• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Liziel (список заголовков)
17:30 

Свиток имен. Наккариан

Liziel
Volentum ducunt fata
Небольшой список основных лиц. На повестке дня Первый клан. Наккариан.

Энджин МакАллен

Чем выше должность, тем тоньше должно быть чувство юмора.

an image

{Больше}
--------------------------------------------------------------------
Кэрол

Все вокруг сволочи, а я главный из них.

an image

{Больше}
--------------------------------------------------------------------

Марла

Моя красота требует ваших жертв.

an image


{Больше}
--------------------------------------------------------------------
Крис

Для тех, кто несет в своей душе свет, он не страшен даже после обращения.

an image


{Больше}

@темы: Тиамонд, Персонажи

21:42 

История Белого Ястреба, Эпилог

Liziel
Volentum ducunt fata

@темы: Тиамонд

14:16 

История Белого Ястреба, Глава 9, часть 2

Liziel
Volentum ducunt fata

@темы: Тиамонд

14:11 

История Белого Ястреба, Глава 9, часть 1

Liziel
Volentum ducunt fata

@темы: Тиамонд

17:36 

История Белого Ястреба, Глава 8, часть 2

Liziel
Volentum ducunt fata

@темы: Тиамонд

16:25 

История Белого Ястреба, Глава 8, часть 1

Liziel
Volentum ducunt fata

@темы: Тиамонд

14:59 

Словарик

Liziel
Volentum ducunt fata
Пополняем наши скудные знания по чужим языкам.

(по Тиамонду)
Самоназвание - [Shakraméin]
Алфавит:


Времена:
обозначение времени осуществляется путем добавления окончания (в прошедшем времени) и предлогов (в случае будущего времени) к глаголам.
-esh - окончание простого прошедшего времени к глаголу.
le - предлог будущего времени перед глаголом либо в начале всего предложения.
Окончание в глаголе помечается чертой ~ сверху.

Падежи:
............

Местоимения:
Все местоимения начинаются с заглавной буквы.

Прилагательные:
-sis - окончание к отглагольному прилагательному.
-son - окончание к прилагательному, образованному от существительного.

Профессии:
-há - окончание, обозначающее обслуживающую профессию.
-hán - окончание, обозначающее род занятий либо уважительное название профессии.
(в обоих случаях ударение в слове перемещается на окончания)

Уважительное:
-s - окончание, добавляющееся к глаголам при уважительном обращении к старшему.
Di - Вы (уважительное местоимение)
-e - окончание, добавляющееся к имени при уважительно-мягком(то есть бытовом) обращении.

Словарь:
открыть


(по Хейве)
открыть


(по Десмоду)
открыть

запись создана: 21.06.2012 в 23:20

@темы: Язык, Хэйва, Тиамонд, Колесо Судьбы, Десмод

12:33 

Культура

Liziel
Volentum ducunt fata
Жизнь в Нивалисе.



Ввводная: Имеется вампирская община числом от 1000 до 2000 лиц. Продолжительность жизни индивидума не ограничена, но в среднем по общине возраст 500 лет. Долгожителей крайне мало. Максимальный возраст у Лорда ~1000 лет. Все его ближайшие помощники ~850лет.

Праздники:

читать дальше

Церемонии:
читать дальше

Обряды:
читать дальше

-----------------------------

Особенности города:
читать дальше

@темы: Традиции, Тиамонд

02:19 

История Белого Ястреба, Глава 7, часть 2

Liziel
Volentum ducunt fata

@темы: Тиамонд

01:35 

История Белого Ястреба, Глава 7, часть 1

Liziel
Volentum ducunt fata

@темы: Тиамонд

00:22 

История Белого Ястреба, Глава 6

Liziel
Volentum ducunt fata

@темы: Тиамонд

16:09 

Лорэт Алден

Liziel
Volentum ducunt fata
или иначе: Маграйнар Воссоединитель


@темы: Десмод, Персонажи, Тиамонд, Хэйва

16:09 

История Белого Ястреба, Глава 5

Liziel
Volentum ducunt fata
основной кусок тут перекочевал сюда из первой книги. Там он был не к месту. А тут сделал отдельно главу


@темы: Тиамонд

16:05 

История Белого Ястреба, Глава 4

Liziel
Volentum ducunt fata

запись создана: 21.05.2012 в 19:29

@темы: Тиамонд

03:03 

Устройства и артефакты Тиамонда

Liziel
Volentum ducunt fata
В то время как на Хейве и Десмоде основными опорами миров служат зеркально повторяющие друг друга Колонны, на Тиамонде аналогичный по мощности источник силы далек по внешнему виду от столбов.

