Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2012-02-22 в 19:48 

блять, Занзас, ну шикарен же
только не поняла, зачем его там открыто провоцировать

URL
2012-02-22 в 19:49 

*Только начала читать*
Д18! Обложка!! :crazylove::crazylove::crazylove::buh::buh::buh:

URL
2012-02-22 в 19:51 

Скажите! Как кёя отреагировал на слова Дино?
Переведите пожалуйста 4 страницу т___т

URL
2012-02-22 в 19:52 

только не поняла, зачем его там открыто провоцировать

А чтобы не скучно было :-D

URL
2012-02-22 в 19:52 

Объясните про что глава! Они так много говорят Т__Т ничего не понятно.

URL
2012-02-22 в 19:52 

supersuperbia
Платиновая арматура! :lol:
Занзас серьезен как никогда, я гляжу.

Новые пистоли! :heart::heart::heart:

2012-02-22 в 19:53 

Нихуя себе Дино что-то ляпнул О___О
Что он сказал? Все в шоке..

URL
2012-02-22 в 19:54 

ять, Дино на колоре, что у него с лицом? О_О
Занзас, умняшка, хоть кто-то додумался не тратить время подарка на болтовню. Даже если продует, всё равно умняшка.
лицо Занзаса :heart:
Бельфегор, Бельфегооооор :heart::heart::heart: *тыщасердечек* он же Лусси и Леви вытаскивает, да, да, да?

только не поняла, зачем его там открыто провоцировать чтоб в бешенстве забил на часы и либо сам их сломал об упавший потолок, либо Дино или Хибари сломали кнутом/цепью - Занзасу пох будет.

URL
2012-02-22 в 19:54 

не поняла, зачем его там открыто провоцировать
видимо, чтобы он взбесился, начал хуярить тупой силой и открылся на секундочку как надо.

Дино смешно откашливался перед тем, как троллить Занзаса.
а Занзас так мгновенно повелся, тоже смешно.
годная пища для троллинга, бггггг.

а так вообще глава для занзасодрочеров и д18-дрочеров. эх.

URL
2012-02-22 в 19:55 

Как он глазки закрыл,бляяя :crazylove::crazylove::crazylove:

URL
2012-02-22 в 19:56 

блин, Кёю опускают только так :lol:

URL
2012-02-22 в 19:57 

это был тайный план Каваллоне по разорению Вонголы :lol:
кто будет платить за разрушенную гостинницу?

URL
2012-02-22 в 19:59 

давай Занзас!! Надери Хибари жопу!!! :gun:

URL
2012-02-22 в 20:00 

Про смысл - вернее, его отсутствие - говорить уже вломы. Но рисовка просто пиздец, товарищи. Просто пиздец.

Щито это? Амано слепнет?

URL
2012-02-22 в 20:03 

Боже... я... у меня слов нет. Столько дроча сразу, правда ни хрена не поняла. Я так долго ждала, что мне почти все равно, кто проиграет. Занзас так прекрасен, что руки трясуться, и пока я на него с Бестером пялилась, у меня лук сгорел.

URL
2012-02-22 в 20:03 

Скажите! Как кёя отреагировал на слова Дино?
Дино и Фонг говорят, что если Занзас возьмется за дело всерьез, котенку Кее пиздец
Хибари сказал, чтобы все валили откуда пришли, и что сам справится
Дино думает, что его хер переубедишь, проще дать обжечься, и говорит, что якобы переоценивал Заню
...

URL
2012-02-22 в 20:03 

*трясутся
быстрофикс

URL
2012-02-22 в 20:05 

Блять, камио-форма :buh: :inlove: :inlove:

URL
2012-02-22 в 20:05 

гибкая сила...
если часы Занзаса не сломаются - вот это будет элемент неожиданности. Ибо по закону жанра уже всё приготовлено - и выход силой, и появление учителя "Вспомни, чему я учил тебя, мой ученик, грубая сила ничего не решит" и флэшбэк, и прочее бла-бла-бла.

URL
2012-02-22 в 20:06 

дино типа признал, что хребаре говно адада:crazylove:
вот другое дело - заня!

URL
2012-02-22 в 20:06 

вот как Занзаса надо к бою подталкивать :lol:
а то кастрюля, вода - детский сад

URL
2012-02-22 в 20:07 



Что это за ебаный пиздец? Раскраска для детей дошкольного возраста?:budo:

URL
2012-02-22 в 20:07 

Дино думает, что его хер переубедишь, проще дать обжечься, и говорит, что якобы переоценивал Заню
... и зря он это сказал :facepalm:
фак, что творится-то!!!

URL
2012-02-22 в 20:09 

боже, Занзас :heart:

URL
2012-02-22 в 20:10 

кто-нить понял, че там кея с тонфами сотворил, чтоб защититься? а то меня кажись тоже львами накрыло, пыщпыщнипанятно

URL
2012-02-22 в 20:13 

о, спасибо, чувак с большой картинкой, я увидела цепь, летящую прямиком в руку Занзасу.
всё, пиздец пришел.

URL
2012-02-22 в 20:13 

tonfas are strong & hard
жжот!!! :lol:

URL
2012-02-22 в 20:15 

Бельфегр/Мамон!!!!:heart::heart::heart::heart:
"Детка, ты не поняла" ~

URL
2012-02-22 в 20:17 

кто-нить понял, че там кея с тонфами сотворил, чтоб защититься?
то же самое, что когда крушил ледяных девок
...
Дино хорошо его поддел на счет того, что Хибари ляпнул, что не будет использовать такое слабое гибкое оружие
...
не глава, а сплошной фап и Д18-апокалипсис :-D

URL
2012-02-22 в 20:17 

какой чудесный у зани баттхерт, я даже не прдставляю, что ему хуже, сейчас продуть дино или потом тунцу... еще раз :lol:

URL
2012-02-22 в 20:18 

Бел молодец, убрал товарищей в безопасное место! :heart:

URL
2012-02-22 в 20:20 

Кеечкааа :weep3: Дино его поимел прямым текстом!!!! У ребенка нервный срыв случится :weep3: :weep3: :weep3:

URL
2012-02-22 в 20:20 

вот за что люблю Занзаса: все строят коварные планы, вступают в союзы, хрен знает что у них на уме, а Занзас прозрачен как слеза младенца - обидели, сразу в драку

URL
2012-02-22 в 20:22 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Дино Ханеума??

а вообще камбио-форма Занзаса мне понравилась:crazylove:

2012-02-22 в 20:23 

Дино Ханеума??
а чо? прозвище у него такое

URL
2012-02-22 в 20:23 

Бел вообще самый умный здесь :lol:
"Кто куда, а я сваливаю".

URL
2012-02-22 в 20:24 

в итоге все равно Занзаса победят :weep:

URL
2012-02-22 в 20:28 

в итоге все равно Занзаса победят
Формально! А он сам, отметелит обоих.
Если нет.. сука Амано, вместе дрочбильных кадров, лучшеб Занзаса победителем сделала.
Если проиграет.. это же позор, и Дино сказала что Тсуне он проиграл, и если и им тоже..о..
Скорее, они у друг друга часы разобьют.

URL
2012-02-22 в 20:28 

да Дино вообще много выебывается для третьестепенного персонажа. Занзаса троллит, Кёю обижает. уебали бы его.

URL
2012-02-22 в 20:28 

Бел лапочка :inlove:
Маммон лапочка :inlove:
Занзас и его пистолеты :heart: :heart: :heart:
а гостинице так и надо :lol:

URL
2012-02-22 в 20:29 

Скорее, они у друг друга часы разобьют.
вроде Юни говорила, что вылетят две команды, двое часов боссов будут разбиты - а одни уже разбиты, Бякины.

URL
2012-02-22 в 20:29 

в 20:28
да победят 100% :weep3:
не в первый раз же

URL
2012-02-22 в 20:30 

то же самое, что когда крушил ледяных девок
оно ж чисто атакерское.
он штоле правда считает, что эта штуковина долетит быстрее, чем..

