Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:23 

Ещё разные подробности

Две трети волшебства
Свои личные вводные вы скоро получите на умыло. Пока же разделение по фракциям выглядит так:

Фракция кристаллий:
Азиль (женский персонаж)
Хельга (мужской персонаж)
Ликс (женский персонаж)
Элгэ (женский персонаж)

Фракция светлых эльфов
Анарион (мужской персонаж)
Рыська (мужской персонаж)
Энид (мужской персонаж)

Представители Северного Порта
Арнакша (мужской персонаж)
Ринон (мужской персонаж)
Терри (мужской персонаж)

Обитатели замка
Аонэ (женский персонаж)
Сехмет (женский персонаж)
Женька (мужской персонаж)
Эстель (мужской персонаж)

Дресскод:
Кристаллии носят белые парики, светлые эльфы - блондинистые. Также блондинистый парик нужен двум представителям города, кроме Терри, и обитателям замка, кроме Женьки и Эстель. Тем, у кого свои волосы светлые, разумеется, никакого парика не нужно.
По шмоткам нужно что-то а-ля условная фентезятина. Мужикам штаны-рубашки-туники, дамам - платья. (Уточнение: кристаллийские дамы ходят в мужских шмотках).

Ещё материалы:
www.diary.ru/~2-3v/p102704432.htm - сведения о мире
www.diary.ru/~2-3v/p103619231.htm - коротко о кристаллиях
www.diary.ru/~2-3v/p106192691.htm - коротко о светлых эльфах
www.diary.ru/~2-3v/p106193312.htm - о рыцарстве
www.diary.ru/~2-3v/p106968383.htm - правила по боёвке и артефактам

ЗЫ: Все, кто желает артефактов хороших и разных - может обратиться к мастерам вотпрямщас и заявить, чего и в каком количестве желает. А мы скажем, что из этого есть ;)

@темы: Кабинетная РИ, Организационное, РИ Свадьба Адаманты, Ссылки

20:21 

Правила по боёвке и артефактам

Две трети волшебства
Боевые правила
читать дальше

Использование артефактов
читать дальше
запись создана: 30.04.2010 в 12:28

@темы: Кабинетная РИ, Правила игры, РИ Свадьба Адаманты

20:03 

Этикет

Две трети волшебства
Кое-что об этикете

Поскольку планируется мероприятие дипломатического толка, то все стороны заранее ознакомились с требованиями этикета друг друга.
Посланники с каждой стороны получили соответствующие указания.

Руководство для светлых эльфов по общению с подземниками

Руководство для кристаллий по общению со светлыми эльфами

Руководство для представителей вольного Северного Порта

@темы: Вольные города, Гора, Западный континент, Кабинетная РИ, Кристаллии, Люди, Обычаи и верования, Озёрный Край, Правила игры, РИ Свадьба Адаманты, Светлые эльфы

03:46 

Общая информация к игре "Свадьба Адаманты"

Две трети волшебства
Прошло 55 лет с момента, как закончилась столетняя война между светлыми эльфами и подземниками, но и с той и с другой стороны ещё живы те, кто участвовал в военных действиях и знает о тех временах не понаслышке. Подземники ту войну проиграли и по условиям капитуляции должны были сидеть в своей Горе и больше не высовываться. Отдельных торговых представителей выпускали по специальным разрешениям, ксенофобия ширилась и цвела. Но вдруг всё переменилось.
читать дальше

Немного недавних всем известных событий:

читать дальше

@темы: Гора, Западный континент, История, Кабинетная РИ, Кристаллии, Озёрный Край, РИ Свадьба Адаманты, Светлые эльфы

19:13 

О Рыцарстве

Две трети волшебства
На Северном и Западном континентах существует система рыцарства. В рыцари посвящают за особые (преимущественно воинские) заслуги. Звание рыцаря может быть как пожаловано, так и отобрано в результате какого-нибудь позорного деяния. Хотя последнее случается крайне редко. Рыцари считаются специалистами своего дела и бывают связаны определенным набором обетов. Быть рыцарем престижно, но это также требует определенных, в том числе финансовых затрат.
Рыцари могут узнать друг друга по знакам отличия, принятым в каждом братстве, так и по ряду тайных жестов, различных в различных землях.

