21:57 

Соционическая зоология

Svengaly
голос за кадром
Соционическая зоология, или Не дай себя съесть

В.Стратиевской посвящается.

читать дальше

Максим (сенсорный подтип) - Носорог (UPD от [J]Abyss de Lynx[/J])

Это про него фраза "Носорог очень плохо видит, но при его размерах это не его проблемы"... Животное подозрительное, местами даже параноидальное, агрессивно реагирующее на насмешки, медлительное на первый взгляд, но устрашающе быстрое и скорое на расправу, если его потревожить - носорог, однако же, является превосходным образчиком нежной преданности семье и заботы о потомстве. Проблемы предпочитает решать не открытой схваткой, а волевым давлением, но если довести до открытой конфронтации, противник, скорее всего, будет закатан в землю. Носорогу нужно довольно много места, хотя условия жизни предпочитает спартанские - он очень чутко реагирует на посягательства на его территорию.
Носорога трудно приручить, но если вам это удалось, он будет привязан к вам навсегда, и не покинет вас до конца жизни - вашей или его. Так что всерьез обдумайте все достоинства и недостатки этой идеи, прежде чем обзавестись носорогом =)))
В неволе размножаются с трудом, и вообще до сих пор занесены в Красную книгу.


читать дальше
запись создана: 04.11.2008 в 16:19

@темы: Соционика, Смеха ради

URL
Комментарии
2008-11-04 в 16:50 

Dr. Jekyll
Опасные буйнопомешанные рекомендуют.
Совершеннейшим образом прекрасно :lol: Про гамлета точь-в-точь :lol::hlop::hlop::hlop:

2008-11-04 в 16:53 

Mysh'on
Бальзак – Енот-полоскун
Любит полоскать своих противников. Иногда достается и сторонникам.
:lol:

2008-11-04 в 16:56 

Svengaly
голос за кадром
Mysh'on
Это видовая особенность )))

URL
2008-11-04 в 16:57 

Мы поведаем всем, как бедный мальчик из узкого переулка тронул сердце богатого барона (с)
Габен – Бурый Медведь
Аы, так и есть :lol:

2008-11-04 в 16:58 

Mysh'on
Svengaly

Да-да, я согласна) И света не любит, надо же, как все сходится :lol:

2008-11-04 в 17:03 

Svengaly
голос за кадром
La PIOVRA
Габен, да? А я - Гремучая Змея Драйзер :-D

Mysh'on
:-D

URL
2008-11-04 в 17:04 

blond and proud
гениально! :hlop:

2008-11-04 в 17:06 

Svengaly
голос за кадром
Ferry
Ура! Проверено настоящим социоником! :ura:

URL
2008-11-04 в 17:07 

«…в мозг — увлекательнее втройне» ©
Кто б меня типировал...

2008-11-04 в 17:08 

голос за кадром
kenga_80
Увы, на это я не способна :)

URL
2008-11-04 в 17:15 

Мы поведаем всем, как бедный мальчик из узкого переулка тронул сердце богатого барона (с)
Svengaly
Габен, да?
:yes:

2008-11-04 в 17:19 

mda_a_a_a
«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Svengaly
какая правда про гекслей)) вот точь в точь))
можно я к себе утащу?

2008-11-04 в 17:23 

Не заставляй меня зря вибрировать. (с)
Да. Сказал Дюма и утащил запись в свою уютную нору.

2008-11-04 в 17:27 

Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес. Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? ©
Это феерически прекрасно и точно! :lol: :hlop:

2008-11-04 в 17:28 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
супер

2008-11-04 в 18:45 

голос за кадром
La PIOVRA
Люблю габенов :)

mda_a_a_a
Конечно, можно :)

IQ-sublimation
Х-Вика
Если сами герои себя узнают, значит, все хорошо :kiss:

marsi
Спасибо :)

URL
2008-11-04 в 18:48 

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Хи! И про гюго все правда! Класс! =)))

2008-11-04 в 18:55 

Svengaly
голос за кадром
Nadalz
Ты гюго? :) Вот так со всеми и познакомимся :laugh:

URL
2008-11-04 в 18:58 

mda_a_a_a
«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Svengaly
спасибо)) но как вы в точку попали)) как гексля говорю, да))

2008-11-04 в 19:07 

Svengaly
голос за кадром
mda_a_a_a
Вот, кстати, к Гексли ассоциация подобралась сразу :) Приятно, что удачная :)

URL
2008-11-04 в 19:08 

IQ-sublimation
Не заставляй меня зря вибрировать. (с)
Svengaly
Но это... я протестую против легко узнать по округлой, с неопределенной талией фигуре! У меня есть определенная талия! 57 см в обхвате, между прочим! :protest: :laugh:

2008-11-04 в 19:16 

Svengaly
голос за кадром
IQ-sublimation
Значит, вас нелегко будет узнать :laugh: Придется ориентироваться на элегантную шкурку )))

URL
2008-11-04 в 19:17 

Койренэ_Генджо Санзо
Не надо лишнего. Хотя б признанья всех моих достоинств, в общем, целый новый мир, и даже можно без коньков...
ня :)
ну ладно, может я и сорока, когда непроизвольно под Роба не кошу )))

2008-11-04 в 19:17 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Ахххх!
Первая на моем веку соционическая типизация, не вызывающая у меня чувства внутреннего протеста! Респект и даже респектище!

2008-11-04 в 19:27 

Svengaly
голос за кадром
Мисато_Кацураги
Замечательные птицы, умные и с юмором, как все врановые :)

Darian Kern Rannasy
Оу :shy: Тем более приятно, что соционик из меня, в сущности, слабенький :)

URL
2008-11-04 в 19:33 

Svengaly
голос за кадром
Dr. Jekyll
Ах, сороки прекрасны! *слава Мерлину, что ассоциация понравилась* :)

URL
2008-11-04 в 20:13 

mda_a_a_a
«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Svengaly
))) видимо так и есть)) лисьего мы племени значит))

2008-11-04 в 20:31 

Svengaly
голос за кадром
mda_a_a_a
Это ж хорошо :fox:

URL
2008-11-04 в 20:36 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Svengaly
:lol::lol::lol: замысел прекрасен)))
но почему Драйзеров в змеи, а? ((

2008-11-04 в 20:39 

Не заставляй меня зря вибрировать. (с)
Svengaly
С этим аспектом, боюсь, тоже будут немалые проблемы. )))

2008-11-04 в 20:43 

oh well
здравствуйте,я лошадь)
то и дело с тоской поглядывает в дикую степь
так всё и есть)спасибо,чудная какая вещь.но выдаёт все секреты,чёрт возьми)

2008-11-04 в 21:07 

Svengaly
голос за кадром
Aerdin
*гордо* Потому что мы такие! Тихие, но гремучие! :-D

IQ-sublimation
Вот беда :-D Это все соционические описания виноваты :-D

URL
2008-11-04 в 21:08 

Svengaly
голос за кадром
Scathach
Я и себя не щаж-шшу :-D
Спасибо :)

URL
2008-11-04 в 21:09 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Svengaly
:-D а манулы? манулы чем тебе не угодили?

