• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:03 

Устройства и артефакты Тиамонда

Liziel
Volentum ducunt fata
В то время как на Хейве и Десмоде основными опорами миров служат зеркально повторяющие друг друга Колонны, на Тиамонде аналогичный по мощности источник силы далек по внешнему виду от столбов.

Katrei rakh-ar - что в переводе с древнего языка означает Клыки миров являются по сути машиной времени и сложным порталом, который может открывать путь в выбранные миры. Изначально это сложное устройство было построено местными Алден и могущественными магами [Первыми людьми]. Для поддержания устройства в работоспособном состоянии (больше даже для активации, потому что Катреи могли простаивать столетия в покое и не нуждаться в подпитке) каждому источнику необходим был отдельный Хранитель. В свою роль Хранители исполняли роли проводников между силами планеты и устройством. Хранителями могли становиться только Первые люди и так было задумано, потому что Алден не являлись изначальными жителями Тиамонда и не могли являться проводниками силы.



Запустить Катреи было не просто. Для открытия портала в дургие далекие миры необходимо было присутствие всех пяти Хранителей в Святилище. Если портал открывали в соседние системы или использовали как машину времени, то иной раз могло хватить присутствия одного главного Хранителя. Ключом к активации портала служил меч Sang-rin\Санг-рин [в переводе Ключ крови]. Оружие символическое, но своенравное. За всю историю именно меч сменил больше всего Хранителей. Так как меч не может потреблять энергию непосредственно от Хранителя (потому что предполагалось, что главный Хранитель устройства будет обладать и ключом - а это двойная нагрузка), то источником энергии была, как не трудно догадаться, кровь (к слову, как мощный источник силы, кровь использовалась и в некоторых других прославленных устройствах Тиамонда, таких как - Rianu Hai [Обитель богов] ).

Святилище было возведено вокруг Катреи с самого начала и представляло собой округлое здание с куполообразной приплюснутой крышей, которая могла открываться при активации. Сами элементы представляли собой различные по высоте металлические "клыки" со сложным техногенным рисунком. Центральный "клык" (Хаос\Порядок) самый высокий и поднимается на высоту примерно 20м. Соседние (Измерение\Энергия) чуть ниже - 15 м. Крайние (Время\Природа) - 5 м в высоту. При активации портала все пять элементов раскрываются, являя заключенную в центре каждого "клыка" сферу (предположительно удерживаемую магнитным полем в воздухе), являющуюся накопителем энергии. В одной из теорий сферы состоят из особого созданного искусствено элемента. Другая теория говорит, что накопители силы являются частями кристаллов [сhezzar - см. ниже в этой же статье].

Непосредственно сам запуск устройства начинается с помещения Меча в центр круглой площадки ( "замочную скважину" ). "Клыки" мгновенно активируются и пробуждаются от долгого застоя (сопровождая сие включение низким технологичным гулом по Святилищу). Сам Меч состоит из восьми секций, каждая из которых отвечает за определенную настройку портала. Так, погружая постепенно секцию за секцией в "замочную скважину" и проворачивая Меч для настройки, выбирается конечный пункт перехода.
Возведенное вокруг Катреи ракх-ар Святилище может не только погасить исходящую от "клыков" энергию и скрыть их от случайных нежеланных посетителей, но и, как было рассчитано, выдержать любые стихийные бедствия. Кроме того стены и пол Святилища изнутри работают как проекторы и при запуске портала создают объемную схему настроек.

Портал открывается в одном из фокусов всей схемы. Все "клыки" обращены ребрами ко второму фокусу. (По идее в этом месте сосредоточения силы Марэс установил свой трон, который работе Клыков никоим образом не мешал)

Раз механизм запуска портала был так сложен и трудоемок, то в "Клыки" был запрограммирован также экстренный и "безопасный" режим запуска. Такой способ активации доступен не всем и он не требует сбора Хранителей и использования Меча. Он заключался в том, что, для того чтобы запустить и одновременно настроить "Клыки" на переход требовалась кровь Хранителя, которая должна была попасть в "замочную скважину". В этом случае общий портал не открывается, но переносит в выбранное место только самого Хранителя.

