URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:40 

Вообще, с некоторых пор я полюбил себя препарировать. Начал находить какое-то мазохимтское удовольствие в том, чтобы смотреть себя со стороны, докапываться до причины свих мыслей, поступков, и отыскивать неприглядные мотивы в них.

Я и раньше этим грешил, но всё-таки по-настоящему это началось, когда Ками, играя в психолога, спасал наши с Элей отношения. Я считаю, что мы бы и сами справились -
они тогда ещё не оконяательно сдохли. Но он тогда сказал мне несколько вещей, в том числе и неприятных, которые заставили меня взглянуть на себя иначе.

Каждый хочет быть супермэном. По крайней мере, для себя. Поэтому мы готовы оправдать себя за что угодно. И нельзя мешать этому, иначе будет беда. Но, обманывая себя, нужно всегда помнить, что есть и другая правда, кроме той, которую мы себе придумали. Это отличает нас от... нет, не зверей, от подавляющего большинства людей. Подавляющее большинство людей не хотят знать правды о себе.

Теперь бы мне очень пригодился человек, который бы сумел показать мне другую часть меня. Хорошую. Знать горькую правду - это только половина. Надо знать всю правду. Кто сказал, что правда - это только то, чего мы не хотим знать? Правда - это ещё и то, чего мы просто не замечаес. Иногда в силу того, что ищем во всём плохое, пытаясь докопаться до истины.

16:12 

Увидев Катю, букет невесты резко изменил траекторию полёта и, разбив окно, вылетел на улицу.

@темы: Фильм, который не был снят

01:34 

Посмотрел Семь сестёр в кино. Краткое мнение и СПОЙЛЕРЫ.

Довольно стандартная антиутопия с огромным количеством сюжетных дыр. Да, блин, это прямо сыр эмменталь мира блокбастеров! Спецназовцы и солдаты тут тупее штурмовиков из Звёздных войн, а некоторые повороты сюжета (в общем-то, подавляющее большинство) заставляют зрителей ударять себя по лицу в припадке фейспалма так часто, что в зале создаётся звук, напоминающий аплодисменты. Персонажи прописаны плохо, главные герои не столько личности, сколько архетипы - спортсменка, блондинка, хикка, бунтарка, послушная девочка и... ещё какие-то люди, о которых толком непонятно ничего. Диалоги примитивны и служат одной цели: двигать сюжет. Если вы фанат тонкого юмора, возвышенных душевных переживаний, утончённой философии или трёпа в стиле Тарантино, то идите мимо.

Теперь о хорошем:
1) Снято красиво и сочно. Нет угнетающей пустоты стерильного мира - города выглядят вполне жилыми (что, в принципе, логично, раз речь идёт о перенаселении), скитания по пустынным коридорам местных гестаповских застенков не занимают полфильма, а само место обитания главных героев - красивый особняк в стиле модерн. Это как бы символизирует "эти люди - они хотя и живут в будущем, но они такие как вы, люди прошлого". Не знаю, насколько осознан этот приём у режиссёров, но часто, когда хотят, чтобы мы сопереживали героям, вплетают в их образ нотку ностальгии по старому-доброму прошлому, которое является нашим настоящим.

2) Нуми Рапас мне понравилась. На её актёрской игре держится весь фильм. То, что создать абсолютно непохожих персонажей у неё не получилось - это не её вина, а вина сценаристов. Она выкладывается на все сто, она любит и страдает по-настоящему, и не смотря на всю кривизну сюжета и шаблонность персонажей, ей удаётся заставить зрителя сопереживать.

3) Неожиданные сюжетные ходы всё же присутствуют. Режиссёру есть чем удивить и порадовать (ну или расстроить - кого как). Жёские сюжетные повороты несколько сглаживают впечатление от угловатой в целом истории. И хотя откровенного паясничанья или иронии в фильме совершенно нет, было несколько моментов, которые позабавили.

4) Фильм держит в напряжении от начала до конца, с небольшими передышками, но не провисая до состояния, которое обыкновенный зритель мягко именует "Блин, да когда здесь хоть что-нибудь начнётся?". Думаю, надо сказать спасибо монтажёру за это. Обычно его труд остаётся вне поля зрения, но то, что фильм получился хоть и провальным в плане логики человеческой, но цельным в плане логики событий - это его большая заслуга! Сидеть с дрожащими коленками и, затаив дыхание, ждать "выстрелит - не выстрелит" - что ещё нужно от боевика?