2008-11-04 в 21:13 

Карбони
А если облако похоже на танк - значит, ему положено так./с/
Svengaly :hlop: Не в бровь, а в глаз, мой капитан!!!

2008-11-04 в 21:16 

голос за кадром
Aerdin
Манул - это хорошо! Но по-моему драи все-таки змеи :laugh:
Ты не любишь змей? )))

URL
2008-11-04 в 21:19 

Svengaly
голос за кадром
Карбони
Ваше одобрение, дорогой адмирал, переполняет меня счастьем! :wine:

URL
2008-11-04 в 21:19 

Не заставляй меня зря вибрировать. (с)
Svengaly
Ну, эээ, я не хотела бы показаться слишком нескромной, претендуя на элегантность. ))))

2008-11-04 в 21:21 

rlreader
Me & The Minibar
Svengaly
Теперь я окончательно поняла, что я все-таки Гюго, а не Гексли :lol:

2008-11-04 в 21:22 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Svengaly
я люблю змей и уважаю, но я себя с ними совсем не ассоциирую)))
процитировала у себя, впрочем ;-)

2008-11-04 в 21:23 

undel
Уна Андель
Svengaly
Про драйзеров точно. :hlop:

Тождик! :friend:
Ваш талант может облагородить даже соционегу ))))

2008-11-04 в 21:29 

Svengaly
голос за кадром
IQ-sublimation
Нескромность и правдивое описание собственной внешности - это разные вещи :)

rlreader
Наглядное пособие для неопределившихся с ТИМом? :laugh:

Aerdin
А напиши про манулов :) Я почему-то, наоборот, не могу проассоциировать себя с ними, прекрасными и пушистыми )))

undel
А вот согласный драйзер! :friend:

Спасибо :shy: Это, конечно, шутка, но пусть будет :)

URL
2008-11-04 в 21:31 

IQ-sublimation
Не заставляй меня зря вибрировать. (с)
2008-11-04 в 21:32 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Svengaly
*задумчиво*посмотрим)) попробую))

2008-11-04 в 21:35 

Svengaly
голос за кадром
Aerdin
Давай *в ожидании сворачивается спиралью*

URL
2008-11-04 в 21:49 

Ассиди
Скажи нет ведрам и кактусам!
Это гениально! Особенно про Драйзеров (в моем окружении есть немало от них пострадавших).
Теперь осталось только понять, на кого я больше похожа - на ласку или на канарейку :)

2008-11-04 в 21:50 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Но по-моему драи все-таки змеи змеи-змеи! Изящные, элегантные и точные в укусе! )))

2008-11-04 в 21:57 

Снарк
Просветленный пофигист
Оказывается, я живу среди зоопарка :lol:
Рассматриваю двух претендентов на собственный образ - оба подходят :upset:

2008-11-04 в 22:11 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Svengaly
*задумчиво вылизывая лапу*ну, например, так:

Драйзер - Манул
Как всякий истинно дикий кот, Драйзер заметен не сразу, особенно потому, что ведет преимущественно ночной образ жизни. В отличие от более домашних тимов, Драйзер намного зорче и обладает более чутким слухом, позволяющим ему легко ориентироваться в сложных межтимных отношениях дикой природы, что, к сожалению, привело к более слабому чутью, при этом предпочитает отводить личной жизни строго определенное время.

Как и у всех кошек, лапы Драйзера совершенно круглые, что позволяет оставлять округлый, с ясными, четкими отпечатками подушечек след, убедительно предупреждающий всех возможных нарушителей своей обширной, строго определенной территории. В движениях Драйзер удивительно быстр, легок, грациозен и удивляет своей дикостью, отвагой и свирепостью. Потревоженный, предпочтет сначала тактическое отступление, но если скрыться ему некуда, принимает бой. Оно резко останавливается, ложится на спину и защищается зубами и когтями, причем буквально не на жизнь, а на смерть, поэтому ни один тим не в состоянии победить взрослого Драйзера, перешедшего к агрессивной обороне. Когда же Драйзер видит, что враг слабее его или неопытнее, сам с ожесточением набрасывается на своего противника и прогоняет его, выполняя свои обязанности по обучению молодежи правилам приличия и чувству территории.



вот где-то так, да :-D :cat:

2008-11-05 в 01:53 

Жаклин де Бельфор
Я вийшла заміж за весну. ©
Svengaly
Легкое горловое ворчание - удовольствие, мощный рев - страх, глубокий горловой звук - неудовольствие, а пронзительный трубный звук - переход в нападение. Разгневанный штирлиц способен затоптать тигра.
Ыыыыы...:lol: *вспомнила свой недавний рявк, который напугал 5 человек одновременно*
Про Наполеона- вообще в точку! У меня подруга лучшая Напка (кстати, Лев по знаку зодиака))))), очень хочется дать ей почитать, но есть сомнения, поскольку "Несчастливый наполеон – большая проблема для окружающих...":laugh:

2008-11-05 в 01:57 

rlreader
Me & The Minibar
Svengaly
Наглядное пособие для неопределившихся с ТИМом?
Можешь смеяться, но так оно и есть :up:

2008-11-05 в 05:27 

Svengaly
голос за кадром
assidi
Мед или сгущенное молоко? Того и другого точно не получится - в одну телегу впрячь неможно канарейку и ласку :laugh:

Darian Kern Rannasy
Вот и я думаю :-D

Снарк
Даже картинки не наводят на размышления? :laugh:

Aerdin
Слушай, это мне тоже нравится! Пусть будет два варианта :friend:

Жаклин де Бельфор
*вспомнила свой недавний рявк, который напугал 5 человек одновременно*
Ага, теория потверждается на практике! :sunny:

но есть сомнения, поскольку "Несчастливый наполеон – большая проблема для окружающих..."
Зато - царь времени и пространства :-D

rlreader
Приношу людям пользу... как умею, так и приношу :-D

URL
2008-11-05 в 06:15 

Жаклин де Бельфор
Я вийшла заміж за весну. ©
Svengaly
Зато - царь времени и пространства :-D
Да, времени и пространству повезло ещё меньше.:gigi:

2008-11-05 в 10:13 

Diary best
Искатель @сокровищ
Кто автор?