в общем, явсепонял
:weep3:

URL
2012-02-22 в 20:30 

лол, Дино неплохо опустил Хибанатора

URL
2012-02-22 в 20:31 

вот за что люблю Занзаса: все строят коварные планы, вступают в союзы, хрен знает что у них на уме, а Занзас прозрачен как слеза младенца - обидели, сразу в драку
угу, "вонгола, я просто беру и хуярю" (с)
фапфапфап

URL
2012-02-22 в 20:32 

а одни уже разбиты, Бякины. какое ужасное имя у Бьякурана, как не сократи - всё время шугаюсь ><

А он сам, отметелит обоих. ЗАНЗАС КРУШИТЬ! ЗАНЗАС ЛОМАТЬ! :lol:
ненуаче, выбыл - море по колено, твори че хошь, хуже не будет :gigi:

URL
2012-02-22 в 20:32 

да Дино вообще много выебывается для третьестепенного персонажа. Занзаса троллит, Кёю обижает. уебали бы его.
Та не, Дино как раз молодец! Это с этих второсортных персонажей давно уже пора спесь сбить. Особенно с Хибари!

URL
2012-02-22 в 20:33 

Та не, Дино как раз молодец! Это с этих второсортных персонажей давно уже пора спесь сбить. Особенно с Хибари!
не могу с тобой согласиться, анон, потому что Хибари люблю, а Дино нет. :gigi:

URL
2012-02-22 в 20:33 

ненуаче, выбыл - море по колено, твори че хошь, хуже не будет
по-моему, он после заморозки всегда по этому принципу действует
хуже уже точно не будет :gigi:

URL
2012-02-22 в 20:33 

да Дино вообще много выебывается для третьестепенного персонажа
голубые персонажи второго плана (тм) атакуэ!!!11расрас

URL
2012-02-22 в 20:34 

он штоле правда считает, что эта штуковина долетит быстрее, чем.. это же реборн. Вы как из каменного века пришли, законы физики уже не актуальны, расслабьтесь :-D

"вонгола, я просто беру и хуярю" :five:
мы не расслабляемся, ибо не напрягаемся.

URL
2012-02-22 в 20:34 

Дино все-таки себе на уме и вообще хитрая сволочь под маской няшечки
Обожаю :chup2:

URL
2012-02-22 в 20:35 

не могу с тобой согласиться, анон, потому что Хибари люблю, а Дино нет. :gigi:
а я не могу с тобой!)))) Ибо у меня все наоборот!)))

URL
2012-02-22 в 20:37 

чо-то из Хебаре в этой главе совсем дебила сделали. схуя ли ему Дино-то говорит, чо нужно делать, чтоб разбить часы? как будто у него эти цепи в тонфах первый день и сам он блять не знает, как и где свое оружие применять.
обычно он как-то сам по себе сообразительнее.

URL
2012-02-22 в 20:38 

ах, уберите оттуда Хибари, я так хочу, чтобы Занзас и Дино подрались!

URL
2012-02-22 в 20:39 

В этой главе впервые мне понравился Бельфегор:inlove:

URL
2012-02-22 в 20:39 

чо-то из Хебаре в этой главе совсем дебила сделали.
и теперь это КАНОН! :lol:

URL
2012-02-22 в 20:40 

ну как Занзаса не любить? :heart:

URL
2012-02-22 в 20:41 

обычно он как-то сам по себе сообразительнее.

Да это все специально, чтобы лаверы бесились, хейтеры кайфовали, а потом он разобьет часы Занзаса. Так всегда делают, сперва лохней выставляют, а уж после победителем делают.

URL
2012-02-22 в 20:41 

это же реборн. Вы как из каменного века пришли, законы физики уже не актуальны, расслабьтесь
просто до этого их отсутствие было мне только на руку, а тууууут!:weep2: как нож в спину!

URL
2012-02-22 в 20:43 

чо-то из Хебаре в этой главе совсем дебила сделали.
и теперь это КАНОН!

В цитаааааатник. :lol:

URL
2012-02-22 в 20:43 

О, я фигею, Занзас ПОЗАБОТИЛСЯ о Маммон(е)!! Самое неожиданное событие главы, блеать, никто за ним такого и не подозревал:lol::lol: Можно теперь успешно шипперить и вообще:cool:

URL
2012-02-22 в 20:43 

Кстати, а у Маммон-то еще время в АД!форме осталось

URL
2012-02-22 в 20:44 

никто за ним такого и не подозревал
в КК он тоже о своих заботился :susp:

URL
2012-02-22 в 20:44 

он штоле правда считает, что эта штуковина долетит быстрее, чем..
смотря какое ускорение придать :gigi:

URL
2012-02-22 в 20:45 

О, я фигею, Занзас ПОЗАБОТИЛСЯ о Маммон(е)!!
а вот ты какой, северный олень... то есть заботливый занзас

URL
2012-02-22 в 20:45 

О, я фигею, Занзас ПОЗАБОТИЛСЯ о Маммон(е)!! Самое неожиданное событие главы, блеать, никто за ним такого и не подозревал:lol::lol: Можно теперь успешно шипперить и вообще:cool:
Даа!! :inlove:

URL
2012-02-22 в 20:45 


О, я фигею, Занзас ПОЗАБОТИЛСЯ о Маммон(е)!! Самое неожиданное событие главы, блеать, никто за ним такого и не подозревал Можно теперь успешно шипперить и вообще

Да! Да! Шипперить, молодец няшечка, дай потискаю :squeeze::squeeze:

URL
2012-02-22 в 20:45 

хотя, конешна, может, он тупит тоже из-за того, что взбесился.
сперва иллюзии эти, а потом - Диночка, пидор, ведь не только Занзасу вбросил, он сперва и Кёе вбросил.
деловой такой: так, Кёя, ты отсасываешь у Занзаса; так, Занзас, а ты у Тунца соснул, помнишь? а теперь деритесь, маааальчики.

URL
2012-02-22 в 20:45 

никогда не понимала любовь к победителю-лохне. Ну, не мне спорить с законами жанра.

Кстати, а у Маммон-то еще время в АД!форме осталось Юни вообще релиз не делала, потому что ни фига не может не помогло.

URL
2012-02-22 в 20:45 

Нихуя не понял, но пофапал на Занзаса. :lol:

URL
2012-02-22 в 20:46 


О, я фигею, Занзас ПОЗАБОТИЛСЯ о Маммон(е)!! Самое неожиданное событие главы, блеать, никто за ним такого и не подозревал

Хорошие иллюзионисты на дороге не валяются, что случись с Маммон, кого им к себе брать, Мукуру что ли?

URL
2012-02-22 в 20:46 

Кстати, а у Маммон-то еще время в АД!форме осталось
Вот-вот. По логике он/она еще должна ее куда-то использовать, а у Фона уже все. Хотя, о чем это я. Какая логика? Как тут уже верно заметили - это ж Реборн!

URL
2012-02-22 в 20:46 

деловой такой: так, Кёя, ты отсасываешь у Занзаса; так, Занзас, а ты у Тунца соснул, помнишь? а теперь деритесь, маааальчики. :lol: :lol2: Дино сутенер или режиссер порнофильмов?

