Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:17 

gopou
Эйфория
Пишет Гость:
11.05.2012 в 20:12

Похуй на сколько не актуально, просто запилите эту голосовалку без побочных вариантов.
С правом выбрать несколько пейрингов.


Вопрос: ?
1. 8059  115  (27.12%)
2. XS  110  (25.94%)
3. 5927  52  (12.26%)
4. X27  82  (19.34%)
5. Кнопка  65  (15.33%)
Всего: 424
Всего проголосовало: 269

@темы: не в обзоры

Комментарии
2012-05-11 в 20:22 

где мукухибы?

URL
2012-05-11 в 20:25 

там, где кнопка

URL
2012-05-11 в 20:25 

ТС, а нахера тебе это понадобилось, расскажи?

URL
2012-05-11 в 20:26 

где мукухибы?
Плюсую. Чё за дискриминация?

URL
2012-05-11 в 20:28 

ТС, а нахера тебе это понадобилось, расскажи?
плюсую, нахрена эта голосовалка?

URL
2012-05-11 в 20:39 

плюсую, нахрена эта голосовалка?
Узнать что популярнее и только.
Т.к - 8059 и XS были самые популярные, они и сейчас такие, но кто популярней - неясно.
X27 набирают бешеную популярность, 5927 - наоборот.
Ещё плюс чувствуется война между XS и X27.

URL
2012-05-11 в 20:40 

не ясно*

URL
2012-05-11 в 20:41 

Вот отстой, а я надеялся, что победит кнопка.

URL
2012-05-11 в 20:51 

Узнать что популярнее и только.
и почему тогда нет мукухиб?

URL
2012-05-11 в 20:51 

где мукухибы?
:weep3:

URL
2012-05-11 в 20:53 

и почему тогда нет мукухиб?
Ой бля, заебали.
Ну посмотрите на пейринги, ваши мукухибы ни к селу ни к месту.
Хотите чтоб я обновил голосовалку?
Тогда придётся и D18 добавить.

URL
2012-05-11 в 20:53 

где мукухибы?
В пизде.

URL
2012-05-11 в 20:57 

Ну посмотрите на пейринги, ваши мукухибы ни к селу ни к месту.
тогда формулируй чётче. Либо тебе нужна голосовалка по популярным пйрингам, и тогда бюез малины никак. Либо тебя интересуют пейринги с определёнными персами и об этом как бы надо сказать. Мы же должны понимать - за что голосуем

URL
2012-05-11 в 21:00 

тогда формулируй чётче. Либо тебе нужна голосовалка по популярным пйрингам, и тогда бюез малины никак. Либо тебя интересуют пейринги с определёнными персами и об этом как бы надо сказать. Мы же должны понимать - за что голосуем
:facepalm:
Эти 4 пейринга - пересекаются.
Теперь понятнее?

URL
2012-05-11 в 21:04 

Меня одну не покидает ощущение, что просто есть 1 шиппер X27

URL
2012-05-11 в 21:05 

Меня одну не покидает ощущение, что просто есть 1 шиппер X27 которого под 40 виртов..
Ну и несколько ещё шипперов x27.

URL
2012-05-11 в 21:05 

по-моему весь фандом шипперит х27. либо открыто, либо латентно

URL
2012-05-11 в 21:07 


по-моему весь фандом шипперит х27. либо открыто, либо латентно

латентно скорее.
Но мне кажется что тупо виртов у кого-то много, помнится на голосовалке правдаруба, ВНЕЗАПНО у x27 стало дохуя голосов, настолько, что они вышли далеко вперёд от XS. Потом правда XS перегнало.

URL
2012-05-11 в 21:08 

И правда, что-то дохуя арбузников развелось.
самый гланый арбузный шиппер, который затрахал всех

URL
2012-05-11 в 21:10 

просто у кого ни спрашивала, всем оно нравится. шипперы 8059, шипперы 10051 и даже xs.
анон с доводами

URL
2012-05-11 в 21:10 

Я могу поклясться остатками совести, что не использовал ни одного из своих шестнадцати виртов! Лень. Да и не пойму, нахуя эта голосовалка.

URL
2012-05-11 в 21:15 

осто у кого ни спрашивала, всем оно нравится. шипперы 8059, шипперы 10051 и даже xs.
У кого ты спрашивал?

URL
2012-05-11 в 21:19 

У кого ты спрашивал?
у довольно известных юзеров. не буду имена называть, анон.

URL
2012-05-11 в 21:24 

Ну вот я, например, цунагочий шиппер, иксэсы нежно люблю, ямагоки не перевариваю из-за того, что разбивают любимый пейринг, а вот арбузы почему-то возлюбила совсем недавно, но устойчиво, и не сквикает меня там разбивка ни цунагок, ни иксэсов.

URL
2012-05-11 в 21:26 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
голоснула за х27. хотя и все остальное тоже люблю.

2012-05-11 в 21:30 

голоснула за х27. хотя и все остальное тоже люблю.
:facepalm: Дура.
Тут какбэ многовариантная голосовалка.

URL
2012-05-11 в 21:31 

Ну вот я, например, цунагочий шиппер, иксэсы нежно люблю, ямагоки не перевариваю из-за того, что разбивают любимый пейринг, а вот арбузы почему-то возлюбила совсем недавно, но устойчиво, и не сквикает меня там разбивка ни цунагок, ни иксэсов.
У вас это семейное - Тсуну ебать кем угодно.

URL
2012-05-11 в 21:33 

У вас это семейное - Тсуну ебать кем угодно.
а кто тебе сказал, что я шиппер гокуцун? я шиппер цунагок :-D

URL
2012-05-11 в 21:36 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Тут какбэ многовариантная голосовалка.
я не слепая, анон.) просто если выбирать между всем этим, то наверное я бы почитала х27.

2012-05-11 в 21:45 

а кто тебе сказал, что я шиппер гокуцун? я шиппер цунагок
И что? Тсуну всё равно ебать у вас семейное. Не Гокудерой - так Занзасом.

URL
2012-05-11 в 21:54 

Тсуну всё равно ебать у вас семейное. Не Гокудерой - так Занзасом.
А ты против ебания Цуны что ли? :susp: И у кого это - "у вас"? В какую семью ты меня посылаешь, анон?)))

URL
2012-05-11 в 21:58 

5927, XS, X27 - все в одну копилку. :heart:

URL
2012-05-11 в 22:00 

5927, XS, X27 - все в одну копилку
обнимемся, анон!

