Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:50 

Расписание торжеств

Две трети волшебства
Его Величество Император Амир Расул изволил одобрить расписание торжеств.
Доводим до сведения всех приглашенных.

Пятница.

23:00 - начало представления делегаций. Принесение даров Императору.
Порядок приема означенных делегаций будет оглашен отдельно.

00:00 - праздничное застолье в честь послов с увеселениями.

Суббота.

11:00 - Императорский завтрак.
12:00 - начало времени аудиенции у Императора.
15:00 - 17:00 - составление брачных договоров по законам Империи.
17:00 - брачная церемония по законам Лесных Княжеств.
17:30 - подписание брачных договоров по законам Империи.
18:00 - принесение даров молодоженам.
18:30 - начало праздничного застолья.
20:00 - подарок от Магической Академии - фейерверки.

Воскресенье.

11 - Императорский завтрак.

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

20:52 

Всё, что было и что не было (с)

Две трети волшебства
Поскольку мир у нас авторский и не совсем стандартно-фентезийный, мы решили написать краткий свод правил о том, что в мире есть, и чего в мире нет.


Чего нет:

1. Нет чертей, соответственно, нет чертыханий: «черт побери», «тысяча чертей», «иди к чёрту». Можно посылать «к демонам», «к граккам» или просто по матушке.
2. Нет орков, кобольдов и других заведомо злых рас.
3. Нет оживших мертвецов, скелетов, зомби, вампиров, некромантов и некромантии. Призраки недавно умерших иногда встречаются.
4. Нет оборотней. Но говорящие животные иногда встречаются, и ходят слухи, что это очень опасно.
5. Нет драконов, единорогов, гарпий и других фантастических зверей как видов. Могут иногда (очень редко) встречаться отдельно взятые представители.
6. Нет львов, тигров и других крупных хищных животных в населённых областях Западного континента. Встречаются волки, рыси, кабаны, очень редки медведи.
7. Не бывает магических или жреческих воздействий на психику. Нет приворотных и отворотных зелий, заклинаний амнезии и подчинения.
8. Нет ряда опасных заболеваний: бешенства, чумы, туберкулёза, венерических болезней (кроме кандидоза), холеры, оспы, тифа.
9. Нет животных-паразитов: вшей, блох, глистов.
10. Нет предначертанного будущего. Говорят, что даже боги не берутся предсказывать, что будет дальше, хотя гадательные лавки всё равно процветают.
11. Нет дикриминации бастардов, поскольку любой незаконнорожденный ребёнок может оказаться сыном бога. Бастардов не всегда признают их отцы, им может быть не очень легко пробиваться в жизни, но забрасывать камнями их или их мать никто не будет.


Что есть:

1. Есть тролли, феи и каменные великаны. У них нет своих государств, они условно разумны, иногда встречаются в лесу.
2. Есть несколько видов животных с зелёной или голубой кровью, а также животных, не известных на Земле. Такие как гракки (чешуйчатый шакал), гигантские кроты, крупные горные ящерицы, крам-ма (крупная дикая кошка), морские лошадки (морской конёк размером с настоящую лошадь) и т.д.
3. Есть жрецы и артефакты, умеющие отличать правду от лжи и считывать поверхностные мысли и эмоции (аналог детектора лжи). На этом основано делопроизводство.
4. Есть «дерьмодемоны» – специальные степные жуки, чьи личинки очень быстро и качественно превращают отходы жизнедеятельности в отличное и невонючее удобрение. Поэтому в городах нет больших средневековых проблем с канализацией.
5. Есть особый минерал селенит, высоко ценящийся магами в силу явных или мнимых свойств усиливать магию владельца. Селенит дорог и редко встречается. Кроме того, работа в селенитовых шахтах часто приводит к безумию или смерти шахтёров. Селенит выглядит как красный прозрачный камень с подвижными огненными прожилками.

Если есть что-то, в наличии чего вы не уверены – задавайте вопросы в комменты.

@темы: Боги, География, Жречество, История, Магия, Обычаи и верования, Павильонная РИ, Правила игры, РИ День Всех Живых

15:05 

Дополнения про персонажей: имена и привычки

Две трети волшебства
Имена своим персонажам можно придумать самостоятельно, а можно оставить это на откуп мастерам.
Светлым эльфам и сай-ши мастера точно придумают имена сами ;)
Остальные могут поискать в следующих рамках:
- Имена в империи похожи на татарские и арабские имена: Ансар, Азаль, Мерген и т.п.
- У лесных княжеств имена растительного происхождения: Осот, Бересклет, Мальва и т.п.
- У подземных эльфов в качестве имён - названия самоцветов: Яшма, Кварц, Цитрин и. т. п.

