Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:48 

Послеигровой сбор

Две трети волшебства
Приглашаем всех желающих на послеигровой сбор в эту среду 25 апреля. Сбор состоится в Му-Му на Мясницкой, нижний зал.
Собираемся с 19:00.

Кто будет? :)

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ Ледяное Копьё Севера

18:48 

Игра прошла ))

Две трети волшебства
Игра "Две трети волшебства: "Ледяное Копьё Севера" состоялась!
Хотим выразить огромную благодарность всем — кто игротешил и помогал, и, конечно же, тем, кто играл. :)
Спасибо за игру! :red:

Ждём ваших впечатлений, отчётов, фотографий в этой записи.

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ Ледяное Копьё Севера

22:04 

Слухи 2

Две трети волшебства
И снова свежие слухи!!!

***
А тут и ещё одна беда приключилась. Кто виноват, спрашивается? Да, небось, всё тот же визирь Лейнар... Был в столице источник живительной воды, излечивал разные хвори. Говорят, что все, кто из него постоянно пил, долгожителями становились. И давно ещё повелел Император воду для дворца брать только из этого источника. А недавно – прямо перед приездом высоких гостей – источник испортил кто-то. Несколько человек отравились и лежат теперь, подняться с постелей не могут. Хорошо, что второй источник ещё никто не испортил. Но надо следить за ним строго, а то мало ли...
Придётся теперь Императору думу думать, как прошлый источник очистить – ведь воды из оставшегося на всех скоро начнёт не хватать, а тут ещё и гости пожаловали, лишние рты...

***
Кстати, о пиратах. Конечно, жители Ветряных Островов не любят, чтобы их так называли, но мы-то знаем...
А самые страшные и кровожадные из них – это конунг Финн Грозный и капитан его корабля, Аконит Ласковый.
Говорят, они не берут пленных, а всех, кто им не угоден, отправляют гулять по доске или вешают на рее. При этом конунг смеётся, глядя на свои жертвы, а капитан Аконит остается суров, молчалив и никогда не улыбается. А ещё у капитана есть огромный нож, с которым он никогда не расстаётся, даже когда ложится спать и идёт в баню. И этим ножом он перерезает горло всем, кто осмеливается перечить ему или конунгу.
А еще, у конунга есть маг, которого никто не видел, но который всегда незримо стоит за его плечом, сжигая и круша суда противника. И горе тому, с кем повстречается корабль конунга в бурном море!

***
Хотя есть один герой, которому нипочем ни бури, ни ветра, ни морские пираты. Это принц Мсатам, младший брат Императора Алмаса, главный кормчий Империи.
Под его началом строятся новые корабли, по его приказу ткут женщины паруса долгими полярными ночами, и под его началом уходят корабли в долгие патрули вдоль западного побережья.
И не было еще такого, чтобы принц Мсатам не вернулся из очередного похода!

***
А ещё говорят, что при дворе Империи живёт некий Тахир из степных кочевников, и он страшный человек! Настоящий дикарь без малейшего понятия о приличиях! Но многое ему позволено, ибо известно, что это выкормыш самого визиря, и служит он визирю в качестве раба для развлечений. В прошлом году свёл Тахир то ли лошадь, то ли оленя у придворного казначея, разделал тушу прямо в тронном зале и жрал мясо сырьём, а на всех, кто пытался ему помешать, лишь рычал злобно. И боялись стражники его остановить – ведь в случае чего он, говорят, и человечиной не побрезгует. Только вот Император отчего-то ему потакает и терпит его грязные выходки. Не иначе как околдовали его. А может, он и сам участвует в неистовых оргиях с Тахиром и своим братом визирем... Только тссс, никому не говорите об этом. Последнего, кто осмелился предположить такое, забрали люди принца Лейнара и увели в подземелья. И больше никто о несчастном не слышал – видать, сожрали его...

@темы: Павильонная РИ, РИ Ледяное Копьё Севера

03:18 

Слухи 1

Две трети волшебства
По Северному континенту ходят различные слухи, и вы просто не могли не слышать их...
Если вы хотите распространить свои слухи, вы можете прислать их мастерам, а уж мы постараемся...