Альвин никогда не ощущал себя в роли Хранителя, но поскольку Катреи долго простаивали в бездействии, а Меч уже однажды "попробовал на вкус" крови вампира, то видимо произошел тот "маленький" сбой, который выбросил душу Альвина в другой мир. А по логике, если бы он был полноценным Хранителем уже тогда, то перенесся бы вместе с телом

Назначение Хранителя для "клыка" больше напоминал отбор, чем присуждение звания с рождения. Набравшийся силы и опыта человек выбирался "клыком" как достойный и способный выдержать силу. В случае гибели Хранителя, или если тот утрачивал силу, портал не выбирал себе сразу следующего на замену, а терпеливо дожидался нового кандидата. Иногда правда в том или ином человеке могла быть обнаружена некая "предрасположенность" к тому или иному элементу "клыков".

После того как Хранитель избирался, он сразу же наделялся дополнительными силами своего элемента. Как то - Хранитель Времени мог выступать в роли предсказателя и мага вероятностей, Хранитель Измерений - мог открывать проходы для существ из параллельных реальностей (материализовывая их), Хранитель Энергии - овладевал стихийной боевой магией, а Хранитель Природы - получал власть над биосферой (растительным и животным миром). Сложно сказать, обладал ли главный Хранитель всеми базовыми силами в совокупности или его получаемые умения были чем-то иным. Но он получал власть над жизнью и смертью (хотя и тут был свой предел - зомби может и сделал бы, но полноценно воскресить давно умершего вряд ли. Мог залечить раны, вернуть душу, если не улетела далеко. Ну и наоборот).
Кстати вот откуда Марэс стал "некромантом недоучкой" - когда "клыки" приняли его, как наиболее сильного в то время существа, он получил знания и разобрался по мере возможностей

------------------------------------

Санг-рин чаще всего доставался главному Хранителю - Хаоса\Порядка. Но меч в некоторой степени независим от Клыков и потому иногда выбирал себе хранителя на стороне. Так одно время оружием владел Хранитель, затем, после бунта он перешел как трофей - королю. Несколько поколений меч передавался как семейная реликвия и символ власти. Но по старому поверью, Санг-рин никогда не использовали в ритуалах, церемониях и не носили с собой. Так совпало, что когда меч долго служил личным оружием того или иного короля, то в Тиамонде вспыхивали войны. Суеверные люди предложили запрятать оружие в Соборе Святой Матери [Re-hainas miero sor Estela Mate de dairan Avernus - дословно "Собор душ имени Святой Матери в городе Авернус" - кратко, в обиходе: Re-hainas sor Estela Mate ], в свою очередь главной святыне, находящейся в Авернусе. Долгое время меч пролежал там до тех пор, пока Марэс не украл его оттуда. Сначала люди едва не подняли панику из-за пропажи, но решили скрыть этот факт, чтобы он не дошел до общественности.

Изначально меч создавался как магическое и ритуальное оружие. Выкован он из того же прочного материала, что и "клыки", гарда выглядит в виде звериного четырехглазого черепа. Технически, именно этот череп (в прошлом живое существо) является накопителем силы из крови. Если меч решит, что его нынешний Хранитель достоин владеть им, то он может позволить пользоваться своей магией. Все банально просто, но иногда эффективно - разряд молнии. Кроме того во время боя меч может "уменьшать" свой вес, чтоб немного упростить работу Хранителю.

Роль Санг-рина в процессе работы портала в Святилище была еще проще. Меч служил лишь деталью, ключом к запуску и настройке перехода, а также последним "рычагом" открывающим портал.