URL
2012-02-22 в 20:46 

Диночка, пидор, ведь не только Занзасу вбросил, он сперва и Кёе вбросил.
вот я и говорю, не такая он няшечка, этот Дино, он очень себе на уме

URL
2012-02-22 в 20:47 

я просто надеюсь, что Маммон, если чо, сможет босса прикрыть

URL
2012-02-22 в 20:48 

Дино сутенер или режиссер порнофильмов?
нуачо, как-то же он поправил финансовое состояние своей семьи :gigi:

URL
2012-02-22 в 20:48 

так, Кёя, ты отсасываешь у Занзаса; так, Занзас, а ты у Тунца соснул, помнишь? а теперь деритесь, маааальчики.
да,годное трололо

URL
2012-02-22 в 20:49 

вторую главу поражаюсь, как Маммон постоянно орет
в виде аркобалено он она оно такое меланхоличное

URL
2012-02-22 в 20:49 

он штоле правда считает, что эта штуковина долетит быстрее, чем..
мальчик растерялся, его все обижают, не знает, кого первого уебать

URL
2012-02-22 в 20:49 


я просто надеюсь, что Маммон, если чо, сможет босса прикрыть

С их скоростью - вряд ли(( И так изначально шла речь о том, что Занзас, Скаво, Хибари и Фонг - это будет суперскоростное сражение, теперь Дино тоже нужно опередить и сбить часы при малейшем раскрытии. А пока примешь АД форму, пока что, уже и упс, поздно стало.

URL
2012-02-22 в 20:50 

я просто надеюсь, что Маммон, если чо, сможет босса прикрыть
еще раз в адформу и "все, кто считает себя сильнее босса, позорно всосут?"
:smirk:

URL
2012-02-22 в 20:50 

Дино сутенер или режиссер порнофильмов?
нуачо, как-то же он поправил финансовое состояние своей семьи

омг, мозг, мозг.
передо мной распахнулся такой театр воображения сейчас, что пойду-ка я вздрочну, пожалуй.

URL
2012-02-22 в 20:50 

Ну Занзас-то да, ессно, больше ошибок сделает, если его из себя вывести. Как и любой вообще%))

случись с Маммон, кого им к себе брать, Мукуру что ли?
А Франа продолбали, да. Но все равно от него такое видеть удивительно)

в КК он тоже о своих заботился
О, а это в каком моменте? Не та память уже, совсем не та(((

URL
2012-02-22 в 20:51 

Все-таки Мамон девочка. Или карлик :gigi:
Бела ниже почти на голову

URL
2012-02-22 в 20:51 

вот я и говорю, не такая он няшечка, этот Дино, он очень себе на уме
да я какбе никогда его няшечкой и не считал, просто не люблю. липкий он какой-то и скользкий.

URL
2012-02-22 в 20:52 

все, кто считает себя сильнее босса, позорно всосут? анон, ты гений :lol: твои слова да Маммон в мозг главу назад... А то устроила чушня, кто усомнится...

URL
2012-02-22 в 20:52 

О, а это в каком моменте? Не та память уже, совсем не та(((
В бое Неба, старый ты маразматик :lol:

URL
2012-02-22 в 20:53 

вторую главу поражаюсь, как Маммон постоянно орет в виде аркобалено он она оно такое меланхоличное
Ну ваще да. Мы-то тут такие думали, что в !АД-форме оно будет крутое, мрачное и спокойное, а тут такое.

URL
2012-02-22 в 20:53 

передо мной распахнулся такой театр воображения сейчас, что пойду-ка я вздрочну, пожалуй.
а я всигда был уверен, что Каваллоне курируют бордели

URL
2012-02-22 в 20:55 

Мы-то тут такие думали, что в !АД-форме оно будет крутое, мрачное и спокойное, а тут такое.
а тут такое девачко-истеричко :lol:

ваще я вдруг подумал, а хуево Маммону, если оно девочко
вокруг столько годных мальчиков, а ты в форме младенца :weep3:

URL
2012-02-22 в 20:55 

липкий он какой-то и скользкий.
ахаха, он всегда готов отыметь ближнего :-D

URL
2012-02-22 в 20:56 

Но все равно от него такое видеть удивительно) хоть я и православный шиппер ХМ, но считаю, что Бель прав - Занзас тупо хотел баттл один. Потому что знал, что сейчас учитель и ученик начнут пиздеть о возвышенном часа пол Да и время тратить не с руки, показала уже всё что может.

URL
2012-02-22 в 20:56 

Дино этот шестерит у Девятого и под Реборном до сих пор ходит. Фу на него, и правда скользкий тип.

URL
2012-02-22 в 20:56 

ваще я вдруг подумал, а хуево Маммону, если оно девочко
вокруг столько годных мальчиков, а ты в форме младенца

О, я тоже об этом думал :friend:

URL
2012-02-22 в 20:56 

Ну ваще да. Мы-то тут такие думали, что в !АД-форме оно будет крутое, мрачное и спокойное, а тут такое.
Дак охрененная баба, — так Занзаса обожает.

URL
2012-02-22 в 20:58 

ваще я вдруг подумал, а хуево Маммону, если оно девочко
вокруг столько годных мальчиков, а ты в форме младенца

Аааааа, мне ее жалко!
Любит она, к примеру, Бела что сомнительно, она его все-таки маленьким знала или босса, а самаааааа :baby:

URL
2012-02-22 в 20:59 

Дак охрененная баба, — так Занзаса обожает.
Занзаса Вария вообще обожает, как ни странно. Что-то в нем все-таки есть, если они с ним так носятся

URL
2012-02-22 в 20:59 

Дино этот шестерит у Девятого и под Реборном до сих пор ходит. Фу на него, и правда скользкий тип.
+много, угу.
и Кёю обманом и провокациями втягивает в вонгольские делишки.

URL
2012-02-22 в 20:59 

я всигда был уверен, что Каваллоне курируют бордели
ладно бордели, а вот режиссура порнухи...
нет, все, анон ушол.

URL
2012-02-22 в 20:59 

Дак охрененная баба, — так Занзаса обожает.
Ну ваще ага - она явно как-то восторженно к нему. Хотя, м. б., это потому что он ее от проклятия спасти может)))

URL
2012-02-22 в 21:00 

А я обожаю Дино за то, что он такой скользкий :inlove:
Люблю хитрецов

URL
2012-02-22 в 21:00 

ваще я вдруг подумал, а хуево Маммону, если оно девочко
вокруг столько годных мальчиков, а ты в форме младенца

если оно и вправду девочка, то нелогично выходит: в Вонголе одна баба - Хром, у венков одна баба - Блюбелл, у аркобалено - Юни, в Варии - Лусс за нее, в первой версии Кокуё - М.М. была
:hmm:

URL
2012-02-22 в 21:00 

ладно бордели, а вот режиссура порнухи...
Режиссура - это хобби

URL
2012-02-22 в 21:01 

А я обожаю Дино за то, что он такой скользкий :inlove: Люблю хитрецов
+1000500!!!!

URL
2012-02-22 в 21:01 

Лусурия не баба, он пидорас :lol:
это разные вещи

URL
2012-02-22 в 21:01 

Аааааа, мне ее жалко! её вам жалко... а тех, кто её любит, не жалко?)
вот любит её, к примеру, Бел как студент лабораторную зверюшку или босс, а онаааа...

URL
2012-02-22 в 21:02 

то нелогично выходит
И только Шимон продолжали выбиваться из этого логического ряда:gigi:

URL
2012-02-22 в 21:02 

Режиссура - это хобби
Ну да. Для души.

URL
2012-02-22 в 21:03 

Ну ваще ага - она явно как-то восторженно к нему. Хотя, м. б., это потому что он ее от проклятия спасти может)))
Если она к нему не была востороженно, давно бы нахрен свалила из этой шарашкиной конторы. Аркобалено же может себе занятие получше, чем тусоваться с неудачниками

URL
2012-02-22 в 21:04 

Аркобалено же может себе занятие получше, чем тусоваться с неудачниками
Ну, может, платят там хорошо:lol:

URL
2012-02-22 в 21:05 

ладно бордели, а вот режиссура порнухи...
Динец и сам с нее начинал, сумел же благосостояние семьи поднять, а ведь был такой заечка невинный
а тут и наколки в интересных местах и Жеребец... ммм :eyebrow:

URL
2012-02-22 в 21:05 

её вам жалко... а тех, кто её любит, не жалко?)
вот любит её, к примеру, Бел как студент лабораторную зверюшку или босс, а онаааа...

