22:19 

Люди и щупальца

Tigra_1nfinity
Про свои фетиши уже йа вам писал как-то. Если коротко - худосочность, татухи, шрамы, дреды, длинные волосы (особенно светлые), пирсинг, запах хорошей косметики.
И самый главный - мозг: в умных парней влюбляюсь с первого взгляда. Если с человеком можно поговорить про стрит-арт или когнитивные искажения, то это такая редкость в наши дни сразу добавляет ему розовую ауру в моих глазах.

Но про это все уже было, а сегодня про антифетиши расскажу.

Во-первых, я ксенофоб. Все, что отличается от европеоидного типа внешности (особенно арийско-скандинавского) - сразу мимо.
Еще не люблю волосы (не хайр, ну вы поняли). Обезьяны идут к себе в лес тоже.
Но самый главный и самый основной мой антифетиш, который я скорее чувствую, чем вижу, и который отворачивает от человека сразу - я только сегодня поняла, как могу его сформулировать.
Это "дыхание Нургла". То есть близость к разложению, гнили и смерти.
Оно может проявляться в болезненности (признаки кожной болезни, ожирение), в запущенном внешнем виде (скверные зубы, бритая голова, неряшливая борода, несвежая/не по размеру/заношенная одежда). И в явной старости: глубокие морщины, дряблое пузико, лысины или любовь поныть, какой он старый и древний.

В таких людях для меня нет сексуальной привлекательности, даже если они наделены всеми качествами из первой строки. Они как розетка без тока: нет какой-то важной для меня энергии. Напротив - я чувствую щупальца Нургла, которые хотят отнять у меня мою собственную волю к жизни.

Чувствовали ли вы когда-нибудь подобное? А если нет, то какие антифетиши у вас?

URL
Комментарии
2017-06-12 в 22:35 

Темар
Замечательный спящий фотограф (с) Алягрис
Элементы "гламура" в образе, глупость- очень сложно даже разговаривать с такими, неухоженность, если в превосходных степенях, отчетливая некрасивость, в том числе обезьяноподобгость (сам себе строго говорю потом "Темар, ты чо, расист, чтоли?", но все равно есть), стремление распространять негатив вокруг себя (сплетни, нытье, жажда убийства и т.д.)

2017-06-12 в 22:42 

Falka
...life is perfect. life is the best, full of magic, beauty, opportunity, and television. and surprises...lot's of surprises, yeah. and then there's the best, of course. better than anything anyone ever made up, 'cause it's real.
а мне очень нравятся метисы. среди них попадаются очень красивые экземпляры
из антифетишей на первом месте умники. те люди которые мнят себя лучше других по причинам от них независящих.

2017-06-12 в 22:46 

_Оцелот_
От всех мечтаний воинов осталась лишь засохшая трава.(с)
Фетиши... стройность и красивые руки. Это пожалуй все.
Антифетиш. Плюсую к дыханию Нургла. И длинные волосы у парней. Не важно ухоженные или нет.

2017-06-12 в 22:56 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
волшебный коктель. нос (нет НОС), кудрявые или волнистые волосы и умение играть на гитаре. плюс к этому красивые руки
в общем в менестрелей влюбляюсь с первого раза ( точнее раньше. сейчас трудно вообще сказать ибо дети все такое отбивает желание к чему-либо)

антифетиш - запах. причем и у мужчин и женщин. бывает что по запаху человек вообще не мой, плохие зубы или отсутствие оных, карие глаза (или очень темные). ну и наверно да все кроме худосочности что привлекает тебя Тигра), еще сразу нет парню который разбирается в косметике лучше чем я), наркотики, аморальный образ жизни. а еще наверно после жизни с мужем совсем не привлекают полные мужчины. и даже местами раскачанные.

2017-06-12 в 23:25 

Tigra_1nfinity
Темар, про негатив плюсую)
А в принципе, по твоему описанию - типичная чика из ПТУ, я знаю, что интеллигентным парням с нестандартными увлечениями не нравятся такие.