Ваш пост добавлен в Best of @Diary.ru и участвует в Конкурсе на лучшую запись недели.

2008-11-05 в 10:21 

Не заставляй меня зря вибрировать. (с)
Diary best
Автор — владелец данного дневника. ))) Svengaly, то бишь.

2008-11-05 в 10:33 

Diary best
Искатель @сокровищ
IQ-sublimation отлично!

2008-11-05 в 11:20 

Svengaly
голос за кадром
Жаклин де Бельфор
:laugh:

Diary best
Автор - ваша покорная слуга :goodgirl:

IQ-sublimation
Спасибо :)

URL
2008-11-05 в 17:30 

Не вздумай сдаваться! Подними жопу и пробуй еще раз!
это супермегагениально!!!:-D я прониклась по самое нимагу!)))))) спасибо огромное!!!)))

2008-11-05 в 17:33 

Svengaly
голос за кадром
jL-13
Спасибо :flower:

URL
2008-11-05 в 17:48 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
2008-11-05 в 17:49 

Svengaly
голос за кадром
URL
2008-11-05 в 18:28 

Люблю этот мир)
Нда.
Не понимаю, как можно было так поменять местами Гамлетов с Гексли.

2008-11-05 в 19:02 

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
круто! :hlop:
но, как всегда, я по-прежнему не знаю, кто я. зато точно знаю, кем не являюсь.
как это мимо прошло? :hmm:

2008-11-05 в 20:02 

Svengaly
голос за кадром
_Аль_
Это не учебник соционики, а шуточный пост. Почему бы вам не написать собственную раскладку исходя из своих ассоциаций?

Читерабоб
я по-прежнему не знаю, кто я. зато точно знаю, кем не являюсь
Уже результат :laugh:

как это мимо прошло?
Соционика? :)

URL
2008-11-05 в 20:16 

Люблю этот мир)
Svengaly
Шуточный. Но и у шуточных ассоциаций должно быть некоторое соционическое обоснование.
Впрочем, пост ваш.

2008-11-05 в 20:21 

голос за кадром
_Аль_
Вот именно.

URL
2008-11-05 в 20:23 

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
Svengaly
запись ))))

2008-11-05 в 20:42 

Svengaly
голос за кадром
Читерабоб
А :) Так в последнее время на дайри такие глюки, что я не то что чужих записей - своих комментов не вижу )))

URL
2008-11-05 в 20:45 

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
Svengaly
эт верно. зае... надоело очень

2008-11-05 в 20:46 

голос за кадром
Читерабоб
Вот-вот (((

URL
2008-11-07 в 01:45 

Койренэ_Генджо Санзо
Не надо лишнего. Хотя б признанья всех моих достоинств, в общем, целый новый мир, и даже можно без коньков...
Svengaly
про сорок - походила-подумала, да, сорока, трещу и тяготею к украшению себя и мест обитания всякими фиговинами а-ля Джек Воробей ))) просто я чужое не беру, потому было смутилась

2008-11-07 в 05:27 

Svengaly
голос за кадром
Мисато_Кацураги
Я не имела в виду склонность к воровству - Гамлеты в этом плане ничуть не более грешны, чем остальное человечество :) Это скорее переимчивость. Гамлеты вбирают в себя все, что видят, перерабатывают, а потом блестят :laugh: Это скорее положительное качество.

URL
2008-11-08 в 19:58 

Нет ничего реальней сна, и призрачней реальности... Инкуб с хорошими манерами.
Я даже вспомнил/а свой тип. Позвольте представиться - плюшевый бурый мишка Габен.

2008-11-08 в 20:00 

Svengaly
голос за кадром
Gabriel-Larka Gonzalez
За соционическое знакомство! :wine:

URL
2008-11-08 в 20:02 

Gabriel <Lee> Lark
Нет ничего реальней сна, и призрачней реальности... Инкуб с хорошими манерами.
Svengaly
:love2: За него! ))) Кстати, я даже внешне вполне такое мишко... ))) И реально добродушно выглядещее )))

2008-11-08 в 20:26 

голос за кадром
Gabriel-Larka Gonzalez
Забавно, что я мало смыслю в соционике, и мои ассоциации, скажем так - от лукавого от балды :laugh: Серьезно, я не думала, что хоть кто-то с ними согласится )))

URL
2008-11-08 в 20:27 

Svengaly
голос за кадром
А мишки - такое... замечтательное зверье :) От улыбки до жеста - выше всяких похвал )))

URL
2008-11-08 в 20:31 

Нет ничего реальней сна, и призрачней реальности... Инкуб с хорошими манерами.
Svengaly
А такие ассоциации "от балды" обычно самыми верными и бывают ))) Проверено временем ;)

О, да! Соглашусь! А мордочки какие... Мррррррррррррррр... Это я как-то передачу смотрел/а про ферму, где маленьких медвежат спасают...

2008-11-08 в 20:37 

Svengaly
голос за кадром
Gabriel-Larka Gonzalez
Подсознание в действии? :laugh:

Я к медведям прониклась с тех пор, как прочитала Кервуда (о-очень давно!)))

URL
2008-11-08 в 20:47 

Gabriel <Lee> Lark
Нет ничего реальней сна, и призрачней реальности... Инкуб с хорошими манерами.
Svengaly
Ну, да ))) ВАм не нравится? )))

Мммм... А я... А я... Тоже что-то про медведей в детстве читал/а... "Сын розовой медведицы" кажется...

