15:43 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
недавно прочитала такую историю: Есть у меня у меня один знакомый. Мужчина он состоятельный (своя строительная фирма). Имеет просторную квартиру на Крестовском, автомобиль BMW, подумывает о покупке домика в Испании. Следит за собой - не курит, умеренно пьет, ходит в спортзал. Короче - идеальный мужчина в представлении современной женщины.

дальше .
внизу коммент знакомой -
это у него ТИМное)
Норма практически для них)

вопрос: какой это такой параноидальный мнимый ТИМ?

@темы: ТИМ, вопросы, типирование

Комментарии
2010-07-21 в 15:47 

MildS
ловец человеков во ржи
Кто-то из гаммы, я думаю)

2010-07-21 в 15:49 

Кросавчег дядько :) Завидно прямо.
Может, Драйзер какой-нибудь ?

2010-07-21 в 15:50 

Логики и сенсоры (одновременно: тяжело жить без этики и интуиции :)). В особо острой фазе.
Свойственно обычно Максам и Штирлицам.

2010-07-21 в 15:51 

Франтишек
The King of Nowhere ░░░ never home.
прямо слезы счастья выступили - так рада за мужчину, что нашел таки! :))

2010-07-21 в 15:56 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Максы скорее....

2010-07-21 в 15:56 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
а я б на месте счастливой невесты еще подумала, стоит ли ему доверять после таких "проверок". Ладно бедность, черт с ним, но несколько месяцев заставлять любимого человека за тебя переживать - это жестоко.
Не представляю, как это стыкуется с квадровыми ценностями гаммы. о_О
+1 к штирлицу
или к дон кихоту, кстати

2010-07-21 в 15:57 

Who lives, who dies, who tells your story?
community.livejournal.com/ru_socion_fun/236662....
тут уже холивар по этому поводу.

2010-07-21 в 15:57 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
касательно смой истории, я не очень одобряю всю эту авантюру, и вообще не жалую параноиков, особенно в такой степени.
потому-то и интересно, кто же это.

2010-07-21 в 16:00 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
снусмумрикккогданибудь от себя как женщина жуков могу сказать.... для меня важнейшей ценностью в любом человеке является честность. Если бы он мне хоть раз соврал, то...
Короче такой бы мой брак кончился на втором дне в Доминикане. Причина банальна- он мне врал.

Пусть знакомый задумается над своим сюрпризом получше... не лучше ли свою королеву привести в свой дворец пораньше до свадьбы и устроить третью проверку?

2010-07-21 в 16:05 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
ПС: и вообще как то странно он искал. Он искал не ту, которую полюбит ОН, а ту, которая выдержит его. Какая нибудь девица из деревни Покрышкино любого бы вынесла. лишь бы в Москве прописаться. Это раз. Два- а любит ли он ее? Испытания испытаниями...а любовь?
Не легче ли было бы найти себе ту, которую полюбишь... и сделать так. чтобы она не ушла.... никогда. Не ради денег, а ради него самого.
Он сам будет счастлив... с тем что нашел?

2010-07-21 в 16:05 

Скорее Штирлицы.

Вся эта история очень противоречит бетанским ценностям и классифицируется по статье "подлость".
Поиграть в бедность - ещё куда ни шло, хотя Максы вообще-то, как вся бета, любят широкие жесты.
Но эксплуатация темы здоровья вообще не максовское. Макс помирать будет, но сделает вид, что живее всех живых. Это же демонстративная БС.

Макс так себя повести может, но в "клинической" параноидальной фазе.

2010-07-21 в 16:11 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
Ammadeo полностью согласна, да и сам человек притворяясь бедным и больным - уже не он, какой он есть. то есть женщина полюбит не его, а этот образ.
опять же если женщина устроит подобную проверку - не брея ноги, не давая и шарахаясь от плиты - думаю отсев был бы 100%. так что, полчается - у женщины нет шансов найти "бескорыстного" человека?

Капитанова Надежда да, макс - я почитала жж пост, спасибо!