URL
2017-06-12 в 23:25 

Tigra_1nfinity
Темар, про негатив плюсую)
А в принципе, по твоему описанию - типичная чика из ПТУ, я знаю, что интеллигентным парням с нестандартными увлечениями не нравятся такие.

URL
2017-06-12 в 23:26 

Tigra_1nfinity
Falka, значит, из-за парней не подеремся XD
А если человек мнит себя лучше, но не по уму, а по другим причинам, от него не зависящим? Там, крутая работа/тачка/хата от родителей, например

URL
2017-06-12 в 23:27 

Tigra_1nfinity
_Оцелот_, Плюсую к дыханию Нургла - братюня)
А почему длинные волосы? Иррационально или ассоциация из опыта?

URL
2017-06-12 в 23:29 

Tigra_1nfinity
kistochka, ты знаешь чего хочешь) Список четкий такой.
Кстати, да, влюбляюсь и в менестрелей тоже, и в любых деятелей искусства. А к употреблению сабжем веществ равнодушна. Возможно, эти два факта как-то связаны.

URL
2017-06-12 в 23:34 

Falka
...life is perfect. life is the best, full of magic, beauty, opportunity, and television. and surprises...lot's of surprises, yeah. and then there's the best, of course. better than anything anyone ever made up, 'cause it's real.
Tigra_1nfinity, мне вообще не нравятся хвастливые люди. неважно чем человек хвастается умом или квартирой

2017-06-12 в 23:36 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
Дреды. Как по мне они не идут никому и любой чел с ними приобретает бомжовый вид. И длинные волосы в общем не люблю. Хотя лысых тоже. Дрищи, которые не худощавые, а именно тощие, обнять и плакать не хочется, боязно сломать, а хочется привязать к стулу и накормить как следует. Умных люблю, но чтобы не выпендривались что они умнее всех в целом и меня в частности. К тому же надо чтобы были общие темы. В принципе меня можно заинтересовать чем-то, что раньше не интересовало, но не стоит при этом обесцениваться мои интересы тоже. Из субкультур байкеры неинтересны как класс, спортсмены и зожники скучны, гопников вообще всех стоит отправить в гетто. По национальным признакам никто не бесит, плохие и хорошие экземпляры могут быть у какой угодно нации.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-06-12 в 23:40 

Tigra_1nfinity
Captein Sadness, По национальным признакам никто не бесит, вот этому завидую. Такая природная (или воспитанная в себе) толерантность - реально круто.
А кто в топе-три интересных из субкультур?

URL
2017-06-12 в 23:58 

_Оцелот_
От всех мечтаний воинов осталась лишь засохшая трава.(с)
Tigra_1nfinity, на мой взгляд это мужиков не красит совершенно. Сам от природы метис, кудряв...поэтому никогда не отпущу длинные волосы)))

2017-06-13 в 00:34 

Мария Решеткина
Ультравеган || Предсказамус
Антифетиши? Хм...
Наверное, безграмотность. В речи, письме и делах.
Мат-через-слово. Терпеть не могу. Вульгарность в поведении, излишняя, неуместная пошлость.
Пассивность и незаинтересованность.
Курение. Манера плевать и бросать мусор прямо себе под ноги.
Излишнее пристрастие к алкоголю.
Это - прямо-таки кирпич перед носом. Трудно общаться в реале с такими людьми.

А про фетиши:
Мозг, ну да. Образованность, интеллект, любовь к чтению сражают наповал =)
Позитивный взгляд на жизнь и хорошее чувство юмора. С симпатией отношусь даже к любителям черного юмора, если он уместен.
(Трудный пункт) Какая-то внутренняя сила и уверенность в своих действиях. О чем бишь я?
Ну и да, что-то в плане внешности:
Дрищи Худосочность =)
Длинные волосы. Вьющиеся - особенно.
Нос с горбинкой.
Воть =)

2017-06-13 в 00:38 

дифракция Ми
Милозавр
о боже, вот это прямо в болевую точку: я ксенофоб. Все, что отличается от европеоидного типа внешности (особенно арийско-скандинавского) - сразу мимо..