Бела она, мне кажется, и в таком виде устраивает
ее можно таскать в руках и тискать, чем он и занимается постоянно :gigi:

а в то, что ее может любить Занзас, я не верю
он вообще мальчик не влюбчивый
он может разве что со временем привязываться к тем, кто рядом, но какие-то там любови - данунах

URL
2012-02-22 в 21:05 

Ну, может, платят там хорошо
*Вспомнила фики и додзи про нищего Сквало?
Данунафиг, Маммон жмот, но тратит мне кажется на Варию больше, чем получает.

URL
2012-02-22 в 21:06 

а тут и наколки в интересных местах и Жеребец... ммм
так вот вы какие, северные олени
это была порно-кличка! :hah:

URL
2012-02-22 в 21:07 

а в то, что ее может любить Занзас, я не верю
он вообще мальчик не влюбчивый

Зато она кажется, влюбленна.

URL
2012-02-22 в 21:07 

И только Шимон продолжали выбиваться из этого логического ряда
А чо Шимон? У них Адель баба, а Шитт П гуманоид!

URL
2012-02-22 в 21:08 

то нелогично выходит Шимон - Адель и Шиттопи, Вария - Лусс и Маммон, аркобалено - Юни и Маммон, Кокуё - Хром и М.М., Вонгола - Хром и Бьянки к себе возьмут, чтоб не обидно было, ЦДЕФ - Лал Мирч и Орегано, Венки тяжело вздохнут и откопают Айрис в довесок к Блюбелл.

и только Каваллоне ходил к Кёе и грустно вздыхал.

URL
2012-02-22 в 21:08 

Зато она кажется, влюбленна.
Все может быть. Я тут вспоминаю, как Мамон Занечку размораживала после боя Неба

URL
2012-02-22 в 21:09 

но тратит мне кажется на Варию больше, чем получает.
Кстати, классный момент же. Раньше вот именно насчет Маммон(а) в голову не заходило - про остальных варийцев-то понятно. Ну и можно еще ММ вспомнить - когда она сказала Леви, что у него денег нифига нет ее на свидание позвать. Значит, и правда оклады не очень.

URL
2012-02-22 в 21:10 

это была порно-кличка!
А кнут?! Он его из борделя и позаимствовал :bdsm:
Всио, прошлое Дино больше не тайна!

URL
2012-02-22 в 21:10 

а тут и наколки в интересных местах и Жеребец... ммм :eyebrow:
и порка кнутом

URL
2012-02-22 в 21:10 

бваха, хором

URL
2012-02-22 в 21:11 

пейринг Занзас/Маммон мне всегда представлялся как-то иначе, чем в итоге вышло в каноне :lol:
все-таки Маммон старше Занзаса, к тому же раньше казалось, что Маммон довольно спокойное существо
а тут такая девочка-фоннадка

URL
2012-02-22 в 21:12 

ее можно таскать в руках и тискать, чем он и занимается постоянно и спать в обнимку, как с плюшевой игрушкой.))
а в то, что ее может любить Занзас, я не верю он вообще мальчик не влюбчивый так и хорошо же, что не влюбчивый)))
и почему вы думаете, что он не тискает и не спит в обнимку, как с плюшевой игрушкой, но дома за кадром? :gigi:
ничего-ничего, вот пару лет она ему спросоня обед поприносит - и будет в Варии новая Любимая Жена...

URL
2012-02-22 в 21:12 

Занзас ваш дебил какой-то. И Вария его пришибленная...

URL
2012-02-22 в 21:12 

Все может быть. Я тут вспоминаю, как Мамон Занечку размораживала после боя Неба
*Шиппер скончался*

Блять, анон, ты жесток :crazylove::crazylove::crazylove: я пошла.. собирать обоснуй.. завтра точно соберу и сделаю мини-пост.

URL
2012-02-22 в 21:13 

хочу обзор главы от листяки со страшной силой

URL
2012-02-22 в 21:14 

Значит, и правда оклады не очень. не очень? НЕ ОЧЕНЬ?! Миллиард за свидание!! Я хочу работу с таким окладом!

URL
2012-02-22 в 21:14 

и только Каваллоне ходил к Кёе и грустно вздыхал.
Ааа! Паника!!! Анон, тебе не жалко кеину задницу? Он так старается быть альфа-самцом, а его то Мукуро поебывает, то Каваллоне своим огромным :weep3:

URL
2012-02-22 в 21:16 

хочу обзор главы от листяки со страшной силой
ОБОЖИДА!!!!!!!!!!

URL
2012-02-22 в 21:16 

...кнутом?

URL
2012-02-22 в 21:16 

ОБОЖИДА!!!!!!!!!!
друууг :buddy:

URL
2012-02-22 в 21:16 

Занзас ваш дебил какой-то. И Вария его пришибленная...
интересно, а вы из чьих рядов то будете?

URL
2012-02-22 в 21:17 

Анон, тебе не жалко кеину задницу? анон, ты не поверишь, как жалко - я ни разу не шиппер. Но разве против Дино попрешь... Глава показывает...

URL
2012-02-22 в 21:17 

...кнутом?
Дыа :eyebrow:

URL
2012-02-22 в 21:17 

и спать в обнимку, как с плюшевой игрушкой.))
дыаааа :heart:
я извращенно обожаю этот пейринг, хоть никогда по нему не пишу и даже не читаю
но как представлю, как Бел укладывается спать с Маммон как с игрушкой - ааааа :buh: :heart:

и почему вы думаете, что он не тискает и не спит в обнимку, как с плюшевой игрушкой, но дома за кадром?
он же суровый ребенок, он спит с пистолетами :lol:
я думаю, даже если ему и хотелось бы тискать или спать с кем-то в обнимку, он вряд ли будет это показывать
Занзас не из таких, он изображает мачо и кидается стаканами
и если чо, теперь у него есть Бестер - для тисканья как раз подходит, многие люди сублимируют недостаток ласки, обращая ее на животных

ничего-ничего, вот пару лет она ему спросоня обед поприносит - и будет в Варии новая Любимая Жена...
главное, чтоб не пришиб
стакан в башку - и не будет в Варии иллюзиониста :weep3:

URL
2012-02-22 в 21:19 

и только Каваллоне ходил к Кёе и грустно вздыхал.
Ааа! Паника!!! Анон, тебе не жалко кеину задницу? Он так старается быть альфа-самцом, а его то Мукуро поебывает, то Каваллоне своим огромным

Нахуй Мукуро, шлюха он, Дино круче будет.

URL
2012-02-22 в 21:19 

предчувствую бордельные блядино-заявки на ближайших миникинках

URL
2012-02-22 в 21:20 

Блять, анон, ты жесток я пошла.. собирать обоснуй.. завтра точно соберу и сделаю мини-пост.
Это чо, я теперь представляю, что Мамон влюблена в них во всех, а ответа не от кого нету! :weep3:
Как она бой Дождя комментировала, например. Тоже наводит на размышления

URL
2012-02-22 в 21:22 

он же суровый ребенок, он спит с пистолетами
:five: :lol:

URL
2012-02-22 в 21:23 

Но разве против Дино попрешь... Глава показывает...
Воот, не попрешь, а он, сцука, еще и психологию подростков знает, и знает, как от них добиться желаемого, всего-то на слабо развести или запретить то, что от него хочешь. Каваллоне думает: хочу выебать Хибари. Кавалоне говорит: нее, Кея, я не буду тебя трахать, даже не проси. Хибари ведется, ну и Дтино ничего не остается, как милостиво согласиться, а потом такой, типа, мол, сам просил. Фааак! Ненавижу его!!!