2010-07-21 в 16:13 

А вообще меня, как Макса, почему-то волнует совершенно "левый" вопрос.
Откуда у мужчины столько свободного времени на ведение двойной жизни? :susp:

2010-07-21 в 16:14 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
а может, это и вообще не тимное, а просто параноя и проблемы с головой у "мужчины мечты"... :hmm:

2010-07-21 в 16:15 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
эрл Ольгерд
говоря об этой теме возникает уйма других вопросов. Но давайте это опустим))) Иначе, я боюсь, мы с вами придем к выводу, что это Утка.

2010-07-21 в 16:22 

Meretrix
Hali +100

2010-07-21 в 16:27 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
а давайте не валить подобные грешки на Штиров, а. придурошность неТИМна.
боюсь, что когда его невеста после свадьбы узнает истинное положение вещей, то сбежит и правильно сделает

2010-07-21 в 16:29 

эрл Ольгерд [DELETED user]
Ammadeo
Тоже верно. Опустим. :)

Просто подобная история вылезает не в первый раз и почему-то главного героя однозначно типируют в Максы. Видимо, рефлекторно: так действует заветное слово "паранойя", ведь Макс у нас главный параноик социона. Но история настолько не бетанская, можно даже сказать, анти-бетанская, что удивительно.

Мотивы не те. Похожи, но не те. И действия совершенно не те. Макс-параноик не будет играть в игры с доверием.

2010-07-21 в 16:30 

Lloy
Логин
На голову ударенный, но, возможно, что и гамма

2010-07-21 в 16:36 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ничего плохого не вижу. Человек подругу боевую искал, а не ту, которая будет типа-любить (за материальные ценности).
За ТИМ не скажу, но, к примеру, любой Габ ударными темпами нарабатывает недоверие в этом вопросе до масштабов чёрной дыры, а интуиция у наших, как известно, глубоко в попе. Этика же урезана ещё при рождении ржавой пилой, вот и приходится старой-доброй логикой...

2010-07-21 в 16:36 

Meretrix
Вообще, конечно, историйка забавная...
прям Миллионер из трущоб, млин:gigi:
Проблемы с головой никакого отношения к психотипу не имееют
И ваще интересно, почему многие подобную дурь к гамме относят?
Аргументировано только, ага?:)
По моему, так вполне себе Максим, они еще в МакДональдсах мороженое взвешивают:))
Лично видела!

2010-07-21 в 16:41 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
RBS_Vader
как можно искать человека, которому будешь доверять, изначально его обманывая и хладнокровно играя с его чувствами? В смысле, а какого черта этот человек должен потом радостно всплеснуть руками и любить тебя дальше - а не послать куда подальше/мило улыбаясь, отплатить такой же игрой с чувствами и доверием?

но вообще, если есть сколько-нибудь существенная группа людей, считающих такое поведение нормальным, то может, оно и тимное... тогда среди них и искать этот хитрый тим надо. =)

2010-07-21 в 16:43 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
а не послать куда подальше/мило улыбаясь, отплатить такой же игрой с чувствами и доверием?

Может послать, а может и не послать. Недостаточно данных для полного анализа ситуации.

2010-07-21 в 16:44 

evenover
born to dragon porn
Только товарищ с напрочь отмороженной ЧИ может устраивать такие кармические игры. Другой ТИМ давно бы уже прикинул последствия. Так что я тоже за Макса.

2010-07-21 в 16:44 

banlieue
Окраина
RBS_Vader, я сейчас коллегу Достоевскую спросила, правда незамутненную соционикой, насчет ситуации в целом, и как бы она на месте этой женщины себя повела. И она ничего такого плохого в поведении мужика не видит. Говорит даже, что не то чтобы простила, а нечего тут особенно прощать :) Так что будем надеяться, что товарищ нашел себе Достоевскую, и Аллах с ними обоими. (Таки может быть Штиром, голосую)

2010-07-21 в 16:46 

Meretrix
Думаю, товарищ этот будет весьма удивлен, коли его пошлют...
Он-то считает, что осчастливил эту мужественную женсчину:))
Свадьба - в "Палкине", потом на три недели в СПА в Доминикане