------------------------------------

Особую роль играют кристаллы [сhezzar - кристалл ] , расположенные под землей. Данные кристаллы как накопители силы природного происхождения, древнее самих "Клыков". В прошлом Первые люди использовали кристаллы в своих магических обрядах. При строительстве Катреи ракх-ар люди учли расположение четырех мощных кристаллов и возвели "клыки" на пересечении большого креста из кристаллов. Сейчас кристаллы расположены на территории городов Нивалис и Кравий. Третий был найден близ Зораха и сейчас вокруг него возведено особое святилище. Последний до сих пор погребен под руинами Арканэя. Эти источники обладают такой колоссальной магической силой, что даже малый осколок, помещенный в Риану Хаи едва не погубил всех вампиров.
Кристаллы не принимают участия в работе портала, лишь просто усиливают его.
Сам по себе материалов кристаллов очень ценен и вампиры тщательно охраняют источники.
Каждый из четырех кристаллов носил свое имя.

------------------------------------

Rianu Hai - Дом Бога - своеобразная "шутка", построенная на территории клана Йозефа. Официально здание строилось как подарок самому Лорду, прославляющий его величие. "Бог" - потому как Йозеф провозгласил себя оным на своей земле и поданные охотно поддержали эту идею. И вот, под предлогом дара великому правителю, маги восточных земель строили здание, в которое заложили частицу одного из кристаллов. Поскольку кристаллы являются лишь накопителями силы, то для ее использования нужна была небольшая направляющая магия (аналог - детонатор). В случае Риану Хай данная магия должна была уничтожить большую часть вампиров Империи. Предположительно звуковыми волнами особой частоты, в большинстве безвредными для окружающей среды, но доводящими чутких вампиров до инсульта. К счастью для вампиров, заговор успели раскрыть и предотвратить катастрофу. Частицу кристалла извлекать побоялись, но опасную магию сняли



 

@темы: Тиамонд, Колесо Судьбы

19:43 

Виртуальная реальность. Глава 1

Liziel
Volentum ducunt fata



@темы: Тиамонд

00:55 

Виртуальная реальность. Пролог.

Liziel
Volentum ducunt fata



@темы: Тиамонд

12:03 

Цепной Зверь

Драконья Рысь
Ну, набралось уже достаточно текста, поэтому все-таки выложу здесь начало третьей главы. Пост, как обычно, будет подыматься.


запись создана: 04.05.2012 в 08:21

@темы: Десмод

02:53 

Формы Альвина

Liziel
Volentum ducunt fata
Да будет так)
1 - возможный размер в гневе, 2 - фактический размер, 3 - человекоподобная форма, 4 - человекоподобная форма в гневе.
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

@темы: Тиамонд, Персонажи

15:35 

Алден тиамондский.

Liziel
Volentum ducunt fata
Давно на заре времен вид их когда-то был таким

@темы: Персонажи, Тиамонд

16:50 

О Светлых, Темных и Колесе Судьбы (пост второй)

Тари Кальпани
Vae Victus!
Начало размышлений на эту тему находится здесь и здесь.
А я продолжу описывать вселенную Троемирья, основываясь на логических выводах и рассказах самих Дивов-Хранителей.

Говорить о том, как и когда возникло Колесо, а также Тот, кто сокрыт на его Оси не представляется ныне возможным. Однако, скорее всего, первая легенда о войне и создании Колонн является поздней обработкой информации, которую не следовало разглашать простым обитателям. Но все же, кое-что известно. Собирать воедино известные основы я и начну.
Первыми на всех трех планетах примерно в одно и то же время возникли Драконы. Сокрытого они именуют Великим Вещим, или Хозяином Колеса. Он имеет множество обличий, но абсолютно все народы изображают его в виде огромного трехцветного дракона-змея, обвивающего собою Ось Колеса. В полноценном виде культ Вещего, как и сами драконьи общины, сохранился только на Хэйве, на южных островах Сантекского Архипелага и на территории княжества Клана Дрейпада (Детей Дракона) в крепости Дрейгаур Лар, что в буквальном переводе означает "драконье логово".
Останавливаться подробно на социальном строе и видовом разделении драконов я сейчас не буду, ибо нас интересует иное, а именно: есть основания полагать, что тройственную систему Колонн создали задолго до начала каких бы то ни было межрасовых войн именно сами драконы в целях комфортного путешествия между мирами.
В каждом из трех миров был расположен один из базовых элементов системы. На полюсах Света и Тьмы стоят по девять Стихийных Колонн, зеркально отображающих друг друга и, скорее всего, находящихся в связке с одними и теми же Стихийными духами. Светлый и Темный Хранители Равновесия поддерживают силовой баланс с двух сторон. Открытие портала для перемещения производится путем помещения специального силового кристалла под названием "Слеза Дракона" в каменное основание под Колоннами, после чего активируются и настраиваются время и место перемещения. Ключом активации служит особый Хранительский медальон, передаваемый от предшественника к преемнику.