URL
2012-02-22 в 21:25 

а он, сцука, еще и психологию подростков знает, и знает, как от них добиться желаемого
вот подозрительно мне это
педобир ваш Дино
да еще и режиссер
очень подозрительно :eyebrow:

URL
2012-02-22 в 21:25 

предчувствую бордельные блядино-заявки на ближайших миникинках
*умир* точно! БляДино же еще :lol: :lol: :lol:

URL
2012-02-22 в 21:26 

Это чо, я теперь представляю, что Мамон влюблена в них во всех, а ответа не от кого нету!
Как она бой Дождя комментировала, например. Тоже наводит на размышления

С уважением? Она к Занзасу то как, по особенному относится.
Я когда тот момент смотрела, сначала была мысль, "Бросила его, Вария" а потом как на Маммон посмотрела, ваа :inlove::inlove:

URL
2012-02-22 в 21:28 

Нахуй Мукуро, шлюха он
Ничо, в подвале™ оторвался за все свои унижения.
Чо ж получается, Хибари не мерисья, а главный укешка всего Реборна? Корчит из себя хуй знает что, а в итоге его и ебут....

URL
2012-02-22 в 21:28 

Нахуй Мукуро, шлюха он, Дино круче будет.
да это Дино как раз блядь первостатейная, а Мукуро приличный человек с семейными ценностями, о детях заботится и не поебывает их при этом.

URL
2012-02-22 в 21:29 

Иди нахуй, анон.
Хибари ебёт только Дино. Так что, Хибари всё ещё крутая МериСья.

URL
2012-02-22 в 21:31 

но как представлю, как Бел укладывается спать с Маммон как с игрушкой
эх... не шиппер, но одобряю

он же суровый ребенок, он спит с пистолетами он обнимает Маммон(а), не выпуская пистолетов. Сурово и типа охраняет :inlove: а если немцы?(с)
Бестер - для тисканья как раз подходит
вот зачем ты мне напомнил?(((
многие люди сублимируют недостаток ласки, обращая ее на животных Хибари например.

URL
2012-02-22 в 21:31 

Хибари ебёт только Дино
нахуй Дино, Хибари ебет только Мукуро! и то они меняются.

URL
2012-02-22 в 21:31 

НГХ-АХХ, БЛЕАТЬ! :heart:

URL
2012-02-22 в 21:31 

БляДино же еще
дыдыды
сутьба!

URL
2012-02-22 в 21:32 

Пиздец, я нихуя не поняла, рисовка убила, Занзас охуительный, Хибари лажает (а жаль), Дино-тролль, отелю пиздец, жизнь прекрасна.

2012-02-22 в 21:35 

Хибари ебет только Мукуро! и то они меняются.
Нихуя! Нигде не сказано, что Хибари удалось поиметь Мукуро ах, мечты!!!, зато подвал был, и Дино еле выражения выбирает.
Руки прочь от моего ученика, блять!

URL
2012-02-22 в 21:38 

что это за кокошник на Бестере? :lol:
а вообще, столько пафосных речей :lol::lol:

URL
2012-02-22 в 21:38 

Нигде не сказано, что Хибари удалось поиметь Мукуро ах, мечты!!!, зато подвал был
вот в подвале они и менялись.

URL
2012-02-22 в 21:40 

вот в подвале они и менялись
Никто не знал, а я Бэтмен! Оно и видно :lol:

URL
2012-02-22 в 21:49 

Все-таки Мамон девочка. Или карлик
А может, он мелкий просто? Чисто по возрасту, в смысле. Тогда и эмоционалка объясняется.

URL
2012-02-22 в 22:01 

предчувствую бордельные блядино-заявки на ближайших миникинках
Вот смотрю я на этот комент. А ведь неделю назад я сидела и прдумывала заявки от нехуй делать. и там был бордель, и было Д18 с порнухой. и думается мне, что я провидец!

URL
2012-02-22 в 22:02 

Нахуй Мукуро. Хибари мастурбирует!

URL
2012-02-22 в 22:02 

думается мне, что я провидец!
похоже, так и есть!

URL
2012-02-22 в 22:06 

Нахуй Мукуро. Хибари мастурбирует!
Да :3

2012-02-22 в 22:10 

Вот смотрю я на этот комент. А ведь неделю назад я сидела и прдумывала заявки от нехуй делать. и там был бордель, и было Д18 с порнухой. и думается мне, что я провидец!
Анон, а подай эту заявку в следующий тур миникинков! Даешь тур одних Д18!

URL
2012-02-22 в 22:11 

Нахуй Мукуро. Хибари мастурбирует!
Ему некогда :lol:

URL
2012-02-22 в 22:12 

я обязательно подам, анон! вы её сразу узнаете даже :lol: главное, чтоб приняли!

URL
2012-02-22 в 22:13 

я обязательно подам, анон!
я обязательно ее исполню!

URL
2012-02-22 в 22:13 

но ведь ты её ещё не видел!

URL
2012-02-22 в 22:15 

Даешь тур одних Д18!
кхм, извиняюсь. что лезу, но я тут тихо мирно вынашиваю заяку на Маммон\Занзас и думаю, что не одинока.
Так что хрен, турами надо делиться)

URL
2012-02-22 в 22:16 

обещают же, что сразу узнаем
как узнаю - так и исполню

URL
2012-02-22 в 22:16 

да кому ваше Маммон надо кроме вас трёх шипперов лол, а нас легион!

URL
2012-02-22 в 22:17 

Да ладно, не была Мамон в форме аркобалено спокойна: вспомните бой с мукуро, как она легко контроль потеряла.

URL
2012-02-22 в 22:18 

да кому ваше Маммон надо кроме вас трёх шипперов лол, а нас легион!
да когда вы уже испишитесь то, сколько можно одно и тоже мусолить
даешь гет!... впервые в жизни такую ересь пишуХД

URL
2012-02-22 в 22:18 

да конечно узнаете, там Кёя порнуху будет смареть :gigi:

URL
2012-02-22 в 22:18 

Анон-шиппер ХМ, я жду твою простыню!!!!!!11 Уже заждалась!!!!

URL
2012-02-22 в 22:19 

*только что прочитала главу и багает кругами* Дино Дино Дино Дино Дино

URL
2012-02-22 в 22:20 

с Блядино в главной роли?:eyebrow:

URL
2012-02-22 в 22:20 

Кхм. Я извиняюсь, но я из стана Д18 и я тоже хочу заявку Занзас/Маммон, и ещё Фонг/Маммон.
И пока не доказано, что оно - девочка.

URL
2012-02-22 в 22:23 

даешь гет!
Больше гета! :pozit:

URL
2012-02-22 в 22:23 

с Блядино в главной роли?:eyebrow:
тада я ещё про это не думал, но можно!

URL
2012-02-22 в 22:24 

да кому ваше Маммон надо кроме вас трёх шипперов
Нас больше, чем ты думаешь, хохо

URL
2012-02-22 в 22:25 

И пока не доказано, что оно - девочка.
да разве пол нас когда-нибудь останавливал?)

интересно, а вообще много заинтересовавшихся в пейринге XM?

URL
2012-02-22 в 22:25 

гейпорно с йуным блядино, еще наколка свеженькая, кнут непотертый :eyebrow:

URL
2012-02-22 в 22:27 

интересно, а вообще много заинтересовавшихся в пейринге XM?
Я! я! я!:ura:

URL
2012-02-22 в 22:27 

хочу чтоб йуного блядино Реборн шпилил!

URL
2012-02-22 в 22:27 

интересно, а вообще много заинтересовавшихся в пейринге XM?
Проще всего голосовалку сделать. Запилить?

URL
2012-02-22 в 22:28 

Реборн шпилил!
мля, точно
я начну писать до заявки, чую

URL
2012-02-22 в 22:29 

Запилить?
Что сидим, кого ждём?

URL
2012-02-22 в 22:30 

Проще всего голосовалку сделать. Запилить?
я за)
Я! я! я!:friend2:

URL
2012-02-22 в 22:30 

Что сидим, кого ждём?
ща будет

URL
2012-02-22 в 22:32 

не напоминайте мне про заявки, я придумал крышесносные, тока кто ж их писать-то будет... хоть над пейрингом поржете.

URL
2012-02-22 в 22:32 

Так что хрен, турами надо делиться)
Мы уже поделились одним туром :tease2:
Ащщ, чо такое, Д18 через всю мангу алой нитью идет, а тут всплыли сезонные пейринги, так сразу мы им уступай место? Ненене, так не пройдет.