2010-07-21 в 16:47 

MildS
ловец человеков во ржи
насчёт гаммы: это всего лишь предположение, основанное на том что они (на мой взгляд) самые рассчетливые и хладнокровные, и какой-нибудь джек со своей убойной ЧЛ вполне мог такое провернуть. ради бога не вступайте со мной в спор, я ничего не утверждаю и не доказываю)

насчёт самого случая и высказывания всех про то что мужик ненормальный: так-то оно так, но разве не обалдеет женщина от счаться, когда окажется, что этот умный, образованный человек ещё и богат? ну прикиньте на себя. серьёзно, уедете после первого дня в доминиканской республике? да ладно вам. я бы ни в жизни не уехала. разве это не сказка в духе диснея? будьте честными с собой, просто)
я, кстати, дюма, так что сильно сомневаюсь, что тим этого мужика можно искать среди меня)))

2010-07-21 в 16:48 

Meretrix
Есть несколько вариантов ответа.
Вариант первый: дурь внетимна.
Вариант второй: в "клинических" стадиях (а у мужчины явно она) тимные аспекты становятся гипертрофированными. Такое поведение - поведение логического сенсорика или сенсорного логика. Т.е. нечто похожее скорее всего "выкинут" Макс, Жуков, Штир или Габ. Но возможны варианты.
Вариант третий: начать закапываться в тонкости и нюансы "сдвига по фазе" каждого из этих четырех ТИМов. Они будут похожи, но не одинаковы.
Вариант четвертый: свести разговор к Максам, взвешивающим мороженое, Габенам, не встающим с дивана, Достоевским, лишенным силы воли, Гамлетам, не умеющим мыть посуду, и далее по списку шаблонов.

Последнее, честно говоря, надоело. :)
Как писал кто-то из участников данного сообщества - кажется, lisya1983 - ну придумайте уже какой-нибудь новый соционический стереотип!

2010-07-21 в 16:52 

Окраина
эрл Ольгерд, внушает, спасибо.
Я бы остановилась на втором варианте. Для более точного анализа фотки в студию информации явно недостаточно.

2010-07-21 в 16:52 

Meretrix
эрл Ольгерд, все красиво и умно, только я о другом спрашивала:))
ваще интересно, почему многие подобную дурь к гамме относят?

2010-07-21 в 16:53 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Я все думала, что ж такого знакомого в этой истории, а сейчас дошло! этож классический сюжет из женских романов. :-D
Помнится, там как раз героиня после таких вывертов гордо посылала ухажера куда подальше или сбегала сама, а он потом вымаливал прощение подвигами или искренним покаянием... ах... ну я тоже надеюсь, что у них хэппи энд будет, на самом деле. Учительница философии заслужила.

2010-07-21 в 16:54 

El-Chino
Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Фееричный урод! Прастити, не удержался.

2010-07-21 в 17:01 

Meretrix
Встречный уточняющий вопрос.
Вы от кого хотите услышать ответ? :)
Никто из здесь присутствующих не может ответить за "многих", только за себя.

Лично я - потому что у меня в близких родственниках два Штира и три Гексли. И проявления подобных вещей, правда, в куда меньшей степени, все-таки они люди психически здоровые, я видел именно в исполнении Штиров. В частности - эксплуатацию темы здоровья. А так же видел реакцию Гексли: они во-первых, не видят в этом ничего предсудительного, даже подыгрывают (поскольку отлично видят, что это притворство - и в исполнении умных сильных мужчин их это умиляет), а во-вторых, получают удовольствие, заботясь о "защитнике" и "добытчике".

Возможно, мне так "повезло" с выборкой.

2010-07-21 в 17:04 

jullotus
Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
да ну гамма...гамме пофигу...а тут чел ну реально ж загружен настолько, что у него крыша поехала...настолько поехать крышей в гамме по моему никто не способен...

2010-07-21 в 17:05 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Так что будем надеяться, что товарищ нашел себе Достоевскую, и Аллах с ними обоими.

Если это Габен, то бедолага...