Рыцари бывают четырёх типов.

Рыцарь-воин
Рыцарем-воином теоретически может стать любой солдат, отличившийся в бою.
Практически же обычно это звание получают по наследству дети богатых лэндлордов вместе с обязательством содержать, тренировать и приводить по первому слову сюзерена вооруженный отряд.
При храмах воспитываются так называемые «храмовые рыцари». Эти рыцарь-воины обычно не обладают ни земельными наделами, ни личным войском, но служат храму сами. Храм же и считается их сюзереном.

Рыцарь-маг
Стать рыцарь-магом может любой, но преимущественно боевой маг, закончивший 12-летний курс обучения и прослуживший определенное время начертателем при другом рыцарь-маге. Либо закончивший 12-летний курс обучения и магическую магистратуру. И принесший обеты.
Как и в случае с рыцарь-воином, рыцарь-маг обязуется содержать, тренировать и приводить по первому слову сюзерена обученную группу людей. Обычно эта группа состоит из 2-3 начертателей, 1-2 телепортаторов и 8 солдат.
Рыцарь-маги одиночки также существуют у некоторых народов.

Рыцарь-тень
В прежние времена рыцарь-тень и рыцарь-воин суть было одно. Однако потом рыцари при храмах Неназываемого обрели некоторые способности, не являющиеся пр своей природе ни магическими, ни жреческими, но при этом недоступные другим рыцарь-воинам. Вскоре после этого служители Неназываемого были объявлены вне закона в большинстве стран цивилизованного мира, и дабы отделить зерна от плевел, их постановили называть рыцарь-тенями. Позднее подземникам удалось перенять секреты их обучения, и у них появились рыцарь-тени, не являющиеся служителями Неназываемого, но оттого не менее смертоносные.
Рыцарь-тень суть зло, которого следует избегать. Но и у них есть свои обеты, и они также имеют право говорить на равных с другими рыцарями, если конечно осмелятся назваться.

Почётный рыцарь
Если человек не принадлежит ни к одному из вышеперечисленных рыцарских братств, но оказал значительные услуги государству или храму (например, является верховным жрецом какого-нибудь бога), то ему может быть пожалован титул почётного рыцаря. Этот титул не налагает воинских обязательств, помимо личной службы сюзерену. Этот титул даёт возможность говорить на равных с другими рыцарями.

@темы: Западный континент, Кабинетная РИ, РИ Аметрин, Рыцарство, Северный континент

19:07 

вводная для Светлых - общие положения

Две трети волшебства
18:14 

Вводная для кристаллийских боевиков

Две трети волшебства
Отряд воительницы Аметрин собрался еще в военные времена на Изнанке, и поначалу ни одного профессионального солдата там не было.
читать дальше

Отряд Аметрин:

читать дальше


 

@темы: Гора, Западный континент, История, Кабинетная РИ, Кристаллии, Озёрный Край, РИ Аметрин, Светлые эльфы

23:39 

Общая вводная для кристаллий

Две трети волшебства
Вводная для кристаллий

Кристаллии — подземные эльфы.
Прoдoлжительнoсть жизни примернo 250 лет. Некоторые долгожители живут и до 280 лет. Репрoдуктивный вoзраст наступает в 25-30 лет (совершеннолетие в 32) и прoдoлжается дo 220. Зафиксирoваны случаи и бoлее пoзднегo рoждения детей.
читать дальше

Внешний вид
читать дальше

Религия
читать дальше

О камнях имени
читать дальше

Камень защиты
читать дальше

Быт кристаллий
читать дальше

Питание кристаллий
читать дальше

Одежда кристаллий
читать дальше


 
запись создана: 06.04.2010 в 22:18

@темы: Гора, Западный континент, История, Кабинетная РИ, Кристаллии, Обычаи и верования, РИ Аметрин

16:29 

Краткие сведения о мире

Две трети волшебства

Две трети волшебства

главная