Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:59 

самая пафосная сучка на районе
ну вот любимые мои гоаварилая вам что все хочу изменить , а????????вот.....

сеня купила унки зимние купила......хотя раньше никогда бы........а зава иду после школы сразу в салоен.........юпииииии

22:15 

самая пафосная сучка на районе
я канешна наверно заела вас своими обешаниями насчет покраски волос ...но знаете когда ты чего то ооочень хочеш и чтото об этом узнаеш что приблизит тебя ты хочеш скарей рассказать об этом.....вот....у меня вчера мама покрасилась.....в каштановый на челке огненно рыжие и белые прядки....клеффно.....и я пойду или в пятницу или в воскресенье точно уже.....уууура.....сбылась почити мечта идиота....

16:24 

самая пафосная сучка на районе
как приятно ити и понимать что тебе на аккуратно накрашенные реснички падают красивенькие снежинки....ещеб одется потеплее и все классно....


@темы: Мысли вслух

22:04 

самая пафосная сучка на районе
бляяяя.....так бесит это........

ведь были же планы....зава после трени пойти и купить мне брюки и сумку а послезавтра на покраску...

нет блять все отменяется....мама не может и деньги она мне не даст.....и все это сдвинется на несколько дней.........брррр......а мы в понедельник в школе фотаеся для школьной летописи .....заепись.....я чуть не заплакала..........

22:06 

самая пафосная сучка на районе
всё!

договарились....

в воскресенье иду красить волосы ...

и честно мне почемуто пох пойдет мне или нет...

надеюсь ниче не изменится и это сбудется....

19:00 

самая пафосная сучка на районе
знаете а если ткак подумать про нашу молодеш....ну я канешна тоже не такая уж и взромслая...

короче вчера еду на треню....а в маршрутку заходят 2 какието набьухавшиеся и обкуренные девченки которым на вид ваще лет по 10.....так убого смотрится ...одна передавала деньги и знаете в такой хоод я не знаю было ли ченить у нее под курткой потомучто куртка задралаь выше пупка и ниче не было......и 2 каких то пацана...один ваще какойто чурка.....а другой так се.....ну вот мы всей маршруткой слушали их разговор....н блин им лет по 10 а они сидят уже с проколотыми языками ...и мат на все моршрутку......я канешна не заморачиваюсь н этом но мне кажется что я знаю будущее этих малолеток...

22:08 

самая пафосная сучка на районе
я совсем чокнулась с ним.....

знаеете снился такой сон.....просто ужас.....знаете когда снится кошмар и ты просыпаешся а когда снова засыпаещ то тебе снится нормальные сны..... а мне всю ночь снился этот сон...за ночь я посыпалась раз 6....и каждый раз все заново...

типоо женя попал в аварию.... и он лежит в больнице с каким то страшным диагнозом.....и умираяет.....а ко мне прибегает кирилл и гоаварит чтоб я пошла к нему...типо простится....а я горю желанием но не могу....как я пойду......как любящая девушка...нет.....как знакомая....нет........и это всю ночь.....я чуть не заплакала.......просто не выдержала....саш,помниш когда он уежал во францию я плакала и говарила что пусть гуляет а в ноябре снова вместе бум....и вот ноябрь.......блллин....ведь было же время......любили друг друга.....а за спиной говарили всякие гадости....но каждый любит как умееет.....блллин...я так хочу все вернуть....он мне нужен как и тогда не смотр я на то что прошло уже много много времени..........вопро с лишь в том ....а нужгна ли я ему??????????

..........слезы..........


@темы: Грустное, Чувства, Я

13:16 

самая пафосная сучка на районе

я обешала вам рассказать прро диспан......ну вот пошла к одному врачу а он как начал на меня орать типа какого хрена я пришла с таким горлом и типо у меня ангина и ваще кровь у мя бут плохая и экг тоже....пошла к лору а он сказал что никакой ангины просто простуда .....ну поотом кровь пошла сдавать...ппц больно.....но потом того пацана встретила....

так изменился .....он прощлый год так мя доебывал ...что просто ппц .....сначала долго спашива как мя зовут а потом узнал что мя зовут света и начал орать «света- звезда....»..думаю сами поняли чего...гёспади такой симпатишный стал........

ну потом пло остальным врачам пошла....хирург сказал чтоу мя начинается плоскостопие!!!!!!!но эт изза моей любви к кедам!!!!

но на следущий день я узнала что того пацана зовут игорь и он там ножку лечит.....и что у моего пупсика бурды фамилия широков......

блиин и че мя только так тянет к этой команде...я знаю что люблю ее но не знаю кого...люблю сразу всех!!!


16:15 

самая пафосная сучка на районе
ух!!!сеня в школу не ходила...ездила в диспансер.....на курскую.....чтоб обойти врачей и допуск к играм получит.....прикиньте стою в низу а там пацан подхолит.....ну думаю симпотишный....подхожу ближе и......бляяяяяя этот пацан весь прошлый год бесил меня....тупой футболист .....я прошла мимо......на него посматрела и он на меня и оба удивились!!!!!!ааааа........утболисты......они повсюду меня окружают.....сцуки........вопщем времечка нету потом все обясню.....