2008-11-08 в 20:58 

Svengaly
голос за кадром
Gabriel-Larka Gonzalez
Нравится! Раз уж у меня нет интуиции, пусть хоть подсознание проявится! )))

Этого я не читала. "Гризли" Кервуда - рекомендую! Даже сейчас читать интересно. Кервуд не очеловечивает своих героев-животных, зверь остается зверем, и именно этим хорош :)

URL
2008-11-08 в 21:05 

Gabriel <Lee> Lark
Нет ничего реальней сна, и призрачней реальности... Инкуб с хорошими манерами.
Svengaly
Ну, у меня ее тоже как бы нет... ))) Так что посолидарюсь )))

Я вообще в последнее время не читаю и не смотрю про животных. Почти что принцип.

2008-11-08 в 21:15 

Svengaly
голос за кадром
Gabriel-Larka Gonzalez
А хорошая штука, да? Ну и ладно. Мы в другом отличимся )))

Почему? :)

URL
2008-11-08 в 21:45 

Gabriel <Lee> Lark
Нет ничего реальней сна, и призрачней реальности... Инкуб с хорошими манерами.
Svengaly
Возможно )))

Ну... Не знаю. Тяжело идет. Очень тяжело. Мне на людей плевать уже довольно давно - они сами виноваты в том, что имеют. А вот звери... их жалко.

2008-11-08 в 21:50 

Svengaly
голос за кадром
Gabriel-Larka Gonzalez
А если все хорошо кончается? :) У Кервуда все кончается хорошо :)

URL
2008-11-08 в 21:55 

Gabriel <Lee> Lark
Нет ничего реальней сна, и призрачней реальности... Инкуб с хорошими манерами.
Svengaly
А это неважно уже. Тем более, что в жизни такое редко бывает... (((

2008-11-08 в 21:58 

Svengaly
голос за кадром
Gabriel-Larka Gonzalez
Тогда остается любить медведя в себе :)

URL
2008-11-08 в 21:59 

Gabriel <Lee> Lark
Нет ничего реальней сна, и призрачней реальности... Инкуб с хорошими манерами.
Svengaly
Чем я и занимаюсь! ))) нежно люблю, холю и лелею! )))

2008-11-08 в 22:04 

Svengaly
голос за кадром
Это правильно! :winnie:

URL
2008-11-08 в 22:22 

Gabriel <Lee> Lark
Нет ничего реальней сна, и призрачней реальности... Инкуб с хорошими манерами.
2008-12-01 в 04:54 

Aksalin
прелесть))) спасибо!

2008-12-01 в 07:03 

Svengaly
голос за кадром
Aksalin
Не за что :) Рада, что вам понравилось :)

URL
2008-12-24 в 10:14 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly насчет сорок - это все же интуитивный подтип Гама, этический подтип встречается реже - он немного другой, а так - согласен.
Отлично получилось! :hlop:

2008-12-24 в 17:04 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Спасибо :)
Если честно, соционик из меня... кхм ))), так что приятно вдвойне!

интуитивный подтип Гама, этический подтип встречается реже - он немного другой
Видимо, мне не встречался - или я его просто не узнала :) А такие Гамлеты на кого похожи?

URL
2008-12-24 в 17:06 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Я чуть-чуть подумаю, как сформулировать, и с удовольствием напишу - для дополнения, так сказать =)

2008-12-24 в 17:06 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Интересно же :)

URL
2008-12-24 в 17:08 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly ок. Договорились.

2008-12-24 в 17:11 

голос за кадром
URL
2008-12-25 в 12:10 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly этический подтип ЭИЭ (Гамлет):
Выдра

Выдры - затейники и насмешники, умеют использовать не только лапы и зубы, но и различные предметы. Это оптимистичные социальные животные. Тем не менее, выдры предпочитают вести куда более скрытный образ жизни, чем сороки.
Однако, любовь к оригинальным и ярким вещам нередко свойственна и им, а любопытство способно довести выдру до беды, но так же способствует ее обогащению - не только материальному.
Очень молодую выдру можно легко приручить, и она будет вам верным спутником и партнером на всю жизнь. Замечено, что выдры нередко плохо ладят с африканскими буйволами и предпочитают держаться от них подальше, дабы не быть растоптанными.
Выдра выглядит довольно забавно, нередко неуклюжа, находясь не в родной стихии (на земле), но не торопитесь улыбаться и тянуть руки. Помните - выдра ловкий хищный зверь за забавным видом и трюками которой скрываются молниеносные реакции и острейшие зубы.

2008-12-25 в 12:39 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Здорово!

URL
2008-12-25 в 12:44 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly пользуйтесь :friend:

2008-12-25 в 12:45 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Код картинки:
<*img src="http://static.diary.ru/userdir/1/7/8/8/17881/36034073.jpg">
(* надо, соответственно, убрать)

2008-12-25 в 12:46 

Not an adult at all, just a tall child holding a beer.
Замечательно как!))

2008-12-25 в 15:07 

Ирма Банева
Серый лебедь
Svengaly
Прикольно и очень близко к истине. Наверное, я и правда Есь. :)

2008-12-25 в 16:18 

Кьянти
Svengaly
:hlop: :hlop: :hlop:
Боже мой, а я-то думаю: чего мне в этом супе этой жизни не хватает? :lol:
Все грешила - зарплаты за ноябрь, а оказывается, липы. Расщепленной липы. И поигра-а-ать. :lol:

У Кервуда еще "Бродяги Севера" запомнились - тоже очень хорошая вещь. Раза три в свое время перечитывала :)

Кстати, я к себе стяну? )

2008-12-25 в 18:42 

Svengaly
голос за кадром
Momo-chi
Спасибо :)

Ирма Банева
Спасибо :)
Лучше все-таки протипироваться у кого-нибудь знающего - пост-то шуточный :)

Кьянти
*горит желанием помочь* Расщепленную липу можно поместить под дверью кабинета начальника и играть на ней, пока зарплату не отдаст!

У Кервуда еще "Бродяги Севера" запомнились - тоже очень хорошая вещь.
Ага. Мне еще "Гризли" ужасно нравился.

Кстати, я к себе стяну?
Конечно :)

URL
2008-12-25 в 18:46 

Серый лебедь
Svengaly
Лучше все-таки протипироваться у кого-нибудь знающего - пост-то шуточный
Во-первых, в каждой шутке есть доля шутки. :) А во-вторых, сколько серьёзных соционических тестов проходила - каждый раз получается, что я таки Есь. :)

2008-12-25 в 18:51 

Svengaly
голос за кадром
Ирма Банева
А описания как, подходят? :)

URL
2008-12-25 в 19:00 

Серый лебедь
Svengaly
В этой "зоологии" или вообще? Если обычные описания Есей, то да, много общего. Только я бы сказала (если уж использовать в качестве названия этого психотипа фамилию поэта), что это скорее не Есенин, а Верлен. :) Судя по биографии.

