу, Ночная Земля, автор Уильям Ходжсон, там достаточно интересная атмосфера мира, в котором нет больше ни солнца, ни звезд. Правда учитывая тот факт, что книга была написана где-то до 1914 года, то с точки зрения физики выглядит слегка наивно. Несколько лучше атмосфера тепловой смерти вселенной обыграна в заключительных сериях одного из сезонов Доктора Кто - если кто-нибудь подскажет, в каких именно - буду благодарен.

А больше в литературе обыгрывания подобных моментов я не встречал, увы(

2012-07-26 в 17:35 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
А ведь интересная мысль - представить себе возможное развитие цивилизации, появившейся через несколько десятков триллионов лет вокруг одной из последних во Вселенной звезд более или менее приличного размера. Черное небо. несколько тусклых красных карликов, а скорее всего, их можно видеть только в телескоп. Никаких галактик - гравитационно несвязанные улетели, гравитационно связанные давно образовали одну ископаемую сверхгигантскую галактику кластера. Невооруженным взглядом в небе видны лишь планеты и спутники своей системы - а потом люди открывают звезды и долго гадают, что это такое, и как устроена Вселенная...
Забавно то, что они даже о расширении Вселенной не смогут получить наблюдательных данных. :)
И никогда не смогут узнать о существовании где-то за горизонтом событий иных галактик... И даже если построят суперелескоп, то обнаружат что живут в мире, в котором есть скопление тусклых звезд и невесть откуда взявшихся остатков звезд более крупных - а за этим скоплением пустота и ничего вообще не наблюдается...

URL
2012-07-26 в 17:56 

Ивельяр
Думай. Думай, думай, думай!
Да, эта мысль мне тоже показалась забавной, но мне намного более интересно существование развитой цивилизации, которая внезапно обнаружила. что у нее нет никаких перспектив. Допустим, что человечество осознало, что заперто в нашей Вселенной и не может из нее выбратся ником образом. И следовательно, рано или поздно исчезнет вместе со всей Вселенной)

Взаимодействие такой цивилизации с новыми... было бы забавно.

2012-07-26 в 18:03 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Останется лишь надеяться, что цивилизация за 50 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 лет что-нибудь придумает. Если просуществует во Вселенной, наполненной одними черными дырами, уползшими за горизонт событий, и найдет в ней ресурсы для жизни...
Хуже, если верна теория Большого Разрыва, то есть плотность темной энергии слишком мала по сравнению с абсолютной величиной ее (отрицательного) давления - тогда материя разрушится, если цивилизация не научится манипулировать параметрами физического пространства.

URL
2012-07-29 в 23:29 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
А ведь интересная мысль - представить себе возможное развитие цивилизации, появившейся через несколько десятков триллионов лет вокруг одной из последних во Вселенной звезд более или менее приличного размера.
что-то подобное было выписано у Головачева. герой (более-менее наш современник) прибывает в будущее Земли на несколько миллионов лет вперед, когда солнце уже почти потухший красный карлик, и Земля, пережившая несколько волн цивилизаций, уже совершенно непригдна для жизни. грустно, в общем-то, у него получилось.

2012-07-29 в 23:30 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Это же только Земля - а тут весь мир...

URL
2012-07-29 в 23:37 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Тьфу на тебя!

2012-07-29 в 23:41 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
А меня за что?
Ничего из перечисленного не является следствием моих действий или бездействия!

URL
2012-07-30 в 08:52 

Осенний дневник
- 3 500 000 000 лет - температура на поверхности Земли достигнет нынешней температуры Венеры;
- 3 600 000 000 лет - Тритон разрушится приливными силами, образовав огромное кольцо вокруг Нептуна. Будет интересно смотреть;

Кто смотреть-то будет?:grob:

2012-07-30 в 12:11 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Ну... вдруг кто-то увидит...

URL
2012-07-30 в 15:29 

горностайка
горностайка
Понравился пост.
Надеюсь наши потомки спустя каких-то 50 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 лет будут улыбаться в усы /или что у них там будет/, читая эти предсказания)

2012-07-30 в 15:39 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
И надеюсь... :)

URL
2012-12-15 в 22:38 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Столько вкусного! Прям посмотреть захотелось! :laugh:

2012-12-15 в 22:39 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Вот и мне давно хочется!

