Две трети волшебства
Две трети волшебства
Правила по сновидениям

Всем живым свойственно спать и видеть сны. Подчас, увиденное во сне не даёт покоя и в реальной жизни. А бывает и наоборот – даже во сне мы не можем отрешиться от дневных забот. И тогда всё увиденное во сне может иметь значение.
Наступают сумерки, и дворец погружается в сон. Конечно, кто-то продолжает бодрствовать, а кто-то уже спит и видит...
А что увидит каждый во сне – ну кому как повезёт...

Немного об игротехнике процесса:


Видения могут найти вас в любое время – сидели вы, задумались о чём-то, и вдруг увидели... Насколько важны эти видения для вашего персонажа – решать вам. Может, помотает головой и забудет, а может, задумается, к чему же это было?
Ночью в игровом пространстве наступает время сновидений.
Вы можете решить, что ваш персонаж в эту ночь не увидел никакого сна, и просто спал беспробудно. Но если вашего персонажа что-то тревожит, он мучается вопросами и ищет ответы, он беспокоится за судьбы мира или боится за будущее близких, если страхи и желания не дают ему жить спокойно – значит сны непременно станут отражением реальности вашего персонажа.
В этот раз комнат сновидений на игре две: одна в городе (в большом доме), вторая — у осаждающих (в маленьком доме), и туда нельзя прийти просто так. После старта игры, если вы решите, что хотите увидеть сон, вы должны подойти к игротехнику, отвечающему за сновидения и предварительно записаться (запись идёт только на текущий день, на один сон отводится примерно 15 минут), а к назначенному времени в белом хайратнике прибыть к комнате сновидений. Вы не можете выбирать сюжет сна, который вы увидите: что приснилось, то приснилось. Сон может быть весёлым или грустным, кошмарным или романтическим, реалистичным или невероятным – какой приснится вам, вы не знаете.
Вы можете увидеть не более одного сна в одну ночь.

Запомните несколько простых правил:

1. Комнаты сновидений не существует в игровом пространстве. Если вы вошли в такую комнату – значит, где-то спит ваше тело. Необходимо оставить на этом месте записку «здесь лежит и спит такой-то», после чего надеть на голову белый хайратник. Убить вас в этот момент нельзя. В этот момент надевания хайратника вы переходите из мира живых в мир сновидений и не можете общаться ни с кем, кто встретится вам по дороге к комнатам. Даже если у этого кого-то на голове тоже белый хайратник.

2. Вы можете записаться только в комнату, соответствующую вашей локации. Если вы горожанин, но вы не пойдёте смотреть сны за ворота города. Если вы пленник, то вы смотрите сны в комнате той локации, где на данный момент содержитесь. Если вы уже записались, но по игре ваше местоположение поменялось, вам надо будет перезаписаться (в таких случаях вы имеете приоритет при записи).

3. Всё, что происходит с вами в комнатах вы помните, когда проснётесь. Если вы кого-то видели во сне, это совершенно не означает, что он видел вас. Если вы с кем-то говорили со сне, скорее всего, он не помнит вашего разговора. Полученные во сне предметы (кроме специально оговоренных игротехниками) пропадают при пробуждении.

запись создана: 17.04.2012 в 00:22

@темы: РИ Голубая Кровь, Правила игры, Павильонная РИ, РИ Ледяное Копьё Севера