К сожалению, если Светлая Слеза хранится там, где ей и положено лежать. под присмотром Хранителя, то Темная была украдена с Десмода и попала к Хир-эн-Алден (о древних дочеловеческих расах Троемирья речь пойдет чуть позже). Изъятию и возвращению на данный момент не подлежит, поскольку служит источником питания одного из городов-колоний этой расы. Если же вынуть камень из сердцевины колонии, она прекратит свое существование, уничтожив миллионы жизней своих обитателей.

Колонны Сумеречного мира принципиально отличаются от базовых Стихийных. Те выглядят как бесконечные белые исполины, на ощупь гладкие, словно стекло, и теплые,на каждом из них вырезан символ той или иной Стихии, и напомню, они являются мощнейшими аккумуляторами и проводниками Силы а так же гигантскими симбиотами своих планет и Хранителей, наделенными разумом и волей. Тиамондские же Колонны представляют собой полностью техногенное устройство и, потребляя жизненную энергию планеты, служат почти единственно для перемещения между мирами. С Хэйвы или Десмода можно попасть только в те миры, в которых существуют подобные же устройства, вроде нашего Стоунхенджа. Тиамондский портал позволяет перемещаться куда угодно. К сожалению сейчас он из-за истощения мира работает в ослабленном режиме, и перемещение через него возможно только в форме чистого духа. То есть, физическая оболочка при этом либо впадает в кому, либо умирает окончательно.
Выглядят данные устройства примерно следующим образом:


Примерная схема без внешнего оформления.





Она же с пояснениями. позже будет разобрана более подробно.
Ключом к активации портала является меч.


@темы: Колесо Судьбы

16:45 

О Светлых, Темных, и Колесе Судьбы. (Пост первый)

Тари Кальпани
Vae Victus!
Ну что ж, если начинать рассказывать, то с самого начала. Иначе получаются отрывки из обрывков.

В одной из реальностей, порожденных не знаю кем и когда - наверное, давно - вращается Колесо Судьбы. Огромно оно, и глазами его не увидеть. Вращение восьми его спиц порождает тысячи тысяч вероятностей и жизней, десятки миров-отражений, которые видят разные люди, и пишут тоже. По-разному.
Ось Колеса - столб Света и Тьмы, которому нет ни начала, ни конца, и в котором сокрыта Сущность Творца, именуемого мудрыми Великим Вещим.
Но я поведу речь не об ободе, и не о спицах Колеса, не об отражениях, а о трех главных мирах, что вращаются вокруг самой Оси, о трех элементах равновесия вращения - Свете, Тьме и Сумраке.
В каждом из трех миров есть свой Хранитель Равновесия - маг, чьим долгом от рождения до смерти остается поддержание вращения Колеса и жизни подопечного мира. Светлый и Темный Хранители противоположны друг другу, тогда как Сумеречный в зависимости от перевеса сил той или иной стороны может сменить окраску. У каждого из них естьб по восемь магов-помощников, повелителей и Хранителей Стихий. Зримым материальным отражением Девятерых и Оси в каждом из миров являются Девять Колонн. Их бесконечные на вид сияющие белокаменные тела гонят одновременно в двух направлениях два колоссальных потока энергии - один от земли к небу, другой от неба к земле.

На стороне Света Равновесие держит Владыка Кайнар Белый, он же Кот, Верховный князь Хэйвазский. Его расу на земле можно условно окрестить Химерами (поскольку создана она путем эксперимента) Однако же на языке Хэйвы самоназвание звучит приблизительно как Khelpan.