я в точности-в точности ксенофоб, причем все усугубляется моим собственным неславянским таблом. В итоге 99% тех, кто нравится мне, вычеркивают меня. И я это знаю, а искать в другой референтной группе заставить себя не могу.

Еще длинные волосы у мужчин ненавижу, бритый череп мое все.

2017-06-13 в 00:38 

Tigra_1nfinity
Мария Решеткина, пассивность и пустоту в глазах тоже не переношу.
А помощь... Умею и принимать, и отдавать. Но не все в принципе способны ее предложить. Тех, кто может и готов - очень ценю.

URL
2017-06-13 в 00:40 

Tigra_1nfinity
дифракция Ми, я верю, что среди 7 млрд. обязательно есть твоя противоположность - европеоидный любитель неславянских лиц) Ну не зря все так подрачивают на Чудо-Женщину) Наверное, расширять круг знакомых - вот твой выход. Как и мой. Умных волосачей тоже исчезающе мало.

URL
2017-06-13 в 08:43 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Tigra_1nfinity, фетиши: в принципе красивые ухоженные люди, опрятно одетые, умные, с которыми можно говорить хоть о чем.
Антифетишей не много, все стараюсь на много не обращать внимание. Но дырка между передними зубами меня так бесит, что, как я увидела её, сразу все даже фетиши, перекрывает и я прекращаю общаться с этим человеком. Не приятно чесслово. И ещё очень шепелявые люди не приятны. Половины слов не понимаю даже у людей, которые стараются исправить дефект, и кажется, что слюни летят в разные стороны.
Ну и нытики, у которых всегда все плохо и они не пытаются это исправить, раздражают.

2017-06-13 в 08:56 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
такой четкий список составлен из личного опыта) кто нравился с кем встречалась) в муже сошлись все качества) у него даже волосы чуток кудрявились когда длинные были.
о вспомнила. еще не переношу когда сморкаются на землю не в платок а так смачно себе в ладошку. бееееее. кстати муж наверно единственный из всех с кем близко общалась в кармашке имеет платочек.
ну кстати мне кажется да связано деятель искусства и наркотики кальяны и прочие прелести. но я с такими не общаюсь. меня как льва бы коробила успешность больше чем у меня у моего партнера)

2017-06-13 в 10:49 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Мой антифетиш - ругань человеком родителей. Когда начинаются все эти "мама меня не любила, сельдью била по лбу, поэтому я вырос-выросла таким жестоким циником" - все, тушите свет, будь он или она хоть царь вселенной, это гребаный трэш для меня.

2017-06-13 в 11:59 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
кто в топе-три интересные то есть, только рядом с собой вряд ли кого-то из них хотелось бы видеть. а тем более фетишировать.
и внешность у большинства из них не нравится.
у растаманов нравится мировоззрение, но у них блин дреды, буэшечка.
у готов и ролевиков тараканов больше чем на коммунальной кухне. поэтому только дружить

2017-06-13 в 12:07 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Captein Sadness, эммм... я ролевик вроде... у меня тоже... они?. тараканы как на коммуналке?.. не, просто интересно))

2017-06-13 в 12:15 

Темар
Замечательный спящий фотограф (с) Алягрис
Captein Sadness, вопрос по тому же поводу, что и у человека выше) Сам - ролевик начинающий, но дружу с большим числом тех, кто уже немало лет во всем этом. Народ конечно своеобразный, но почти исключительно в лучшую сторону по сравнению со "средним по кругу общения". Не сочтите за "наезд", тоже интересно, в том числе критерии тараканистости.

2017-06-13 в 12:16 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
LAW, у меня тоже тараканы) и смотри внимательнее - дружить. я ж с тобой дружу))
а про какого рода ролевые тараканы мне не нравятся я тебе потому расскажу, чтобы чужую тему не мусорить

2017-06-13 в 12:18 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
Темар, ладно, уговорил
тараканы такие, когда чел на этом деле настолько помешан, что кроме как про игры не о чем с ним говорить. постоянно или шьется-антуражится, или роль планирует.
в принципе как любой фанатизм

2017-06-13 в 12:23 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Captein Sadness, окей))

2017-06-13 в 12:31 

Темар
Замечательный спящий фотограф (с) Алягрис
Captein Sadness, понятно)) Таких персонажей мне еще не встречалось, что и к лучшему)) Наверно этот случай лучше описывать именно как фанатизм, без связи с ролевиками, так-то и с православнутым мало о чем можно поговорить, и с фанатом футбола, рок-группы или деревянного идола тоже, если неоперабельные уже.