СПОЙЛЕРЫ


@темы: Моё унылое мнение по поводу, щёКИНОги

23:00 

Ещё один вторник, и я снова наготовил жратвы на двоих. Рецепты пишут без указания, на сколько человек они рассчитаны. Да и супа я никак не могу научиться варить меньше кастрюли. Делаю по два-три блюда одновременно - научился у Эли - поэтому на готовку уходит часа два. Жратвы навалом, но вечер заканчивается очень быстро.

И снова вопрос: кто всё это будет есть? Гостей у меня, думаю, в ближайшее время не предвидится.

@темы: Вести с полей

00:57 

Вся-таки странная штука - жизнь. Вообще-то я должен уже час как спать, но не получается. Узнал много нового по поводу женщины, снимки которой нашёл. Так как она работала в ОТТУ (Одесское Троллейбусно-Трамвайное управление, кажется так), то рассказал про эти снимки Саше Сандлеру, который работает в музее транспорта и активно общается с тамошними сотрудниками. Анна Ефимовна (а звали её именно так) работала там с 1958 по 1991. Сначала кондуктором, потом начальником конечной, потом диспетчером. С 90 вышла на пенсию и устроилась работать в Промсвязь уборщицей. Там проработала ещё несколько лет, после чего вышла на пенсию уже окончательно.
Сана нашёл в документах сообщение, что её племянник Анатолий в 1994 году исчез и больше его не находили. На тот момент ему было 44. Среди найденных мной снимков была его фотография.
Саша общался с одной работницей депо, которая оказалась кумой Анны Ефимовны. "Она рассказала, что та умерла бездетной несколько лет назад и отписала квартиру соседке. Жили квартиранты. Возможно, квартиру продали или начали ремонт, вот фотографии и вынесли на помойку."

А это единственное "транспортное" фото из всего ахива. Как пишет Саша "Возможно, на фотографии с трамваем человек, который сегодня умер в очень преклонном возрасте. Но его таким молодым никто из ныне работающих не помнит."

Саша благодарил за фотографии и сказал, что непременно поместит их в музее.

Вот такая вот история.


@темы: Вести с полей

10:19 

International 2017 закончился, а это значит, что я наконец буду высыпаться. Liquid удивили - прошли по всей сетке лузеров, полностью сметя все самые сильные китайские коллективы, которые доминировали на этом TI. Вообще, удивительная команда - все игроки из разных стран. Условно "европейская", но там были болгарин, иорданец, ливиец, финн и немец. То есть вообще полный интернационал, что, однако, не сказалось на их игре совершенно. Всё-таки чудесная штука - английский язык )

@темы: Вести с полей, Одобрям!

00:13 

Напаковал, наконец-то, свою коллекцию билетиков на электротранспорт за 9 лет. От 50-копеечных до нынешних 3-гривневых. Получилось 17 пакетиков всего.
Теперь вопрос: продавать, раздавать... что с ними делать? Выбросить - не вариант, а раздать... кому? А если левым людям, то точно не бесплатно - много времени и сил потрачено. А это значит, надо регаться на Olx. Короче, буду думать.


@темы: Вести с полей

00:57 

Виртус про показали феноменальную игру! Безумно мощно, безумно красиво. Просто аннигилировали LGD! Это был просто кайф! Ради этого я смотрю эту чёртову Доту! Надеюсь, они и дальше будут выдавать такое.

@темы: Вести с полей

20:05 

Ежели кому интересно, то я вчера был на море. Решил съездить на самый близкий для меня пляж - Золотой берег. 20 минут на маршрутке, 10 минут спуск к морю - и я там. Под вечер как раз распогодилось, поэтому всё это происходило не в солнцепёк, а под облачками. Выбрал место под стеной, где очень узкая полоска песка и навалены здоровые гранитные глыбы, положил подстилку на одну из них, сел... и всё. Сидел и смотрел на море. Какие-то девчонки бесконечно фотографировались, рядом тётеньки пенсионного возраста что-то обсуждали, а неподалёку томная дама в купальнике с таинственным видом сидела на камне, свесив ноги в воду и смотрела вдаль. В общем, ничего интересного.