2010-07-21 в 17:06 

эрл Ольгерд Никто из здесь присутствующих не может ответить за "многих", только за себя.
Лично я - потому что у меня в близких родственниках два Штира и три Гексли.
лично вы:)) Какое отношение Штир и три Гексли имеют к квадре Гамма?
Заранее спасибо за ответ

2010-07-21 в 17:17 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
banlieue ну вот я тоже Достоевский и меня с поступка мужика воротит, "за такие шутки в зубах бывают промежутки".
герой истории - просто придурок и к соционике это никак не относится.

2010-07-21 в 17:29 

Meretrix
Ладно, большинство сошлось на том, что "тупость не ТИМна" и с этим трудно поспорить:))
И все-таки (чиста потрындеть) при чем тут Штир, три Гексли и бедная Гамма в полном составе?
Если уж смотреть на данный эпизод сквозь призму соционики и мыслить штампами и стереотипами, то
Штиру будет тупо некогда подобной хуетой занимаццо
Гексли вряд ли сможет так долго ломать комедию, им сложно долго держать в тайне даже то, какой подарок они купили партнеру на День Рождения...
Что до Гаммы-так это ваще полный ахтунг!
Кто из них будет тратить время (и деньги) на съем однушки в Ново-ебенево и походы по дешевым забегаловкам ради весьма сомнительного профита в перспективе?
Нап, Драй? Или может быть Бальзак?:)))

2010-07-21 в 17:32 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
... А ведь сюжет-то вполне архетипический: "Золушка", "Принцесса на горошине" и over 9K других сказок.

2010-07-21 в 17:37 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Meretrix
Что до Гаммы-так это ваще полный ахтунг! Кто из них будет тратить время (и деньги) на съем однушки в Ново-ебенево и походы по дешевым забегаловкам ради весьма сомнительного профита в перспективе?
вот, кстати, да... даже если отбросить моральные принципы, то профит уж больно сомнительный, ради такого не стоит заморачиваться. Даже параноику при наличии деловой хватки проще придумать более внятные способы определить, за деньги его любят, или нет.

2010-07-21 в 18:04 

снусмумрикккогданибудь
Бугага!!! Во мужик жжот!!! Развлекалово придумал, ё-моё! :lol: :lol: :lol:
да казёл он просто, это не ТИМно!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))

2010-07-21 в 18:07 

jullotus
Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Что до Гаммы-так это ваще полный ахтунг! Кто из них будет тратить время (и деньги) на съем однушки в Ново-ебенево и походы по дешевым забегаловкам ради весьма сомнительного профита в перспективе? Нап, Драй? Или может быть Бальзак?:)))

вот и я о том же)))
а мужику видать нечем заняться просто...ехал бы в Африку строить школы лучше...

2010-07-21 в 18:10 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Мне лень читать обсуждение целиком, тем паче в ЖЖ я уже отпощивалась на ту же историю. Но там персонажа сразу и прямо назвали Максом, что меня покоробило. Так обманывать чужое доверие - это, знаете ли, не тимно, это обычные комплексы российского мужчины "все-бабы-проститутки", возведенные в абсолют, и, сорри, полнейшее неуважение к женщине. Ну и недоверие, конечно, тоже, но паранойя и закомплексованность вкупе с шовинизмом - все же вещи разные.
Не буду говорить, что "Макс бы так не сделал". Такое - не тимно, да. Поступить так может и Гамлет, и Бальзак, и Штир, и Драй... легче выяснить, кто не мог бы.

2010-07-21 в 18:18 

Greyrat
Серые крысы неистребимы!
Elvira_faery легче выяснить, кто не мог бы
Жук! Точно не смог бы :alles:

2010-07-21 в 18:38 

Мадоши
Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Greyrat
Я с тобой согласна - ну и с предыдущими - если мужик нормальный, а не больной, и если история выдуманная, то, на мой дилетантский взгляд, дельта, дельта и еще раз дельта! Только им такая история покажется нормальной. Ну и еще чокнутый роб до такого мог бы дойти, но чокнутые робы редко бывают преуспевающими бизнесменами )))

2010-07-21 в 18:43 

South.
Если бы так поступили по отношению к Максу, то у Макса припадок бешенства бы случился. И сам бы Макс вести себя так не стал, отвечаю как за себя, так и за абсолютно всех знакомых Максов) Пока читала только, уже вскипела от злости. Но и слабо верится, что такое свинство может быть присуще целому тиму, хоть какому-нибудь, так что да, вводим социотип "кретин" и с холиваром завязываем)

