Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:43 

Кино - август 2017

NJ.Hwang
Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
3 августа
выходит многострадальная Темная Башня, и ее очень хочется посмотреть, не только потому что мы решили на недельку отложить "свою" премьеру что бы вместе кое с кем глянуть, но и потому чтомакконахи хочется все же уже понять ".. и че они там наснимали?"
10 августа
Валериан и город тысячи планет- трейлер был занимательный,но в целом я не уверена что хочу это смотреть и вообще, смотрю у Кары поперло так поперло, аж два фтльма за месяц.... и как только умудрилась-то...
Люмеры! - документалка о братьях и начале кинематографа в целом, очень любопытно)
17 августа
Клятва, прям вот надо будет обязательно потом посмотреть, а то редко имеешь дело с кино Исландии и все эти чудесные виды в трейлере, омномном, ну 18+ радует чо уж.

24 августа.
Тюльпанная лихорадка, можно глянуть)
Малыш на драйве, странная интерпретация названия,но что поделать... Энсел внезапен конечно! но с одной стороны выглядит это все слишком слащаво и приторно да и сюжет прост как три копейки, можно ли удивить крутой съемкой погонь после всего драйва и перевозчика? вряд ли... и опять же ну слишком приторно по трейлеру... можно посмотреть в общем-то но ничего сверх нечего там ждать.
31 августа
Гоголь. Начало, хочу посмотреть про Гоголя.. :333
7 сестер, дико интригует оно меня!!! в общем, маст си.

@темы: Весь в ожидании, Кино, мимоходом

URL
Комментарии
2017-07-27 в 13:27 

asiaticbunny
хрупкий пианист ▲ мучаю друзей ▲ твой личный Кроули
малыш на драйве для фанатов кевина спейси немножко ощущение
(в трейлере были отсылки к карточному домику)
но мне кажется что будет очень неплохо, эдгар райт же делал скотта пилигрима и типа крутых легавых. и лили джеймс мне нравится:rom:

тюльпанную лихорадку год уже жду и устала немного ждать хддд
гоголь понравился трейлер
7 сестер - это не с нуми рапас "что случилось с Понедельник?" такая хорошая заява на антиутопию прям

2017-07-27 в 15:53 

NJ.Hwang
Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
7 сестер - они самые да)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Something, Anything

главная