На стороне Тьмы Равновесие держит Высший вампир Владыка Ваэрден Трилори, он же Волк, императорское величество Десмодское. Если судить по некоторым внешним признакам, вампиры являются в некоторой степени младшей родней химерам, однако, степень этого родства а так же его истоки мне неизвестны, не уточнялось.

Сумеречный Хранитель, за неимением подходящего земного эквивалента тоже именуется вампиром, хотя, классического вампирства в нем еще меньше, нежели в Темном. Однако, за сумеречную грань отвечаю не я, а мой соавтор Лизиель, посему право рассказывать о третьем мире и распоряжаться им я оставляю за ней

Вопреки сложившимся земным представлениям, Свет и Тьма не враждуют между собой, скорее, поддерживают и дополняют друг друга. Точно так же они неэквивалентны Добру и Злу. Разница между ними лишь в методах воздействия и взаимодействия с окружающими а так же в некоторых взглядах. Но тот факт, что Ваэрден считается лучшим любимым учеником Кайнара говорит сам за себя.

@темы: Колесо Судьбы

14:28 

Император

Liziel
Volentum ducunt fata
Марэс фон Рэш. Отец. Император



РАСА
Вампир. Экспериментальная модель Алден.

ВОЗРАСТ
(37 внешне) 2000+
ВНЕШНОСТЬ Альбинос. Прямые белые волосы ниже лопаток. Лимонно-желтые глаза. Заостренные уши. Лицо аристократическое, часто хмурое и недовольное. Злая ядовитая улыбка. Всегда гордый вид победителя.

ХАРАКТЕР
Холодный, жестокий, беспощадный. Любого расценивает как инструмент для достижения своих целей. Если кого-то считает бесполезным, то может с легкостью избавиться от него без зазрения совести. Не имеет друзей. Окружающих делит на временных союзников, врагов и пищу. Никому не раскрывает своих истинных чувств. Считает себя всегда правым. Ему чужды интриги, а потому замыслив что-то «бьет» резко и напролом. Если считает ситуацию опасной для жизни, то бесстыдно уходит на дальний план и пережидает угрозу.

НАВЫКИ И УМЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ:
Владеет магией подчинения и убеждения. Отлично владеет телекинезом.
В совершенстве владеет холодным оружием.
Обладает сверхчеловеческой силой, улучшенными органами чувств и наискорейшей регенерацией. Выработал практически полный иммунитет к солнечному свету и воде, чем стал почти неотличим от людей.
Может перевоплощаться в «летучих мышей».
Являясь Хранителем может усилить магию любой Колонны и воспользоваться ее силой, но предпочитает не делать этого.

ОРУЖИЕ, ВЕЩИ
Предпочитает полуторный меч. Редко булаву. Не использует стрелковое оружие. После завоевания Санг-рина использовал в бою только его, но не «включая» магию Меча.

БИОГРАФИЯ
Был создан Алден как экспериментальный «совершенный боец», которому предназначалось уничтожить Хранителей Колонн.
Над каждым органом чувств была проведена особая работа и исправление прошлых ошибок вируса «вампиризма». Оставленная жажда крови должна была привить к людям чувство презрения и ненависти.
Марэс сбежал прежде чем над ним закончили работу и поэтому он не стал полноценным рабом Алден. После уничтожения Хранителей Марэс изучил Историю "Клыков миров" и решил, что по праву сильнейшего он должен взять на себя ответственность по защите портала.
Войдя в доверие к выжившим Первым людям Марэс собрал войско и напал на столицу Арканей. В процессе боя он выкрал Санг-рин из хранилища и, глядя на то, как его войско проигрывает сражение, спокойно скрылся с оружием.
После того как Орден уничтожил, как они считали, последних вампиров Марэс вышел из укрытия и представившись графом выкупил на скопленные деньги особняк одного из Первых людей.
Долгое время он удачно скрывался, а затем, набравшись сил, создал шестерых сыновей. Обучив их и дав им накопить своих воинов, спустя сотню лет Марэс начал свое завоевание.
Очень продуманно и быстро кланы захватили основные города, и уже через тридцать лет была окончательно выстроена Империя.
Марэс показал себя жестоким правителем, не считающимся с правами людей. Более того все его попытки восполнить силы "Клыков" не привели к успеху.
После того как его старший сын Альвин напал на него на Совете и был убит, Марэс отдал приказ об уничтожении всего его оставшегося клана, чтобы предотвратить возможные беспорядки. И после того как приговор был приведен в исполнение Император, вооруженный одним лишь Санг-рином сбежал с континента и поддался в бега.
В последние годы Марэс был найден Хранителем Хейвы и Десмода и в качестве наказания за содеянное лишен силы и навсегда «отключен» от "Клыков миров".