Также у каждого персонажа должна быть его прописанная привычка. Подумайте, может, ваш персонаж в задумчивости теребит волосы? Или, когда он в гневе, у него дергается глаз? Нужно что-то, что будут о вас знать ваши друзья и близкие, и если - вдруг так случится - вас заколдуют страшным колдовством или подменят - кто- то смог бы обнаружить, что что-то с вами не так )))

Ждём ваших вариантов на наши умыла )))

@темы: Западный континент, Кристаллии, Люди, Организационное, Павильонная РИ, Правила игры, РИ День Всех Живых, Средние эльфы

14:55 

Про прикиды и прочий антураж

Две трети волшебства
В этой теме можно попросить взаймы или предложить прикид, предмет антуража )
Поможем друг другу со шмотками, париками, гримом и т.п.

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

14:53 

Проезд до Святогорово

Две трети волшебства
Варианты заброски в Святогорово своим ходом или на машине находятся тут: sviatogorovo.ru/proezdvpriiut/

Здесь же можно договариваться, кто когда поедет, дабы объединяться в группы.
Для тех, кто едет своим ходом, но не хочет ждать автобуса в г. Дмитров - хинт - в г. Дмитров недорогое такси :)

Для того, чтобы из Думино, где останавливается автобус, попасть в Святогорово, есть вариант пройти пешком 3 км (в резиновых сапогах), либо собираться в группы по 10 человек и доезжать на Буханке за 100 руб с человека.

Если кто-то собирается ехать на машине, скажите отдельно. Поговорим с хозяевами, чтобы они договорились о стоянке в деревне.
Если кто-то на джипе, и хочет попробовать проехать до самого Святогорово, сообщите об этом заранее, мы узнаем, насколько там сейчас "разверзлись хляби небесные" и насколько такой заезд вообще возможен.

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

20:47 

Таблица ролей для игры "День всех живых"

Две трети волшебства
Обновления в таблице ролей от 30.03

UPD: Если вы не нашли подходящего для себя персонажа в этом списке, вы можете придумать свой вариант и обсудить его с мастерами.

Предлагаем вашему вниманию таблицу возможных ролей на игру.
Выбирайте, что вам по вкусу, пишите комментарии или личные сообщения. И будьте уверены, что информация в описании персонажа неполная, и, заявившись на роль, вы получите ещё ряд подробностей от мастеров.

Форма заявки
читать дальше

Таблица ролей:

читать дальше
запись создана: 24.02.2011 в 16:54

@темы: Организационное, Павильонная РИ, Правила игры, РИ День Всех Живых

16:23 

Расселение

Две трети волшебства
Мастерская группа начинает заниматься вопросами расселения на базе. Так что если у вас есть пожелания, с кем в одной комнате вы хотели бы жить, просьба сообщить об этом в комментариях к этой записи.
Записываемся из расчёта по три человека в одну комнату.

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

20:12 

Рекомендации по антуражу и костюмам

Две трети волшебства
Рекомендации по антуражу и костюмам

UPD: Примеры имперской моды в комментариях

На игре предполагается наличие представителей разных рас, поэтому антураж в первую очередь направлен на то, чтобы возможно было с первого взгляда отличить, к которой из рас принадлежит персонаж. Данные отличия моделируются с помощью двух составляющих: костюм и грим.
Для всех рас антураж должен быть условно фентезийным и без современных деталей типа джинсов и кроссовок.

читать дальше
запись создана: 27.02.2011 в 22:15

@темы: Вольные города, Восточная Империя, Восточный континент, Гора, Жречество, Западный континент, Иллюстрации, Кристаллии, Лесные Княжества, Люди, Магия, Обычаи и верования, Озёрный Край, Павильонная РИ, Правила игры, РИ День Всех Живых, Сай-ши, Светлые эльфы, Средние эльфы, Ссылки, Южная Империя

21:48 

Сборы для локаций и общий сбор

Две трети волшебства
Мастера очень мечтают встретиться с игроками и надеются, что это чувство взаимно ;)
Посему мы оглашаем даты ближайших сборов для локаций.

27 марта в 13:00 - сбор для светлых эльфов, в 15:00 - сбор для лесных княжеств
29 марта в 18:00 - сбор для кристаллий, в 19:00 - сбор для Империи и Калладайна.

