Агудар
АЛЬБЕРИЙЦЫ:

Правящая раса Альберии, высокомерная и малочисленная раса.
Внешние особенности расы: схожи с людьми, цвет глаз светлый, любого оттенка. Высокие лепные скулы, большие глаза и на теле чистокровного Альберийца с рождения есть татуировка с родовым животным семьи. Кожа светлая, любых оттенков (золотистая, розовая, зеленая, серебристая и т.д.)
Мужчины Альберийцы отличаются высоким ростом(средне 200 см) и как правило физически сильнее женщин.
Женщины среднего роста по человеческим меркам ( 170 см.).
Истинные Альберийцы крайне трудно размножаются, поэтому вынуждены смешивать свою кровь с другими расами. Альберийцы значительно сильнее и быстрее большинства существ. Живут неопределённое количество времени. В возрасте 200 лет считаются полностью дееспособными и взрослыми существами.

Способности и слабости:
1) Физически значительно сильнее и быстрее людей.
2) Могут управлять одним видом природной(естественной) энергии - вода, воздух, молнии, свет, тень, тьма, холод, и т.д., тепло и огонь могут быть доступны альберийцам в крайне редких случаях в зависимости от генов, силы, мастерства и возраста(это не защищает их от обратного влияния этих энергий на их слабые места в физиологии организма альберийца), иногда магическая сила растет с возрастом и может появиться еще один подвластный вид энергии. Как правило не обладают созидательной силой, что тоже может измениться с возрастом. (Если поблизости нет воды или любого другого жидкого вещества, альбериец средней силы не сможет управлять водой, то же относительно других энергий).
3) Альберийцы владеют магией и способны зачаровывать предметы(с помощью заклинаний или рун) и искажать реальность(гламор). (Магию изучают в течении многих лет в определенных условиях, на что нужно указать в анкете, например если ваш персонаж беспризорный вояка, он не сможет даже использовать гламор...)
4) Очень немногие способны левитировать.
5) Некоторые представители древних родов могут принимать форму родового животного, как правило это показатель чистоты и силы рода и не используется в боевых целях.
6) Огонь смертелен и действует крайне эффективно и быстро, Жар действует как болезнь, длительное воздействие вызывает лихорадку и иногда смерть.
7) Регенерации способствует холод, или крайне редкая способность - питание энергией чувств и эмоций разумных существ за исключением драконов в истинной форме, (Любовь, страх, радость, гнев, похоть и т.д.).
8) Убить можно огнём, или зачарованным оружием (Альберийские металлы с необходимыми рунами и заклинанием).

Альберийское дворянство являясь поклонниками традиций делятся на несколько крупных древних родов. (Львы - королевский род, Волки, Олени, Тигры, Вороны, Грифы). Остальные семьи и одинокие чистокровные альберийцы считаются аристократами, однако не приближены ко двору.
Подавляющее большинство альберийцев не слишком набожно верит в богиню прародительницу альберийцев и создательницу их мира. Это существо великой силы и красоты женского пола, иногда называемая Альберия или Лиира.

ДЕМОНЫ:

Живут на юге от беронского леса Альберии в Кригане и его окрестностях. Живут неопределённое количество лет. Физически развитая раса. Внешне схожи с альберийцами, у чистокровных демонов цвета кожи глаз и волос могут быть любого оттенка, кроме светлых. Светлые цвета почти наверняка значат помесь крови. Демоны Норшез отличаются более гибкими чертами и изящным телосложением, также они как правило светлокожие.
Демоны делятся на 5 домов с характерными чертами(в живых только демоны 3-х домов: Карадос, Ранлу и Норшез). На своей территории - в окрестностях Кригана демоны свободны от законов Альберийского королевского двора и используют преимущество относительной самостоятельности Кригана от всего королевства. У демонов правящий дом - Карадос. Глава дома Карадос является Главой Кригана и действует вместе с советом старейших демонов. Самый многочисленный дом - Ранлу, который составляет основу демонической армии. Еще два дома Рендан и Варцес полностью уничтожены в войне с альберийцами, и последний дом Норшез почти весь был истреблён демонами, как оказалось позже некоторая часть выживших скрывается на земле.

Общие характеристики демонов:
1) Физическая сила.
2) Способны создавать огонь и управлять им.
3) Огнеупорная кожа. (Жар полезен, но открытый огонь или лава могут серьезно травмировать или даже убить)
4) Жара способствует регенерации.
5) У некоторых демонов есть вторая форма: имеются рога или крылья, когтистые руки, длинные клыки(летать преимущественно не умеют, крылья способствуют прыжкам), меняется цвет глаз, кожи, волос. Чаще всего со сменой формы увеличиваются физические характеристики.
6) Ментальная защита слабая, их магических способностей хватает лишь на изменение внешности в мире людей, некоторые полностью лишены способностей к магии, чаще демоны Ранлу.
7) Некоторые демоны дома Карадос могут подавлять волю низких существ(люди, полукровки, Ранлу, слабые демоны дома Карадос или Норшез), используя ментальную власть правящего дома.
8) Убить можно зачарованным оружием (Альберийские металлы с необходимыми рунами и заклинанием). Холод их усыпляет, но не убивает.
9) Члены дома Норшез могут быть суккубами или инкубами (могут питаться сексуальной энергией) Крайне, редкая способность.
10) У некоторых демонов есть редкая способность Берсерк (Временное увеличение силы и скорости, нечувствительность к боли), чаще бывает у демонов дома Ранлу.
11) Демоны вымершего дома Рендан владели магией крови и некромантией, однако злоупотребление подобной магии изменяло их внешний вид. Чаще всего внешние признаки старения, потемнение кожи, выступающие кости и т.д.