2017-06-13 в 12:37 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
Темар, ну, православнутых вряд ли к субкультуре можно отнести, это более глобально.
а так видишь, для меня игры это фор фан, на людей посмотреть и себя показать, а есть кто втягиваются как норкоманы))
в принципе именно что как любой упоротый фанатизм

2017-06-13 в 18:25 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Мой антифетиш - ругань человеком родителей.
+100.

Поняла, что все мои антифетиши касаются не внешности, а поведения. Ну к примеру, у меня никогда не будет отношений с человеком, который бросает мусор прямо на землю, или с тем, кто плохо воспитан.
С наркоманом никогда не стала бы встречаться. Даже с тем, кто сказал наркотикам "иногда".

2017-06-13 в 19:32 

Lissiel
Бродячая звезда
Плюс много к "дыханию Нургла" и тысяча сердец за такую прекрасно-ёмкую формулировку в антифетишах. У меня в ту же серию отправляются запахи сигарет и алкоголя, и вообще любой неприятный запах. А ещё хамство и глупость. И когда человек брызжет ненавистью и фанатизмом к чему бы то ни было. И да, "обезьяноподобные" физиономии тоже отталкивают - обычно потому, что к ним прилагается соответствующий запах, телодвижения и прочее.
А вот в фетишах... чисто визуально - длинноволосые и худые люди. Те, кто занимается чем-то, развивающим пластичность движений - на них можно смотреть вечно. Запахи - когда у человека есть какая-то своя гамма запахов, не "нурглячьих", а чистых и здоровых (даже если человек пропах красками и растворителем). Красивые руки, тонкие и музыкальные - или, наоборот, "каковы в постели руки крафтера? - в наждачке, краске и хотят спать"(с), с историей лапы, в общем, чтобы их было интересно трогать и интересно смотреть. Шрамы и татуировки - в ту же копилку. Да, как у кинестетика, важным параметром у меня является "интересно трогать" =) Ещё более важным параметром - "интересно общаться", хорошие мозги у человека любые возможные недостатки задвигают на второй план.
А вместо ксенофобии, фэтфобии и всего прочего - "о боги, существо, ты прекрасно, я хочу тебя нарисовать, но мне неловко набрасываться на незнакомого посреди улицы и орать")))

2017-06-13 в 20:41 

Tigra_1nfinity
LAW, Темар, обычно ролевиков обвиняют в эскапизме и бегстве от проблем. И это случается, не спорю. Но не чаще, чем у остальных людей. Мой коллега (один из) - старый ролевик и отличный парень, да и из ролевой тусовки моей юности те, с кем общаюсь, вполне норм.

URL
2017-06-13 в 20:42 

Tigra_1nfinity
skyfox-ilse, ты про тяжелые или трава и марки не в счет?

URL
2017-06-13 в 20:44 

Tigra_1nfinity
Lissiel, слова истинного поэта и ценителя земной красоты) Получила удовольствие, читая коммент. Кстати, с пластичностью абсолютно согласна.

URL
2017-06-13 в 21:01 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
обвиняют в эскапизме и бегстве но я вашпе не об этом. есличо
а в эскапизме можно полмира обвинить

2017-06-13 в 21:17 

Lissiel
Бродячая звезда
Tigra_1nfinity, это было внезапно, но рад, если осталось такое впечатление))

2017-06-13 в 21:44 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
а марки типа уже легкие? давно ли?

2017-06-13 в 21:45 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
я понима Хелен Хадсон. она о тех талантливых ролевиках которые и по жизни эльфы и до игры играют в своего персонажа и прочее прочее. и о других которые кочут с игры на игру , а дома рюкзак собраный и вечный пошив снаряги и прикидов

2017-06-13 в 21:47 

Tigra_1nfinity
Captein Sadness, всегда. Тяжелые - это от кокса до герыча.