URL
2012-05-11 в 22:02 

2012-05-11 в 21:54
У шипперов Тсуны и Гокудеры вместе, глупый ты анон.

URL
2012-05-11 в 22:04 

А ты против ебания Цуны что ли?
Успокойся, псих мелкий. Моё мнение про ебание Тунца не было сказано, это ты параноик и везде врагов видишь.
То, что у вас это семейное, и так ясно.

URL
2012-05-11 в 22:04 

обнимемся, анон!

обнимашки :crzhug:

URL
2012-05-11 в 22:07 

Успокойся, псих мелкий. Моё мнение про ебание Тунца не было сказано, это ты параноик и везде врагов видишь.
анон, ты жжошь, это у тебя паранойя :lol: я не вижу в тебе врага, я просто уточняю, мало ле :lol:

URL
2012-05-11 в 22:07 

То, что у вас это семейное, и так ясно.

Нифига подобного.

шиппер 2780

URL
2012-05-11 в 22:16 

Нифига подобного.

шиппер 2780

Харе гнать уже:lol:, ты же и 5927 шипперишь, и 8027, не удивлюсь что и 1827 или 6927.
Все вы такие.

URL
2012-05-11 в 22:17 

анон, ты жжошь, это у тебя паранойя я не вижу в тебе врага, я просто уточняю, мало ле
И хорошо.

URL
2012-05-11 в 22:21 

Я шипперю 5927 и 8027 и я терпеть не могу Х27.
*испортил статистику*

URL
2012-05-11 в 22:23 

Харе гнать уже:lol:, ты же и 5927 шипперишь, и 8027, не удивлюсь что и 1827 или 6927. Все вы такие.

5927 - ОТП, но параллельно шипперить 2780 и 5986 он не особо мешает.

URL
2012-05-11 в 22:25 

не удивлюсь что и 1827 или 6927.

О_о
Мимо.

URL
2012-05-11 в 22:33 

5927 - ОТП, но параллельно шипперить 2780 и 5986 он не особо мешает.
Это показывает - что семейное и у всех.

Плюс x27.

О_о
Мимо.

:facepalm: Это была угадайка.
Если мимо, значит есть цель, а значит есть другие пейринги. Всё предельно ясно.

URL
2012-05-11 в 22:34 

*испортил статистику*
Чем это? Суть в том, что вы всегда с кем-то ебёте Тсуну на стороне.
Нет среди вас настоящих шипперов. :lol:

URL
2012-05-11 в 22:36 

Это показывает - что семейное и у всех.
Что семейное-то? :lol:

Плюс x27.
Пометка: строго в жанре пвп, абстрагировавшись от персонажей и принимая во внимание лишь типажи.

есть другие пейринги
мимо.

URL
2012-05-11 в 22:36 

Чем это? Суть в том, что вы всегда с кем-то ебёте Тсуну на стороне.
Нет среди вас настоящих шипперов. :lol:

Тем, что "ебу Тсуну" не равно "ебу Тсуну Занзасом"
А то среди других они есть. :lol:

URL
2012-05-11 в 22:37 

шипперить что-то одно грех, с таким-то каноном

URL
2012-05-11 в 22:38 

Тем, что "ебу Тсуну" не равно "ебу Тсуну Занзасом"
А то среди других они есть.

А зачем приравнивать? X27 вообще левой пяткой к моей теории присосался.
С кем-то, да ебёте его, или кем-то. всегда.

URL
2012-05-11 в 22:38 

всегда.
и слава б-гу, бгг

URL
2012-05-11 в 22:39 

шипперить что-то одно грех, с таким-то каноном
Почему это?
Я шипперю 8059, и ни с кем его не мешаю. :-D
И многое другое, дохуя другого, но не назвала бы остальное шипперством, т.к всех со всеми ебу.

URL
2012-05-11 в 22:40 

и слава б-гу, бгг
Значит моя теория верна. :vict:

URL
2012-05-11 в 22:41 

Чем это? Суть в том, что вы всегда с кем-то ебёте Тсуну на стороне. Нет среди вас настоящих шипперов. :lol:
Хуйню говоришь, анон. :facepalm2:
Главный аспект это счастье. Если ты видишь, что персонаж вполне может быть счастлив и в другом пейринге, то почему бы его не шипперить?
Ну, возможно, ты веришь в половинки души и прочее, но, тогда советую скакать обратно к своим пони, радуга заждалась.

URL
2012-05-11 в 22:41 

А зачем приравнивать? X27 вообще левой пяткой к моей теории присосался. С кем-то, да ебёте его, или кем-то. всегда.
У тебя вообще очень странная теория. Чем плохо ебать Тсуну? :susp:

URL
2012-05-11 в 22:43 

Главный аспект это счастье. Если ты видишь, что персонаж вполне может быть счастлив и в другом пейринге, то почему бы его не шипперить?
Вот плюсую!
А еще иногда видишь пейринг - персонаж там точно будет очень несчастен, но... но... :weep3: Но они так мило смотрятся вместе. когда убивают друг друга, что ну я не могу просто как хочу их шипперить. :crazylove:

URL
2012-05-11 в 22:43 

Я шипперю 8059, и ни с кем его не мешаю. :-D
Боишься, что понравится? Мило.

URL
2012-05-11 в 22:45 

Хуйню говоришь, анон.
Главный аспект это счастье. Если ты видишь, что персонаж вполне может быть счастлив и в другом пейринге, то почему бы его не шипперить?
Ну, возможно, ты веришь в половинки души и прочее, но, тогда советую скакать обратно к своим пони, радуга заждалась.

Ты ебанулся? Кто сказал что я это не одобряю? Говадера, если это ты, а это точно должна быть ты, хватить параноить, а? :-D
Просто говорю как есть, если вас это задевает, мне похуй.

Чем плохо ебать Тсуну?
Кто говорил что плохо? Вы прям все на одном повёрнуты. :lol:

URL
2012-05-11 в 22:45 

Я шипперю 8059, и ни с кем его не мешаю. :-D
Боишься, что понравится? Мило.

Боится, что кто-то из них поймет, как хорошо на стороне и уйдет к другому. :lol:

URL
2012-05-11 в 22:46 

Кто говорил что плохо? Вы прям все на одном повёрнуты. :lol:
Мы не повернутые, просто ты такую хуйню несешь, что мы, кажется, понять никак не можем, что же именно ты так осуждаешь.