Учитывая разобщенность культур у демонов религиозность развита по разному в разных селениях. Карадос почитают альберийскую богиню как вторую жену верховного бога Аракха, который родился драконом из первозданной лавы и приняв форму демона остался в ней и создал трех жен (демоницу, драконессу и альберийку) от чего и произошли известные расы. Ранлу отличаются абсолютным атеизмом. Норшез к религии прохладны в целом, но влияние Карадос оставило отпечаток.

Демоны и альберийцы, часто использующие магию и сильные заклинания могут проявлять внешние признаки старения. Существуют древние ритуалы, которые открывают доступ к безграничной магической силе и древним знаниям, нередко жертвой становится красота и молодость.

ДРАКОНЫ
Обособленная от политики раса, держащая нейтралитет в войне. Не могут скрещиваться с другими расами. В истинной форме почти наверняка бессмертны. В истинной форме дракон не может произносить слова обычным способом, он общается внушая свои мысли одному объекту или нескольким(вид магии драконов, почти наверняка поток мыслей дракона не может быть блокирован никакой защитой, если он желает говорить). Драконы в полной форме не знают языковых барьеров, их поток мыслей внушается на языке слушателя и обратная связь работает также. В истинной форме драконы иногда впадают в спячку(множество драконов уничтожены именно в этом состоянии).
1) Две формы: Дракон(истинная) и Человек. С течением времени дракон не перестает расти, со временем размеры увеличиваются все медленнее, но рост никогда не прекращается. Женщины драконы обычно крупнее мужчин.
2) В истинной форме достигает больших размеров, минимальная чувствительность к любой магии и всякого вида стихий. Чешуя обеспечивает хорошую защиту от физического урона, крылья позволяют летать.
3) В зависимости от силы есть третья форма: гибрид между драконом и гуманоидом(способности гибрида индивидуальны)
4) Драконы существа стихийные и некоторые обладают дыханием силы(огонь, холод, любого вида энергетический поток...)
5) В форме человека уязвим как физически так и стихийно. Будучи в форме человека у дракона нет никаких способностей и аура приобретает человеческий запах, что затрудняет обнаружение истинной сущности. Переходя в форму человека у дракона лишь одно отличие от людей - отсутствие признаков старения и смерти во временем, потому что эта форма не настоящая, а в остальном в форме гуманоида дракон не отличим от человека.
6) В истинной форме могут умереть в битве с другим драконом или обезглавлены мечом из драконьей кости(что теоритически возможно только в состоянии спячки), однако история Альберии помнит случаи смерти молодых драконов на поле боя от рук альберийских и демонических воинов.

Прочие расы:

Полукровки: Альберийцы и Демоны могут воспроизводить потомство между собой и людьми.
1) Физическая сила зависит от наследственности.
2) Жара/Лёд способствуют регенерации, если используется в разумных дозах.
3) Второй формы нет, возможны лишь частичные проявления. (когти, рога, нетипичные зрачки или цвет кожи, волос и т.д.)
4) Демон-человек, такие полукровки меньше чистокровных подвержены влиянию холода.
5) Альбериец-человек, полукровки более стойки к огню, чем их чистокровные братья.
6) Ментальная защита слабая или вовсе отсутствует.
7) Демон-альбериец универсальные полукровки по силе равные чистокровным и менее подвержены слабостям чистокровных. (из таких полукровок получаются сильные и выносливые воины).
Способности полукровок обсуждаются с Администрацией.

ВЕДЬМЫ и КОЛДУНЫ: Магически одарённые люди. Один персонаж может обладать не более чем 3 способностями(на выбор способности с 1 - 14) большинство способностей работают после совершения некоего ритуала, заклинания или манипуляциями рук. (Способ использования даров, на усмотрение персонажа).
- Способны видеть порталы и чувствовать ауры магических существ.
- Смертные.
- Способность навести порчу, наложить простые заклинания(заговоры, временные проклятия).

1) Ясновидение.
2) Чтение мыслей у существ без ментальной защиты(люди, полукровки).
3) Исцеление.
4) Телекинез.
5) Медиум(Общение с духами).
6) Сновидение(вторжение в сны ментально не защищённых существ).
7) Ментальное управление одной из стихий(зависит от силы источника стихии - костер, сильный ветер, река, земля). Без источника эта сила не может быть использована.
8) Создатель энергии(воспроизведение энергии схожей со стихией). Требует многолетнего обучения и высокого уровня магической силы.
9) Анимаг(маг, способный обратиться в животное-талисман)
10) Проклятие(колдун способен соткать постоянное проклятие, например - бесплодие, безумие, пожизненое превращение в животное, лишение сил, раскол ауры...)
11) Пожиратель душ(поглощает сущность умершего человека для подпитки сил, если умерший маг, то сила подпитывается значительно больше, также может призывать призраков давно умерших людей)
12) Некромант(маг, способный реанимировать тела недавно умерших людей)
13) Вампир(использует сущность и энергию жертвы на продление собственной жизни)
14) Контролирующий маг(создание барьера, помогающего сдерживать или ограничивать силу, также работает как выключатель эмоций)


ЛЮДИ.