"Remember my name
And paint the darkness with your light
You'll sing your song for all broken hearted
Like eden echos in my head
The unforgiven gave you all" (c)
.

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:32 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Уровень загруженности рабочей недели:
"некогда смотреть мемы в вк"

02:23 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Хочется, чтобы как раньше: разговоров ни о чем и обо всем до ночи.
Гореть кем-то или чем-то так, чтобы другие могли прикуривать.
Писать просто сплошным потоком, а не вымучивать каждое предложение.
Радоваться тому, что идёшь по любимому городу, а не бежать домой с работы, чтобы там окуклиться.
Не бояться чувствовать то, что чувствуешь. И чувствовать что-то, кроме пустоты.
Хочется хотеть чего-то хотеть.

А кажется, что чем больше рыпаешься, тем меньше выходит. Я знаю, что в ноябре не бывает иначе. Но так сложно принимать это каждый год.

@темы: "marazmus non orgazmus est!"

00:45 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Вот я и дожила до этого знаменательного момента, когда я не знаю, что сюда писать и какой в этом смысл.
И совершенно разучилась выражать свои мысли на просторах онлайн-дневников.

@темы: "marazmus non orgazmus est!"

19:46 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
В заставке нового сезона "Слуги народа" спёрли прикол с картинами из "Молодого папы".
Тонко!
Посмеиваюсь.

23:31 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
***

Мальчик, милый мой рыжий мальчик,
Ну зачем тебе я, скажи, зачем?
Для чего бежишь ты за мной собачкой,
Будто нет своих у тебя проблем?

Не иди за мною, мой милый мальчик,
У меня не будет любви на сдачу.
Раб Судьбы, что не ропщет, а лишь батрачит,
Я несу на плечах одни неудачи.

Я проколот насквозь, копьем проколот.
Я не вижу снов. Только вечный холод,
Тот, что как петлю стягивает ворот,
Меня гложет, словно собачий голод.

А тебе б резвиться под ярким солнцем,
А тебе - о живого кого-то греться,
Но не прыгать, рыжик, на дно колодца,
Что моим cегодня зовется сердцем...

(с) Lutik_Emris

18.10.17


[чистейший плагиат, но что делать, если иначе не сочиняется?]

@темы: "Волшебный пендель"

03:01 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
В последнее время все чаще посещает мысль, что то, что я делаю, больше никому, кроме меня не нужно. Ну, то есть, вообще никому. Что это порождает только презрение, а не одобрение. Что надо все бросить к херовой матери и может быть только потом, лет через пять, припомнить, если самой еще будет актуально. И безумно хочется так и сделать.
Как удержаться, я не знаю. И не знаю, стоит ли...

@темы: "...нас осталось только два нас с тобою на*бали! (с)", "marazmus non orgazmus est!"

16:25 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Итак, с чего же мы начнем? Дадим своим глазам мягко закрыться и сосредоточимся на дыхании. Вдох-выдох, вдох-выдох. Это легко. Теперь попробуем сознательно сконцентрироваться на тире, т.е. той самой черточке, которая разделяет вдох-выдох на две части. Это означает, что между вдохом и выдохом есть пространство, т.н. пустой экран. Обнаружили? Продолжайте: вдох- пространство -выдох, вдох- пространство -выдох. Теперь чуть сложнее: между выдохом и новым вдохом тоже есть пространство. Обнаружили? Пробуем: вдох- пространство -выдох- пространство -вдох- пространство -выдох- пространство... А теперь совсем сложное задание: удержим пустое пространство, на которое спроецируем вдох-выдох как фильм на экран. Это будет выглядеть следующим образом: пространство - пространство - пространство - пространство... а на его фоне вдох-выдох-вдох-выдох-вдох-выдох… Еще раз, про то же, но чуть иначе: Многим известны истории о «странной» привычке Моцарта, который в периоды подавленности и творческой растерянности уходил на пруд, где рвал несколько листов бумаги на маленькие кусочки, бросал их в воду и затем часами смотрел на их медленное кружение. Считается, что так он входил в нелинейное состояние, в котором мог переживать события не с точки зрения времени, т.е. последовательно, но с точки зрения Вечности, т.е. одновременно: «...я не прослушиваю в своем воображении партии последовательно, я слышу их звучащими одновременно...»371.