Katrei rakh-ar - что в переводе с древнего языка означает Клыки миров являются по сути машиной времени и сложным порталом, который может открывать путь в выбранные миры. Изначально это сложное устройство было построено местными Алден и могущественными магами [Первыми людьми]. Для поддержания устройства в работоспособном состоянии (больше даже для активации, потому что Катреи могли простаивать столетия в покое и не нуждаться в подпитке) каждому источнику необходим был отдельный Хранитель. В свою роль Хранители исполняли роли проводников между силами планеты и устройством. Хранителями могли становиться только Первые люди и так было задумано, потому что Алден не являлись изначальными жителями Тиамонда и не могли являться проводниками силы.



Запустить Катреи было не просто. Для открытия портала в дургие далекие миры необходимо было присутствие всех пяти Хранителей в Святилище. Если портал открывали в соседние системы или использовали как машину времени, то иной раз могло хватить присутствия одного главного Хранителя. Ключом к активации портала служил меч Sang-rin\Санг-рин [в переводе Ключ крови]. Оружие символическое, но своенравное. За всю историю именно меч сменил больше всего Хранителей. Так как меч не может потреблять энергию непосредственно от Хранителя (потому что предполагалось, что главный Хранитель устройства будет обладать и ключом - а это двойная нагрузка), то источником энергии была, как не трудно догадаться, кровь (к слову, как мощный источник силы, кровь использовалась и в некоторых других прославленных устройствах Тиамонда, таких как - Rianu Hai [Обитель богов] ).

Святилище было возведено вокруг Катреи с самого начала и представляло собой округлое здание с куполообразной приплюснутой крышей, которая могла открываться при активации. Сами элементы представляли собой различные по высоте металлические "клыки" со сложным техногенным рисунком. Центральный "клык" (Хаос\Порядок) самый высокий и поднимается на высоту примерно 20м. Соседние (Измерение\Энергия) чуть ниже - 15 м. Крайние (Время\Природа) - 5 м в высоту. При активации портала все пять элементов раскрываются, являя заключенную в центре каждого "клыка" сферу (предположительно удерживаемую магнитным полем в воздухе), являющуюся накопителем энергии. В одной из теорий сферы состоят из особого созданного искусствено элемента. Другая теория говорит, что накопители силы являются частями кристаллов [сhezzar - см. ниже в этой же статье].

Непосредственно сам запуск устройства начинается с помещения Меча в центр круглой площадки ( "замочную скважину" ). "Клыки" мгновенно активируются и пробуждаются от долгого застоя (сопровождая сие включение низким технологичным гулом по Святилищу). Сам Меч состоит из восьми секций, каждая из которых отвечает за определенную настройку портала. Так, погружая постепенно секцию за секцией в "замочную скважину" и проворачивая Меч для настройки, выбирается конечный пункт перехода.
Возведенное вокруг Катреи ракх-ар Святилище может не только погасить исходящую от "клыков" энергию и скрыть их от случайных нежеланных посетителей, но и, как было рассчитано, выдержать любые стихийные бедствия. Кроме того стены и пол Святилища изнутри работают как проекторы и при запуске портала создают объемную схему настроек.

Портал открывается в одном из фокусов всей схемы. Все "клыки" обращены ребрами ко второму фокусу. (По идее в этом месте сосредоточения силы Марэс установил свой трон, который работе Клыков никоим образом не мешал)

Раз механизм запуска портала был так сложен и трудоемок, то в "Клыки" был запрограммирован также экстренный и "безопасный" режим запуска. Такой способ активации доступен не всем и он не требует сбора Хранителей и использования Меча. Он заключался в том, что, для того чтобы запустить и одновременно настроить "Клыки" на переход требовалась кровь Хранителя, которая должна была попасть в "замочную скважину". В этом случае общий портал не открывается, но переносит в выбранное место только самого Хранителя.

Альвин никогда не ощущал себя в роли Хранителя, но поскольку Катреи долго простаивали в бездействии, а Меч уже однажды "попробовал на вкус" крови вампира, то видимо произошел тот "маленький" сбой, который выбросил душу Альвина в другой мир. А по логике, если бы он был полноценным Хранителем уже тогда, то перенесся бы вместе с телом

Назначение Хранителя для "клыка" больше напоминал отбор, чем присуждение звания с рождения. Набравшийся силы и опыта человек выбирался "клыком" как достойный и способный выдержать силу. В случае гибели Хранителя, или если тот утрачивал силу, портал не выбирал себе сразу следующего на замену, а терпеливо дожидался нового кандидата. Иногда правда в том или ином человеке могла быть обнаружена некая "предрасположенность" к тому или иному элементу "клыков".