***
Всем в Империи и близлежащих землях известно, что Император Алмас мудр, добр и справедлив. А если в Империи и творится что-то неприглядное, то это не его вина, а вина его визиря и брата, принца Лейнара. Принц Лейнар жесток и страшен в гневе, а его подручные так и глядят в оба – ищут заговоры. И находят их даже там, где заговоров нет. И уж если вы попали в поле зрения принца Лейнара и его подручных – вам не спастись. Они приходят ночью, скрывая свои лица, забирают всех тех, кто им неугоден и уволакивают в глубокие подземелья дворца. Что находится в этих подземельях, никто не знает, потому что никто оттуда не возвращался. Но говорят, что ночами, если прислушаться, можно различить слабые крики и стенания, доносящиеся из подпола. Это принц Лейнар и его подручные пытают невинных и виноватых, проливая реки крови, зеленой и красной...

***

Всем также известно, что у принца Лейнара дурной глаз. И если он кого-то «поблагословит», то жить этому несчастному осталось совсем недолго. Беды и невзгоды посыплются на его голову, как из рога изобилия, и никак не спастись от этой напасти.
Вот давеча посмотрел недобро на господина Азията, который Императору чай подносил, да и сказал, что чай слишком холодный и должного рвения у этого придворного нет. Должен бы тот угождать своему Императору, а не со служанками заигрывать, когда его Император ждёт. А господин Азият ответствовал неосмотрительно, что не Лейнарова это ума дело, с кем другие заигрывают, ежели сам визирь ни с кем позаигрывать до сих пор не сподобился. А через пару дней свалился этот придворный с лестницы, да так расшибся, что даже маги-Исследователи не смогли спасти. А ещё слуга был, Шамах. Так тот Лейнару случайно кипятка плеснул в кувшин для омовений, а на следующий день ногу себе сломал. Да так неудачно, что ходить больше не может.
Вот так и выходит: любой, кто Лейнару своё неудовольствие выкажет, или заденет его нарочно или случайно – жестоко поплатится.
А те, кого он уже успел поблагословить, трясутся от страха. Вот, например, нынешний глава посольской службы и дворцовый распорядитель уже десять дней как себе места не находят, а всё оттого, что им принц Лейнар выволочку устроил на днях. Хорошо, что он сейчас в отъезде, можно не беспокоиться, что и вас заденет...

***
Известно, что у светлых эльфов Северного континента есть древний могучий артефакт – Ледяное Копьё Севера. Что он делает, никто не знает, но уж явно не сражаются им. Ведь хрупкое оно, что твой хрусталь. Однако испокон веков следуют светлые эльфы одной традиции – как только решит король назначить себе наследника, и этому наследнику исполняется 50 лет, то вручают ему это Копьё – как символ его высокого статуса и права на престол.
И ходят слухи, что король Чёрного Рода взял с собой копьё в путешествие, когда в Империю собрался. Не иначе, как Императора почествовать хочет.
А что, ведь говорят в народе, что Император собрался жениться на принцессе Чёрного Рода, а кто муж принцессы, тот и наследник трона, так-то!
Вот будет здорово, если Император людей начнёт и светлыми эльфами править! Но Император Алмас такой, он и это может!

***
А ещё говорят, что Лесные Племена не так-то просты, как может показаться на первый взгляд. Они притворяются дикими и слабыми, а на самом деле у каждого племени есть могущественный артефакт – подарок самих богов. И эти артефакты даже посильнее Ледяного Копья будут. Так что злить Лесные Племена и ссориться с ними ой как не следует! Достанут свой артефакт и вломят так, что искры из глаз посыплются. А тот, кто соберёт вместе три самых могущественных артефакта Лесных Племён, сможет, без сомнения, править миром. А некоторые утверждают, что собравший получит истинное бессмертие!
В любом случае, это всё лишь легенды, потому что на деле ни одно Лесное Племя свой могущественный артефакт чужаку не отдаст, как ни проси.
А ещё говорят, что одно из племён – Племя Снежного Волка – пару лет назад пропало без вести, как будто и не было его. И их реликвия вместе с ними. Не иначе, не обошлось тут без пиратов с Ветряных Островов...

@темы: РИ Ледяное Копьё Севера, Павильонная РИ, Организационное

02:41 

Общие правила по магии

Две трети волшебства
Общие правила по магии (для не-магов)

Всякий, кто живёт в мире, несомненно, знает, что магия существует. Более того, она является неотъемлемой частью мира. Наличие магических способностей у кого-то не удивляет, магов обычно уважают и опасаются – неизвестно ведь, что они могут.