URL
2017-06-13 в 22:00 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
лсд. легкое. конвенция о психотропных веществах так не считает.
ну хотя если кальян полезнее сигарет то спор не имеет смысла.

2017-06-13 в 22:24 

Tigra_1nfinity
Captein Sadness, в 2007 году были опубликованы независимые исследования, в результате которых был составлен рейтинг психотропных веществ. Так ты удивишься, но ЛСД по сумме трех критериев (влияние на здоровье, развитие зависимости и вред поцыэнта для общества) гораздо безвреднее, чем алкоголь и сигареты.
Вот этот рейтинг, если что:



А если плохо видно, то озвучка и хайрез вот в этом видосе на 8-й примерно минуте. www.youtube.com/watch?v=UTtdUbXRyjs&t=1817s

К слову о конвенции. Лизергин и псилобицин внесены в I список, в котором находятся наименее вредные (=легкие) наркотики.

Что касается кальяна, то а) в нем в разы меньше содержание смол, чем в сигаретах б)меньше содержание никотина в дневной порции с) влияние глицерина и СО2 на организм в форме, усвояемой из кальяна, не изучено, а потому не может быть признано более вредным.

Как вот я не люблю диванных экспертов, которые бросаются спорить, даже тему не изучив.

URL
2017-06-14 в 09:26 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
ууу. ты типа тут самая умная, а остальные все так, на диванах сидят. вот знаешь, на эту тему мной прочитано не меньше твоего.
и до появления энторнетиков есличо.
и с противоположными результатами, где ставится как раз на первое место по влиянию, в особенности на психику и привыканию.
а вообще я догадываюсь в чем дело, разделять нариков по классам, кто то хороший, кто то плохой.
все дело в личном. расходимся

2017-06-14 в 09:53 

LAW
Дорогу осилит идущий...
я прошу прощения что влезаю, просто Тигра у меня давно просила пруфы что кальян вреднее. Я тоже думаю что он вреднее.
Вот, только то что я нашла -
"За один час курения кальяна человек вдыхает в 100—200 раз больше дыма, чем при выкуривании одной сигареты, при этом происходит попадание в легкие большого количества угарного газа, несмотря на меньшее содержание вредных веществ и никотина. При сеансе длительностью в 45 минут курильщик потребляет больше угарного газа, чем при выкуривании пачки сигарет (при температуре угля в кальяне 600°-650 °C). Необходимость прикладывать определённое усилие приводит к проникновению дыма в более глубокие участки лёгких (в нижние дыхательные пути).

Многие исследователи утверждают что вред, приносимый здоровью за час курения кальяна, сопоставим со ста выкуренными обычными сигаретами. "

2017-06-14 в 10:36 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
по мне так все наркотики есть зло. вне зависимости от их тяжести.

2017-06-14 в 10:36 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
человек нуждается в лечении если не может расслабиться скреативить развлечься без допинга (наркоты сигарет алкоголя или сладкого)

2017-06-14 в 12:19 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Tigra_1nfinity, с марками ты меня застала врасплох. Просто никто из моих знакомых никогда их не употреблял, вот я даже и не знаю, что сказать.

Траву не считаю вредной, но сама не употребляю. С наркотиками, даже с лёгкими, есть такая тема, что даже за хранение можно в нашей стране присесть на реальный срок. Я бы не хотела замутить с человеком, у которого могут быть проблемы с УК, потому что они коснутся и меня.

Но траву не считаю вредной, а вот встречаться с человеком, который курит, вряд ли бы стала, потому что меня напрягают люди, любящие регулярно изменять сознание. По этой же причине не стала бы встречаться с человеком, который любит напиваться и регулярно это делает (я не имею в виду с друзьями по пятницам, а именно в одиночку и допьяна.

Я ещё в этой теме напишу, потому что поняла, что почти все мужчины для меня - антифетиши, мне редко кто-то нравится.