URL
2012-05-11 в 22:46 

Боишься, что понравится? Мило.
Шипперить что-ли? Странный ты, анон. Я многое перепробовала - но 8059 остался единственным и неповторимым.
А Тсуну ебать кстати всеми - хорошо, этакая фандомная шлюшка. Я забыла, что у нас шлюхастее по голосованию, Мукуро или Тсуна?

URL
2012-05-11 в 22:48 

А Тсуну ебать кстати всеми - хорошо, этакая фандомная шлюшка.
Не надо оскорблять Тсуну! Он невинен в начале каждого фика! :lol:

URL
2012-05-11 в 22:49 

Просто говорю как есть, если вас это задевает, мне похуй.
А как есть? Существует ОТП и существуют возможные параллельные варианты развития. Другое дело, что подавляющая часть земного населения предпочитает мечтать об утопии. =\

URL
2012-05-11 в 22:49 

Мы не повернутые, просто ты такую хуйню несешь, что мы, кажется, понять никак не можем, что же именно ты так осуждаешь.
Нет, просто ты повёрнутый. :-D Я ничего не осуждаю, поэтому вы и параноики. Все вас обижают, бедных, фанон ваш не любят.
Ебите Тсуну, я сама его всеми подряд ебу. Я теория была просто теорией, кстати правильной. Ничего страшного.:lol:

URL
2012-05-11 в 22:50 

шипперы 5927, вы все такие нервные долбаёбы? :susp:

URL
2012-05-11 в 22:50 

А как есть? Существует ОТП и существуют возможные параллельные варианты развития. Другое дело, что подавляющая часть земного населения предпочитает мечтать об утопии. =\
Это ты щас к чему выдала? :lol:

URL
2012-05-11 в 22:51 

Кто говорил что плохо? Вы прям все на одном повёрнуты.
На чём? Допустим, люблю мучить Тсуну, но для этого вовсе необязательно его ебать.

URL
2012-05-11 в 22:52 

Я забыла, что у нас шлюхастее по голосованию, Мукуро или Тсуна?
Гокудера, инфа 100 %

URL
2012-05-11 в 22:52 

шипперы 5927, вы все такие нервные долбаёбы?
*шёпотом* это Говадера, я знаю.

URL
2012-05-11 в 22:54 


Я забыла, что у нас шлюхастее по голосованию, Мукуро или Тсуна?
Гокудера, инфа 100 %

Я серьёзно, а вы опять начали параноить. :lol: Помню я его пыталась выдвинуть, но он занял где-то 4 место. Не понимаю почему, но кажется там Мукуро победил. Или всё таки Тсуна?

URL
2012-05-11 в 22:54 

Я серьёзно, а вы опять начали параноить. Помню я его пыталась выдвинуть, но он занял где-то 4 место. Не понимаю почему, но кажется там Мукуро победил. Или всё таки Тсуна?
Это на анонимном реборне было?

URL
2012-05-11 в 22:54 

Я серьёзно, а вы опять начали параноить. Помню я его пыталась выдвинуть, но он занял где-то 4 место. Не понимаю почему, но кажется там Мукуро победил. Или всё таки Тсуна?
Это на анонимном реборне было?

URL
2012-05-11 в 22:54 

Нет, просто ты повёрнутый. :-D Я ничего не осуждаю, поэтому вы и параноики. Все вас обижают, бедных, фанон ваш не любят.
Ебите Тсуну, я сама его всеми подряд ебу. Я теория была просто теорией, кстати правильной. Ничего страшного.:lol:

Никто меня не обижает, еклмн, я понять тебя хочу, что ж ты так сразу на отп от темы переходишь. :lol:

URL
2012-05-11 в 22:55 

Это ты щас к чему выдала? :lol:
К зацикленности на одном пейринге, как на единственно верном пути развития.

URL
2012-05-11 в 22:55 

На чём? Допустим, люблю мучить Тсуну, но для этого вовсе необязательно его ебать.
:lol: Это ты меня так запутать вздумал? Не получится, я помню о чём речь.

URL
2012-05-11 в 22:56 

Не понимаю почему, но кажется там Мукуро победил. Или всё таки Тсуна?
Мне тоже помнится, что Мукуро. И тоже не понимаю, почему, его же совсем не весело ебать.

URL
2012-05-11 в 22:57 

Я серьёзно, а вы опять начали параноить. :lol:
мы тоже серьезны. как бобры. /сдвинул брови/

URL
2012-05-11 в 22:58 

его же совсем не весело ебать.
личный опыт?

URL
2012-05-11 в 22:59 

К зацикленности на одном пейринге, как на единственно верном пути развития.
Ээ, и к чему это? К тому, что нормально ебать Тсуну всеми? Я не против, вы что, ебите сколько хотите. Просто есть одна закономерность, у вас все ебут именно Тсуну, но мало трогают Гокудеру. Только умоляю, не начинайте мне сейчас плодить анонимные комментарии с примерами кто какие ещё пейринги с гокудерой вы шипперите, а то задолбали. Я говорю как есть, обычно у вас куда больше пейрингов с Тунцом, его вы особенно любите ебать всякими левыми.
Не осуждаю я это, а то щас заклюёте стаями. :lol: просто продолжаю беседу.

URL
2012-05-11 в 23:00 

личный опыт?
А как же иначе.

URL
2012-05-11 в 23:02 

не нада про гокудеру, а то щас ямагокеры и тсунагокеры расскажут как его ебут

URL
2012-05-11 в 23:03 

о ж ты так сразу на отп от темы переходишь.
А что я? Я про теорию - вы мне про то, какой я верный шиппер кушаю единорогов и сру радугой.
Я вам снова про теорию - вы мне про то, какой я плохой, и заебал осуждать ебашенье Тсуны.
Я вам снова про теорию - вы мне про то, что уже нет понимаете о чём я.
Да ни про что уже, это вы из ничего завели холивар. :lol:

URL
2012-05-11 в 23:03 

*шёпотом* это Говадера, я знаю.
Неа. В интернетиках более-менее спокойный, как правило.