@темы: Демчог

01:07 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
*час ночи - самое время поговорить с самой собой*

Дорогой Лютик!
Вот и исполнилось тебе... страшно сказать сколько лет, а ума так и не прибавилось. Как была раздолбаем без царя в голове, так и осталась!
Правда, все это время ты маскируешься под взрослую зануду, но, слава Богу, не получается!
Сегодняшняя (и на ближайший год) дата почти мистическая, но все мы там будем, а к главному мистику этой даты ты никакого отношения не имеешь, так что расслабься!
Прошедший год был очень продуктивным, кое-где даже крайне удачным: новый виток жизни, новые, порой очень внезапные достижения, новые приступы хандры!
И вот когда во время пмс начнется очередной приступ, вспомни, пожалуйста, где ты была чуть больше года назад и как мечтала о том, что есть сейчас. И это, дражайший Лютик, вполне себе достижение, можно гордиться.
Хотя, конечно, ничего бы ты не добилась, если бы не множество прекрасных людей, которые тебя окружают! Которые появлялись, когда больше всего надо было и когда добрым словом, когда добрым подсрачником помогали двигаться вперед.
Вокруг тебя всегда было много хороших добрых людей, так имей же совесть не поворачиваться к ним жопой, это самое малое, что ты можешь сделать.

И запомни, напоследок: если ты в тупике и вокруг нет ни одной двери или окна, то это просто синдром отсутствия дверей и окон. Жди, скоро отпустит!

@темы: "twisted mind"

20:43 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Этан - Габриэлю

Режут вены лучи серебристой луны,
Пьяный ангел в постели свои видит сны.
Как бы я не боялся уйти, бог простит,
Но, мой ангел, меня должен ты отпустить.

Ты держал меня словно в воде поплавок,
Но спасти от себя, видит небо, не смог.

Я сейчас твою боль, как дитя, отпою.
Наступила пора жизнь окончить свою.
Под Холмами плясать мне теперь макабрей,
Пьяный ангел, меня ты забудь поскорей.

Тянет жилы твоя роковая любовь.
Позабудь меня, ангел, и полюби вновь.

(с) lutik_emris

наверно, меня никогда не отпустит эта парочка...

@темы: "Волшебный пендель"

01:08 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Bri An ещё раз спасибо за сегодняшнюю компанию! И шоколадку ;)
Была очень рада c тобой увидеться, пусть ненадолго, но зато очень продуктивно, уруру!))
Буду ждать тебя в августе))

01:36 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Хочется почитать что-то новое, чтобы душа развернулась и обратно не заворачивалась.
И чтобы было захватывающе до такой степени, что трудно закрыть книгу, пока не дойдешь до последней страницы.
Только у меня такое впечатление, будто все такие книги я уже прочитала...

22:22 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Тот неловкий момент, когда у тебя вроде есть классная упоротая компания, но с каждым разом ты все больше чувствуешь себя там чужой...

@темы: "twisted mind"

00:12 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Вот так думаешь, что тебя уже ничего не трогает и что вся хорошая музыка уже давно переслушана, и что ничего нового, фантастически прекрасного, уже не найти, а значит - придётся лишь переслушивать старое и надеяться, что когда-нибудь оно торкнет чуть сильнее, чем обычно.
А потом вдруг, совершенно случайно, натыкаешься на Песню, которая выворачивает тебя наизнанку. Которая рассказывает о том, что творится у тебя внутри, но словами, которых у тебя нет и не было, но которая являлась образами - яркими короткими вспышками, - чтобы блеснуть и так же молниеносно исчезнуть...
И пусть эта история так прекрасно рассказана за тебя... Пускай.
Слушая её, ты вдруг понимаешь, что снова живёшь.
И это прекрасно.


Семь с половиной

Я не очень верю актерам
У них слишком уж много лиц
Всё у них изменяется скоро
Не живешь, а играешь блиц
У меня есть ручная птица
Она очень хрипло поет
Что с того, что она мне снится?
Но зато никогда не врёт!

У меня есть койот и ворон
У тебя атональный джаз
Я стихов рассыпаю споры
И взойдут ли они, Бог даст
И над плотию умерщвленной
Подлетает душа как флаг
Этот мир был такой зеленый
До тех пор, пока не ослаб
читать дальше

@настроение: не могу прикрепить песню, так что придётся вам искать её самостоятельно...