Существует четыре классические магические школы-специализации: 1) магия Атаки, 2) магия Защиты, 3) магия Телепортации, 4) магия Исследования.

Всякий маг, прежде чем таковым считаться, должен получить соответствующее образование, закончив как минимум начальную школу магии. Считается, что к начальному уровню обучения способны практически все. А вот чтобы закончить среднюю или высшую школу магии, необходимо иметь способности и талант.

Все граждане Империи прежде в обязательном порядке становились магами – только, разумеется, разного уровня.
Существует специальный язык, на котором маги пишут и произносят свои заклинания, недоступный обычным людям.

Бытует мнение, что маги могут всё. Особенно те, что имеют высшее образование, а также получили рыцарскую степень и являются главами одной из школ (у каждой школы есть один глава – Магистр – на континент).

Существуют лавочки, в которых оказывают магические услуги за деньги или иные ценности. Существуют гадатели, которые могут (правда, не всегда точно) узнавать прошлое и предсказывать будущее по трещинам на луне, по пламени свечи, по меняющимся узорам на редком и дорогом магическом камне – селените, по линиям руки, также они составляют гороскопы (гороскоп местный, желающие заняться этим на игре могут отдельно сделать запрос мастерам о существующих знаках и толкованиях).

Колдовство – вещь не только полезная, но и опасная. Поэтому простые люди чаще стараются держаться в стороне от этой непознанной, но беспредельно интересной науки.

Конкуренцию магам по сотворению чудес могут составить жрецы (старые жители Империи, разумеется, так не считают!).

Игротехника

читать дальше

@темы: Павильонная РИ, Правила игры, РИ Ледяное Копьё Севера

01:01 

А кто ещё не прислал заявки...

Две трети волшебства
:uzhos:

Люди, от которых мы всё ещё ждём заявок...

1. Хранитель Валтэйра
2. Рамиро
3. Найри
4. Арнакша
5. Райна
6. Эарондо
7. Далъэт

+ новоприсоединившиеся
8. Крис
9. Алесса

Мы очень просим вас всё-таки прислать ваши заявки. Облегчите участь мастеров.
Верите — и так хреново.
запись создана: 18.04.2012 в 11:04

@темы: РИ Ледяное Копьё Севера, Павильонная РИ, Организационное

12:13 

Список ролей

Две трети волшебства
UPD: Обновлён список ролей! Обратите внимание, есть несколько вакантных ролей!!!


Предлагаем вашему вниманию таблицу возможных ролей на игру.
Выбирайте, что вам по вкусу, пишите комментарии или личные сообщения. И будьте уверены, что информация в описании персонажа неполная, и, заявившись на роль, вы получите ещё ряд подробностей от мастеров.

Если вы не нашли подходящего для себя персонажа в этом списке, вы можете придумать свой вариант и обсудить его с мастерами.

Обратите внимание: некоторые персонажи перешли в эту игру с прошлой, а некоторым игрокам мы сочли возможным сделать предложение роли. Если вы найдёте своё имя в списке занятых ролей, большая просьба подтвердить своё участие в игре в этой роли в ближайшие дни или отказаться от этой роли.

На некоторые роли сейчас ведутся переговоры. Мы стараемся ставить отметки о бронировании или занятости ролей оперативно, но вполне может случиться так, что роль, отмеченная как свободная, уже кем-то занята. В этом случае вам будет предложено выбрать другую роль из списка.


Список ролей
запись создана: 26.03.2012 в 02:33

11:32 

Правила по медицине

Две трети волшебства
UPD: Мы решили упростить систему боёвки, так что правила по ранениям тоже обновлены.

Правила по медицине

Общие положения

В мире нет опасных болезней, однако простые заболевания наподобие простуды или пищевого отравления вполне могут случаться.
Кровотечение из ран и ухудшение состояния с течением времени не моделируется.
Некоторым персонажам будут прописаны хронические заболевания, которые у них уже были на момент начала игры. Подобные заболевания часто сопровождаются периодическими приступами, которые необходимо отыгрывать.
Заболевания и травмы могут лечиться либо жрецами Целителя, либо магами школы Исследования.
Что касается методов лечения, то у всех они разные. Известно, что маги школы Исследования работают с чистой жизненной силой, и лечат больных за счёт собственной жизненной силы или жизненной силы донора.
Жрецы Целителя действуют иными методами, их деятельность больше напоминает врачебные манипуляции.
В мире не развито травничество, приготовление зелий, знахарство, лечение прочими «народными методами». Если персонаж умеет лечить значит он либо жрец, либо маг. Если персонаж не маг и не жрец – лечить он не умеет.