Я посидел-посидел, да и пошёл купаться. Вода была безумно тёплая, что мне по нраву. Я поплавал минут 20, вылез, вытерся и пошёл домой. А что ещё там делать? На самом деле, плавать одному не очень интересно. Я всегда на море ходил с кем-то, но тут меня все просто замучили рассказами о том, как же там круто, поэтому я плюнул не сложность поиска попутчиков, и пошёл сам.

Домой возвращался в переполненной маршрутке с чувством выполненного долга. Постепенно чувство выполненного долга сменялось раздражением - маршрутка в летнюю жарю вообще не слишком способствует мыслям о прекрасном.

Фото набережной Золотого берега, которую построили не так давно.


@темы: Вести с полей

19:38 

Были с моим другом Николаем в Одесском краеведческом музее. До этого посещали его две недели назад, оценивали. В этот раз решили гулять по полной - взяли билет на фотографию и оплатили экскурсию. Экскурсия интересная, познавательная, узнал некоторые новые для себя вещи. Духота стояла страшная, я чуть в обморок не рухнул. Ну и ходили мы там часа полтора - я уже с ног валился, а экскурсоводу хоть бы хны - здоровая всё-таки девка эта Наталья. Коля понаделал снимков на свой фотоаппарат, ну а я поснимал то, что меня больше всего заинтересовало. Боюсь, Коля что-то упустил, но всё же самое главное я снял - Военный спуск и Соборную площадь конца XIX века! Сложно объяснить, что я почувствовал, когда нашёл эти снимки - я давно мечтал их увидеть! Это чувство похоже на то, которое испытываешь, когда находишь песню, которую когда-то слышал, но не знал исполнителя и долго искал.


@темы: Вести с полей

00:51 

Гостиница Спартак io.ua/1824937
Джазофон io.ua/1007698
Дом Руссова изнутри: nickolya.io.ua/album55081_0
Юморина 2006: comedy.io.ua/album80165_7


Пара любопытны снимков:
seriy.io.ua/album35590_0
alphant.io.ua/album16108_0
vick.io.ua/album133503_0 (Аркадия)

@темы: ЗАПИСНАЯ КНИЖКА

22:18 

18:49 

Нашёл тут статью о разметке на Греческой площади. Даты нет, но, судя по подробностям, речь идёт о первой половине 00х:

Нужно сегодня видеть, какое столпотворение происходит на площади Греческой в будние дни, а особенно вечера. В центре ее восстанавливается (отстраивается заново) круглый дом. Точную его историю я не знаю, но строится он уже года 2, а до того, сколько я себя помню, он стоял в полуразрушенном состоянии. Можно сказать, что в сердце Южной Пальмиры долго стояло аварийное сооружение . Сейчас место строительства обнесено забором, что не добавляет свободного пространства площади. Между этим домом и улицей Дерибасовской стоит небольшое строение - диспетчерский пункт трамвайно-троллейбусного управления. Возле него находится конечная остановка двух маршрутов троллейбусов (5 и 9). Во времена дружбы народов этих маршрутов было почти достаточно для транспортировки в центр города половины его жителей ежедневно. Но то ли сейчас народу стало больше, то ли он больше места стал занимать... Но наравне с троллейбусами возле этого домишки стали останавливаться на стоянку маршрутные такси (о них, к стати, я напишу отдельную заметку) 3-х маршрутов (175, 185, 9). Чуть поодаль от них выстраиваются маршрутки 133-го маршрута, к которой недавно добавились еще и автобусы.

На другой стороне Греческой площади находится бывший ресторан, а ныне бизнес-центр "Киев". Довольно крупное здание. Между ним и площадью также стоит строительный забор (кажется, там восстанавливают фонтан). С этой стороны площади останавливаются (я даже затрудняюсь посчитать точное количество) маршрутки как минимум 5 маршрутов и примерно столько же автобусов (Икарусов, между прочим, а не ПАЗиков).

Следует заметить, что в каждый конкретный момент времени на Греческой стоит не одна маршрутка каждого маршрута. А до 6 машин. Два-три автобуса тоже вещь нередкая. На самой Греческой улице (на углу площади) находится конечная остановка маршруток еще штук 5 маршрутов и 2-3 автобусов.