@темы: Тиамонд, Персонажи

13:38 

Дети Колеса. Глава 3

Тари Кальпани
Vae Victus!
Что-то я разленилась выкладывать, а надо. Поэтому возьму и выложу, а то химер бессовестно мало, одни вампы.


@темы: Хэйва

13:29 

История Белого Ястреба, Глава 3, часть 2

Liziel
Volentum ducunt fata

@темы: Тиамонд

00:43 

Альвин и Рей?

Liziel
Volentum ducunt fata

@темы: Персонажи

09:09 

Вемпари

Драконья Рысь
Честно говоря, мне лень убирать запись под кат, поэтому повешу ее пока так - и нехай висит. Потом позже вставлю кнопку.

В этом мире их издревле звали Детьми Неба. Родившись, как утверждает миф, из дум Великого Вещего, что обвил Собою ось Колеса Судьбы, они подобны птицам в своей легкости. Их называют Вемпари. Великие, светоносные, могущественные маги, создатели Колонн и первые Хранители, они все еще освещают собой родной мир, хотя знают, что срок их существования близится к завершению.

Внешность и физические характеристики.
Максимальный рост мужчин около метра 70. Имеют легкие, временами даже хрупкие поджарые жилистые тела, вес которых максимально облегчен для полетов за счет полых костей скелета. Достаточно большие, покрытые жесткими перьями, способными во время приступов гнева обретать некоторые металлические свойства, крылья, окрашены от угольно-черного до снежно белого цветов. При этом чистый цвет оперения (черный либо белоснежный) считается признаком особенной красоты. Кожа голубая или темно-синяя, глаза довольно большие, с круглым зрачком, цвет волос и глаз разнится. Сильные руки с длинными цепкими пальцами, ловкими в любой работе, ноги строением стоп напоминают птичьи лапы. Стараются одеваться просто и функционально, вычурного покроя в одежде не любят, хотя праздничные или парадные одеяния могут отличаться великолепием. Не употребляют мяса, в остальном едят все, часто, но понемногу.
Почти абсолютное большинство Вемпари имеет врожденную склонность к овладению магией и со временем каждый овладевает ею в той или иной степени. Иные занимаются изучением высокого искусства пристально, другие же ограничиваются управлением энергетикой собственного тела, необходимым для полноценного полета и использования броневых перьев в бою. Образуются они за счет изменения структуры углеродистого волокна. Как известно, в природе углерод способен принять форму от графита до алмаза, и вемпари этим активно пользуются. Часть перьев превращается в подобия ножей. Режущая кромка такого отвердевшего пера по остроте своей не уступает хорошей бритве. Эти перья при желании хозяина легко отделяются и могут использоваться как метательные снаряды.
Живут Вемпари медленно. Медленно взрослеют, медленно стареют, долго умирают. Тяжелая и болезненная смерть, а так же малоплодность - расплата за долгий срок жизни длиной более десяти тысяч лет.