3 апреля в 14:00 - общий сбор для всех игроков, желающих пообщаться с мастерами.

Все встречи проходят в кафе "Му-Му" на м. Лубянка (Мясницкая ул., 14/2). Туда также можно добраться от м. Китай-город.

Чтобы не потеряться, вот телефон мастера

Сдать игровые взносы можно на любом из этих сборов, а также по субботам с 12:00 до 15:00 в ДК Маяк (там, где занимаются "Волки Мибу") и 28 марта в "Гарцующем Дредноуте" на благотворительном концерте в помощь пострадавшим в Японии.

Пока по количеству сданных взносов лидирует Империя!!! Да здравствует Империя!!!
запись создана: 20.03.2011 в 13:57

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

22:09 

Начало и финал игры

Две трети волшебства
Хотим сообщить всем заинтересованным, что старт игры планируется на 22:00 пятницы, чтобы все, кто работает, успели доехать до места.
Тем, кто в пятницу не работает, можно заезжать на место проведения игры начиная с 18:00.
Закончится игра в районе 13:00 - 14:00 воскресенья.

P. S. Мастерская группа убедительно просит игроков сдать игровой взнос заранее, а именно до 1 апреля.

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

23:33 

Внимание - встреча!

Две трети волшебства
В эту субботу 19 марта с 16:00 до 17:00 мастера будут находиться в кафе "Му-Му" на м. Лубянка (Мясницкая ул., 14/2)

Желающие могут сдать игровые взносы!

Также мы хотели бы поговорить с представителями фракции сай-ши.
Лайрэ, Кота, Женька, Алинка, вы сможете быть на сборе?
Агни, для тебя там тоже бужет информация, но тебе видимо, вышлем умылом, да?


Для других фракций сборы будут в другие дни, но сдать взнос в субботу может каждый!!! ;)

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

10:44 

Новости о турбазе ;)

Две трети волшебства
Спешим донести до сведения игроков, что мастерская группа внесла предоплату за турбазу! :dance:
Так что в скором времени уже можно будет сдавать взносы. Подробности будут здесь же, но чуть позднее.

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

22:12 

Правила посмертия

Две трети волшебства
Правила посмертия

Мертвятника как отдельной локации на игре нет. Это означает, что если ваш персонаж каким-то образом завершил свой земной путь, он в течение 30 минут или до момента, пока его не найдут остаётся на месте гибели в белом хайратнике, а потом отправляется к мастерской комнате (или подзывает ближайшего мастера) и через какое-то время либо возвращается в игру, либо выходит из игры насовсем. Погибший может описать нашедшим его игрокам заметные повреждения на теле (или отсутствие таковых), но никак не должен намекать на обстоятельства своей смерти или вступать в другие разговоры (в том числе и неигровые, дабы не выбивать других из игры).
Ценность жизни на игре велика, поэтому тот, кто тем или иным образом погиб на игре, вероятнее всего, получит игротехническую роль и задачу, а не выйдет в игру новым персонажем.

Мертвые передвигаются по игре в белом хайратнике (пожалуйста, не используйте шнурки, веревочки и тонкие тесемки; лучше взять полоску ткани или широкую ленту). Мёртвые не могут никаким способом взаимодействовать с живыми, если этого отдельно не оговорено в их мастерском сертификате.
Что стало с вашим персонажем после смерти, вы сможете узнать только пообщавшись с мастерами, до этого вы никаким образом не должны вмешиваться в игровые действия.

Представления о посмертии в мире Двух Третей Волшебства

Все живущие в мире считают, что загробный мир располагается на Луне. Поэтому о мёртвых часто говорят не «земля ему пухом», а «тёплой Луны». Или говорят, что такой-то «ушёл по Лунной дороге». Иногда говорят «отправился к Вратам», потому что по поверью души на Луне сначала проходят несколько врат, и только потом попадают в загробный мир.
Загробным миром заведует богиня Тиннит, она же является богиней Правосудия.
Считается, что души смертных, после пребывания в загробном мире, и получив воздаяние за свои земные дела, отправляются на другое перерождение.
В летописях были зафиксированы случаи, когда переродившиеся заново сохраняли память о своей предыдущей жизни.
Говорят также, что не все души добираются до Луны. Некоторые становятся призраками. С некоторыми можно пообщаться.