2008-12-25 в 19:02 

Svengaly
голос за кадром
Ирма Банева
Вообще )))
Я по тестам всяко выхожу, а из описаний мне подходит только Драйзер.

URL
2008-12-25 в 19:06 

Ирма Банева
Серый лебедь
Svengaly
Интересно, а может ли психотип меняться с возрастом? (Иногда соционика начинает мне казаться очередной лженаукой из серии "глобальных теорий всего"))

2008-12-25 в 19:10 

Svengaly
голос за кадром
Ирма Банева
Иногда соционика начинает мне казаться очередной лженаукой из серии "глобальных теорий всего"))
Иногда мне тоже так кажется. Говорят, это от недостатка знаний в этой области :-D

URL
2008-12-25 в 19:12 

Серый лебедь
Svengaly
Иногда мне тоже так кажется. Говорят, это от недостатка знаний в этой области
Про недостаток знаний мне говорили, когда я сомневалась в научности астрологии. :)

2008-12-25 в 19:14 

Svengaly
голос за кадром
Ирма Банева
Как можно сомневаться в научности астрологии! Это ж, блин... это святое! :lol:

URL
2008-12-25 в 19:59 

Серый лебедь
Svengaly
*мрачно* Я ещё и в научности психологии сомневаюсь. А про историю даже говорить не хочу.

2008-12-25 в 20:05 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Ирма Банева Интересно, а может ли психотип меняться с возрастом?
Вообще, это называется прокачкой слабых функций.
Любой человек с возрастом нарабатывает навыки, умения, но не только физические и умственные, но и психологические.
Просто в пример, чтобы не голословно: мой постоянный партнер изначально - Дост. На данный момент это что-то среднее между Драйзером и Максом: человек сознательно, почти с детства прокачивал болевую черную сенсорику и игнорную черную логику.

2008-12-25 в 20:11 

Ирма Банева
Серый лебедь
Abyss de Lynx
Чтоб я ещё знала все эти термины... Но вроде я себя устраиваю. И окружающие пока не шарахаются. (а постоянного партнёра не завожу, потому что долго никого рядом с собой не выдержу))

2008-12-25 в 20:13 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Ирма Банева можно пояснить, но зачем, если сути ответа они все равно не меняют? =)
Может!

2008-12-25 в 20:20 

Нет ничего реальней сна, и призрачней реальности... Инкуб с хорошими манерами.
Abyss de Lynx
А можно все же про эти черные логику-сенсорику хоть вкратце? А то интересно же ж!

2008-12-25 в 20:24 

Ирма Банева
Серый лебедь
Abyss de Lynx
Понятно. Спасибо. Значит, психотип - это переменная величина, если можно так выразиться. :)

2008-12-25 в 20:28 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Gabriel-Larka Gonzalez черная логика - деловая логика. Все, что касается умения поставить дело, просчитать плюсы-минусы, конкуренцию, рынок, отношения "ты мне то, чего нет у меня - я тебе, то, чего нет у тебя". Сильно огрубляя: "не покормишь - не поедешь".
черная сенсорика - волевая сенсорика. Влияние на окружающих посредством ощущения своей силы, значимости, правомерности своего волевого нажима. Агрессия.
Вкратце и достаточно толково есть на сайте www.socionics.org
Я могу только не вкратце, и в итоге меня размажут тонким слоем за неуделение внимания партнеру :yorik:

2008-12-25 в 20:39 

Нет ничего реальней сна, и призрачней реальности... Инкуб с хорошими манерами.
Abyss de Lynx
Собственно, вы уже объяснили. Думаю, что ни одного из этих качеств у меня точно нет. )))

2008-12-25 в 20:44 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Gabriel-Larka Gonzalez ммм... Габен? Я правильно помню дискуссию?
Странно. У Габенов черная логика - творческая, то есть, вторая функция... :upset:

2008-12-25 в 21:08 

Gabriel <Lee> Lark
Нет ничего реальней сна, и призрачней реальности... Инкуб с хорошими манерами.
Abyss de Lynx
Вроде как Габен, да... ))) *вздыхает* Так... Чую, что и с пол-литрой не разберусь... Если речь идет о чисто деловых качествах, то они у меня... скажем так, ниже среднего. Возможно оттого, что мне элементарно лениво что-то делать. К тому же я - не руководитель. А на мой взгляд чисто деловые качества (не буду о логике, тк пока не очень понимаю сути термина) без качеств руководящих - малопригодный к использованию груз. )))

2008-12-25 в 21:13 

Highly volatile. Handle with care.
Svengaly :hlop:
Класс)))
Потащила в нору)))

2008-12-26 в 07:29 

голос за кадром
URL
2008-12-26 в 07:34 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Gabriel-Larka Gonzalez ну, допустим, Макс - руководитель тоже аховый. И Джек, в общем-то, тоже - а унего деловая логика - базовая функция =) Предлагаю переползти в приват, чтобы не зафлуживать. Я добегу до работы и постараюсь дать этому более или менее связное объяснение. А то Гам как всегда - одним местом все правильно чует, а сходу разложить не может (да и просто не успевает, ибо бежать пора) =)))

2009-01-27 в 10:34 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly сорри, что влезаю снова... Но мне в чера в голову пришла странная мысль. Есть ведь еще сенсорный подтип Макса. И определение тоже родилось =)))

Максим (сенсорный подтип) - Носорог



Это про него фраза "Носорог очень плохо видит, но при его размерах это не его проблемы"... Животное подозрительное, местами даже параноидальное, агрессивно реагирующее на насмешки, медлительное на первый взгляд, но устрашающе быстрое и скорое на расправу, если его потревожить - носорог, однако же, является превосходным образчиком нежной преданности семье и заботы о потомстве. Проблемы предпочитает решать не открытой схваткой, а волевым давлением, но если довести до открытой конфронтации, противник, скорее всего, будет закатан в землю. Носорогу нужно довольно много места, хотя условия жизни предпочитает спартанские - он очень чутко реагирует на посягательства на его территорию.
Носорога трудно приручить, но если вам это удалось, он будет привязан к вам навсегда, и не покинет вас до конца жизни - вашей или его. Так что всерьез обдумайте все достоинства и недостатки этой идеи, прежде чем обзавестись носорогом =)))
В неволе размножаются с трудом, и вообще до сих пор занесены в Красную книгу.