URL
2012-05-11 в 23:04 

Ээ, и к чему это? К тому, что нормально ебать Тсуну всеми? Я не против, вы что, ебите сколько хотите. Просто есть одна закономерность, у вас все ебут именно Тсуну, но мало трогают Гокудеру. Только умоляю, не начинайте мне сейчас плодить анонимные комментарии с примерами кто какие ещё пейринги с гокудерой вы шипперите, а то задолбали. Я говорю как есть, обычно у вас куда больше пейрингов с Тунцом, его вы особенно любите ебать всякими левыми. Не осуждаю я это, а то щас заклюёте стаями. :lol: просто продолжаю беседу.
Увы, ты промахнулся, это не всегда.
Хотя, это же для практически любого отп можно припахать - в тех же ямагоках войны за раскладку. И что? Ничего, зато ты блеснул интеллектом и талантами кэпа и пронзателя, молодец. :five:

URL
2012-05-11 в 23:04 

Неа. В интернетиках более-менее спокойный, как правило.
Судя по музыке в комментарии, и по некоторым отличительным признакам.
Это пишешь ты, Говадера. :-D

URL
2012-05-11 в 23:06 

Судя по музыке в комментарии, и по некоторым отличительным признакам.
Это пишешь ты, Говадера.

Тише ты, а то через пол часа напишет комм от себя, с недоуменным лицом спросит, при чём здесь она, она только проснулось, а тут такое.
И это так всегда. :lol: липовая отмазка.

URL
2012-05-11 в 23:07 

Да ни про что уже, это вы из ничего завели холивар. :lol:
Ой прости, я сразу твой плащ не приметил.

URL
2012-05-11 в 23:08 

Я говорю как есть, обычно у вас куда больше пейрингов с Тунцом, его вы особенно любите ебать всякими левыми.

Не знаю кто там и что любит, у меня все нормально. И Тсуну поебываю Занзасом, и то, даже не в рамках возможного фанона.

Иди, переписывай статистику.

URL
2012-05-11 в 23:08 

вы, ты промахнулся, это не всегда.
Хотя, это же для практически любого отп можно припахать - в тех же ямагоках войны за раскладку. И что? Ничего, зато ты блеснул интеллектом и талантами кэпа и пронзателя, молодец.

А что? Да, я крут. :-D я хотел ещё привести пример, что у ямагокеров делят жопу Гокудеры, и Гокудеру отправляют трахаться с другими. Но тут загвоздка, Ямамото они в равно степени с другими шипперят. Поэтому привела теорию только про вас, не обижайтесь. :lol:

URL
2012-05-11 в 23:09 

Не знаю кто там и что любит, у меня все нормально. И Тсуну поебываю Занзасом, и то, даже не в рамках возможного фанона.
Иди, переписывай статистику.

Не буду, ты только подтверждаешь её.

URL
2012-05-11 в 23:10 

Судя по музыке в комментарии, и по некоторым отличительным признакам. Это пишешь ты, Говадера. :-D

И? :susp:

URL
2012-05-11 в 23:11 

Обе заебали.

URL
2012-05-11 в 23:11 

И?
Что и? :-D Просто не отнекивайся, и будет тебе счастье.

URL
2012-05-11 в 23:12 

Не буду, ты только подтверждаешь её.
Блядь, да каким боком я её подтверждаю? Изредка почитывая X27 и поебывая Ямамото Тсуной?!!

URL
2012-05-11 в 23:13 

Что и? :-D Просто не отнекивайся, и будет тебе счастье.
А когда я отнекивался? Были треды, где меня действительно не было, но меня же в каждом неадеквате подозревают, уже привычно даже. =_=

URL
2012-05-11 в 23:14 

Блядь, да каким боком я её подтверждаю? Изредка почитывая X27 и поебывая Ямамото Тсуной?!!
Успокойся. Этим и подтверждаешь.

другой анон.

URL
2012-05-11 в 23:16 

А когда я отнекивался? Были треды, где меня действительно не было, но меня же в каждом неадеквате подозревают, уже привычно даже. =_=
Я тебя в треде сразу узнал, вот и всё. А что там тебя где-то ещё пронзают, понятия не имею.

URL
2012-05-11 в 23:16 

Успокойся. Этим и подтверждаешь.

Это нелогично, допуская значительные поправки, о которых я писал выше.

URL
2012-05-11 в 23:17 

Это нелогично, допуская значительные поправки, о которых я писал выше.
Это предельно логично. И полностью соответствует той теории.

URL
2012-05-11 в 23:17 

Я тебя в треде сразу узнал, вот и всё. А что там тебя где-то ещё пронзают, понятия не имею.
Ок. Лови медаль, пронзатель.

URL
2012-05-11 в 23:18 

Я тут неадекват, я. И я не Говадера. Но близко. :lol:

Ура, до меня дошла наконец суть разговора - какой-то белыйплащ вбросил тупую теорию, причем объяснил её так коряво, что никто ничего не понял. Теория заключается в том, что шипперы ОТП шипперят не только ОТП. Потрясающе гениально. Но левые почему-то гокутсунеры. :lol:

URL
2012-05-11 в 23:18 

Это предельно логично. И полностью соответствует той теории.
Не соответствует. :lol:
Официально (в условиях отношений), я ебу Тсуну только Гокудерой.

URL
2012-05-11 в 23:19 

Ок. Лови медаль, пронзатель
Я не первый кто пронзил, и не единственный, судя по треду. Так что закупай две медали.

URL
2012-05-11 в 23:19 

Это нелогично, допуская значительные поправки, о которых я писал выше.
А что здесь нелогичного? Разве это не значит, что ты ебёшь Тсуну с другими?

URL
2012-05-11 в 23:20 

Я тут неадекват, я. И я не Говадера. Но близко.

Ура, до меня дошла наконец суть разговора - какой-то белыйплащ вбросил тупую теорию, причем объяснил её так коряво, что никто ничего не понял. Теория заключается в том, что шипперы ОТП шипперят не только ОТП. Потрясающе гениально. Но левые почему-то гокутсунеры.

Неужели... есть люди которые до сих пор не поняли суть той грёбанной теории? Завидую твоей тупости, анон.

URL
2012-05-11 в 23:21 

Нет, анон с теорией, ты все-таки не прав. Я вот даже определиться не могу, кого я больше люблю - Цуночку или Гокудерочку :-D Писать - Цуну, а читать - Гокудеру, это две совсем разные вещи же((( Другое дело, что ебать Гокудеру Ямамото я не могу в принципе. Могу Тунцом, могу Сквало и Хибари. Мукуро и Занзасом еще не пробовала, но можно об этом подумать. Так что насчет приоритета Цуночки я с тобой не согласное.