@темы: "Music of the Night", "twisted mind", "Здравствуй, доктор Фрейд!", "О тракторах", "Отпусти меня, чудо-трава!"

00:52 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
В последние полгода или больше не могу смотреть на фото/картинки/фильмы, где изображаются несчастные коты. А если где-то в городе увижу такую котейку, то вообще стараюсь убежать подальше и побыстрее. Потому что в лучшем случае меня тянет рыдать, а в худшем - немедленно усыновить бедное животное, притащить на съёмную хату/в хостел/ets и пофиг, что меня оттуда выгоняет вместе с котом.
Но пока таки не пофиг, потому что я предпочитаю убежать, а не тащить кота.
Это банальная трусость или рациональность?
И то, и другое.
Но на котов смотреть не могу...

URL
09:53 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)

Другие тесты и гадания от Шувани


Летний отдых ожидается только на выходных, но я бы не отказалась хотя бы так...

22:56 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Кто вчера просрал последние свободные деньги на розу для Анатоля - тот я! :lol:
И ещё не какую-то там розу... А синюю!
Боже, Я держала её в руках!
Это была мечта всей моей жизни - настоящая синяя роза! Ещё с раннего детства и фильма "Не покидай!"
И я никогда не видела их вживую. А тут...

Билеты на премьеру "Ямы" мы купили ещё за месяц, причём, когда собрались туда идти, я не знала, что Анатоль там играть будет. А когда и узнала, то отнеслась к этому со скептицизмом, ибо на заборе тоже написано и я помню, как мы полгода пытались его поймать с Настей, а поймали только один раз и с другой Настей, ака Bri An
Ну то есть, я вообще не планировала ему что-то там дарить. Но вчера, на сходке моцартофанатов, меня озеленило, что я должна! - вот прямо должна! - купить ему розу. Пусть одну. И пофиг, что на последние деньги (ну почти). И обязательно на м. Льва Толстого, где, по рекомендации той же Бри, "самые красивые розы в Киеве" (даааа, я все помню!)
И вот я приехала туда, увидела целую вазу этих роз и...
взвыла: "о, Боже, дайте-дайте мне этот великолепный образец достижения генетики и химической промышленности!! Я построю ему храм и буду на него молиться, аки на самое совершенное создание Вселенной!"
... была покорена!

Ну и конечно, такое "dokonalý tvor" ("доконала тварь", агась!) можно было подарить только одному человеку... По крайней мере, из тех, кто находится в этом же городе. И пофиг, что она ему нафиг не нужна и что он, в лучшем случае, удивится её цвету и моему странному выбору.
Но все же, но все же...
Это была не просто роза, а кусочек-осколок моей души.
Моей сказочной мечты из детства.
Другой мечте.

Влюбленный поэт - самый штампованный поэт на свете.
Вы уж извините.

@темы: &quot, marazmus non orgazmus est!&quot, twisted mind&quot, Здравствуй, доктор Фрейд!&quot, О тракторах&quot, Отпусти меня, чудо-трава!&quot, Тутанхантатат меня побери!&quot

16:09 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Наверно каждому автору знакомо ощущение, когда у него в голове поселяется Персонаж. И не простой, проходящий персонаж, которых может быть пара сотен - они могут быть чем-то похожими и совершенно разными, а тот, который поселяется в голове, словно обитал там всю жизнь и даже не собирается менять привычное место жительства.
С этим персонажем сростаешься от и до, чувствуешь и думаешь, как он. Грезишь его мечтами, болишь его болью. Видишь его внутри себя каждую чертову минуту. Смотришь ему в глаза и видишь его глазами.
А потом вдруг повествование заканчивается.
Все. Точка невозврата.
Ты, может быть, был бы рад вернуться, но нет смысла плодить убогие безликие сиквелы, приквелы и вбоквелы, чтобы хорошее повествование не скатилось в говно.
Но все равно пишешь их, чтобы никогда никому не показывать...
...и не замечаешь, что все это время, этот долгий бесплодный год, Персонаж отчаянно пытался выкарабкаться из своего "недохэппи-энда" наружу. И сказать тебе, что он так не согласен.
Не согласен, чтобы его заживо хоронили в воспоминаниях.