08:02 

самая пафосная сучка на районе
этот пост я хочу посвятить Антону....

...а может и его девушке тане леоновой...она моя одноклассница.....

....ей 15 а ему было 20......знаете умереть в 20 лет молодым и красивым в автомобильной катастрофе несколько дней назад......жутко......я его даже не знала но видя как бедная таня каждый урок плачет и ходит вся в черном...

..нервы сдают.....маришка не выдержала и сидела вместе с ней плакала......

он умер опять же говарю несколько дней назад ...разбился на машине......несколько органов повались изза удара.......а перед этим ему снился сон что его друг который тоже разбился говарит ему стоя в раю рядом с открытыми воротами "антон ну гдеты.иди скарей я тебедаж ворота уже открыл!".......ну таня так рассказала.....

антон спи спокойно и пусть земля тебе будет пухом......а за таней мы присмотрим....

14:45 

самая пафосная сучка на районе
уух.....наконецто решила какие экзамены буду здавать....ну как в 9 классе 2 же на выбор?!....вотю....география и французский язык......его у ннас оооч выгодно здавать...тк мы первый выпуск который учит......и было бы желательно а из учителейцй тока 2 человека его знает......вот так....

ппц щя в школу пришла кавешникова...она уж 3 года как у нас не учица.....как была какойто ну нетосчнобы уродиной и дурой ну наверное исправилась но и в одежде и настроении и характере такая же...така повыше стала и волосы немного отрасли.......ппц....мя так это напрягла....просто как обычно понтов куча....ну она подруга мне и не подруга.....она такая странная.....мне гоаварит что ее турик просит силно приехать и спросил надо ли это???я сказала чтио как хочеит...а потом она таське говарит"ой мнея света с артуром та просили приехать!!!".....

а таська ей сказала что я стала жуткой стервой......а сеня я ее спросила зачем она так сказала......хотя она так считает уже давно и я это знаю......

12:54 

самая пафосная сучка на районе
эээх.....писаь здесь чет не особо хочется....хотя есть вещи которые мне хотелосьбы вам рассказать......

ваще мне уже надоело сидеть дома......третий день как в заключении ......и температура 37и 3.......ни школы ни тренировки....так скучно......

прилуков вчера званил......я узнала что он хочет встречатся со мной......так и сказхал....я ответила-

я сейчас вообще ни с кем не хочу встречатся!!!


почему?


мне нравится мой бывший парень!!!


че за бреееед!!!леша прсти пишось это сказать!!!!!нет ну а что я могла сказать еще......я не знаю что я к тебе испытываю...может я и стала бы с тобой встречаца но мне стыдно..............

12:53 

самая пафосная сучка на районе
бин я уже вам это говарила но это началсь снова.....в предидушй записи я специально попросила вас сказать что вы об этом думаете........но как всегда из 71 человека мне ответили тока 3!!!знаете можно тупо убрать все эти красивые дизы.....картинки,...флешмобы.....фотки....и тупо .......но блигн пч они и нужы для того чтоб оть как то проявлять себя.....да может яч такая одна....но я хочу какойто отдачи от вас!!!просто знаете у меня 3 дн не работал инет и я сеня бежалва к компу чтобы узхнать кто ниьбудь из вас хоть че нить мне оставил????и нет.....

21:14 

самая пафосная сучка на районе
стоко всего произходит......

вчера танцевали ....2 концерта в школе подрят.....мазурку я танцевала с аликом.....он такой душка ....вот его фотка...

он мне одигн раз почити так же сделал....я смеялась все репетицию...он добрый......и знаете хоть я с ним не оч общаюсь последние года 2 но все равно .....короч он ооооч хороший друг.....я еще танцевала в офигительном золотом платье почти до пола и в ченрных босоножках....просто ппц.....оно с открытой спиной и со складками на груди....и еще на нем выщито золотым бисером какие то 2 звезды.....а у меня еще светлые волосы.....в общем мне сказали что из нас 4 я была самая красивая...




вальс....эт ваще....я танцевала с димой...он уже институте...а я в 9 классе!!!!!танцевали в кольной форме......а у меня юбка короткая и просто паращут.....и он меня как крутил что я еепостоянно придкерживал.......эхх....



а сеня все учителяток и говарили как красиво эт было...а борисыч ваще сказал "да особенно ты , карцева, в своем золотом платье....просто супер!!!"......так приятно эьтто вспоминать это...



а еще вчера к нам на треню пришла андрющенка и он так изменилась.....она не может год тренирооваца.....но из нас 4 она всегда была самой хорошей....ни кед ни каблуков только тапочки или кросы.....никакой косметики только блески и тени на глаза.....а тут она пишла в зашибенных кедах толстовке от виктории бекхам и глваза черным карандашом обвела!!!!и понтов куча!!!и как только за месяц мрожет чеоловек поменятся!!!!!..