И еще. На этой же многомашинной площади находится единственный (насколько мне известно) книжный рынок г.Одессы. Расположен он между диспетчерской троллейбусов и Дерибасовской улицей. Кроме центра торговли книгами, журналами, кассетами (аудио- и видео-) и компакт-дисками, рынок является центром покупки/продажи разнообразной валюты - в основном долларов США. Граждане, занимающиеся этим бизнесом пешком ходить не любят. Поэтому каждый приезжает на своей машине. Бизнес этот, видимо, настолько прибылен, что редко можно увидеть возле "Книжки" автомобиль отечественного производства. А иномарки, особенно производства той страны, валюта которой пользуется таким спросом на рынке, обычно раза в полтора больше отечественных моделей. И одновременно возле книжки стоит обычно не менее 25 машин.

Таким образом, на площади Греческой в обычный будний день большая ее половина (а может даже три четверти) занята припаркованным автомобилями. Если к этому добавить проезжающие машины, прибывающие и отбывающие, а еще и массу народа, который приезжает, уезжает, ждет транспорта, прогуливается, толкется на рынке, спешит на работу/с работы, то получится что-то огромное, кишащее, извергающее облака смога и взаимной брани. И это страшное ничем не ограничивается. На площади есть всего несколько знаков, основная масса из которых - "Движение запрещено". Дорожной разметки нет, поэтому каждый едет так, как ему удобно. А если еще и принять во внимание степень уважения вышеупомянутых граждан бизнесменов к своим собратьям по разуму (машина паркуется там, где ее лучше видно, зачастую перекрывая движение другому транспорту), то станет понятно, что пересечь проезжую часть шириной в 10-метров - дело не легкое. Хотя пешеходы тоже не ограничены пешеходными "зебрами" и переходят дорогу, где попало.

А л е к с а н д р Ю р ь е в


Что сейчас есть: в центре греческой площади построили ТЦ "Афина", конечную станцию троллейбуса снесли, сам 9 троллейбус останавливается на пару кварталов выше, конечную 175 и 185 маршруток перенесли к дому Руссова, а 133 и многих других - на Александровский проспект. На момент 2015 года 133 маршрут упразднили, объединив со 117.

Вот ещё пара интересных статей на тему Греческой:

lingvik.livejournal.com/9656.html?thread=51896
www.moldavanka.od.ua/?page_id=1303
odesskiy.com/ulici-v-istorii/grecheskaja-plosch...

Фото греческой улицы и площади с отличными фотографиями круглого дома www.odessastory.info/gallery/thumbnails.php?alb...

---------------------------

Фото:
viknaodessa.od.ua/old-photo/?ulitsa_grecheskaya
www.odessastory.info/gallery/thumbnails.php?alb...
Это называется Проект социального благоустройства marketplace. Однако, кардинальненько. Павильоны вместо всего-всего, включая деревья фонтанов и клумб. Хотя явно не так придурковато, как то, что в результате там сделали.

----------------------------

Несколько ресурсов с картой города. Из-за безумной скорости, с которой меняется ландшафт, карта даже двухлетней давности становится путевоидетелм по несуществующей Одессе.
mapia.ua/ru/search?city=odessa&on_map=1&where=%... - Например эта
www.panoramio.com/map/#lt=46.434983&ln=30.75105... - Карта, на которую ориентируется Дульб Гис, показывая фотогафии. Иногда попадаются очень интересные снимки уже снесённых зданий
www.odessa360.net/sights/079_Greek_square/01_ab... - Тут панорамы, причём некоторые из них весьма нетривиальны
pastvu.com/ - Сайт с отличной задумкой, но пока очень слабо наполненный - исторические фотографии города на карте с возможностью их скачивания в максимальном разрешении
domofoto.ru/house/8882/ Карта снесённых зданий

Ну и ещё пара известных сайтов с фотографиями:
viknaodessa.od.ua/old-photo/?ulitsa_grecheskaya - Интересные фотографии, но отвратительное разрешение
www.odessastory.info/gallery/displayimage.php?a... - Отличные фотографии, но дегенеративный поиск
odessica.net/ - Куча старых открыток

