17:37 

Правила по ранениям и лечению

Две трети волшебства
Две трети волшебства
Правила по ранениям и лечению

Ранения бывают: легкое (потеряно менее половины хитов), среднее (потеряна половина хитов, округляется вниз), тяжелое (осталось 2 хита и менее), кома (ноль хитов).
В легком ранении хиты не восстанавливаются и не теряются.
В среднем ранении без медпомощи хиты теряются 1 хит/ 30 минут
В тяжелом ранении теряется 1 хит / 10 минут
В коме человек лежит стабильно, не теряя хиты, пока его не вылечат/не добьют или пока к нему не придёт игротехник и не скажет иного.

Послушник лечит легкие и средние, жрец - тяжелые, и только Посвященный умеет выводить из комы.
Если пациент болен или отравлен, то выполняется два действия: сперва нужно исцелить причину, потом вернуть здоровье (потерянные хиты). Т.е. сперва исцелить от яда, потом полечить от адекватного ранения.
Лечение от ранения БЕЗ лечения от яда или болезни добавляет 1 хит на 10 минут.
Т.е. послушник может пытаться поддержать отравленного в сознании, но без знания ядов не сможет его исцелить, а если отойдет — тот упадет в кому.
Отыгрыш ранений: легкое и среднее — человек может ходить, бережёт раненое место, если ранен в конечность — использует её ограниченно (не действует раненой рукой, хромает на раненую ногу). Тяжелое — человек не может ходить, может сидеть, лежать или ползать, стонать и звать на помощь. Он находится в сознании. Он не может начать бой, но если уже в бою — опускается на одно колено или садится, и продолжает.
Кома — человек лежит, молчит, и во всех отношениях "не здесь", пока его не вылечат или не добьют.

@темы: Правила игры, РИ Эпоха Девяти Королей

URL
   

Две трети волшебства

главная