Что может случиться на игре:
читать дальше
запись создана: 27.03.2012 в 14:46

@темы: РИ Ледяное Копьё Севера, Правила игры, Павильонная РИ

12:35 

Ориентировочное время начала и окончания игры

Две трети волшебства
Хотим сообщить всем заинтересованным, что старт игры планируется на 00:00 пятницы, чтобы все, кто работает, успели доехать до места.
Тем, кто в пятницу не работает, можно заезжать на место проведения игры начиная с 19:00.
Закончится игра в районе 14:00 воскресенья.

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ Ледяное Копьё Севера

00:37 

Правила посмертия

Две трети волшебства
Правила посмертия

На игре есть мертвятник, как отдельная локация. Это означает, что если ваш персонаж каким-то образом завершил свой земной путь, он сразу же надевает белый хайратник, оставляет вместо себя записку «здесь лежит тело такого-то, выглядит так-то» и направляется к мертвятнику, не общаясь ни с кем по дороге и не обсуждая обстоятельства своей «кончины».

Мертвые передвигаются по игре в белом хайратнике (пожалуйста, не используйте шнурки, веревочки и тонкие тесемки; лучше взять полоску ткани или широкую ленту). Мёртвые не могут никаким способом взаимодействовать с живыми, если этого отдельно не оговорено в их мастерском сертификате.
Что стало с вашим персонажем после смерти, вы сможете узнать только пообщавшись с со Стражем, до этого вы никаким образом не должны вмешиваться в игровые действия.

У каждого человека есть шанс. И если ему очень повезёт, то может оказаться, что яд был не той концентрации, а кинжал убийцы на пару миллиметров отклонился от сердца. И тогда у этого человека ещё есть шанс спастись.

Представления о посмертии в мире Двух Третей Волшебства
Все живущие в мире считают, что загробный мир располагается на Луне. Поэтому о мёртвых часто говорят не «земля ему пухом», а «тёплой Луны». Или говорят, что такой-то «ушёл по Лунной дороге». Иногда говорят «отправился к Вратам», потому что по поверью души на Луне сначала проходят несколько врат, и только потом попадают в загробный мир.
Загробным миром заведует богиня Тиннит, она же является богиней Правосудия.
Считается, что души смертных, после пребывания в загробном мире, и получив воздаяние за свои земные дела, отправляются на другое перерождение.
В летописях были зафиксированы случаи, когда переродившиеся заново сохраняли память о своей предыдущей жизни.
Говорят также, что не все души добираются до Луны. Некоторые становятся призраками. С некоторыми можно пообщаться.

@темы: Павильонная РИ, Правила игры, РИ Ледяное Копьё Севера

00:02 

Списки

Две трети волшебства
Публикуем два списка — приславших заявки и сдавших взносы.
Если вы писали заявку/сдавали взнос, но вас нет в этих списках, напишите на u-mail Винсент


Написали заявки:
читать дальше

Сдали взносы:
читать дальше
запись создана: 04.04.2012 в 20:46

@темы: РИ Ледяное Копьё Севера, Павильонная РИ, Организационное

14:32 

Сбор игроков

Две трети волшебства
Напоминаем, что сегодня в Му-Му на Пятницкой с 17:00 до 20:00 состоится второй, он же ПОСЛЕДНИЙ сбор игроков.
На сборе можно пообщаться с мастерами, сдать взносы, и, конечно, подать заявку.
Ждём всех желающих в нижнем курящем зале!