URL
2012-02-22 в 22:35 

Кароче исполнение хочу, чтоб Реборн шпилил Тсунечку, а вспоминал как развращал в прошлом маленькую блядину и как ему наколки делали, и как он его потом трахал. и типа Реборн потом такой чтоб думал, что он хочет, чтоб Тсуна себе тоже чего-нить наколол. Вот, уже дрочу....

URL
2012-02-22 в 22:35 

шипперы Д18, не уподобляйтесь своему блядоконю :lol:

URL
2012-02-22 в 22:35 

www.diary.ru/~rebooorn/p162392341.htm
анонимус знаааал~

URL
2012-02-22 в 22:36 

интересно, а вообще много заинтересовавшихся в пейринге XM?

Вот я уже ХМ хейтер. Задолбали.

URL
2012-02-22 в 22:36 

Кхм. Я извиняюсь, но я из стана Д18 и я тоже хочу заявку Занзас/Маммон, и ещё Фонг/Маммон.
И пока не доказано, что оно - девочка.

А чистая любовь Бельфегора никому не нужна? Как так? Дайте ему тоже место в групповушке с Маммон(ом) :pozit:

URL
2012-02-22 в 22:39 

Вот я уже ХМ хейтер. Задолбали.

шиппер блядоконя плюсует! они надрочились в прошлой главе, дайте нам щас развлечся!

URL
2012-02-22 в 22:39 

Вот я уже ХМ хейтер. я уже Д18 хейтер, хотя раньше побоку было. И Динохейтер в отдельности. Они все задолбали гораздо больше.

А чистая любовь Бельфегора никому не нужна? нужна, поэтому я шипперю душевные и не только метания :chups:

URL
2012-02-22 в 22:40 

гейпорно с йуным блядино, еще наколка свеженькая, кнут непотертый
:lol: :lol: :lol:
дадада!
кстати, Дино свой старый кнут Тсуне подарил, типа, тренируйся на кошках :eyebrow:

URL
2012-02-22 в 22:42 

А чистая любовь Бельфегора никому не нужна? Как так? Дайте ему тоже место в групповушке с Маммон(ом)
Даю!

Я вообще хочу агнстъ и любовный треугольник: Мамон любит Занзаса, А Бельфегор любит Мамон!

они надрочились в прошлой главе
Что!? Да вы всю мангу дрочите, а нам всего одной главы должно хватить!?

URL
2012-02-22 в 22:44 

шиппер блядоконя плюсует! они надрочились в прошлой главе, дайте нам щас развлечся!
да любители Д18 уже должны надрочиться на 2 жизни вперед

URL
2012-02-22 в 22:44 

А чистая любовь Бельфегора никому не нужна? Как так? Дайте ему тоже место в групповушке с Маммон(ом) :pozit:

Нужна, одобряю!

я уже Д18 хейтер, хотя раньше побоку было. И Динохейтер в отдельности. Они все задолбали гораздо больше.
Иди нахуй, анон. Фандом годами дрочит на Мукуро и 1869 и все молчат, всем нравится.
А тут разок мы радуемся дольше одной главы, и всё - пиздец, всех заебало.

URL
2012-02-22 в 22:49 

Фандом годами дрочит на Мукуро и 1869
А. я передумала, я вас люблю! D18 я уважаю. а 1869 - это йобаный пиздец, простите, никого не хочу оскорбить, накипело -_-

URL
2012-02-22 в 22:49 

Я вообще хочу агнстъ и любовный треугольник а я хочу любовный многогранник: Занзас любит Маммон, выпить-пожрать и гульнуть по желанию, Маммон любит Занзаса и благосклонно покровительственно-дружески относится к Бельфегору, Бельфегор любит Маммон и Франа, но запретный плод слаще, Фран любит чипсы, PSP и троллить-развлекаться... :crazylove:

URL
2012-02-22 в 22:50 

Бельфегор любит Маммон и Франа
Ну что-то ты загнул, анон, Бельфегор пока что не может любить Франа. А в будущем расклад вообще в целом может измениться.

URL
2012-02-22 в 22:51 

Занзас любит Маммон, выпить-пожрать и гульнуть по желанию, Маммон любит Занзаса и благосклонно покровительственно-дружески относится к Бельфегору, Бельфегор любит Маммон и Франа, но запретный плод слаще, Фран любит чипсы, PSP и троллить-развлекаться...
:five: это можно написать даже без ООС ХД

URL
2012-02-22 в 22:51 

А тут разок мы радуемся дольше одной главы, и всё - пиздец, всех заебало. ты пойми, анон, мы тоже радуемся дольше одной главы, причем вообще впервые радуемся - и вопли, что мы заебали. А вы и раньше орали.

URL
2012-02-22 в 22:51 

А. я передумала, я вас люблю! D18 я уважаю. а 1869 - это йобаный пиздец, простите, никого не хочу оскорбить, накипело -_-
Давайте к нам, мы того же мнения. XD
D18, конечно, сейчас мнооооого пиздят в свете последних гав, но это ненадолго. У нас шипперы ленивые. Нам наедине фантазировать проще, чем для других стараться. Мы скоро опять уйдём в подполье.

URL
2012-02-22 в 22:52 

а 1869 - это йобаный пиздец, простите, никого не хочу оскорбить, накипело -_-
Я тоже раньше не любила 1869, да я обоих персонажей терпеть не могла, а потом втянулась. Но фики по ним до сих пор не нравятся, так редка вкусняшка. И Д18 мне нравится, и Д69, пусть любят друг друга - мне не жалко.

URL
2012-02-22 в 22:53 

Бельфегор пока что не может любить Франа. воспоминания, анон))) у Бельфегора-то они есть... у него вообще крыша может поехать, картинка-то не совпадает! Непорядок!

URL
2012-02-22 в 22:53 

ты пойми, анон, мы тоже радуемся дольше одной главы, причем вообще впервые радуемся - и вопли, что мы заебали. А вы и раньше орали.
ЗанзасоМаммонам, анон, я радуюсь вместе с вами. Потому что это охуенный гет выходит.
Так что, друг, пошли нахуй тех, кого мы якобы заебали.

Тот самый, из стана Д18.

URL
2012-02-22 в 23:00 

Я вообще хочу агнстъ и любовный треугольник а я хочу любовный многогранник: Занзас любит Маммон, выпить-пожрать и гульнуть по желанию, Маммон любит Занзаса и благосклонно покровительственно-дружески относится к Бельфегору, Бельфегор любит Маммон и Франа, но запретный плод слаще, Фран любит чипсы, PSP и троллить-развлекаться...

а Маммон дает всем только за деньги, и все уже разорились, и вынуждены работать у бляДино в борделе :gigi:

URL
2012-02-22 в 23:04 

Тот самый, из стана Д18.
Я тя люблю, анон, может даже хочу жениться.
Я уже шипперю ХМ и мне далеко не противен Д18 )))

URL
2012-02-22 в 23:05 

Я уже шипперю ХМ и мне далеко не противен Д18 )))
Вот он, фандомный язык!

Я тя люблю, анон, может даже хочу жениться.
А давай. XD

URL
2012-02-22 в 23:06 

оспоминания, анон)
Мне вообще кажется, что бой с Расиэлем - их первое нормально взаимодействие. По крайней мере, такое сложилось впечатление.

URL
2012-02-22 в 23:07 

Я уже шипперю ХМ и мне далеко не противен Д18 )))
Ща как XSеры нагрянут, ужо вам будет!!! Я вот православно шипперю Д18 и БелМаммон :vict:

URL
2012-02-22 в 23:07 

Я тя люблю, анон, может даже хочу жениться.
А давай

Анон женился на аноне Х)

URL
2012-02-22 в 23:09 

Я ХS - ер. Я нагрянул. Руки прочь от святого - какой Маммон при живом Сквало!

