16:56 

Общие правила по магии (для не-магов)

Две трети волшебства
Две трети волшебства
Всякий, кто живёт в мире, несомненно, знает, что магия существует. В Озёрном Краю также знают, что магия - суть умение богопротивное, и часто приводящее к плачевным последствиям. По законам жители Озёрного Края - будь то господа или их слуги, не должны пользоваться богопротивной магией, ни навыком, ни артефактом.
Всё, что может магия, может и жречество — только жречество, в отличие от магии, угодно богам.
Вся магия неприлична и неприятна богам, но хуже прочей — некромантия. Уличённому в некромантии грозит смерть.

Те, кто покупают артефакты, нарушают закон. К сожалению, в Озёрном Краю пока не удалось окончательно побороть это мерзкое суеверие, но Золотая Канцелярия борется с использованием магических артефактов. У уличённого в использовании магического артефакта оный артефакт изымается, а остальные меры воздействия определяются в зависимости от последствий, которые повлекло использование богопротивного артефакта.

Существуют гадатели, которые могут (правда, не всегда точно) узнавать прошлое и предсказывать будущее по трещинам на луне, по пламени свечи, по меняющимся узорам на редком и дорогом магическом камне – селените, по линиям руки, также они составляют гороскопы (гороскоп местный, желающие заняться этим на игре могут отдельно сделать запрос мастерам о существующих знаках и толкованиях) — все гадатели обязаны использовать жреческую магию, любые гадания с помощью магии незаконны.

Игротехника
читать дальше

@темы: Магия, Правила игры, РИ Эпоха Девяти Королей

URL
   

Две трети волшебства

главная