2009-01-27 в 21:55 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Они правда такие? :laugh: Наводит на мысли!

Спасибо! Отличное дополнение :)

URL
2009-01-27 в 22:06 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly правда. Это мой дед =)))

Рад, что понравилось.

2009-01-27 в 22:11 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Понравилось, очень :)
Вы с дедом, стало быть, дуалы? :)

URL
2009-01-27 в 22:50 

Терри.
Потрясающе)
А можно кусочек к себе утащить? :shy:

2009-01-27 в 22:51 

Svengaly
голос за кадром
Терри.
Я не против :)

URL
2009-01-27 в 22:58 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly да.
Жуть в семье. Дед - дуал, мать - конфликтник, дядя - полутождик, папа - тождик, бабушка - прямая противоположность =)))

2009-01-27 в 22:59 

Терри.
Svengaly
Спасибо :red:

2009-01-27 в 23:06 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Конфликтник - это паршиво (((
Зато папа - тождик и дед - дуал... это ж хорошо? Мы с мамой тождики :)

URL
2009-01-28 в 07:45 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly да у меня с матерью, да и с семьей, отношения давно разорвались... Мне как-то... все равно.
К деду только езжу с огромным удовольствием =)))
А с отцом у нас отношения вооруженного нейтралитета, хотя бы нежно друг друга любим. Но вместе нам собираться просто противопоказано.
Вообще, если так посмотреть, то чисто соционически отношения с дуалами редко складываются именно в плане пары. Может, конечно, это только у меня так, но своих дуалов я выношу только в творческих тандемах. Жить с Максом... Ну, в общем, наверное, проблема в том, что с Максом жил с детства и успел так засамодуализироваться, что нет необходимости.
Писать с ними классно =))) Они так замечательно выписывают планы-детальки, а на эмоциях и психологических реакциях хромают - внешние проявления все подмечают верно, а истолковать не могут.
Пардон за оффтоп.

2009-01-28 в 20:00 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
У меня нет, увы, дуалов в близком окружении, так что очень смутно представляю себе, какие они и каково с ними жить :)

С соавтором мы в родственных отношениях, кажется (Снарк не до конца уверена в своем ТИМе)

URL
2009-01-28 в 22:15 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly для дуршлага в виде моей головы - напомните еще раз свой ТИМ?

2009-01-29 в 01:43 

Passer by
100%-ый интроверт
Svengaly Здорово. )) А можно утащить к себе?

2009-01-29 в 06:58 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Драйзер :)

Passer by
Конечно, берите :)

URL
2009-01-29 в 07:27 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly хммм... читать дальше

2009-01-29 в 07:31 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
вдаришь ЧСкой, сразу куклятся и прячутся
А в чем это проявляется? Их пугают властные партнеры?

URL
2009-01-29 в 07:45 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly ммм... Их не столько пугают властные партнеры, сколько проявления эмоций, выраженные в движениях, пугает возможность потери контроля над ситуацией. Еще у одного из моих Джеков было тяжкое детство, без деревянных игрушек, но с дико буйным папашей-тождиком, которого несло только так, в том числе до рукоприкладства. Так вот этого товарища жутко колбасило в равной степени и когда его просили проявить властность и прочие сопутствующие загнать в угол и загрызть, и когда к нему применялось то же.
Вообще, Джек в доме - это много радости =)))
Они не грузят через край своими проблемами (хотя периодически приходится из них клещами вытягивать, что же случилось, и это надо вытягивать, иначе у них крышу выносит), с ними не скучно, они прекрасные спутники в любой авантюре. Надо только постоянно помнить, что обо всем лучше говорить прямо. Хочешь цветов - так и скажи. Нужна тебе помощь - тоже не молчи. Или уж, по крайней мере, потом не ной, что тебя никто не понимает. ИМХО, удобно до чертиков.
Но при всем при этом у них два больных места, как правило: чужие эмоции (их проявление остается для Джеков если не загадкой. то довольно неприятным моментом) и "комильфо". Как родители Джека приучили, так и будет. Если родители сделали из него "папина сынка" - ваши проблемы будут ему до фени, пока есть проблемы у родителей, вы всегда будете на втором месте, да еще и решать придется почти постоянно за партнера, сам он выбор будет делать или слишком медленно и нерешительно или вовсе не сделает. Если родители воспитали свободно мыслящую, самостоятельную личность, то вам повезло.
Естественно, это не все такие. Это просто некая общая закономерность, в которой тоже есть исключения, которая выводится у меня пока что на момент времени.

2009-01-29 в 07:56 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Общее направление мне нравится :)
Эмоции у меня, сажем так, через край не бьют, а если мне чего надо, я попрошу, за мной не заржавеет )))
Осталось найти Джека :laugh:

URL
2009-01-29 в 08:03 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly а это закономерность такая смешная. Дуалы редко встречаются вовремя. Или слишком рано, когда думаешь: "Да что же это за уё... такое?!" Или слишком поздно, когда ты уже лет двенадцать давно счастлив совсем не с дуалом =)))

2009-01-29 в 08:12 

голос за кадром
Abyss de Lynx
А если дуал еще и на двенадцать лет моложе, совсем... хотя это как посмотреть :-D

URL
2009-01-29 в 09:40 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly если на 12 лет моложе виктим, то это еще нормально. Вот 12 лет разницы с инфантилом - пугают :-D
А когда виктим старше на 12 лет, вы скорее всего не в первый год и даже не в первые пять лет сможете понять, что это виктим, настолько сильно они прокачиваются довольно часто.

2009-01-29 в 19:15 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
То есть они так ловко скрывают виктимность, что ее совсем незаметно, или начинают имитировать агрессоров? Поскольку последнее - не очень удачное начало для дуализации с агрессором )))

URL
2009-01-29 в 21:28 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly лично за себя: имитация ЧС-ки почти полная. Меня принимают за Напа и Жука на первый взгляд. И только когда обнаруживают, что я работаю по ЧЭ и БИ, понимают, что что-то ту не так.