URL
2012-02-22 в 23:09 

вот прочитал, вроде бы и порадовался за всех Д18 и любителей Занзаса, но почему-то стало грустно, что других шипперов обделили.... :weep3: *мимопробегавший шиппер другого пейринга*

URL
2012-02-22 в 23:09 

Я вот православно шипперю Д18 и БелМаммон
А БелМамонам я тоже хорошо отношусь, потому что канон не отрицает ни того, ни другого. Канон отрицает 1869, простите, я опять никого не хочу обидеть, сугубая имха и всё такое

URL
2012-02-22 в 23:11 

Ща как XSеры нагрянут, ужо вам будет!!! Я вот православно шипперю Д18 и БелМаммон
Нас рать! А вообще, БелМаммон - это да, святое. Но мне это не мешает шипперить Занзас/Маммон и Фонг/Маммон. А ещё Колонелло/Лал и Колонелло/Маммон. И Бьянки/Орегано.


Анон женился на аноне Х)
Аущет, я замужняя дама!

URL
2012-02-22 в 23:11 

но почему-то стало грустно, что других шипперов обделили....
А шипперов Мукуро/Адель вообще всю мангу обделяют, и ничего!

URL
2012-02-22 в 23:13 

Аущет, я замужняя дама!
Тебе-то хорошо, а вот я теперь дама женатая!

женившийся анон

URL
2012-02-22 в 23:17 

Руки прочь от святого - какой Маммон при живом Сквало! это легко исправить :eyebrow:

URL
2012-02-22 в 23:19 

это легко исправить

ню-ню)

URL
2012-02-22 в 23:20 

это легко исправить
ха, интересно, кому это под силу?)
А так, Ску-чана можно сдать в аренду

URL
2012-02-22 в 23:22 

Тебе-то хорошо, а вот я теперь дама женатая!
Так ты теперь индивид!

URL
2012-02-22 в 23:24 

А так, Ску-чана можно сдать в аренду
В бордель? :wow:

Слушайте, аноны, вот Бел свалил, прихватив Лусса и Леви, а Скуало-то остался под завалами?

URL
2012-02-22 в 23:25 

А так, Ску-чана можно сдать в аренду теперь у всех Маммон-мод включился?)))

URL
2012-02-22 в 23:26 

Слушайте, аноны, вот Бел свалил, прихватив Лусса и Леви, а Скуало-то остался под завалами?

Да Сквало живучий, как кошка и шустрый.

URL
2012-02-22 в 23:29 

В бордель?

Ску в бордель? Ага, давайте.. Сидит значит такой Ску в борделе, без памяти..(плита на него упала) и тут заходит туда Занзас, отбрыкиваясь от Маммона, который бы и сам рад отстать, да мерсские шипперы не дають. И тут Занзас говорит мамаше - возьмите этого мелкого, для педофилов, денег срубите! А сам - хвать Ску и в нумера, а потом домой))

URL
2012-02-22 в 23:30 

Ща как XSеры нагрянут, ужо вам будет!!!
Да ладно, я иксэсер и ничего - иксэм мне хорошо зашел, да им биэм тоже, да даже эсэм, такшта :mosk:

URL
2012-02-22 в 23:33 

теперь у всех Маммон-мод включился?)))
видимо от переизбытка фантазий на тему ХМ Хд

Ску в бордель? Ага, давайте.. Сидит значит такой Ску в борделе, без памяти..(плита на него упала) и тут заходит туда Занзас, отбрыкиваясь от Маммона, который бы и сам рад отстать, да мерсские шипперы не дають. И тут Занзас говорит мамаше - возьмите этого мелкого, для педофилов, денег срубите! А сам - хвать Ску и в нумера, а потом домой))
так Дино и отпустил Ску с Занзасом, раз именно конина там всем заправляет)

URL
2012-02-22 в 23:38 

так Дино и отпустил Ску с Занзасом, раз именно конина там всем заправляет) отпустил, в нумера, там их уже ждут, всё уплочено :gigi:

URL
2012-02-22 в 23:40 

Вот вы тут на пейринги дрочите, а я переживаю, сколько людей могло погибнуть в отеле. В этом весь Занзас, ему плевать на простых обывателей, любого убьет, кто встанет на пути. Сразу новеллу вспоминаю, как вы такую мразь любить-то можете?

URL
2012-02-22 в 23:41 

раз именно конина там всем заправляет) ага, мне прям жаль, что этих слов в манге нет. Жареная конина - хорошая идея.

Сильный нелюбитель Дино

URL
2012-02-22 в 23:42 

отпустил, в нумера, там их уже ждут, всё уплочено
ждут? почему я сразу подумала о групповушке?Хд
блин, Дино чо, за бабло и друга детства продаст?ХДДД

URL
2012-02-22 в 23:43 

блин, Дино чо, за бабло и друга детства продаст?

скажу страшное - эта алчная сволочь и Кёечку продаст!

URL
2012-02-22 в 23:44 

Сразу новеллу вспоминаю, как вы такую мразь любить-то можете?
Позовите еще Грин пис сюда, может это "мразь" еще и с Бестером плохо обращается.
Героев нужно понимались или "примерять" на себя, что ближе

URL
2012-02-22 в 23:45 

отпустил, в нумера, там их уже ждут, всё уплочено Ага, точно. Заходят такие Занзас со Ску, а там Хибари, который до этого отполз втихую, себя предлагает. А они ему - кыш отсюда, а раз в передничке - убери жареную конину, воняет.

URL
2012-02-22 в 23:45 

кажу страшное - эта алчная сволочь и Кёечку продаст!
меня терзают смутные сомнения, что фанаты Хибары сейчас заявят, что Кея бесценен и продать его никак нельзя)

URL
2012-02-22 в 23:46 

скажу страшное - Дино Реборну их забесплатно продал.

а я переживаю, сколько людей могло погибнуть в отеле. крыша, анон. они живут под крышей. Причем не в одной комнате, иначе Занзас бы давно всех переубивал, а Бельфегору негде было бы кататься.
И про Занзаса ты помнишь, а про Фонга и Хибари забыл? И не говори мне, что они к разрушению отеля непричастны.

URL
2012-02-22 в 23:49 

Блять, один из любимых пейрингов Дино/Сквало, а Амано взяла и все обосрала со своим хибанатором.

URL
2012-02-22 в 23:51 

скажу страшное - Дино Реборну их забесплатно продал.я конечно понимаю, даренному коню блин, только в рф я ассоциирую это выражение как-то не правильно под хвост не глядят, но Реборну то они зачем?))))

URL
2012-02-22 в 23:53 

но Реборну то они зачем? сделать Тунца Десятым боссом, а себе добыть релиз навечно :gigi: в манге всё четко указано.)

URL
2012-02-22 в 23:58 

сделать Тунца Десятым боссом, а себе добыть релиз навечно в манге всё четко указано.)
эх, все время ведусь на его кавайную форму и забываю, какой он хитрожопый

URL
2012-02-23 в 00:16 

Анон, после главы мне поплохело - так захотелось жаркой нцы D18.

URL
2012-02-23 в 00:19 

Анон, после главы мне поплохело - так захотелось жаркой нцы D18.
Да уж, долго вам придется ждать хорошей нцы по Д18. А правда говорят, что существует всего один грамотный фик по этому пейрингу, но его никто никогда не видел?

URL
2012-02-23 в 00:23 

Не знаю, я когда в реборн курил, пейрингом не увлекался. Сидел всегда в англофандоме, там наверняка что-то да было.
И ты так говоришь, как будто по остальным пейрингам просто до хуя грамотных фиков.

URL
2012-02-23 в 00:26 

ты так говоришь, как будто по остальным пейрингам просто до хуя грамотных фиков
во-во

URL
2012-02-23 в 00:33 

ямагоки рулят :crzfan:

URL
2012-02-23 в 00:47 

чо-то из Хебаре в этой главе совсем дебила сделали.
и теперь это КАНОН!