другой анон

URL
2012-05-11 в 23:21 

ебёшь Тсуну с другими?
Первоначально было "ебу кем". Политика отбора изменилась? :smirk:

URL
2012-05-11 в 23:22 

Официально (в условиях отношений), я ебу Тсуну только Гокудерой.
Какие нахуй офицальные отношения? Ты чего приплетаешь какие-то условия новые? Ты ебёшь Тсуну с другими? Ебёшь. Ну и всё.

URL
2012-05-11 в 23:23 

Ты ебёшь Тсуну с другими?
Нет. *покерфейс*

URL
2012-05-11 в 23:23 

2012-05-11 в 23:18
Даже я понял, не читая большей части треда. Прекрати истерить, если ты тупой, и не понял - попытайся скрыть это, и перечитать тред заново. А не кричать о своей тупости всем.

URL
2012-05-11 в 23:24 

Даже я понял, не читая большей части треда. Прекрати истерить, если ты тупой, и не понял - попытайся скрыть это, и перечитать тред заново. А не кричать о своей тупости всем.
Иди лесом. Дай, развлечься. :lol:

URL
2012-05-11 в 23:24 

Нет. *покерфейс*
:lol: Ой бля достал.

URL
2012-05-11 в 23:24 

Неужели... есть люди которые до сих пор не поняли суть той грёбанной теории? Завидую твоей тупости, анон.
Мне кажется, её никто не понял, кроме тебя. Вот ты и бегаешь вопишь про какие-то условия и чужую тупость.

URL
2012-05-11 в 23:26 

Нет, анон с теорией, ты все-таки не прав. Я вот даже определиться не могу, кого я больше люблю - Цуночку или Гокудерочку Писать - Цуну, а читать - Гокудеру, это две совсем разные вещи же((( Другое дело, что ебать Гокудеру Ямамото я не могу в принципе. Могу Тунцом, могу Сквало и Хибари. Мукуро и Занзасом еще не пробовала, но можно об этом подумать. Так что насчет приоритета Цуночки я с тобой не согласное.
Чем не прав? Шипперы 5927, в большей степени предпочитают трахать Тсуну, нежели Гокудеру. Всякие исключения не в счёт.

URL
2012-05-11 в 23:26 

Иди лесом. Дай, развлечься. :lol:
Не отвечай за меня. :lol: Но ты прав. :lol:

URL
2012-05-11 в 23:27 

Чем не прав? Шипперы 5927, в большей степени предпочитают трахать Тсуну, нежели Гокудеру. Всякие исключения не в счёт.
Вопрос: и что?

URL
2012-05-11 в 23:28 

Всякие исключения не в счёт.
Блин, ну вот, опять я всякое исключение и меня считать не хотят. Да что ж за жизнь-то! :lol:

URL
2012-05-11 в 23:28 

Шипперы 5927, в большей степени предпочитают трахать Тсуну, нежели Гокудеру.
Кстати, нет.
поэтому, не спешу прыгать в толпу сошипперов. опаснома.

URL
2012-05-11 в 23:29 

Блин, ну вот, опять я всякое исключение и меня считать не хотят. Да что ж за жизнь-то! :lol:
Не переживай - меня тоже. Наверное, их теория построена на неких мистических тсунагокерах из их фантазий.)

URL
2012-05-11 в 23:29 

Мне кажется, её никто не понял, кроме тебя. Вот ты и бегаешь вопишь про какие-то условия и чужую тупость.
Мне кажется, что уже несколько человек опровергли теорию - пытаются что-то доказать.
И ты один, бегаешь и истеришь, что нихрена не понял. Тебе прямо сказали, в чём суть.
Суть проста и ясна, гокутсунеры, предпочитают трахать Тсуну, нежели Гокудеру. И абсолютно все шипперы, если имеют посторонние отп, то они включают в себя пейринги с Тсуной.
Всё просто, из чего такой сыр бор? - непонятно.

другой анон.

URL
2012-05-11 в 23:30 

Не отвечай за меня. :lol: Но ты прав. :lol:
Ещё бы я был не прав :smirk:

URL
2012-05-11 в 23:30 

Не переживай - меня тоже. Наверное, их теория построена на неких мистических тсунагокерах из их фантазий.)
А ты что, не шиппешь Тсуну ни с кем кроме Гокудеры? Вот да не пизди. :-D мистический тсунагокер.

URL
2012-05-11 в 23:31 

2012-05-11 в 23:29
В дополнение скажу, для особо непонятливых.

Это теория не означает, что Гокудера у вас остаётся не тронутым.

URL
2012-05-11 в 23:32 

А ты что, не шиппешь Тсуну ни с кем кроме Гокудеры? Вот да не пизди. :-D мистический тсунагокер.
У меня соотношение "сторонние пейринги с Тсуной" меньше чем "сторонние пейринги с Гокудерой".

URL
2012-05-11 в 23:33 

абсолютно все шипперы, если имеют посторонние отп, то они включают в себя пейринги с Тсуной.

Первоначальная теория была, про то, что они трахают Тсуну кем-то ещё. Так вот, у меня Тсуну трахает, а его самого ебет только Гокудера.

ушел курить

URL
2012-05-11 в 23:34 

У меня соотношение "сторонние пейринги с Тсуной" меньше чем "сторонние пейринги с Гокудерой".
у меня тоже /растерялсо/

Это теория не означает, что Гокудера у вас остаётся не тронутым.
хм. а если Гокудера тронут гораздо больше чем Цуна в итоге, в том числе и самим Цуной, это тоже подтверждает твою теорию?

URL
2012-05-11 в 23:35 

Вопрос: и что?
В том то и дело... ЧТО НИЧЕГО!1!! Вы заебали, прицепились к этой грёбанной теории, мне как создателю - на неё плевать. А у вас в жопе чешется, что-то доказать, хотя вы изначально и не понимали - что именно.
Просто 5927 шипперы любят, особенно любят трахать Тсуну кем-то, или с кем-то. Всё!1! :five::lol:

URL
2012-05-11 в 23:36 

*Тсуна

заметил ошибку и вернулся. опять ушел курить

URL
2012-05-11 в 23:38 

мне как создателю - на неё плевать.
Ну тогда НАХУЯ ты принес её в тред? Захотелось поговорить - мы с тобой говорим, ты чем-то недоволен?

Просто 5927 шипперы любят, особенно любят трахать Тсуну кем-то, или с кем-то. Всё!1!
Шипперы Гокудера/Тсуна любят ебать Тсуну? Да ты мне просто глаза сейчас открыл, анон! Никогда бы не подумал.