а вчера прилуков позванил еще ....нистого не ссего....погоарили ......а утром в аське написал давай встречаца....брееед.....но меня забесило что он спросидл как у меня с бурды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!блядь я че с ним встречаюсь чтоли????7заебали уже да он мне до сих пор немного нравица но я не хочу с ним даж общаца...всеЁ!!!я ему и сказала что что все с ума сошли что ли???он позванил нис того ни сего....хомяк написал.кирилл....даж кирюша....эт ваще...я говарю они все ненормальные!!!!


все мои любимые пч накаиала вам пост...высказалась.....и хочу немного узнать че вы об этом думаете.........просто ооочень много эимоций и чувмств ща во мне....


20:17 

самая пафосная сучка на районе
ох наконецто начал инет работать.....короч в пятницу на школьном концерте танцую с аликом в паре мазурку в платье красном!!!и там же вальс с выпускником...в том году 11 закончил!!!!мистер школы!!!!!но как бы кроме нас мазурку танцуют еще таня с лёней . артур с ксющей и мингазов с аней.....и вальс еще больше народа....но знаете я не могу сказать что мне нравица артур..но пониманете мне хочется чтоб он обратил на меня внимание...а они с лёней лехзут к тане...меня это просто бесит....ну леня лано они встречались но артур....я в нем расстроилась...

.а самое ужасное что ща позванила диана и мпрашивала домашекуку а потом сказала что ща званила тане ...она плачет .....вик умер........жесть..

это сабака....баксер....лет 10 ему наверное.....блиииин я его помню с 3 класса как мы с ней познакомились.........жестока...............


16:20 

самая пафосная сучка на районе
блллиин.......на улице такая чудная погода.....просто кайф...ты идеш а на тебя сыплются маленькие снежинки....

прикиньте вчера было куча мала позитифффа.....пикиньте нам сказаи придти красивыми....ну типа награждение..вотъ.....ну многие сказали что наряжатся особо не будкцут......ну я тоже....вотъ с самого начала хотела пойти в голубых сапогах джинсах и голубой кофточке.....но потом увидела что на улице творится и так как сапоги у меня оооч легко промокают......вот поехала в джинсах кедах и в длминной зелено белой полосатой кофте.....оя подруга женя посматрела на меня...и сказала

джинсики , кедики,маечка.....ну как обычно...


нет бляить я буду как она выряжатся в одежду которая мне не идет....бля она толстая а однлая юбку .....и впще это мой стиль и мне так хорошо и неипет!!!....

но самое хорошее в том что я накнонецто узнала свой разряд...у меня КМС.... это кондидат в мастера спорта!!!мен даже кубок дали!!!!
правда я ступила с медаплью.....меня награждают а я говрю "нет не надо...я не играла!"а остальные кто не играл ниче не сказали......ну ниче я не оч расстроилась......

а потом начался тусняк.......пили......много пили.....вместе с тренерами.......

но самое обидное что я завишу от своих родителей!!!!прикиньте тусня была до 1 ночи а я ушла в 11......тк никто не знал как мне добираца до дома и папа мен забрал...но не поздно....ему на работу.ю...беееееесит!!!!!!

14:17 

самая пафосная сучка на районе
хахаха....нашла старые отги....с трени.....
ъ

вот акела с крисом...




зоря,акела,олька,крис,таня.барт и руссева....


ну а эт во время игры ...



хах....вот угар а ещенашла фотку маленьково вагончика.....посматрите мои фотки там он будет .....



@темы: Фото

15:27 

самая пафосная сучка на районе
хах.....вот это угар.....прикиньте в воскресенье идем всей камандой тусить в "долину".....в текстилях.....в 7 начало.....короч закончим после 24......даж наверное в час ночи...потом девки зовут гулять ........но блииин......мне надо потом домой ехать.....автобусы маршрутки не ходят......а если на метро то мен с переходом а он тож закроется уже.....короч ммаме вчера сказала она сказала что хрен я погуляю ......фааак...а папе сказала когда он уже почти спал......он как то без эмоций........короч зава вечером решим..

вот 3 моих фотки.....но эт было недел 2 назад....








22:29 

самая пафосная сучка на районе

щя буду говарить о бейсболе...точнее о седняшней тренеровке....кому не интересна специально прячу..

читать дальше



12:11 

самая пафосная сучка на районе
знаете мои дорогие пч...

..мне канешна все равно какие эмоции вы чувствовали когда читАЛИ мои днев....но у меня возникает такое чувство что вы совсем на него забили и ваще сомневаюсь читаете в его или нет...

...так может мне его ваще сделать закрвытым чтоб уже не думать "а откаментили ли меня??"...

...решайте...

(с нового листа)

главная