Про братьев Фраполли и их постройки


Разные статьи на разные темы
запись создана: 26.07.2015 в 23:17

@темы: ЗАПИСНАЯ КНИЖКА

02:03 

20 ноября
► Stoned Jesus (Киев)
► Risin Sabotage (Киев)
► Temple of the Universe (Одесса)
► The Road (Одесса)
21 ноября
► Somali Yacht Club (Львов)
► My Personal Murderer (Киев/Одесса)
► Mother Witch & Dead Water Ghosts (Одесса)
► Hollow Sun (Одесса)

Очень меня выручило, что на концерте был один мой знакомый - Саша (исторяи моего с ним знакомства - отдельная тема), всё-таки одному ходить тоскливо. Жаль, у нас довольно сильно разнятся вкусы на музыку. Получилось, что мы слушали одно и то же, но слышали разное. Концерт традиционно начался на час позже, и закончился, соответственно, после 12. Любят у нас это дело.

The Road - это одесские ребята. Традиционно не сыгранные и лажающие время от времени. На барабанах был парень, которого я помню, кажется в качестве барабанщика в The Smugglers и, кажется, No Wasted. Остальные ребята мне не знакомы. Тягучий мрачный стоунер и, кстати, довольно атмосферный. Не смотря на огрехи, мне понравилось.

Temple of the Universe - doom, stoner и т.д. 2015 год основания... ну вы понели. На мой взгляд, вообще никак, хотя Саше, наоборот, понравилось. На басу Боня Рыжий, которого я больше привык видеть в качестве вокалиста No Vision (да, любят у нас в Одессе слово "No"). Вокалист он неплохой...

Risin Sabotage - тоже стоунер, но с уклоном в прог рок и психоделию. Собственно, этим они мне и понравились, а Саше не понравились ) Играли очень качественно, чем весьма зацепили. Хотя я бы не сказал, что стану их фанатом, но уважаю как людей, которые делают своё дело хорошо.

Stoned Jesus - хедлайнеры дня. Группа, довольно известная в Украине. Группа существует с 2009 года, но в последние годы активно начала набирать обороты. Собственно, Хробак - сайд-проект вокалиста. Стоунер, блюз-рок и т.д.. Играют отлично, но, на мой взгляд, несколько однообразно. Но удовольствие я получил, особенно от песни "I'm The Mountain", которая, безусловно, является их хитом. Можно было, кстати, за 350 гривен купить их винил.

День второй:

Hollow Sun - одесская группа, которая состоит, большей частью, из участников Temple of the Universe. Какое-то хардкор мочилово. Я их не слушал, благо, эти ребята опоздали и играли в самом конце после хедлайнеров.

Mother Witch & Dead Water Ghosts - неплохой одесский коллектив. Мрачная тяжёлая музыка с очень отчётливой атмосферой безысходности. На студийных записях звучит не так уж круто, но в реальности они очень хорошо. Вокалистка - очень милая девочка, напомнившая мне одну знакомую ) Вокал, кстати, очень приятный, но довольно однообразный, так что к концу их короткого выступления успел слегка приесться. Но всё равно я получил огромное удовольствие и обязательно послушаю этих ребят снова.

My Personal Murderer - киево-одесский коллектив. На концерте, судя по всему, была толпа их фанатов. Играют они что-то шугейзово-синтипопное и похожи то на Placebo, то на ещё кого-то. Сначала мне было интересно, но где-то после третьей песни мне стало невыносимо скучно и до конца их выступления я простоял на улице. Попсовенько, вторично и слащаво как-то... очень не понравился вокал.

Somali Yacht Club - Сашина любовь. Собственно, те, ради кого я и пошёл на этот концерт. Группа, существующая с 2010 года. Грамотно поставленная продажа всяких плюшек. Саша купил альбом и подписал у всех участников, от чего остался доволен как слон. Все бородатые, гитарист-вокалист с басистом выглядят как типичные хипстеры - классическая борода и зачёсанные волосы, что меня очень удивило - музыка явно не хипстерская. Играют качественно, красиво, треки разнообразные и действительно мощные. Их альбом по праву вошёл в список лучших альбомов украинских исполнителей 2014 года.

В целом впечатления от концертов весьма положительные. Организация отличная - все группы играли одна за другой без пауз и задержек (кроме Hollow Sun, но это уже вина их безалаберности, а не организаторов). Звук суперский, а люди, собравшиеся там, понимали, куда пришли (за исключением некоторых уникумов, которые стояли рядом со сценой и трындели, но такие есть везде). Увидел много знакомых лиц, пообщался с неколькии людьми, которых не видел несколько лет. В общем, очень славно провёл время.