URL
2012-05-11 в 23:39 

хм. а если Гокудера тронут гораздо больше чем Цуна в итоге, в том числе и самим Цуной, это тоже подтверждает твою теорию?
О да! Всегда есть обратная сторона теории. И кто-то наконец-то до неё додумался. О великий, спасибо.
НО. Если Гокудера у вас гуляет, и Тсуна гуляет, то...это не опровержение теории, опровергается она только в том случае- если вы даёте гулять - только Гокудере, а Тсуна у вас сидит ни кем не трахаемый. Но это фантазии, такого у вас не бывает. И не врите мне, что у кого-то так.

URL
2012-05-11 в 23:42 

Ну тогда НАХУЯ ты принес её в тред? Захотелось поговорить - мы с тобой говорим, ты чем-то недоволен?
Да! Я спать хочу, чтоб ты знал.
И да, я не рассчитывала на такой огромный всплеск непонимания.

Шипперы Гокудера/Тсуна любят ебать Тсуну? Да ты мне просто глаза сейчас открыл, анон! Никогда бы не подумал.
Вот именно, чего вы не понимали изначально в теории? Бегал тут один психованный, говорил что нихрена никто не понял.
А ТУТ БАЦ! И выясняется, что вы сами давно это знали, и соглашаетесь с ней.

URL
2012-05-11 в 23:44 

если вы даёте гулять - только Гокудере, а Тсуна у вас сидит ни кем не трахаемый.

Тсуна заболел, сидит дома. Гокудера вышел проветриться.

URL
2012-05-11 в 23:44 

Вот именно, чего вы не понимали изначально в теории? Бегал тут один психованный, говорил что нихрена никто не понял. А ТУТ БАЦ! И выясняется, что вы сами давно это знали, и соглашаетесь с ней.
Это я и есть психованный. Я просто открыл тред, увидел демагогию, решил, что ты что-то умное придумал. А тут такая хуйня на самом деле.

URL
2012-05-11 в 23:45 

Тсуна заболел, сидит дома. Гокудера вышел проветриться.
Ещё фанфик напиши.

URL
2012-05-11 в 23:45 

Так здорово. что у арбуза столько шипперов *_*

URL
2012-05-11 в 23:46 

Ещё фанфик напиши.
Читаешь мои мысли. *_*

URL
2012-05-11 в 23:46 

опровергается она только в том случае- если вы даёте гулять - только Гокудере, а Тсуна у вас сидит ни кем не трахаемый
Ну нет, анон, это опровергло бы твою теорию только в том случае, если бы она изначально звучала как "цунагокеры трахают только цуну левыми персами, а гокудеру не трогают", а она у тебя звучит совсем не так)))

URL
2012-05-11 в 23:48 

Это я и есть психованный. Я просто открыл тред, увидел демагогию, решил, что ты что-то умное придумал. А тут такая хуйня на самом деле.
Сначала попытался бы разобраться, псих. А потом лезть, это теория хоть и хуйня - но правильная. И не помню что бы кто-то её когда-то писал. Так что уймись, я на столь дикую дискуссию и не рассчитывала. Скажи я, что шипперы 5927 любят Тсуну, это была такая же очевидная хуйня. Но не вызвала бы такой сыр-бор, просто у вас чешется кое-где.

URL
2012-05-11 в 23:48 

Так здорово. что у арбуза столько шипперов *_*
О дааа. Смотрю на них и хочу любить в аватарку.

URL
2012-05-11 в 23:49 

Ну нет, анон, это опровергло бы твою теорию только в том случае, если бы она изначально звучала как "цунагокеры трахают только цуну левыми персами, а гокудеру не трогают", а она у тебя звучит совсем не так)))
Гокудера тут вообще ни при чём, поэтому моя теория звучит как - Тсунагокеры любят трахать Тсуну всякими мужиками. Андестенд?

URL
2012-05-11 в 23:49 

После этого треда внезапно понял, что Гокутсунеры не только шумные и умеют создавать видимость толпы, даже, если их всего 3-4 человека, но и поголовно обладают крайне альтернативной логикой :lol:

Лучи любви :heart:

URL
2012-05-11 в 23:50 

О дааа. Смотрю на них и хочу любить в аватарку.
Виртам практически никогда аватарок не создают, анон. Пора бы уже запомнить.

URL
2012-05-11 в 23:51 

Сначала попытался бы разобраться, псих.
Твоя теория, ты и объясняй нормально. А не кидайся на людей, что они психованные и повернутые.

URL
2012-05-11 в 23:51 

оэтому моя теория звучит как - Тсунагокеры любят трахать Тсуну всякими мужиками.

Ага! Значит, я таки тебя правильно понял!
Вычеркивай из статистики! Я не трахаю Тсуну всякими мужиками.

URL
2012-05-11 в 23:53 

Тсунагокеры любят трахать Тсуну всякими мужиками. Андестенд?
Эй, это уже другая теория! Я не согласен!

URL
2012-05-11 в 23:53 

Тсунагокеры любят трахать Тсуну всякими мужиками. Андестенд?
Тогда при чем тут вообще цунагокеры? Охлолнимагу, какая забавная дискуссия :lol: Подставь любой другой пейринг или любое другое имя, ну кроме совсем уж неверибельных вроде Занзаса вместо Цуны, и будут тебе те же яйца :lol:

URL
2012-05-11 в 23:53 

После этого треда внезапно понял, что Гокутсунеры не только шумные и умеют создавать видимость толпы, даже, если их всего 3-4 человека, но и поголовно обладают крайне альтернативной логикой
Я знаю с кем беседую, так что толпы даже не чувствую.

Я даже знала что говорила с "психом" когда говорила про него самого. :-D И я даже знаю кто этот "псих"

URL
2012-05-11 в 23:53 

а я всех трахаю тунцом, и гокудеру тоже.

URL
2012-05-11 в 23:54 

Тсунагокеры любят трахать Тсуну всякими мужиками. Андестенд?
Да с такими теориями любая логика станет альтернативной. Бгг

URL
2012-05-11 в 23:54 

Тогда при чем тут вообще цунагокеры? Охлолнимагу, какая забавная дискуссия
Какая в задницу разница, Тсунагокеры или Гокуцунеры? Тсуну - с кем-то, и похуй в какой раскладке.