После того как Хранитель избирался, он сразу же наделялся дополнительными силами своего элемента. Как то - Хранитель Времени мог выступать в роли предсказателя и мага вероятностей, Хранитель Измерений - мог открывать проходы для существ из параллельных реальностей (материализовывая их), Хранитель Энергии - овладевал стихийной боевой магией, а Хранитель Природы - получал власть над биосферой (растительным и животным миром). Сложно сказать, обладал ли главный Хранитель всеми базовыми силами в совокупности или его получаемые умения были чем-то иным. Но он получал власть над жизнью и смертью (хотя и тут был свой предел - зомби может и сделал бы, но полноценно воскресить давно умершего вряд ли. Мог залечить раны, вернуть душу, если не улетела далеко. Ну и наоборот).
Кстати вот откуда Марэс стал "некромантом недоучкой" - когда "клыки" приняли его, как наиболее сильного в то время существа, он получил знания и разобрался по мере возможностей

------------------------------------

Санг-рин чаще всего доставался главному Хранителю - Хаоса\Порядка. Но меч в некоторой степени независим от Клыков и потому иногда выбирал себе хранителя на стороне. Так одно время оружием владел Хранитель, затем, после бунта он перешел как трофей - королю. Несколько поколений меч передавался как семейная реликвия и символ власти. Но по старому поверью, Санг-рин никогда не использовали в ритуалах, церемониях и не носили с собой. Так совпало, что когда меч долго служил личным оружием того или иного короля, то в Тиамонде вспыхивали войны. Суеверные люди предложили запрятать оружие в Соборе Святой Матери [Re-hainas miero sor Estela Mate de dairan Avernus - дословно "Собор душ имени Святой Матери в городе Авернус" - кратко, в обиходе: Re-hainas sor Estela Mate ], в свою очередь главной святыне, находящейся в Авернусе. Долгое время меч пролежал там до тех пор, пока Марэс не украл его оттуда. Сначала люди едва не подняли панику из-за пропажи, но решили скрыть этот факт, чтобы он не дошел до общественности.

Изначально меч создавался как магическое и ритуальное оружие. Выкован он из того же прочного материала, что и "клыки", гарда выглядит в виде звериного четырехглазого черепа. Технически, именно этот череп (в прошлом живое существо) является накопителем силы из крови. Если меч решит, что его нынешний Хранитель достоин владеть им, то он может позволить пользоваться своей магией. Все банально просто, но иногда эффективно - разряд молнии. Кроме того во время боя меч может "уменьшать" свой вес, чтоб немного упростить работу Хранителю.

Роль Санг-рина в процессе работы портала в Святилище была еще проще. Меч служил лишь деталью, ключом к запуску и настройке перехода, а также последним "рычагом" открывающим портал.

------------------------------------

Особую роль играют кристаллы [сhezzar - кристалл ] , расположенные под землей. Данные кристаллы как накопители силы природного происхождения, древнее самих "Клыков". В прошлом Первые люди использовали кристаллы в своих магических обрядах. При строительстве Катреи ракх-ар люди учли расположение четырех мощных кристаллов и возвели "клыки" на пересечении большого креста из кристаллов. Сейчас кристаллы расположены на территории городов Нивалис и Кравий. Третий был найден близ Зораха и сейчас вокруг него возведено особое святилище. Последний до сих пор погребен под руинами Арканэя. Эти источники обладают такой колоссальной магической силой, что даже малый осколок, помещенный в Риану Хаи едва не погубил всех вампиров.
Кристаллы не принимают участия в работе портала, лишь просто усиливают его.
Сам по себе материалов кристаллов очень ценен и вампиры тщательно охраняют источники.
Каждый из четырех кристаллов носил свое имя.

------------------------------------

Rianu Hai - Дом Бога - своеобразная "шутка", построенная на территории клана Йозефа. Официально здание строилось как подарок самому Лорду, прославляющий его величие. "Бог" - потому как Йозеф провозгласил себя оным на своей земле и поданные охотно поддержали эту идею. И вот, под предлогом дара великому правителю, маги восточных земель строили здание, в которое заложили частицу одного из кристаллов. Поскольку кристаллы являются лишь накопителями силы, то для ее использования нужна была небольшая направляющая магия (аналог - детонатор). В случае Риану Хай данная магия должна была уничтожить большую часть вампиров Империи. Предположительно звуковыми волнами особой частоты, в большинстве безвредными для окружающей среды, но доводящими чутких вампиров до инсульта. К счастью для вампиров, заговор успели раскрыть и предотвратить катастрофу. Частицу кристалла извлекать побоялись, но опасную магию сняли



 

@темы: Тиамонд, Колесо Судьбы

19:43 

Виртуальная реальность. Глава 1

Liziel
Volentum ducunt fata



@темы: Тиамонд

00:55 

Виртуальная реальность. Пролог.