Так что, ежели захотите приехать в Одессу на чей-нибудь концерт в More Music Club, можете делать это безбоязненно - судя по всему, за дело взялись люди с прямыми руками. И да, в Украине есть хорошая музыка. Наконец-то я убедился в этом своими ушами.

@темы: Моё унылое мнение по поводу, Вести с полей

23:56 

И так, я осуществил свою давнюю мечту: пошёл на концерт хорошей украинской музыки. Да, она существует. Но сначала предисловие.

Начнём с того, что я интересуюсь гранжем, нойзом, шугейзом, психоделией, блюзом и подобным. Так получилось, что в Одессе всё очень плохо. Есть пара-тройка нормальных коллективов, но люди, которые умеют играть, не могут заниматься музыкой, поэтому они собираются на репетиции раз в неделю и играют раз в месяц. Конечно же, тут ни о каком прогрессе речи не идёт. Хотя, если бы им дали возможность развиваться, у нас была бы классная сцена. Но даже те чахлые росточки, которые я наблюдал в 9-12м годах, засохли окончательно, потому как старое поколение выросло и теперь работает, а новое поколение играет сразу в пятидесяти стилях, и совсем не в тех, которые мне нравятся. Здоровая часть подвальных клубов с приходом Майдана и кризиса в 14м закрылась, а выжившие превратились в места гламурных тусовок. Что особенно печально, музыкальный лейбл Кардиоуэйв (раскрутивший ЛПН и Fleur) при поддержке одного богатого человека с хорошим вкусом приглашал в Одессу интересные иностранные коллективы: Dead Skeletons, Esben and The Witch, Death in June, The KVB и других. Я успел побывать на этом музыкальном пиру, сходив на Moon Duo. Но лавочка прикрылась - богатый человек с хорошим вкусом уехал. В результате мы остались и без хорошей иностранной музыки, и без нашей.

Но нет худа без добра. Это у нас в городе такая печалька. В остальной Украине, особенно это касается Киева, идёт активная раскрутка отечественных коллективов. Иностранцы ездить к нам боятся, старички отечественной сцены хотят больших денег, да и не такая у них интересная музыка последнее время, а россиянам к нам сейчас попасть проблематично. Но люди хотят слушать, и их голод можно утолить украинскими коллективами, благо выбирать есть из кого. И они начали появляться.
Почему-то величайшими достижениями 2014 года были названы Иван Дорн и Онука, с чем я согласиться категорически не могу - это самая банальная попса. Но зато у нас появилась Dakooka из Чернигова (в прошлом году я на неё не попал, но уже забронировал билеты на декабрь) и несколько интересных коллективов более тяжёлых направлений. Тут как тут открывается Underpub, который быстро начинает приглашать наших музыкантов со всей страны.

Для меня всё началось с On The Wane. Послушав вконтакте, что это за ребята, я сразу понял: надо идти. Звук в Андерпабе оставлял желать лучшего, но всё равно: это же настоящий нойз рок! В Одессе! Украинский! И действительно неплохой.

И вот сейчас помещением завладевает новый владелец, создаёт там More Music Club, делает с затраханного подвала весьма приличный клуб, мастырит хороший звук и начинает как из пулемёта приглашать интересных музыкантов - один краше другого. H.Soror, Khrobak, Outer Space и др.

А пошёл я на Движение... но, походу, вступление затянулось на полноценный пост, так что про само Движение я напишу в следующем.

@темы: Моё унылое мнение по поводу, Вести с полей

01:30 

Я долго не мог решиться, но всё-таки сбросил на своём Jiayu настройки на дефолт и попытался установить другой регион, чтобы музыка в наушниках играла громче... ничего не получилось. Предыстория такова: динамик орёт отлично, а вот в наушниках играет еле-еле, и хоть ты тресни. Уже года два не могу получить удовольствия от музыки, потому что играет она, зачастую, тише всего того фонового безобразия, которое творится вокруг. Ну и нельзя слушать рок тихо. Кучу программ использовал, залазил под рутом в Mobile Uncle и выставлял максимальные значения громкости, но увы. Или там какая-то более гнусная блокировка, или кривой разъём, или прошивка... короче, последнее средство, к которому я очень не хотел прибегать - сброс настроек.