URL
2012-05-11 в 23:55 

Да с такими теориями любая логика станет альтернативной. Бгг
Так и я о том же. :lol:
псих

URL
2012-05-11 в 23:55 

Я знаю с кем беседую, так что толпы даже не чувствую.

Блин, а я не знаю. С кем? Не могу припомнить ни одного столь активного Тсуногокера. (в конкретной раскладке)

URL
2012-05-11 в 23:56 

Ага! Значит, я таки тебя правильно понял!
Вычеркивай из статистики! Я не трахаю Тсуну всякими мужиками.

Но ты можешь им трахать всяких мужиков, это тоже считается. Я просто не могу сразу и всегда два варианта вам предоставлять, возьмите один верный "Тсуна гуляет"

URL
2012-05-11 в 23:56 

Блин, а я не знаю. С кем? Не могу припомнить ни одного столь активного Тсуногокера. (в конкретной раскладке)
Анон, анонам положено лгать. Тебе тоже. :-D поэтому ты и спрашиваешь вот так.

URL
2012-05-11 в 23:58 

"Тсуна гуляет"
:lol:
Анон, ты делаешь мне хорошо. У меня тут под балконом коты воют, теперь аццкая картинка Цуны с ушаме и хвостом под балконом на всю голову :lol:

URL
2012-05-11 в 23:59 

Не, тут нас правда трое - одного я знаю, а 2759 кто тут еще - нет. А жаль.
И еще никак не могу посчитать, сколько тут остальных.
псих

URL
2012-05-12 в 00:00 

Анон, анонам положено лгать. Тебе тоже. :-D поэтому ты и спрашиваешь вот так.

Слушай, если ты меня подозреваешь, то это риали не я.
*перекрестился*
боже упаси, менять раскладку, даже во имя вранья.

Г-ра.

URL
2012-05-12 в 00:01 

а 2759 кто тут еще - нет
Еще тут 2759 внезапно я:lol:
И я получаю море позитива. Вечер удался. И коты, коты, дааа :lol:

URL
2012-05-12 в 00:01 

Анон, ты делаешь мне хорошо. У меня тут под балконом коты воют, теперь аццкая картинка Цуны с ушаме и хвостом под балконом на всю голову
Ты сам виноват, изобразил тут армию негодующих, что вот "мы!!" любим чтобы Тсуна был сверху, поэтому твоя теория - не годится.
Так получайте. :-D

я спать, всем тсунагокерам желаю сновидений где Тсуну трахают мужики, и персонально для одного анона, где Тсуна трахает мужиков.
бай. :-D

URL
2012-05-12 в 00:03 

Ты сам виноват, изобразил тут армию негодующих, что вот "мы!
Ты меня не путай с другими, я не армия, я само по себе, и я не негодую :-D

URL
2012-05-12 в 00:04 

я спать
вернись, шайтан!
ты нам понравился.

URL
2012-05-12 в 00:05 

Ты меня не путай с другими, я не армия, я само по себе, и я не негодую
Ты лулзы получаешь, я кстати тоже. Но помню что негодовало вас больше одного, хоть и был один.

URL
2012-05-12 в 00:05 

Какая в задницу разница, Тсунагокеры или Гокуцунеры? Тсуну - с кем-то, и похуй в какой раскладке.
какая разница вообще кто. так про любого шиппера можно сказать, не только про цунагокеров.

а 2759 кто тут еще - нет
я еще.

URL
2012-05-12 в 00:11 

я еще.
Вас таки двое. :susp:

URL
2012-05-12 в 00:12 

какая разница вообще кто.
Тсуна и только, у вас семейное. :heart:

URL
2012-05-12 в 00:12 

а что? :emn:

URL
2012-05-12 в 00:22 

Тсуна и только, у вас семейное. :heart:
да лан. у xs сквало бегает к ямамото, у ямагокеров гокудера гуляет с цуной, который гуляет с заней, хибаре от дино бегает к мукуро, от мукуро к хром... не замечал чтобы цунагокеры выделялись в этом смысле.

URL
2012-05-12 в 00:22 

цунагокеры выделялись в этом смысле.
Тсунагокеры выделились в этом треде. :lol:

URL
2012-05-12 в 00:26 

а с чего вообще именно о них речь зашла?

URL
2012-05-12 в 01:09 

Аноны, а про что вы тут вообще говорите? А то я поучаствовать хочу, но не понимаю и тред читать лень.

URL
2012-05-12 в 01:22 

URL
2012-05-12 в 06:15 

Другое дело, что подавляющая часть земного населения предпочитает мечтать об утопии. =\
К зацикленности на одном пейринге, как на единственно верном пути развития.

ты дебил? пара любящих друг друга людей это нынче утопия, а норма — постоянно искать партнеров на стороне?
вы порвали мне шаблон:facepalm: а я-то думал, что шипперы как раз-таки верят в ОТП как в единственно верный путь развития отношений для обоих персонажей.

URL
2012-05-12 в 06:23 

ты дебил? пара любящих друг друга людей это нынче утопия, а норма — постоянно искать партнеров на стороне?
вы порвали мне шаблон а я-то думал, что шипперы как раз-таки верят в ОТП как в единственно верный путь развития отношений для обоих персонажей.


Утопия это верить в то, что есть лишь один единственный человек может сделать тебя счастливым. Нашел - отлично, будь с ним. Но не стоит отбрасывать в сторону иные возможные варианты. Нет, не пробовать с кем-то, если уже остепенился, а зацикливаться на утопическом мифе о половинках. Хрень это всё, а шипперы из-за этого глотки друг другу грызут.

URL
2012-05-12 в 06:33 

Но не стоит отбрасывать в сторону иные возможные варианты. Нет, не пробовать с кем-то, если уже остепенился, а зацикливаться на утопическом мифе о половинках. Хрень это всё, а шипперы из-за этого глотки друг другу грызут.
причем тут половинки? я говорил тебе про половинки? если верить в теорию про половинки, то те как раз таки делятся и дальше в процессе перерождения душ и одна душа в конечном итоге может разделиться на пейсят частей.
ты вроде говоришь нормальные вещи, но все равно я чувствую подвох.

Нашел - отлично, будь с ним. Но не стоит отбрасывать в сторону иные возможные варианты.
где смысл? что значит "не стоит отбрасывать" но "не пробовать с кем-то"? а в чем тогда заключается "не отбрасывать"?