И вот, ты снова чувствуешь его, живешь им, пока здесь, снаружи, нужно жить нормальной жизнью. Но внутри тебя сидит тот самый извечный бунтарь, который с этим желанием не согласен.
Маленький светловолосый бунтарь. Моцарт. Габриэль.
Два в одном флаконе, только роль флакона - твоя.
И когда в голове проскакивают новые идеи, то они исчезают, едва успеваешь их озвучить, словно и не было. "Наверное, я просто больше не могу творить," - в отчаянии думаешь ты, не понимая, что кто-то просто не желает быть променяным на кого-то другого. Не хочет уступать, потому что его история еще не закончена.
Некоторых персонажей просто нельзя отодвинуть в сторону.
Потому что вместе с ними отомрет лучшая часть тебя...

Так что же мне делать с тобой, Вольферль? Что мне с тобой делать?

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "хреновый из меня кудесник!", "как мы страдали фигней или да, я говорю о себе во множественном числе! :Р", "Мыслевслух", "marazmus non orgazmus est!", "Волшебный пендель", "twisted mind"

14:25 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Габриэль. Из ненаписанного.

кто же знал, что последним
будет первый мой шаг?
на крыле птичьей трели
догорает душа.
десять лет - как в бреду,
я никак не проснусь.
шаг по тонкому льду -
я шепчу, что вернусь.
только крошится лед,
под которым нет дна.
в высь летит самолет,
тот, что раньше упал.
я шепчу, что вернусь.
не могу объяснить,
что вот-вот оборвусь,
словно тонкая нить.
оборвусь, как струна
под твоею рукой.
вспоминай иногда
обо мне, милый мой.

(с) Lutik_Emris

@темы: "Волшебный пендель"

18:18 

По заявкам трудящихся

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Вивадыч просила написать про моцарто-служебку, делать дома все равно нечего, поэтому пишу)

Несмотря на то, что пошла я туда гораздо позже, чем следовало, народу там оказалось не очень много. Мне даже удалось занять довольно удачное место у бордюрчика, который я облюбовала еще в 13м году, хоть и в самом углу.
Атмосфера вокруг царила относительно дружелюбная, хоть и не было такого веселого укура, как раньше. То ли большая часть фанов в этот день решила забить на сие мероприятие, то ли просто так совпало.
У меня было две основные задачи: взять автограф у Солаля для Томыча и у Флоши для соавтора.
Поэтому я пристроилась в удобном уголке и стала ждать. Народ периодически порывался петь песни из мюзикла, иногда это даже получалось неплохо.
Из служебного выхода понемногу удирали оркестранты и прочие местные артисты. Чаще всего поспешно и бочком, чтобы, не дай Бог, не приняли за французов и не затоптали.
Если там и выходили певицы с замены, то я их не заметила: хорошо зашифровались, молодцы! Боялись, наверно, что их побьют.
Одна только девушка-гирлянда оказалось бесстрашной (ее я опознала, собственно, по шарикам на голове) и героически принялась раздавать автографы и фоткаться с желающими. Народ вокруг принялся лебезить что-то на тему, мол, она местами спела лучше, чем Мелисса. Я предпочла загадочно промолчать на эту тему. Правда, ее выступления я не запомнила вообще, потому что была в шоке от выступления Стаса Михайлова, косящего под Микеле.
Потом к народу, под дружные вопли приветствия, вышел Солаль и принялся раздавать автографы всем желающим, сперва вежливо осадив страждущих селфи, мол, утром деньги, вечером стулья. То есть, сперва автографы, потом фото. Кто-то торжественно вручил ему пару шоколадок, на что Солаль вытащил из кармана куртки изрядно помятую рошеновскую Аленку и гордо продемонстрировал народу.
Народ разразился одобрительными воплями. Кто-то немедленно окрестил тандем шоколадки и папы-курицы "Солаленкой"))
В знак благодарности все решили хором спеть для него что-нибудь украинское и все дурными голосами традиционно затянули "Червону руту". Солаль поржал оценил.
И затем героически спустился вниз, покурить и побеседовать с желающими. Я бы тоже с удовольствием послушала, о чем они там беседовали и спросил ли кто, что он думает о творившейся в первом акте порнографии.
Но мне еще нужно было изловить Фло насчет автографа, поэтому я осталась.
Кстати, если раньше охрана сгоняла народ со ступеней, чтобы не порвали французов на ленточки, то в этот раз как-то забила и народ радостно ломанулся к дверям. В итоге, когда вышел Флоран, то сразу оказался в толпе любителей себя и только громкие вопли стоявшей рядом со мной барышни иногда приводили их к какому-то порядку.
Флоша не менее героически покончил с автографами и принялся за селфи. А я стояла очень близко к его области действия и просто любовалась на эту очаровательную мордаху, пытаясь запомнить и зафиксировать происходящее в памяти.
Микеле появился, как всегда, последним, предусмотрительно захватив с собой личного телохранителя/переводчика, лихо совмещавшего обе должности. К чести последнего надо сказать, что он не только оберегал Микеле от посягательств на его достоинство, но и подавал ему бумажки/билеты для росписи, собирал шоколад и тд.
По лицу Микеле можно было без труда прочесть все, что он думает о происходящем, но он все-таки подписал десяток-другой листочков. После чего дяденька твердой рукой повел его к машине.