После перезапуска надо было вроде как регион выбрать другой, но интерфейс был на китайском. Так что я худо-бедно находил настройки языка и включал русский. На этом всё. Это была последняя попытка. Благо тут недавно папе его кореш подарил Samsung Galaxy J1. Не бог весть что, по характеристикам даже хуже того же Jiayu, но зато звук там отличный на наушниках. Ну и экран чуть побольше, и версия Android помоложе, а потому функциональне и удобнее. Сегодня туда все нужные программы поставил, импортировал все записи и контакты, так что я снова с телефоном... вернее с двумя. Выяснилась проблема: обе сим-карточки там должны быть меньшего формата. Придётся пойти в сервисные центры обоих своих мобильных операторов и взять у них карточки. Хз, когда это делать, но надо.

Ну и раз я себе вернул музыку, надо вернуть и фотографию. Пересмотрел свои старые фотографии и понял, что пора покупать мыльницу. Цветопередача на телефонах - говно, иконки примочек мешают правильно выбрать объект съёмки и, конечно, жуткое неудобство при пользовании сенсорного телефона в перчатках. Короче, мне нужно получать удовольствие от снимков, которые я делаю - это всё-таки очень важная часть моей жизни. Мой опыт подсказывает, что мне хватит б/у мыльницы на пальчиковых аккомуляторах. Правда, даже это не очень изысканное удовольствие влетит в копеечку, но мне это надо. С деньгами всё плохо, но я попробую выкрутиться.

Вот последняя фотография, которая мне кажется более-менее нормальной. Да, херовая, не смотря на то, что я очень старался вытянуть цвет в фотошопе. Заметил, что почти никогда у меня не получается на снимке та композиция, которую я увидел в жизни, хотя с мыльницей это получалось вполне.


@темы: Вести с полей

14:50 

Ладно, хватит писать о плохом. Мы были вчера на Куяльнике. Получили море удовольствия. Если кому интересно, могу рассказать об этом подробнее с флешбеками и историческими справками об этой местности. А пока просто пару фоток:

читать дальше

@темы: Пришёл, увидел, сфотографировал, пошёл дальше, Вести с полей

22:52 

Я верю, что существует какая-то особая связь между людьми. Верю в то, что если люди много лет общаются в виртуальной реальности, то меду ними возникает невидимая нить, которая влечёт их друг к другу и рано или поздно не только они смогут это сделать, но и обстоятельства помогут им встретиться друг с другом. Вот верю и всё.

@темы: Приснится же такое

01:23 

05.07.2015 в 15:17
Пишет Dashing!:

Это скучный пост о том, почему современная (и не очень) литература воспламеняет мою жопу.

Была сегодня на презентации литературного сборника "Южный Город", хотя моих работ там и не было.
Я, в общем, в ужасе от закостенелости и узколобости тамошних автором. Мне раньше это так сильно не бросалось в глаза, но сегодня рвение вбивать в голову молодёжи нежизнеспособные заскорузлые идеи достигло своего апогея. Началось всё с совершенно неадекватных реакций на Стаса Домбровского. Человек два года назад жил на улице и кололся в пах, пока не встретился с ныне покойным Дмитрием Мавроди.
Сейчас Стаса знает вся литературная Одесса и у него есть общие фото с Саакашвили. И ни он, ни я не поняли, почему нужно стыдиться своего прошлого и почему его выступление вызвало такой диссонанс.
Но это ещё не самое худшее. Как загнобили Нелю Шиндер 16-ти лет отроду за прозаические очерки "не по возрасту"... Последующий час вместо обсуждения, скажем, того, что у Нели уже отличный слог и она работает над своим творчеством, авторы накинулись на неё, мол, не пиши о смерти, ибо накликаешь на себя беду. Когда я влезла со словами:"Табуирование тем в творчестве - это убийство творчества" - я стала врагом №1.
Давайте теперь богобоязно писать только о том, как всё здорово, и добро победило. О принцессах и драконах, о том, что все на земле - братья, и все мы попадём в рай. Неле запретим писать, пока не исполнится 18, а Стаса запретим вообще в принципе: говорить о силе своего духа - это аморально.
Гнусь какая. И скука. Уже предвкушаю реакцию всей этой коллегии на мою новеллу, вошедшую в сборник "Ave". Там концентрированная тьма, человеческое безумие и несколько смертей сразу.
Я уже и не знаю, что мне противнее и страшнее: современная недокультура, наштамповавшая верочек полозковых или бдящие ретроградство динозавры, вцепившиеся полусгнившими зубами в пушкинский стих.
Кстати, у меня ачив анлокд: ночью пьяная кричала в след Ес Сое "ВОН ИЗ ИСКУССТВА!" и порывалась избить его зонтом. Не пустили.