URL
2012-05-12 в 08:12 

да лан. у xs сквало бегает к ямамото, у ямагокеров гокудера гуляет с цуной, который гуляет с заней, хибаре от дино бегает к мукуро, от мукуро к хром... не замечал чтобы цунагокеры выделялись в этом смысле.
На счёт ямагокеров ты не прав, Гокудеру они к Тсуне бегать не пускают, практически никто шипперя 8059 в большей степени, не шипперит 5927. Это нонсенс, бро.
А вот на счёт XS ты прав, если Занзас сидит на пайке, то Сквало обязательно бегает к Ямамото.
У ямагокеров всё сложно, сама понять не могу. У нас есть те, кто вообще шипперит 8059 как единственный верный с этими персонажами, а теперь отсылка к одному анону: и ему похуй что это "счастье" он может найти с другими, хватит пиздеть, говадера, ты сама Гокудеру к Тсуне не отправляешь, хотя он тоже счастье там может найти. Так что это ваше "счастье" понятие относительное.

URL
2012-05-12 в 14:13 

где смысл? что значит "не стоит отбрасывать" но "не пробовать с кем-то"? а в чем тогда заключается "не отбрасывать"?
Может, это значит "Ничего не обещать"? А то бывает - ну, вроде нравится человек, все счастливы. А потом внезапно встречаешь кого-то другого - и все.

URL
2012-05-12 в 14:20 

Может, это значит "Ничего не обещать"? А то бывает - ну, вроде нравится человек, все счастливы. А потом внезапно встречаешь кого-то другого - и все.
Это ты авторам советуешь? Например ямагоки и тсунагоки, они то уж тчоно внезапно друг друга не встретят. Другие в принципе тоже.

URL
2012-05-12 в 14:26 

Это ты авторам советуешь? Например ямагоки и тсунагоки, они то уж тчоно внезапно друг друга не встретят. Другие в принципе тоже.
Да уж, в нашем каноне это нереально. :lol:
Ну не знаю, например - дружат себе те же ямагоки с Тсуной. Дружат, дружат и тут внезапно у Гокудеры прозрение, какой он на самом деле чудесный и все такое, и как он мог раньше встречаться с таким идиотом, как Ямамото? :lol:

URL
2012-05-12 в 15:03 

Да уж, в нашем каноне это нереально.
Ну не знаю, например - дружат себе те же ямагоки с Тсуной. Дружат, дружат и тут внезапно у Гокудеры прозрение, какой он на самом деле чудесный и все такое, и как он мог раньше встречаться с таким идиотом, как Ямамото?

Ну это ты не в ту спеть побрёл. :susp: Прозрение блин.

URL
2012-05-12 в 15:11 

Ну это ты не в ту спеть побрёл. :susp: Прозрение блин.
А почему бы и нет? В каноне ну почти так же и получилось, только наоборот. Сколько глав они общались, когда Гокудера в сторону Ямамото головы не поворачивал, кроме как наорать? А теперь ничего так, общаются. Чем не прозрение?

URL
2012-05-12 в 15:22 

А почему бы и нет? В каноне ну почти так же и получилось, только наоборот. Сколько глав они общались, когда Гокудера в сторону Ямамото головы не поворачивал, кроме как наорать? А теперь ничего так, общаются. Чем не прозрение?
:facepalm: прекраща

URL
2012-05-12 в 15:24 

почему бы и нет? В каноне ну почти так же и получилось, только наоборот. Сколько глав они общались, когда Гокудера в сторону Ямамото головы не поворачивал, кроме как наорать? А теперь ничего так, общаются. Чем не прозрение?
Прекращай мне сюжет для фиков выдавать. Гокудера мутил с Тсуной, думая что он его любовь, а потом внезапно понял, что его тянет к Ямамото.
Это тупо сюжет для второсортного фичёчка. Зачем оно мне?

URL
2012-05-12 в 15:25 

А теперь ничего так, общаются. Чем не прозрение?
Какое в жопу прозрение? Ямамото долгим трудом и печеньками Гокудеру к себе приучивал. Они постепенно сдружились, а не ВНЕЗАПНО Гокудера понял.

другой анон.

URL
2012-05-12 в 16:03 

Может, это значит "Ничего не обещать"?
и снова: ты дебил?
ты как вообще себе это представляешь? двое встретили наконец-то обрели счастье, неважно, каким путем, вот у них все ладится, все хорошо и тут:
- Вась, ты не думай, есичо и вдруг мне покажется, что мне с Петей будет лучше, то я к нему свалю. Я за нашу любовь бороться не буду, найду где теплее и уютнее.

ты так это видишь что ли?

А теперь ничего так, общаются. Чем не прозрение?
Какое в жопу прозрение? Ямамото долгим трудом и печеньками Гокудеру к себе приучивал. Они постепенно сдружились, а не ВНЕЗАПНО Гокудера понял.

и тут пометка: они ладили с самого начала. просто в момент с Гаммой Ямамото заявил свои право на абсолютное доверие и расположение со стороны Гокудеры, чтобы спина к спине и все такое, а тот был не готов сближаться с людьми. но Ямамото помог ему решить эту проблему, кое-что показав, и Гокудера научился доверять и верить в конце концов.
а то, что он орал и орет на Ямамото - он на всех орет кроме Цны, натура такая. это черта характера. но как бы там ни было, единственный по-настоящему серьезный конфликт, сформированный Гокудерой - как раз стычка с Ямамото по поводу доверия.

сейчас эти двое ладят так же хорошо, как иксесы или динохибы или кокуе генг. они потрясная боевая команда и это канон.

URL
2012-05-12 в 16:18 

ты как вообще себе это представляешь? двое встретили наконец-то обрели счастье, неважно, каким путем, вот у них все ладится, все хорошо и тут:
- Вась, ты не думай, есичо и вдруг мне покажется, что мне с Петей будет лучше, то я к нему свалю. Я за нашу любовь бороться не буду, найду где теплее и уютнее.

ты так это видишь что ли?

:weep3: Грош цена такому персонажу, фу.

URL
2012-05-12 в 16:21 

и тут пометка: они ладили с самого начала.
С самого начала Гокудера хотел убить Ямамото, Тсуну в принципе тоже.
А в остальном ты прав, и это было постепенно, как я уже говорила.

URL
2012-05-12 в 18:03 

Грош цена такому персонажу, фу.
и я о том же, анонче. так не бывает, а если бывает, то с исключительными уникумами разве что.

URL
   

Шапито

главная