2017-06-14 в 12:28 

LAW
Дорогу осилит идущий...
skyfox-ilse, Я ещё в этой теме напишу, потому что поняла, что почти все мужчины для меня - антифетиши, мне редко кто-то нравится.


ооо, та же фигня))) принадлежность к мужскому полу как антифетиш)

2017-06-14 в 13:23 

Tigra_1nfinity
Captein Sadness, ну я-то хоть пруфы могу привести

URL
2017-06-14 в 13:25 

Tigra_1nfinity
LAW, хотелось бы убедиться в авторитетности этого источника. В мире, где есть сигаретное лобби, нельзя верить первой ссылке Гугла

URL
2017-06-14 в 13:28 

Tigra_1nfinity
kistochka, определенно. Но я против демонизации одних наркотиков и оправдания других. Или тащим за полный зож, или осознаем, что трава не страшнее водки

URL
2017-06-14 в 13:30 

Tigra_1nfinity
skyfox-ilse, LAW, про мужиков зачот) про УК согласна, но я бы скорее предложила вместе эмигрировать в легальную страну

URL
2017-06-14 в 13:37 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Tigra_1nfinity, эмммм... я не могу просто не спросить... то есть, если бы тебе попался такой чел, ты бы бросила все что у тебя есть тут, здесь и переехала в другую страну только из-за того что там можно наркоту?...

2017-06-14 в 16:08 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
про мужиков зачот) про УК согласна, но я бы скорее предложила вместе эмигрировать в легальную страну

то есть, если бы тебе попался такой чел, ты бы бросила все что у тебя есть тут, здесь и переехала в другую страну только из-за того что там можно наркоту?...

Кстати, да. Во-первых, эмигрировать не так-то просто: нужно знать язык, получить визу (учебную или рабочую), иметь деньги, чтобы снять жилье, источник дохода (то есть работать на удалёнке или получать учебную стипендию, или просто работать). Меня очень интересует тема эмиграции, я читаю и вижу, что всё не так просто.

В любом случае, просто так взять и уехать не выйдет — нужно ещё время на подготовку к этому. А если человек всё это время ходит под статьёй, это опасно.
Мне один друг (наверно, понимаешь, о ком я) как-то рассказывал историю про своего приятеля, который получил срок за то, что купил траву и нёс себе домой. Купил, так сказать, впрок. Барыжить не планировал. Жуть, конечно.

Вот. Любовь-любовью, но я бы никогда не стала передачки в тюрьму носить, я больше о себе думаю, чем о ком-то.


А про мужиков как антифетиш — мне не нравятся толстые, волосатые, вонючие, одевающиеся в какое-то унылое гэ, не читающие книг, не разбирающиеся в истории, верящие всем новостям, не имеющие увлечения, сексисты (особенно!), люди, у которых мало друзей, не любящие музыку (даже неважно, какую именно), невежливые, зацикленные на сексе, те, кто глупее меня, задроты онлайн-игрушек, те, кто много ругается матом и вообще говорит, как гопник, строящие из себя мачо....
И женщин таких много, но почему-то меньше, чем мужчин.

2017-06-14 в 17:00 

LAW
Дорогу осилит идущий...
skyfox-ilse, о боги, ты озвучиваешь мои мысли. У меня на мат вообще идиосинкразия. Ненавижу ненавистью, но все считают нужным мне доказать что мат это нормально.

2017-06-14 в 17:47 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
LAW, я не отношусь плохо к мату как к явлению, но меня раздражает, когда обсценную лексику употребляют к месту и не к месту. Чаще всего всё-таки не к месту.

2017-06-14 в 19:07 

Tigra_1nfinity
LAW, не если бы попался, а если бы мы очень любили друг друга. Любовь стоит нажитого барахла. И потом, легальная страна - это ведь не Сомали. А вот Нидерланды, например.

URL
2017-06-14 в 19:08 

Tigra_1nfinity
Гость, name or gtfo

URL
2017-06-14 в 19:10 

Tigra_1nfinity
skyfox-ilse, возможно, я просто ищу повод свалить XD
А языки мне хорошо даются и работать я могу по 20 часов в сутки (проверено).

URL
   

Наблюдательный пункт

главная