2009-01-29 в 21:39 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Меня принимают за Напа и Жука на первый взгляд.
Ого! Действительно, имитация знатная :)
Я много раз пыталась имтировать еся. Хорошо же - белый и пушистый, и все тебя любят ))) А вот нет. Никто не верит почему-то )))

URL
2009-01-29 в 23:02 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly это к тому же мифу, что Гамов все любят =)))

2009-01-30 в 05:52 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Тут еще вопрос, как не любят - на расстоянии или при личном общении. Можно весьма прохладно относиться к человеку, когда его не видишь, но подпадать под его обаяние при личной встрече. Может быть, это имелось в виду под "Гамов все любят"? :)

URL
2009-01-30 в 07:12 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly не знаю. Я бы сказал, "Гамов или любят или ненавидят, равнодушным не остается никто" =)))

2009-01-30 в 07:19 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Главное - есть отклик :)

URL
2009-01-30 в 07:23 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly ping - pong =)
Знаете, что забавно? Вот вы ни разу Джека не встречали, а у меня в аське Джек ноет, что еще ни разу не видел Драйзера =)))

2009-01-30 в 07:32 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
:lol:
Дневник у него есть? Хоть поглядим друг на друга :-D
В дайри-то джеки встречаются, Мерри и Мильва - джеки. Но вживую я их не видела, а виртуальная реальность, скажем так, несколько отличается от общепринятой )))

URL
2009-01-30 в 07:43 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly есть, конечно =)
Рыжий
иртуальная реальность, скажем так, несколько отличается от общепринятой
Я не замечал. Но я действительно немного шибанутый на голову =)))

2009-01-30 в 08:26 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
На мой взгляд, многие в вирте проявляют свою другую сущность - то, какими они являются, но какими в реале не бывают или бывают лишь частично.
У Бестера в "Человеке без лица" описано восприятие одним телепатом другого - он видит его глазами и видит "изнутри", так что для него один и тот же человек совмещает в себе две разных, с разной внешностью личности.
И с виртом так, по крайней мере, для меня.

URL
2009-01-30 в 09:37 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly мне это немного трудно понять, поскольку я и в вирте и в оффлайне совершенно одинаковый. В оффлайне, может, более интроверсированный и замкнутый, если я не в кругу друзей или близких. Но это-то как раз, ИМХО, нормально.

2009-01-31 в 08:21 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Я в реале немного другая :)
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба :-D Я всю жизнь обуздываю свою агрессивность. Общение, особенно с малознакомыми людьми, для меня всегда энергозатратно. Я трачу массу душевных сил на постоянный самоконтроль и все равно на любой наезд часто отвечаю агрессией прежде, чем успеваю подумать, надо ли и нельзя ли иначе.
А в вирте хорошо, есть время отфильтровать реакции и втянуть когти. Это так приятно - иметь возможность не проявлять своих худших качеств )))

URL
2009-01-31 в 16:19 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Я в принципе агрессивен, что так, что так. Одно время тоже пользовался возможностью фильтрации, а потом мне надоело, что меня считают ангелом, который в любой момент придет на помощь, никогда не пошлет и не скажет ничего резкого, и я на это положил болт =)))
Удивительно, но люди от меня при этом не разбежались, не считая некоторых, особо одаренных личностей, которым я-настоящий был как серпом по яйцам.
Хотя понимаю вас, наверное, как никто.

2009-01-31 в 17:01 

голос за кадром
Abyss de Lynx
:friend:
Чужое мнение мне важно, но не принципиально, куда важнее не чувствовать себя несправедливой; резкость сказать я и в вирте могу, однако здесь я хоть подумать успеваю. Не все, что внутренний манул рассматривает как наезд, в действительности оказывается наездом, иногда это просто совы :laugh:

URL
2009-01-31 в 20:01 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly оооо, как знакомо вот это: Не все, что внутренний манул рассматривает как наезд, в действительности оказывается наездом, иногда это просто совы... :friend:
Кстати, чувство справедливости у меня обостренное. И я первый же, если наорал или сорвался на человеке незаслуженно, хожу и страдаю. Зато вот когда заслуженно, а человек делает оскорбленное лицо и обвиняет меня в жестокости к младенцам, тут можно сразу тушить свет. Не холивар, конечно, ни разу, но настаивать на своей правде буду до последнего. Понимаю, что песочница, а по-другому не могу. Иногда до смешного, но пару раз разбодался вдрызг. Впрочем, не жалею. Люди ничего другого и не стоили... Но это реально редкость.

Вообще, замечал неоднократно, что люди, считающие себя вспыльчивыми, вне зависимости от психотипа, на деле очень долготерпеливы, склонны подходить ко всему философски, закрывать глаза очень на многое. В то время как люди, якобы проповедующие всепрощение и нежность с собратом по виду, на деле оказывают до ужаса нетерпимы, готовы пойти на холивар ради себя-любимых и в принципе практически полностью вразрез идут с оглашаемой линией поведения.
Вывел отсюда забавную теорию о зверьках-рационалах и о зверьках-иррационалах.
Рационал предпочитает сначала зарычать и только потом бросаться на не внявших предупреждению. (Заранее оговаривают, что могут быть к чему-то нетерпимы, предупреждают, что вспыльчивы и т.д.) Очень удивлены бывают, когда на них обижаются после всех предупреждений.
Иррационал сначала бросится, потом будет долго обиженно рычать в кустах, особенно если жертва еще и сопротивляться умудрилась. (Никогда не выносят предупреждений, наоборот играют этаких милых со всеми людей. Вспышки бывают внезапны и окружающих как правило приводят в состояние полной прострации и шока.)

2009-02-01 в 11:07 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
И я первый же, если наорал или сорвался на человеке незаслуженно, хожу и страдаю. Зато вот когда заслуженно, а человек делает оскорбленное лицо и обвиняет меня в жестокости к младенцам, тут можно сразу тушить свет.
Так и есть. Не выношу я манипуляций типа "Я нищасный и от своего нищастья могу тебе наговорить сорок бочек арестантов, а ты меня тронуть не моги, грех тебе!" Что за фигня? Луна - суровая хозяйка, не нарывайся, да не обижен будешь )))

Так оно и понятно - если знаешь за собой косяк, хочется его исправить, а если думаешь, что ты и так прекрасен и удивителен, то как бы и исправлять нечего ))) Терпимость, мне кажется, приходит с возрастом (к тем, к кому вообще приходит); это не врожденное качество. Я так думаю, поскольку еще ни одного терпимого ребенка не встречала )))

От иррационала можно ждать чего угодно и когда угодно, орбиты у него нет. Этим он прекрасен, этим и ужасен. Остается только смириться, как жители Канзаса смиряются с торнадо )))

Проблема мне видится не в рациональности или иррациональности, а в глупости либо неумении наблюдать за собой. Когда эти два качества сочетаются, результат печальный.