Обратите внимание: ПОНЕДЕЛЬНИК — это последний день приёма заявок для тех, кто пропустил все сроки. Те, чьей заявки у меня не будет в понедельник, не получают на игру артефактов и прочих плюшек. И мастера не гарантируют, что не пропишут им во вводной что-нибудь "весёлое" :)

14:27 

Большая просьба

Две трети волшебства
Народ, хотя в форме заявки это написано, я повторю это ещё раз: НЕ ПИШИТЕ, пожалуйста, на у-мыл этого сообщества. Оно проверяется очень редко, если вообще проверяется.
Пишите на у-мыл Винсент

@темы: Организационное

14:50 

Правила по псевдоэкономике

Две трети волшебства
Правила по псевдоэкономике

Игра идёт в режиме реального времени.
На игре представлена знать и сильные мира сего, поэтому товарно-денежные отношения не моделируются. Направляясь на приём к Императору, незачем брать с собой наличные, которые будут оттягивать карманы. Но всё же есть некоторые вещи, которые имеют немалую ценность в высшем обществе. Это магические и жреческие артефакты различного действия, драгоценности и важные услуги.
Например, вас могут представить нужному человеку – это услуга. За это вполне можно попросить небольшой артефакт на память. Или дорогой перстень. Или оказать эту услугу взамен на помощь жреца в поиске пропавшего предмета. Вариантов может быть множество.
Главное то, что в данном обществе ничего не происходит даром. Если кто-то оказал вам услугу, то теперь вы ему чем-то обязаны и должны так или иначе вернуть долг. Если же услугу оказали вы, то вправе ждать ответной любезности (если, конечно, сами не сказали, что не ждёте благодарности и даже отказываетесь от неё).
Магические и жреческие услуги ценятся особо.
Маги могут телепортировать, ставить и снимать щиты, доставать нужные артефакты, лечить и калечить. Их способности сильно зависят от школы, к которой они принадлежат.
Жрецы богов тоже могут многое.
Например, к жрецам Орканы (бога Солнца-и-Луны) обычно обращаются, чтобы найти потерянного человека или вещь, за благословением и снятием проклятий, или если надо наказать обидчика, и, наконец, последнее – зажечь! (Свечку, факел, лампу, город...)
К жрецам Варав (богиня Земли) обращаются за обрядами плодородия или за геологической разведкой, а также за распознанием драгоценных камней и за определением свойств неизвестных предметов и веществ.
К жрецам Эрды (бог Моря, Виноделия и Торговли) обращаются за любыми чудесами, но только в определённые дни года. Также обращаются за обучением боевым искусствам без применения оружия и магии. Также широко известно, что жрицы и жрецы Эрды отличаются весьма лёгким нравом и с радостью оказывают соответствующие услуги всем нуждающимся, причём, не только в дни храмовых оргий.
К жрецам Раикиара (бога-Целителя) обращаются за исцелением от ран и недугов.
К жрецам Тиннит (богини Правосудия) обращаются, если надо рассудить спор или тяжбу, заключить важный договор, или узнать, правду ли говорит оппонент или лжёт. И в конце-концов, жрец Правосудия может вмешаться в любой бой и даровать одной из сторон преимущество милостью богини. Известно, что большинство из жрецов Тиннит принимают обет правдивости и поэтому сами тоже не лгут.
К жрецам Сэт наверняка можно обратиться по многим вопросам, потому что жрецов других богов на Восточном континенте практически нет, но сай-ши же там как-то живут?

Также ко многим жрецам обращаются по вопросам специализации их божества. Например, к жрецам бога-Повара пойдут по кулинарным вопросам, к жрецам богини Красоты по вопросам улучшения внешности с помощью волшебства или особых масел и притираний, а перед каждой охотой принято молиться богу-Охотнику о большой добыче и т. п.
запись создана: 11.04.2011 в 15:54

@темы: РИ За Линией Фронта, РИ День Всех Живых, Правила игры, Павильонная РИ, РИ Ледяное Копьё Севера

14:43 

Игровой сбор

Две трети волшебства
Напоминаем, что сегодня 12 апреля (четверг) с 19:30 до 22:00 состоится первый игровой сбор.
Место встречи: Му-Му на Мясницкой, нижний зал.
Ждём всех желающих!

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ Ледяное Копьё Севера

14:38 

Рекомендации по антуражу и костюмам

Две трети волшебства
Рекомендации по антуражу и костюмам

UPD: Примеры имперской моды в комментариях

На игре предполагается наличие представителей разных рас, поэтому антураж в первую очередь направлен на то, чтобы возможно было с первого взгляда отличить, к которой из рас принадлежит персонаж. Данные отличия моделируются с помощью двух составляющих: костюм и грим.
Для всех рас антураж должен быть условно фентезийным и без современных деталей типа джинсов и кроссовок.