2010-07-21 в 19:06 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Не понимаю, что вы так на мужика ополчились. Я массу Жуковых знаю, которые только и делают, что параноят и проверяют своих девушек. Проверяют и выбрасывают, понятно. Отличная выдумка, начисто отсеивает потреблядство, от которого тошнит всех, и не только Жуковых.
Любой сенсорный логик подойдёт. И стратегия, и тактика... :)

2010-07-21 в 19:15 

Он же не злодей, не козел, он, извините, дурак.
Наивный лошок, на которого вышла и которого поймала циничная охотница за богатыми мужиками - вероятность этого 98%.
Только наивный ромашковый романтик может думать, что состоятельность можно скрыть. Да, ты оденешь рванину, купишь хрущевку и будешь покупать говнопродукты, но обязательно забудешь убрать начальственную осанку, спрятать за тридевять земель любимый одеколон за 9 тыщ, заменив его "красной москвой", убрать часы, зубную пасту, белье, носки, придирчивость в магазинах, абонемент в крутой спортзал, соседей, знающих что хрущевка была куплена день назад мужиком, приехавшим на бентли... Деталей немеряно.
Как только денег сумел заработать...

2010-07-21 в 19:18 

Leave your pain in the river to be washed away slow
edik_lyudoedik думаю, далеко не всем дельтийцам эта история покажется "нормальной".

Мне, например, не кажется. Богатыетожеплачут какие-то. Мужик сериалов насмотрелся, что ли? А после свадьбы он на что ее начнет проверять? На измены? Проверяльщик, итить.

Габ.

Yohimbe bark, кстати, да! плюсую))

2010-07-21 в 19:48 

Lloy
Логин
Yohimbe bark
Тоже плюсую, если девушка хоть с каплей мозга, она его раскусила сразу же. Вся засада в мелочах

2010-07-21 в 20:08 

stop
самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
чувствую себя дурой и нравственно-неполноценной. мне эта история кажется нормальной.
гипертрафированной, конечно, извращенной самую малость, но ничего предосудительного я в этом не вижу ^_^

и полне себе представляю такого штирлица, которому захотелось бы так развлечься


мой знакомый штриль сначала вылетел из универа, потом востановился на платное. потом завалил еще одну сессию и только вышел из академа. потерял 2 года. каждое лето пашет как штирлецпроклятый, что бы самостоятельно оплачивать обучение. матери о своих финансовых и учебных проблемах не говорил. специально для нее ведет вторую зачетку, в след.году будет "подделывать" для мамы диплом. что бы та не волновалась. а признаться в своем раздолбайстве смелости не хватает.
поэтому наверное штиры, которые городят черт-знает-какую паутину лжи меня не удивляют.
более того, нахожу это милым

2010-07-21 в 20:47 

Баль, тролль, он.
снусмумрикккогданибудь
это ведь художественный сюжет да ?

2010-07-21 в 21:21 

...
Ууууу... как далеко он был бы послан. Надеюсь, женщина окажется с головой на плечах и именно так и поступит.

MildS-то оно так, но разве не обалдеет женщина от счаться, когда окажется, что этот умный, образованный человек ещё и богат?

Ага, обалдеет от счастья, когда окажется, что он лжец, причем системный, способный и готовый устраивать полноценную двойную жизнь, при чем не видя в этом ничего плохого. Что он параноик. Что он патологически подозрителен.
Счастье-то какое... Самые лучшие качества для счастливой жизни, ничего не скажешь.

2010-07-21 в 22:23 

ardilla
Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
Yohimbe bark, согласна полностью, пока читала, создалось такое же мнение: мадам будет порасчетливей мужика.

Если это все правда, а не утка, то он просто идиот. А касательно ТИМа - это точно не Макс! Во-первых, это подрыв доверия, а строить отношения с долгосрочной перспективой (!!!) на обмане они не будут и второй половине не позволят. Во-вторых, вести столь насыщенную двойную жизнь Макс не станет, это очень тяжко для них. Они могут о чем-то умолчать, а ля "меня не спрашивали, я и не сплясывал", но врать целенаправленно и систематически они не будут. Я даже сомневаюсь, что они любовницу могут завести, это же такое напряжение будет. Проще обрубить одни отношения и начать другие. В-третьих, тратить столько времени на то, что не стопроцентно даст отдачу, это настолько не укладывается в голове...