@темы: Обычаи и верования, Павильонная РИ, Правила игры, РИ День Всех Живых

17:53 

Правила по моделированию игровой реальности

Две трети волшебства
Правила по моделированию игровой реальности

Игровая и неигровая зоны

Вся турбаза является игровой зоной. Вне игры находятся личные рюкзаки и сумки, на которых нет пометки «предмет в игре».

читать дальше

@темы: Павильонная РИ, Правила игры, РИ День Всех Живых

17:32 

Общие полигонные правила

Две трети волшебства
Общая часть

1. Ваш приезд на игру "Две Трети Волшебства: День Всех Живых" означает добровольное согласие с правилами данной игры. Оспаривание правил и их коррекция допускается только до момента начала игры. Исполнение правил является обязательным условием для участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в любой момент доигровой подготовки или игры.

2.Все обсуждения, дискуссии и споры, как по пожизненным решениям мастеров, так и по игровым вопросам, производятся после игры. Во время игры претензии не принимаются.

3. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- Уточнение заявки;
- Сдачу организационного взноса (для иногородних, москвичи сдают заранее);
- Направление игрока на место игровой дислокации.

читать дальше

@темы: РИ День Всех Живых, Правила игры, Павильонная РИ

19:35 

Дополненные сведения о мире, расах и немного истории для игры "День всех живых"

Две трети волшебства
20:48 

Чтобы было )

Две трети волшебства
А вот в этом замечательном месте мы и собираемся играть )))

Святогорово


Сам дом - общий вид, зимой и летом



Общая зала



Барная стойка



Жилые комнаты



И самое главное место...



В данном помещении есть:

Кухня с плитой и холодильником, банкетная зала на 50-60 человек, стилизованная под таверну — 8 столов со скамьями, застеленных шкурами, камин, барная стойка, 2 санузла и 2 душевые, жилые 2-3 местные комнаты, курительная комната со столом и стульями, а также отдельный домик рядом, в котором оборудован мангал, где можно делать шашлыки и при желании готовить пищу на костре.

Такой вот у нас планируется полигон ;)
Про доброску будет отдельная запись.

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых, Фото

18:41 

Взнос

Две трети волшебства
Уважаемые игроки!
К сожалению, нам пришлось увеличить организационный взнос на игру с 1600 до 2000 рублей — в связи со всплывшими подробностями аренды помещения. Надеемся, что это не помешает вам приехать к нам на игру ;)

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

00:39 

Ролевая павильонная игра «Две трети волшебства: День Всех Живых»

Две трети волшебства
«Две трети волшебства: День Всех Живых» – павильонная ролевая игра по авторскому миру Хельги Эн-Кенти и Enyd
Дата проведения: 15-17 апреля 2011 г.
Место проведения: Святогорово (туристско-спортивный приют возле г. Дмитров) (время пути от Москвы ~ 2 – 2,5 часа)
Количество игроков: max 50
Организационный взнос: 2000 р
Мастерская группа: Хельга Эн-Кенти, Enyd, Анарион, Lixinwen

***
Маги отвратились от богов!
Боги уже не столь благосклонны к людям, как прежде!
Империя людей продолжает присоединять эльфийские лесные княжества, и скоро доберётся даже до гномов!
Граждане Империи предаются утончённым утехам, пока их рабы трудятся в поте лица или становятся жертвами бесчеловечных магических экспериментов.
В половине государств мира правят родственники великого Императора.
Проложенные могущественными магами дороги опутали весь Западный континент, и теперь ни светлые эльфы в Озёрном Краю, ни подземники в глубине Горы не могут чувствовать себя в безопасности.
Год от захвата Калладайна 87-й. Великий Император выдаёт замуж в одно из эльфийских княжеств свою девятую дочь. Дальние и ближние государства шлют послов в знак радости и ликования.

Вас ждёт старый добрый мир фэнтези с его магией и интригами, коварными злодеями и великими героями, прекрасными дамами и страшными ведьмами, волшебными существами и сказочными волшебниками.
Мир застыл в хрупком равновесии, и куда он качнётся в следующий момент, зависит только от вас!

Список ролей и другую информацию смотрите скоро здесь, в дневнике Две трети волшебства.

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

14:26 

"Свадьба Адаманты"

Две трети волшебства
Всем спасибо за игру!!! :)
Такой опыт хочется продолжить.

Сюда складывать фотографии и отчёты (если будут) :)

@темы: Кабинетная РИ, Организационное, РИ Свадьба Адаманты, Ссылки, Фото

Две трети волшебства

главная