URL
2012-12-16 в 19:22 

Тао2
недобрый христианин
Угу, таки суета сует и всяеская суета и далее по батюшке-Екклесиасту))))))

2012-12-16 в 19:23 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
И этой суеты много! :)

URL
2012-12-16 в 20:00 

Тао2
недобрый христианин
Да, порой с переборчикм-с)

2012-12-16 в 20:02 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Ничего, скоро (через 100 000 000 000 000 лет) станет поспокойнее...

URL
2012-12-16 в 20:09 

Тао2
недобрый христианин
"Поживем - увидим, - сказал покойник"(с):)))))

2012-12-16 в 20:11 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
...или об астрономическом аспекте некромантии...

URL
2012-12-16 в 21:18 

Тао2
недобрый христианин
прикладная некромантия, однако))))

2012-12-17 в 09:46 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
/*Задумчиво рассматривает приведенные цифры*/ Скорее, теоретическая. :)

URL
2012-12-17 в 13:32 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Ну, 5×10^106 лет поживем еще, а потом что-нибудь да придумаем)

2012-12-17 в 13:33 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Это точно - можно будет собственную Вселенную оборудовать, комфортную.

URL
2012-12-17 в 13:39 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Atandakil, мне, пожалуйста, Сферу Дайсона с диванчиками, фикусом и стритизершами)

2012-12-17 в 13:43 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Так для сферы Дайсона звезда нужна...
На худой конец, хоть что-нибудь светящееся. Хотя бы, квазар... :rotate:

URL
2012-12-17 в 13:50 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Atandakil, лампочку ильича вкручу)

2012-12-17 в 14:00 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Большую?

URL
2012-12-17 в 14:07 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Atandakil, какую найду, сейчас одни энергосберегающие в продаже блин)
А вообще - надо уже космические прогулочные катера в поток пускать)

2012-12-17 в 14:09 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
И куда гулять?

URL
2012-12-17 в 15:26 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Atandakil, полетать, поглазеть) А то эта планетка поднадоела)

2012-12-17 в 16:10 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
А другие еще хуже.

URL
2013-05-13 в 20:53 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Мне кажется, сюда так и просится это видео:

2013-05-13 в 21:06 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Очень милый видеоряд :)

URL
2015-06-15 в 11:24 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Atandakil, К чему жизнь человеческая, его труды и переживания, к чему усилия и стремления, к чему бороться, искать, находить и не сдаваться - если спустя каких-то 50 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 лет погибнет все вещество во Вселенной...
К тому времени, я уверена, какой нибудь разумный вид найдет подходящее решение. Я бы сказала - даже существенно раньше.
Вот только не уверена, что это будут люди... ну да не будем проявлять преждевременный пессимизм.

2015-06-15 в 11:53 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
К тому времени, я уверена, какой нибудь разумный вид найдет подходящее решение.
И очень хочется узнать, какое именно. А то уже и протоны к этому времени давно распадутся..

URL
2015-06-15 в 11:56 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Atandakil, Я верю в силу Разума!
Вот в наличии его у людей... иногда сомневаюсь(.

2015-06-15 в 12:11 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Но интересно подсмотреть в конец задачника... :)

URL
2015-06-15 в 12:15 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Atandakil, неспортивно)

2015-06-15 в 12:18 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Но подчас эффективно. :)
И как минимум несколько десятков миллионов лет является компонентом стратегии нашего выживания. :)

URL
2015-06-15 в 12:20 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Atandakil, возможно.

2015-06-15 в 12:24 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Добывать информацию, не обинуясь формальными ограничениями? Любимое занятие. :)

URL
2015-06-15 в 12:24 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Добывать информацию, не обинуясь формальными ограничениями? Любимое занятие. :)

URL
2016-04-22 в 19:20 

piulya
К тому времени, я уверена, какой нибудь разумный вид найдет подходящее решение.
И очень хочется узнать, какое именно. А то уже и протоны к этому времени давно распадутся..


:lol:
Каждый год утаскиваю эти прогнозы в Цитатник. До чего же интересно.

2016-04-22 в 19:29 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Понимаю :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мысли вслух

главная