2010-07-21 в 23:06 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Летто Фейхтвангер Нет, Не Жуков... Жуковы... все таки более прямолинейны...

2010-07-21 в 23:42 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Ammadeo
Да, как-то вконтакте один Жуков писал, что выкладывает перед приходом гостей золото и украшения на видное место, а потом отлучается.... на пару минут.... и пересчитывает после.
Ни за что не поверила бы, если бы один раз не ночевала у Жуковки. Во всей квартире убрано, скромно, элегантно, в моей комнате - груда украшений на столе, драгоценные камни, деньги.
о.О
Не болевая, а рана какая-то сквозная... бедные Жуковы

2010-07-21 в 23:44 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Летто Фейхтвангер ммм... нет, таким образом скорее подчеркивают, что вас уважают на данном этапе и доверяют, что мол при вас даже вещи ценные оставляют. А дальше- оправдаете или не оправдаете доверие.
Я тоже Жуков. ... И это не паранойя...

2010-07-21 в 23:50 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Жучка эта - на редкость подлый человек. Мне кажется, это была именно проверка.
Но это оффтоп уже.
Думаю, Жуков, ушибленный Гекслями или Напками, вполне способен на описанный бред. Они после таких отношений дёрганые и ушибленные, а если годами только с такими общаться, можно нажить паранойю...

2010-07-21 в 23:55 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Думаю, Жуков, ушибленный Гекслями или Напками, вполне способен

Габен тоже, например.

2010-07-21 в 23:59 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Летто Фейхтвангер Жучка эта - на редкость подлый человек

Спасибо, приласкали)

2010-07-22 в 00:02 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Ammadeo
Да разве я вас обижаю? Вас я люблю :)

RBS_Vader
Да, поэтому и писала изначально: сенсорный логик, необязательно именно СЛЭ.

2010-07-22 в 00:05 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Летто Фейхтвангер, и более того, именно Габен, постоянно обжигающийся на молоке, склонен дуть на воду. Да ещё так, что любой Штирлиц (разведчик, не ТИМ) обзадвидуется.

2010-07-22 в 00:05 

Мужик перечитал журнал "Максим", там такие рецепты от нефиг делать авторы писали, я читала :lol:
Это логик. Из любой квадры)

2010-07-22 в 00:10 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
RBS_Vader
Как пожелаете. Я в совершенно нехоливарном настроении. Учитывая, что в изначальном посте он вообще был назван Максом, пусть он будет хоть Штирлицем.)))

2010-07-22 в 00:38 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Летто Фейхтвангер, а это и не холивар. Это размышления на тему.

2010-07-22 в 08:01 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
xoutx я склоняюсь к вымыслу, однако мой жизненный опыт показывает, что в нашем мире и не такое случается. так что вполне вероятно, что быль.

2010-07-22 в 15:12 

Орешник
No one ever died from wanting too much (c)
Когда читала, думала на Штирлица. Ну да, история про параноика, причем скорее всего наивного, но откуда же взяться всей наивности и просчетам? Слабая этика и интуиция - отличная почва для этической и интуитивной паранойи. Тем более, что Штирам вообще тяжело найти любовь, они не чуткие в этом смысле и часто упускают свое.
Женщина его может быть хитрой Гексли или доверчивой Достоевской. Всем повезло :)

2010-07-22 в 15:42 

stop
самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
еще один минус к версии с максами - человек в любом случае настроен на дуала. а представить гамлета с его болевой, заботящегося о больном человеке - как-то не але.

2010-07-22 в 16:00 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
как гамлет говорю, что такой параноидальный макс меня бы не привлек.