Да, чуть не забыла поведать о самом эпичном моменте! Еще до выхода Солаля, из дверей выкатился Борис Орлов, который отечественный продюсер, народ ему начал кричать "спасибо" и все такое. И дяденька поворачивается ко всем, восклицая с большим воодушевлением:
"Скажите, а правда сборный состав лучше, чем только французский?!"
И ответом ему был слаженный хоровой вопль:
"Неееет!!!"
:lol:
Лично я опасалась, что кто-то скажет, мол, да и тоже громко заорала "нет!"
Но никто не подвел))

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Garcon du solaire", "twisted mind", "Отпусти меня, чудо-трава!"

10:13 

"Моцарт. Треш-опера". Или как это было. Киев, 1 апреля.

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Прежде чем я начну здесь материться, хочу заметить, что этот концерт я ждала почти год. Еще с лета, когда толком было неизвестно, будут ли пресловутые "Три часа в Париже" и кто там будет, а на партере уже вовсю продавали билеты на Моцартов.
Несмотря на то, что, казалось бы, тема Моцарта меня уже почти не торкает, мюзикл заслушан до дыр еще три года назад и даже закрыт гештальт с книгой на тему.
Но очень хотелось увидеть их всех снова. Потому что Моцарты - это для меня не просто фандом. Это целая эпоха. Отрезок в жизни длиной в шесть лет. А кажется, будто намного, намного больше.
И я уверена, что для многих, кто пришел на этот концерт не случайно, ситуация во многом похожая.
На этом мюзикле росли, взрослели (и не только тинейджеры), учились, творили, знакомились с чудесными людьми, которые очень многое значили в жизни.
Это не просто фанатство в стиле: "ааа! Микеле (Фло, Солаль) женись на мне!" или просто прослушивание любимых песен.
Это эпоха. В той или иной степени для каждого истинного поклонника. Я уверена.
И на концерт я шла не ради песен. А ради эпохи своей жизни. Ради людей, которые мне это все подарили своей работой.

О том, что вместо Маэвы, Диан и Ноэми в Киеве будут какие-то украинские певицы, лично я узнала случайно за день до концерта. И была несколько... обескуражена. Ведь в Москве, Питере и даже в Одессе был оригинальный каст.
Говорят, это объявили за неделю до концерта.
Ну хорошо, ладно.
Это было неприятно, ведь лично мне хотелось увидеть Маэву и ее дуэт с Солалем. Но мало ли что, может у людей свои концерты и так далее. Надо отнестись с пониманием, подумала я. Куда смогли, туда приехали, спасибо на этом.==
Но на этом фантастическое нае... фантастический обман еще не закончился. А только начался.