Liziel
Volentum ducunt fata



@темы: Тиамонд

02:53 

Формы Альвина

Liziel
Volentum ducunt fata
Да будет так)
1 - возможный размер в гневе, 2 - фактический размер, 3 - человекоподобная форма, 4 - человекоподобная форма в гневе.
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

@темы: Тиамонд, Персонажи

15:35 

Алден тиамондский.

Liziel
Volentum ducunt fata
Давно на заре времен вид их когда-то был таким

@темы: Персонажи, Тиамонд

14:28 

Император

Liziel
Volentum ducunt fata
Марэс фон Рэш. Отец. Император



РАСА
Вампир. Экспериментальная модель Алден.

ВОЗРАСТ
(37 внешне) 2000+
ВНЕШНОСТЬ Альбинос. Прямые белые волосы ниже лопаток. Лимонно-желтые глаза. Заостренные уши. Лицо аристократическое, часто хмурое и недовольное. Злая ядовитая улыбка. Всегда гордый вид победителя.

ХАРАКТЕР
Холодный, жестокий, беспощадный. Любого расценивает как инструмент для достижения своих целей. Если кого-то считает бесполезным, то может с легкостью избавиться от него без зазрения совести. Не имеет друзей. Окружающих делит на временных союзников, врагов и пищу. Никому не раскрывает своих истинных чувств. Считает себя всегда правым. Ему чужды интриги, а потому замыслив что-то «бьет» резко и напролом. Если считает ситуацию опасной для жизни, то бесстыдно уходит на дальний план и пережидает угрозу.

НАВЫКИ И УМЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ:
Владеет магией подчинения и убеждения. Отлично владеет телекинезом.
В совершенстве владеет холодным оружием.
Обладает сверхчеловеческой силой, улучшенными органами чувств и наискорейшей регенерацией. Выработал практически полный иммунитет к солнечному свету и воде, чем стал почти неотличим от людей.
Может перевоплощаться в «летучих мышей».
Являясь Хранителем может усилить магию любой Колонны и воспользоваться ее силой, но предпочитает не делать этого.

ОРУЖИЕ, ВЕЩИ
Предпочитает полуторный меч. Редко булаву. Не использует стрелковое оружие. После завоевания Санг-рина использовал в бою только его, но не «включая» магию Меча.

БИОГРАФИЯ
Был создан Алден как экспериментальный «совершенный боец», которому предназначалось уничтожить Хранителей Колонн.
Над каждым органом чувств была проведена особая работа и исправление прошлых ошибок вируса «вампиризма». Оставленная жажда крови должна была привить к людям чувство презрения и ненависти.
Марэс сбежал прежде чем над ним закончили работу и поэтому он не стал полноценным рабом Алден. После уничтожения Хранителей Марэс изучил Историю "Клыков миров" и решил, что по праву сильнейшего он должен взять на себя ответственность по защите портала.
Войдя в доверие к выжившим Первым людям Марэс собрал войско и напал на столицу Арканей. В процессе боя он выкрал Санг-рин из хранилища и, глядя на то, как его войско проигрывает сражение, спокойно скрылся с оружием.
После того как Орден уничтожил, как они считали, последних вампиров Марэс вышел из укрытия и представившись графом выкупил на скопленные деньги особняк одного из Первых людей.
Долгое время он удачно скрывался, а затем, набравшись сил, создал шестерых сыновей. Обучив их и дав им накопить своих воинов, спустя сотню лет Марэс начал свое завоевание.
Очень продуманно и быстро кланы захватили основные города, и уже через тридцать лет была окончательно выстроена Империя.
Марэс показал себя жестоким правителем, не считающимся с правами людей. Более того все его попытки восполнить силы "Клыков" не привели к успеху.
После того как его старший сын Альвин напал на него на Совете и был убит, Марэс отдал приказ об уничтожении всего его оставшегося клана, чтобы предотвратить возможные беспорядки. И после того как приговор был приведен в исполнение Император, вооруженный одним лишь Санг-рином сбежал с континента и поддался в бега.
В последние годы Марэс был найден Хранителем Хейвы и Десмода и в качестве наказания за содеянное лишен силы и навсегда «отключен» от "Клыков миров".

@темы: Тиамонд, Персонажи

Дива Дивные миров Колеса Судьбы

главная