URL
2009-02-01 в 13:39 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly Не выношу я манипуляций типа "Я нищасный и от своего нищастья могу тебе наговорить сорок бочек арестантов, а ты меня тронуть не моги, грех тебе!" Что за фигня? Луна - суровая хозяйка, не нарывайся, да не обижен будешь )))
:friend:

Терпимость, мне кажется, приходит с возрастом (к тем, к кому вообще приходит); это не врожденное качество. Я так думаю, поскольку еще ни одного терпимого ребенка не встречала )))
Даже, я бы сказал, не столько с возратсом, сколько с эмоциональной зрелостью и опытом.
Мне нелегко об этом судить. Когда лет с двенадцати осознаешь себя не только не паспортного пола, так еще и не самой обычной ориентации даже для транссексуалов, а учитывая бдсм-предпочтения и особенности психики - обычному среднестатистическому человеку, включая мать, кажешься Чужим, стоит ему по-настоящему осознать, с кем он разговаривает. И сообразному этому с очень раннего возраста становишься толерантен практически к любым тараканам и странностям. Просто изначально идет компенсация.

Проблема мне видится не в рациональности или иррациональности, а в глупости либо неумении наблюдать за собой. Когда эти два качества сочетаются, результат печальный.
Мммм... Некоторые умеют наблюдать за собой, но почему-то не умеют делать выводы. Кому-то, как ни странно, лень над собой работать. Они возносят вверх стяг "Я не миллион евро, чтобы всем нравиться" и забывают, что самосовершенствование даже миллиону евро свойственно - с ростом курса =)))

2009-02-01 в 17:56 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Даже, я бы сказал, не столько с возратсом, сколько с эмоциональной зрелостью и опытом.
Безусловно :)

сообразному этому с очень раннего возраста становишься толерантен практически к любым тараканам и странностям.
У меня эмоциональное созревание, напротив, наступило поздно. Интеллектуально я была переразвита, а вот эмпатия долго отсутствовала. Осознанно жестокой я не была никогда, но жестокость бессознательная, насколько я могу судить, оценивая сейчас свои поступки, была мне присуща лет до восемнадцати.

Они возносят вверх стяг "Я не миллион евро, чтобы всем нравиться" и забывают, что самосовершенствование даже миллиону евро свойственно - с ростом курса
То же отсутсвие эмпатии, полагаю. Лично мне некомфортно, когда окружающим плохо, поскольку я их чувствую. А если не чувствуешь, то и изменять себя с тем, чтобы хорошо было не только тебе, представляется лишним и бессмысленным.

URL
2009-02-01 в 17:59 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly жестокость какого плана?

2009-02-01 в 18:03 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
К примеру, я могла высмеять одноклассницу, не задумываясь над тем, каково ей придется. Не то чтобы я часто это делала - очень редко, на самом деле, но не потому, что заботилась о чувствах окружающих, а потому, что мне просто не было до них дела. Вообще не могу вспомнить, чтобы я школьницей кому-нибудь сочувствовала, кроме животных.

URL
2009-02-01 в 18:08 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly по-моему, в школе все ко всем жестоки. Целый загон зверенышей =)

2009-02-01 в 18:26 

голос за кадром
Abyss de Lynx
Угу. "Школьные годы чудесные" - проявление избирательного склероза )))

URL
2009-02-01 в 18:57 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
проявление избирательного склероза
Это как?

2009-02-02 в 05:25 

Svengaly
голос за кадром
Abyss de Lynx
Хорошее помню, плохое - нет )))

URL
2009-02-02 в 07:23 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Забавно. А я, по-моему, все помню, причем, плохое - как-то избирательно.

2009-02-02 в 11:21 

голос за кадром
Abyss de Lynx
Я не про себя, а про воспевателей школьной поры )))
У мяен память хорошая :-D

URL
2009-02-02 в 11:29 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
О. Пардон. Туплю.
Я помню о школе немало хорошего, но оно почему-то во многих местах окрашено дубовым негативом... тяжелое детство, деревянные игрушки... эхххъ =)))

2009-02-02 в 11:32 

голос за кадром
Abyss de Lynx
Ну, всякое было - хорошее, плохое, среднее :) Скорее в этих воспоминаниях я сама себе не нравлюсь, но тут уж ничего не поделаешь )))

URL
2009-02-02 в 11:51 

Я все сокровища любых миров отдам за право следовать своим путем, дороги полотна не заменить стенам и крышам...
Svengaly это верно.

2011-04-16 в 23:04 

Призрак Сети
Троллик мимопроходящий
А можно утащить?
Ибо красиво, а ссылки всем, кому хочется, кидать быстро устану:shuffle:

2011-04-17 в 07:13 

Svengaly
голос за кадром
Призрак Сети
Конечно, берите :)

URL
2011-06-05 в 09:21 

Освит
Только не вздумай вообразить себя нормальным человеком...
Достоевский - Сенбернар

Добрый, надёжный и всегда кажущийся немного грустным товарищ. Взгляд спокойный, нередко с кажущейся укоризной. Выведен специально для того, чтобы нести добро (всей массой своего тела) и переносить трудности. Даже негативные реакции не любит проявлять громко. Утробно ворчать или разок гавкнуть - это пожалуйста, но чтоб заливаться полчаса по пустяку, как шавка из подворотни - никогда. Хорошо приживается в семье и вносит существенное улучшение в микроклимат. Любит детей. Своих. Чужих готов терпеть довольно долго. От хорошей еды не откажется, но в принципе неприхотлив. (в плане качества, с количеством могут возникнуть напряги). Трудиться готов столько, сколько потребуется, но его желательно направлять. Самый существенный минус - неповоротливость и нерасторопность.

2011-06-06 в 12:08 

Desiderata
Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
Во мне уживаются и Бальзак, и Драйзер.

2011-06-08 в 14:46 

mistera
Баба-Яга в молодости
Отдельное спасибо от Жукова, имеющего кличку Тигр уже почти 10 лет))))))

Пятый Доминион

главная