Ладненько.
Когда в первом акте концерта вместе с Солалем на сцену вышла какая-то "Анастасия Заворотнюк" с очень сложной прической, я восприняла это стоически. И хотя барышня пела терпимо, при этом она так неестественно кривлялась, как будто перед выходом ее дернуло током и судороги лица еще не прошли.
Ладно, бывает и такое. Я бы даже так не спела, подумала я.
Затем на сцену вышла, прости господи, "Констанц". Она очень старалась быть похожей на Клэр. Голосом даже отчасти получилось. Для тех, кто не в теме, возможно, это выглядело если не красиво, то хотя бы естественно. Но лично я увидела отвратительную пародию. Девушка изо всех сил старалась играть, как Клэр. Но лучше бы она просто стояла столбом и пела. Тогда бы это выглядело лучше. Возможно. Потому что нет ничего хуже плохой пародии. Разве что только плохая пародия, которая подается, как естественность.
Ладно. Я стерпела и это.
Но когда на Le Trublion вместо Микеле выскочил какой-то... лощеный хмырь, я даже не могу описать глубину того дна (в плохом смысле), на которую я рухнула вместе с креслом.
Я ожидала от концерта какого-то подвоха. Просто потому, что не может быть в моей жизни все настолько хорошо. Но как-то надеялась, что подвох уже ограничится отечественными барышнями.
Не ограничился.
"Ладно, - подумала я со дна, с бульканьем пуская пузыри воздуха на поверхность, - наверно, он споет одну песню и все".
Но на Tatoue-moi снова вышел Лощеный Хмырь. После этого все происходящее на сцене смешалось в одну сплошную пелену фанстастического нае... обмана, который мой мозг просто не в состоянии был обработать. Я не могла воспринимать ни Солаля, который пел просто потрясающе, ни оркестр, ничего. В голове билась только одна мысль: "если не выйдет и Фло, я не посмотрю на свое интеллигентное воспитание и воткну свою розочку, которую принесла для Флоши, кое-кому в красную шляпу." Этот "кое-кто" сидел в соседнем ряду, откровенно наслаждался происходящим, и даже не подозревал, насколько он рискует.

А потом, когда я не ждала от этого концерта уже ничего хорошего (кроме Солаля, Солаль был прекрасен, но насладиться им в полной мере мешал Призрак На*балова), заиграла музыка Роз и на сцену вышел... Микеле.
Наш Одуванчик, осиянный светом прожекторов. Обвешанный цепями, словно готичная рождественская елка.
Зал взорвался.
А я просто сидела, вжавшись в кресло, и не могла поверить, что это все-таки он. Что он все-таки есть в этом цирке под названием "Моцарт. Рок-опера".
Мсье Лояль наш Вольферль вернулся.
И закончился первый акт.

Я пишу это не затем, чтобы нарваться на срач. Не затем, чтобы наехать на кого-то (в частности, на организаторов или украинских артистов, которые все же старались, как могли) и сказать, что мне этого мало. Но да, мне этого мало.
Просто кто-то должен сказать этим людям (хорошим, в принципе, людям, без которых не было бы и концертов в 13м году и вообще всего этого не было), что так не делается.
Несмотря на просто сказочный второй акт, который почти компенсировал треш, устроенный на первом, так не делается, дорогие наши организаторы!
Хотите украинскую постановку - пожалуйста! Хотите рубить на этом деньги - вполне обоснованное желание. Я тоже люблю деньги и кто их не любит?
Но нельзя выдавать свой вариант мюзикла за оригинал. Даже если вы боитесь (и вполне обосновано боитесь), что на него никто не пойдет.
Пойдут, Те, кто не в теме. Таких было много, я их видела. Они не понимали разницы между украинскими исполнителями и настоящими. Может быть даже пойдут и фанаты. Просто чтобы услышать любимые песни. Но, конечно, не за такие деньги. И не в таком зале, как "Палац".
Но нельзя вот так, без предупреждения, отбирать у зрителей право на сказку и считать, что "схавают и так".
Мы ведь привезли им Микеле на 4 песни, вместо семи. А могли бы и не привезти вовсе. Кушайте, дорогие.
Мне до сих пор очень интересно, что сказал им по этому поводу сам Микеле.
Потому что мне очень сильно кажется, что он был, мягко говоря, не в восторге.
Остается только надеяться, что его все-таки как-то уговорили, а не поставили перед фактом.

Я честно хотела написать что-то хорошее. Потому что оно было. И бурные аплодисменты. И чудесный песни Микеле и Флорана. И божестенная Дива, которая так восхитительно исполнила "Лакримозу", что я поверила ей безоговорочно с первой ноты. И неимоверно радостные "поклоны", во время которых зал взрывался аплодисментами и не хотел отпускать артистов, пока не закрыли занавес. Безоговорочно, второй акт был потрясающим.
Но осадочек-то остался...

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Отпусти меня, чудо-трава!", "О тракторах", "Return to...", "Music of the Night", "Garcon du solaire"

Season's End

главная