читать дальше
запись создана: 30.08.2011 в 10:21

@темы: Южная Империя, Ссылки, Средние эльфы, Светлые эльфы, РИ Ледяное Копьё Севера, РИ За Линией Фронта, Правила игры, Павильонная РИ, Озёрный Край, Обычаи и верования, Магия, Люди, Лесные Княжества, Кристаллии, Иллюстрации, Западный континент, Жречество, Гора, Вольные города

12:04 

Нападать и защищать

Две трети волшебства
Как многие уже, наверное, заметили, в заявке на игру «Две трети волшебства: Ледяное Копьё Севера» есть два не совсем обычных пункта:
– На кого вы будете нападать?
– Кого вы будете защищать?

Поскольку у ряда игроков эти пункты вызвали затруднения, мы считаем нужным немного расшифровать, что имеется в виду.
Любой персонаж родился и живёт не в вакууме, у него есть свои симпатии и антипатии. Мы берём за аксиому, что все персонажи так или иначе к кому-то не равнодушны. Кто-то им нравится, вызывает желание улыбнуться, сказать комплимент, помочь словом или делом, а если выдастся возможность, то не дать такого человека в обиду.
Кто-то же, наоборот, не нравится, вызывает раздражение своими поступками или даже одним своим видом, такому персонажу при случае хочется сказать что-то нелестное, а если у него вдруг случатся неприятности – то и поделом ему.
Эти симпатии и антипатии могут быть как результатом отношений, так и просто чувствами, возникшими при первой встрече. Бывает же так, что с первого взгляда нам кто-то нравится, а кто-то, напротив, вызывает отторжение?
Мы предлагаем каждому выбрать себе одного персонажа, к которому вы испытываете анитипатию, он вам не нравится, раздражает вас, и одного персонажа, который, наоборот, вызывает симпатию, нравится – того, кому вы хотели бы помочь.
Оба этих персонажа в обязательном порядке должны присутствовать на игре.
То есть, выбрать маму, бабушку, сестру, отсутствующих в рамках игры, нельзя. Только тех, кто физически будет играть бок о бок с вами.
Сила этой антипатии или симпатии не регламентируется. Вполне возможны варианты от: «ненавижу, пырну ножом при первом удобном случае» до: «скажу про него гадость , если буду уверен, что он не услышит».

ВНИМАНИЕ:
Категорически запрещается сообщать другим игрокам, кого вы выбрали.

В течение игры ваши симпатии и антипатии могут измениться. Если вы решили, что теперь вам нравится/не нравится совсем другой персонаж, вы должны подойти к мастеру и попросить его переписать нужный пункт в вашем аусвайсе.

@темы: Павильонная РИ, Правила игры, РИ Ледяное Копьё Севера

19:26 

Поздравляем!

Две трети волшебства
Поздравляем всех с днём Междугодья! :red:

@темы: Обычаи и верования

19:17 

О взносе и предыгровых сборах

Две трети волшебства
Спешим сообщить, что определён взнос на игру. Сумма останется такой же, как и в прошлый раз: 1800 рублей.

Как обычно, мы убедительно просим игроков сдавать взносы заранее. Например, это можно будет сделать на предыгровых сборах.

Первый сбор состоится 12 апреля (четверг) с 19:30 до 22:00.
Второй (он же последний) состоится 15 апреля (воскресенье) с 17:00 до 20:00.
Место встречи: всё то же Му-Му на Мясницкой.

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ Ледяное Копьё Севера

17:26 

О рыцарстве

Две трети волшебства
Общие положения
На Северном и Западном континентах существует система рыцарства. В рыцари посвящают за особые (преимущественно воинские) заслуги. Звание рыцаря может быть как пожаловано, так и отобрано в результате какого-нибудь позорного деяния. Хотя последнее случается крайне редко. Рыцари считаются специалистами своего дела и бывают связаны определенным набором обетов. Быть рыцарем престижно, но это также требует определенных, в том числе финансовых затрат.
Рыцари могут узнать друг друга по знакам отличия и по ряду тайных жестов, различных в различных землях.

читать дальше
запись создана: 27.02.2011 в 23:18

@темы: Рыцарство, РИ Ледяное Копьё Севера, РИ За Линией Фронта, РИ День Всех Живых, Правила игры, Павильонная РИ, Западный континент, Северный континент

Две трети волшебства

главная