URL записи

Увы, всё именно так, Птичка.

@темы: Копипаста

11:32 

Очень удачно сходили на "Странный спектакль, день 2" в Театр на чайной. Спектакль отличный, по пьсам Дэвида Айвза, актёрская игра - супер, а возможность обсудить его с актёрами и режиссёром - это вообще бесценно! Особенно порадовало, когда после спектакля Денис достал бутылку шампанского, две коробки тортов и сказал "У меня позавчера сын родился, так что я проставляюсь!" и мне вдруг так радостно за него стало - описать не могу. Я чувствовал себя как ребёнок - во мне было уйма энергии... и полное отсутствие мозгов. Не знаю, мне хотелось обнять сразу всех, но сказать хоть два умных слова у меня не получалось - нёс какую-то околесицу, гораздо лучше получалось слушать.

- Были на концерте киевской группы On The Wane - в кои-то веки в Одессе вообще и в Украине в целом играют настоящий кошерный нойз-рок с уклоном в шугейз. В клубе, конечно, звук говно, но группа всё равно классная.

- Ходили впервые в IMAX. На Мир Юрского периода. Норм. Как я для себя сформулировал, люди в выдуманном создателями фильма мире вели себя адекватно, хотя ни о какой логике, когда речь зашла о динозаврах и генетике, можно даже не заикаться. Много экшена, нервного напряжения (всё-таки морды динозавров выглядели довольно-таки натурально, дети в зале даже орали), даже были кое-какие шутки, высмеивающие штампы подобных фильмов (хотя, кажется, во всём зале их заценил только я). Так что, в целом, можно сказать, что авторы подошли к созданию фильма с должной долей самоиронии, но при этом не поскупились на спецэффекты. Крис Пратт оказался идеальным актёром на главную роль - только он может серьёзно смотреться в роли героя, а на явно идиотские поступки окружающих всего-лишь слегка приподымает бровь, но этого достаточно, чтобы ощутить, что герой тоже понимает, какая всё-таки чушь происходит.
IMAX - всё то же ЗД, но более качественное, и оттого выглядящее натуральнее. Однако я сторонник того, чтобы смотреть в 3D фильмы, где много панорам открытой местности - от этого захватывает дух. А экшн-сцены, на мой взгляд, не выглядят так захватывающе, и в какой-то момент забываешь про то, что картинка не плоская. Парк Юрского периода, ИМХО, именно такой. Но в IMAX всё поставлено на широкую ногу. Скорее IMAX - это нормальное 3D, а в остальных залах - 3D для нищих. В зале IMAX и высота между сиденьями больше, так что тот, кто сидит ниже, не загораживает своей башкой экран, а ещё проходы перед сиденьями шире, так что когда кто-то проходит перед тобой, он не спотыкается о твои колени. И звук поставлен лучше - я даже практически не слышал, как стадо дрессированных жрителей в унисон трещало со всех сторон попкорном, чипсами и другой жратвой, хотя явственно слышал запах ароматизатора бекона от придурка рядом со мной, который весь фильм умудрялся есть.

Вообще, поедание пищи в кинотеатре - это и демонстрация силы маркетинговых стереотипов, и доказательство того, что Совок в нас не истребим. Ведь только советские люди ходили в театр поесть, потому что там в буфете подавали еду, которой больше нигде не было. Я был просто поражён, когда увидел людей, несущих по несколько вёдер попкорна и ещё кучу стаканов с колой, что по стоимости превышало стоимость билета в тот самый IMAX (а ведь большое ведро попкорна стоит 75 грн, а маленькое 40 грн - именно так делаются деньги из ничего). Мне показалось, что я пришёл в столовую, а не в кинотеатр.

@темы: Вести с полей, щёКИНОги

!ЗДЕСЬЖИВЁТСОВЕСТЬ

главная