Две трети волшебства
Две трети волшебства
Артефакты

Среди сильных мира сего, а также лиц с хорошим достатком распространено использование артефактов. На игре артефакты представлены в широком ассортименте.

NB! Желаемые вами артефакты следует прописать в соответствующем пункте заявки. Все артефакты заявляются строго ДО ИГРЫ. При регистрации и получении игровых документов вы не сможете получить никаких артефактов, кроме заявленных вами ранее!

Артефактный предмет маркируется яркой наклейкой и является отчуждаемым в рамках игры. (Большая просьба ко всем игрокам потом вернуть все предметы их владельцам или мастерам). Артефакт отчуждается БЕЗ сертификата. Т.е. вы видите, что предмет артефактный, но вот сможете ли вы им воспользоваться – решит мастер. Если ваш уровень знаний окажется подходящим, мастер выдаст вам новый сертификат на этот предмет. Если же уровень знаний недостаточен, вы можете по игре обратиться к более знающему специалисту.

Производя на кого-то артефактное воздействие, следует сообщить ему о последствиях. Либо, если воздействие неочевидное и тайное – предупредить игротехника, чтобы тот сообщил заинтересованным лицам, что с ними произошло.

На игре действует правило «фарш назад не провернёшь», т. е. если вдруг спустя 10 минут после того, как вас убили, вы вдруг вспомнили, что убить-то вас и не могли, потому что у вас был вот этот, тот, а ещё этот артефакт – отката не будет, и вы в самом деле умерли. Кажется, артефакт не сработал. Так что будьте внимательны к своим сертифицированным способностям.

Следует знать, что:
1. Ценность артефакта в том, что его способен активировать любой, даже ребёнок. Можно быть плохоньким магом или вовсе не быть таковым, но артефакт, сделанный магистром, даёт возможность использовать заклинание магистерского уровня. Разумеется, только то, которое заключено в артефакте.
2. Артефакты бывают жреческие и магические.
3. Магические артефакты можно сделать самому (если вы маг не ниже рыцарской ступени) или приобрести у такого мага.
4. Жреческие артефакты приобретаются обычно в храмах.
5. Бывают артефакты перманентного воздействия и многозарядные артефакты. Перманентный действует на субьекта, если тот носит его при себе, такой артефакт не требует дополнительной активации. Перманентные артефакты обычно жреческие, дорогие и редкие. Многозарядный артефакт требует активации каждый раз при использовании. Для этого фраза «Да свершится!» должна быть произнесена вслух. Если фраза не была произнесена, или была произнесена какая-то иная формулировка, артефакт активирован не был. Заряды необходимо считать самостоятельно. После произведённого воздействия, отметьте, пожалуйста, в сертификате на артефакт, что вы использовали заряд. Как только все заряды использованы, с предмета снимается маркировка, и он становится обычным предметом.
6. При ношении артефактов важно следить за тем, чтобы они не соприкасались между собой. Т. е. нельзя носить одновременно два артефактных кулона, или два артефактных кольца на соседних пальцах, или складывать все артефакты в один карман, не завернув их предварительно в тряпочки или бумагу. Если ваши артефакты всё-таки соприкоснулись между собой дольше, чем на секунду, зовите мастера. Вам расскажут, что именно произошло.

Изготовление артефактов
Маг не ниже рыцарской ступени или жрец любого бога (кроме Эрды) способен изготовить артефакт на игре.
Для изготовления артефакта необходимо уединение. Маг или жрец отправляется в свою комнату, где 40 минут пребывает в «медитации» и не принимает участия в игровых действиях.
Артефакт – это по сути запечатанное в предмет заклинание. Поэтому сделать артефакт мы можете только с тем действием, которое умеете сами.
Артефакт может не получиться, или получиться не совсем таким, как вы планировали.
После «медитации» вы можете подойти к мастеру и узнать о результатах своего нелёгкого труда. Количество зарядов, которые вы можете заложить в артефакт единовременно не может превышать у рыцаря - 1, у мастера - 2, у магистра - 3.
запись создана: 26.03.2012 в 18:50

@темы: Магия, Павильонная РИ, Правила игры, РИ Голубая Кровь, РИ Ледяное Копьё Севера