Жизненный уклад.
Птица должна жить в небе, иначе она не птица. И Вемпари во всем стараются следовать этому правилу. Используя огромную мощь Слезы Дракона, древнейшего артефакта, подаренного самому первому Вемпарийскому Вождю самим Вещим, они подняли в небо непревзойденные по красоте летучие города, стоявшие на цельных массивах земли вместе с садами, а кое-где даже озерами. Каждый такой город - это состоящая из многих семей община, возглавляемая своим Старейшиной, а Старейшин возглавляет избираемый Вождь, что занимает Небесный Престол. Каждый член общины помимо магического искусства должен освоить какое-либо полезное ремесло, которым и будет заниматься в жизни, будь то садоводство, ткачество, наука или же военное дело. Вемпари незлобивы по природе своей, однако же то, что для них по-настоящему драгоценно, будут защищать до последней капли крови.
Социального расслоения в вемпарийском обществе нет. Драгоценные камни и металлы они воспринимают по большей части с художественной точки зрения, посему им нет дела до богатства и бедности как таковых. Власть Вождей и Старейшин не является абсолютной. Важной чертой народа является Память Рода - способность, позволяющая Вемпари видеть как прошлое, так и варианты будущего. Чем больше Вемпари собирается вместе, чтобы Видеть - тем глубже и яснее они могут проникнуть. Однако, наиболее четко и ярко этот дар всегда проявляется у Вождя племени, проходящего цепь специальных ритуалов и хорошую психоподготовку.
Еще одна характерная черта вемпари - полная моногамность. Пара выбирается по наступлении зрелости один раз и на всю жизнь. В случае потери супруга, овдовевший(ая) вемпари замены не ищет.

@темы: Хэйва

20:27 

Колесо

Драконья Рысь
И все-таки, верну я его на место - нехай пока в таком виде висит, с точки зрения Хранительской

@темы: Колесо Судьбы

14:14 

Государь Ваэрден

Драконья Рысь
14.04.2012 в 14:07
Пишет Тари Кальпани:

Великий Темный
Итак, он долго рождался под руками Liziel, но наконец, родился!
Господа и дамы, Его Императорское Величество государь Десмодский Ваэрден.



URL записи

Имя – Ваэрден Трилори сиетт Аркантей
Раса – Ифенху касты Высокородных
Возраст – около семи тысяч лет на текущий момент, точно неизвестен. На вид 40-45.
Внешность – поскольку в свое время получил подарок в виде нескольких глотков химерьей крови лично от Владыки Света, выглядит во многом как келпан. Волосы длинные, седые, небрежно перехватывает тзаколкой, где придется, кожа зеленоватая и немного жесткая, голову венчают две пары загнутых вверх и назад рогов. Глаза янтарно-желтые, ехидные, улыбка обаятельная, но ехидна не менее. Рост примерно 1,92, телосложение атлетическое. В одежде предпочитает черный, серебряный и алый цвета.
Характер – неоднозначный. Обаятельный мерзавец. Ехидный циник. Талантливый интриган и гениальный стратег. Чувство юмора местами черное и ядовитое, но слова «совесть», «долг» и «справедливость» для него не пустой звук. Альтруизмом страдает только в том случае, если кто-то ему действительно до глубины души дорог, в остальных случаях использует. Может быть преданным и верным, а может становиться жестоким и холодным. Никогда не лжет, скорее, недоговаривает. Не видит смысла лгать во благо. Однако обожает подстроить заклятому врагу гадость и поглумиться над ним. Осторожен, жизнь свою бережет и поэтому привычки пробовать что-то новое из дурного любопытства не имеет, будь то вино или неисследованный артефакт. Если любит – то любит до безумия, всем собой, при этом ревнив, как демон.
Навыки и умения, в том числе магические – основное направление магии – варлок, боевик. Манипулирование вероятностями, как ключевое свойство Хранителя Равновесия. Начальное целительство вроде снятия головной боли, энергетической подпитки и т. п. Оборотничество, форма волка, крылья Силы, телекинез, абсолютная телепатия. Физические навыки – обостренное восприятие всеми органами чувств, высокая регенерация, полный иммунитет к воде и солнечному свету. Драться может всем, что под лапу подвернется, но предпочитает любимый двуручный меч-фламберг.
Оружие, вещи – одевается сообразно положению и случаю, при себе всегда носить золотую круглую брошь со странным рисунком и, разумеется, кинжал.
Биография – а вы уверены, что хотите читать эту километровую простынь?