2010-07-22 в 16:15 

+1 к Штирлицам, кстате )
Мой знакомый Штирль будучи уже пять лет в законном браке, а до сих пор устраивает своей благоверной своего рода проверки. Как-то - например вернётся из другого города на день пораньше не предупредив супругу, при этом с таким ехидным вопросиком, мол, чего по любовникам бегаешь. А причём жена его положительная во всех отношениях девушка и верная этому самому Штирлю как я не знаю кто. >>.<<
А Макс - не. Не Макс это. Максимы ж воще врать не умеют!))))))))))

2010-07-22 в 16:18 

Lloy
Логин
при этом с таким ехидным вопросиком, мол, чего по любовникам бегаешь

терпение у жены, видать. безграничное. Я бы давно метафориически заехала сковородой в летсо.

2010-07-22 в 16:20 

Meretrix
например вернётся из другого города на день раньше не предупредив супругу при этом с таким ехидным вопросиком, мол, чего по любовникам бегаешь
блин, ну и мужики пошли! вне соционического контекста, я хренею в этом зоопарке...
главное нафик это все?

2010-07-22 в 16:23 

Big Lynx
Невозможно? Нет такого слова!
Кстати, а никто не подумал ,что этой женщине богатый мужик без надобности? Ей нужен недотепа, которого можно окружить заботой...

Да, я, как Штирль, не стал бы заниматься хренью с болезнями. Первого этапа хватило бы...

2010-07-22 в 16:28 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Big Lynx, а вполне себе укладывается в пространство вариантов. Тогда очень интересно на дальнейшее развитие событий в такой паре посмотреть, вот чисто любопытство исследователя. :angel2:

2010-07-22 в 16:32 

Lloy Сама ей удивляюсь!!! :nope: Ой, там столько истерик было, то расходились, то сходились, то он к другой уходил, то под окошком у неё ночевал - прощения просил. Не знаю, чем он её так в себя влюбил.... язык шершавый чтоле ))))))))))))))))))))

Meretrix
главное нафик это все?
Сие мне тоже непонятственно :kto:
Да делать им больше не фига, вот и развлекаюццо. Лучше б.... ну я не знаю.... крестиком вышивали, чесслово )))))

2010-07-22 в 16:50 

Lloy
Логин
Не знаю, чем он её так в себя влюбил.... язык шершавый чтоле ))

Соцеонега. думаю, тут не при чем. Тут уже моск вправлять надо.

2010-07-22 в 21:18 

+Alecto+
родись военачальником, не родись поэтом(c)
максы поскольку риальне переезжаются, когда встает вопрос доверия, сами такую ситуацию создавать, чтобы нарываться на то чтоб их бросили, не станут. Об этом даже подумать страшно, а вы тут о таких проверках рассказываете. Да макс просто не выдержит. Ну может, я полагаю, что-нибудь сболтнуть в разговоре и посмотреть на реакцию, но вот так вести двойную жизнь... да проколется он! ЧИ слабая.

2010-07-23 в 01:03 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Думаю, это утка, либо мужик совсем клиника. Слишком уж все слишком.
Я, как Штир, умалчивать о «хорошем» могу и люблю, но умалчивать это не значит строгать ложную информацию. Двойная жизнь это, во-первых, хлопотно, во-вторых, я не люблю врать. Запутаюсь первым.
Так что Штиры, которые постоянно врут или, тем паче, симулируют болезнь, это вообще нонсенс. Я таких не видел. Вот скрыть болезнь вполне могут.
Хотя пока читал, посмеялся, но сам бы так делать не стал, даже просто потому, что по отношению к себе подобный ход расценил бы крайне негативно.

2010-07-23 в 13:41 

Lloy Тут уже моск вправлять надо. :friend: Абсолютно верно! Полностью с Вами согласная, коллега. Подобные индивиды категорически нуждаются в вправлении моска Вашими же методами - путём разбивания литса сковородкой! :glass:

Big Lynx Ей нужен недотепа, которого можно окружить заботой... О-О!!! Шож это за матьТереза-то такая? Это фантастика! (с) :lol:

2010-07-23 в 13:49 

Big Lynx
Невозможно? Нет такого слова!
кремовая мисс О-О!!! Шож это за матьТереза-то такая? Это фантастика! (с)

Вовсе нет. Есть такие мамочки.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический Вестник

главная