@темы: Десмод, Персонажи

15:53 

Слово человека

Драконья Рысь
Переходим ко второй главе истории Ваэрдена Трилори. Продолжение будет постепенно добавляться в данный пост.


запись создана: 14.03.2012 в 13:45

@темы: Десмод

09:22 

Царицыны думы

Тари Кальпани
Vae Victus!
Когда-то давно этот кусок был надиктован Лирой. Вернее нет, - Великой Княгиней Велирией. Откопался у меня в старых текстах. Пусть лежит здесь. Может, встанет куда-то....
читать дальше

@темы: Хэйва

10:35 

Дети Колеса. Глава 2

Тари Кальпани
Vae Victus!
Так, ну что ж, чет я затормозила, а пора выложить еще одну главку. На сей раз про ящерок.


@темы: Хэйва

00:17 

Разэнтьер

Liziel
Volentum ducunt fata

Имя - Раз-Эр-Энтьер Воладар, Разэнтьер, Разя
Раса - вампир, каста Высокродных, гвардии Его Величества капитан-лейтенант, Кланмастер Воладариан.
Возраст - почти ровесник Императору.
Внешность - довольно высокий, ладно сложенный, прямой и стройный, как клинок. Всем собой производит впечатление меча в руке Императора. Лицо правильное, всегда строгое, улыбается редко. Волосы черные, стрижет довольно коротко, не достают до плеч, почти всегда распадаются на прямой пробор. Глаза желтые, внимательные и цепкие. Испив крови князя Клана Детей Дракона, получил "химерью" внешность, хотя, возможно, что попросту изменил свое тело сам, желая более походить на своего Повелителя. Крылат (вне сомнения, дар Черного Дракона), перепонки светло-песочные.
Навыки и умения - переводится как "Разэнтьер умеет все, а если не умеет - научится". В первую очередь он воин, прекрасно владеющий всеми видами оружия, в вторую - хранитель жизни государя в прямом смысле. Вампирские навыки - стандартный набор, средний телепат, телекинетик, оборотень-волк. Обостренная реакция, органы чувств. Направление магии - варлок, уровень владения - средний. Разэнтьер - меч в руке Императора, заточенный для боя.
Характер - типичный "мент", опять же, меч, прямой, резкий и четкий. Олицетворяет собой порядок и закон. Не интригует в принципе. Живет и дышит Императором, который для него папа, мама и дите родное одновременно. Местами зануден и правилен до отвращения, но по приказу императора наизнанку вывернется а сделает все.
Оружие, вещи - в бою пользоваться может всем, в повседневной жизни при нем личных сентиментальных побрякушек не замечено.
Биография - уроженец приморского города Тифьина из знатной семьи княжеского рода, среди представителей которого встречаются вампиры. в юные года подался служить в инквизицию затем, чтобы доказать свою точку зрения на вампиризм и на то, что "ночные хищники" должны жить на равных правах с людьми, однако, быстро осознал всю тщетность своих попыток либерализации Ордена. дослкжился до капитана, но службу свою терпеть не мог.
А уж когда случайно стал тюремщиком и палачом будущего Императора, взгляды на жизнь вовсе резко переменились, он возненавидел себя и окружающих ханжей за садизм и помог Волку бежать. Впоследствии служил ему человеком не за страх а за совесть, добился обращения и помогал строить империю. В одной из битв, когда Ваэрден по собственной лихости был почти убит, связал свою жизнь с его, став Хранителем Души. Сам несколько раз ради Волка шел на смерть, но бывал за шкирку вытащен последним на себе, отчего дружба и привязанность только крепла.
Меч по сию пору остается заточен...

@темы: Десмод, Персонажи

00:40 

Братья

Liziel
Volentum ducunt fata
Название говорит само за себя.
Парадно-церемониальный вид внутри клана
Рамир Вейтар



Альвин Наккарис. Старший сын Марэса. Первый Лорд. Мастер.



{Познакомиться поближе}

Тарэн Вейн



Йозеф Фиренц



Паркес Нумар


@темы: Тиамонд, Персонажи

Дива Дивные миров Колеса Судьбы

главная