данублин, он всё правильно сделал!:depr:

Воот, не попрешь, а он, сцука, еще и психологию подростков знает, и знает, как от них добиться желаемого, всего-то на слабо развести или запретить то, что от него хочешь. Каваллоне думает: хочу выебать Хибари. Кавалоне говорит: нее, Кея, я не буду тебя трахать, даже не проси. Хибари ведется, ну и Дтино ничего не остается, как милостиво согласиться, а потом такой, типа, мол, сам просил. Фааак! Ненавижу его!!!
По мне так охуенный мужик.

Анон, после главы мне поплохело - так захотелось жаркой нцы D18.
Oh god, и жаркой нцы, и Дино-сутенёра, и порнухи, и борделей, всего и сразу.

URL
2012-02-23 в 00:47 

И ты так говоришь, как будто по остальным пейрингам просто до хуя грамотных фиков.

Ну, хотя бы парочка найдется по любому пейрингу, но не по Д18.

URL
2012-02-23 в 00:50 

И ты так говоришь, как будто по остальным пейрингам просто до хуя грамотных фиков.

Ну, хотя бы парочка найдется по любому пейрингу, но не по Д18.


В своё время легенда ходила, что есть что-то англоязычное годное, но я в глаза не видел.

URL
2012-02-23 в 00:57 

ямагоки рулят
лол, ну да, а любимый твой автор - д-з, угадал?

В своё время легенда ходила, что есть что-то англоязычное годное, но я в глаза не видел.
Анон, я видел, это все взаправду. Но давно было дело.

URL
2012-02-23 в 00:58 

Oh god, и жаркой нцы, и Дино-сутенёра, и порнухи, и борделей, всего и сразу.

Таки да, хочется грязного развратного Дино, совращающего тугодумчика Хибаре.

URL
2012-02-23 в 01:02 

а любимый твой автор - д-з, угадал?
не) п. и дм))

URL
2012-02-23 в 01:03 

Таки да, хочется грязного развратного Дино, совращающего тугодумчика Хибаре.
Не, нафиг его совращать, надо хватать и трахать, глядишь, и дойдет :gigi:

URL
2012-02-23 в 01:06 

надо хватать и трахать, глядишь, и дойдет
и только когда Дино кончил в него третий раз, Хибари задумался, что же это было...

URL
2012-02-23 в 01:07 

Не, нафиг его совращать, надо хватать и трахать, глядишь, и дойдет

Ммм, анон, ты меня заводишь. Продолжай теперь епт.

URL
2012-02-23 в 01:09 

да дино ваш мпх вставить не сумеет, споткнется по дороге)))) кеечка его загрызет раньше, чем тот вообще поймет, чо происходит вообще)))

URL
2012-02-23 в 01:10 

дм
Лютейшей говно. Каждый раз понемногу теряю веру в человечество, когда хорошо отзываются об этом аффторе.

URL
2012-02-23 в 01:13 

я дм отдельно не читал, а на соавторские ямагоки подрочил знатно, да))

URL
2012-02-23 в 01:22 

Таки да, хочется грязного развратного Дино, совращающего тугодумчика Хибаре.
Не, нафиг его совращать, надо хватать и трахать, глядишь, и дойдет

Ну вас, как Хебаре захочет так и будет:vict:

В своё время легенда ходила, что есть что-то англоязычное годное, но я в глаза не видел.
Анон, я видел, это все взаправду. Но давно было дело.

и что же, не найти теперь? :upset:

чорт, а развратный Дино-сутенёр/порнорежиссер-любитель и меня не отпускает теперь

URL
2012-02-23 в 01:25 

Ммм, анон, ты меня заводишь. Продолжай теперь епт.
Оке, продолжаю *брове*
Пока Хибаре тормозит размышляет о том, соответствует ли размер мпх Дино правилам Намимори, Ханеума незатейливо ебет его в рот, по дороге рассказывая ученику о том, что собирается с ним сделать, тем самым окончательно перегружая Кее процессор, и сокрушается о том, что Хибаре его не слушает и пытается откусить ему член. Отчаявшись получить удовольствие орально, Дино перегибает Хибари через спинку занзасовского дивана, задирает ему плащик, снимает с основательно подмерзшей в иллюзии Маммон сладкой задницы узкие брючки и засаживает ему по самые помидоры. Нгх-ахх, Кёя!

URL
2012-02-23 в 01:26 

:-D

URL
2012-02-23 в 01:28 

:hlop:

URL
2012-02-23 в 01:30 

чорт, а развратный Дино-сутенёр/порнорежиссер-любитель и меня не отпускает теперь
Да он только прикидывается озабоченным заботливым педобиром учителем, а на самом деле стравливает Хибаре с Занзасом, и когда уляжется пыль, достает из кармана камеру и снимает задорное порно с несовершеннолетними :eyebrow: Потом спасает Хибаре из потных лап грязного енота и утешает медленным чувственным трахом и поцелуями за ушком.

URL
2012-02-23 в 01:35 

Съебали бы на свое соо, там уже админ-кровосос всех на перекличку позвал.

URL
2012-02-23 в 01:36 

Да он только прикидывается озабоченным заботливым педобиром учителем, а на самом деле стравливает Хибаре с Занзасом, и когда уляжется пыль, достает из кармана камеру и снимает задорное порно с несовершеннолетними Потом спасает Хибаре из потных лап грязного енота и утешает медленным чувственным трахом и поцелуями за ушком.
Арр, да, детка, не останавливайся!

еще один заведённый анон

URL
2012-02-23 в 01:36 

Ты кого грязным енотом назвал, мусор!:fire:

URL
2012-02-23 в 01:39 

Съебали бы на свое соо, там уже админ-кровосос всех на перекличку позвал.

мля, ну чем мы хуже ямогок?:-D

URL
2012-02-23 в 01:45 

Фу, шипперы Д18, посолить вас и сжечь.

URL
2012-02-23 в 01:45 

мля, ну чем мы хуже ямогок?
Ну, не знаю, но каким-то образом вы меня больше, чем ямагокеры бесить стали, а на третьем месте шипперы R27.

URL
2012-02-23 в 01:48 

а меня бесят те, кого бесят шипперы. любые)

URL
2012-02-23 в 01:50 

Блеать, что за мода пошла рассуждать кто кого бесит?

URL
2012-02-23 в 01:51 

а меня бесят те, кого бесят шипперы. любые)
плюсмнога

URL
2012-02-23 в 01:52 

что ты здесь делаешь тогда, несчастный злой анон, раз так бесят все?

расскажи хоть, кого сам шипперешь. если очень редкий пейринг, пожалею, может быть.

URL
2012-02-23 в 01:54 

Ну всё, обидели сказочника, что про блядоДино рассказывал, ушел он.:weep3:
Сволочи.:depr:

URL
2012-02-23 в 01:55 

что ты здесь делаешь тогда, несчастный злой анон, раз так бесят все?

расскажи хоть, кого сам шипперешь. если очень редкий пейринг, пожалею, может быть.

Не надо меня жалеть, я плохой человек, но вот реально бесят со своими писками. А шипперю я много чего, Д18, кстати, тоже.

URL
2012-02-23 в 01:59 

Не надо меня жалеть, я плохой человек, но вот реально бесят со своими писками.
чо сразу писки, классно сидели ведь.

А шипперю я много чего, Д18, кстати, тоже.
что еще обсуждать, как не его в свете новой главы?:obida:

URL
2012-02-23 в 03:59 

*потыкал анонов палочкой* эй, пипл, есть кто живой? Расскажите еще чего-нить из биографии Дино? Как он уломал Хибари на первый раз? Как это произошло?

URL
2012-02-23 в 10:13 

Если Занзас проебет часы, Маммон ему этого никогда не простит и просто взорвет мозг. А потом Тсуна его заморозит и сбросит глыбу в Маринскую Впадину.
Бо нефиг контроль терять! Ты, блядь, БОСС! Похуй, что тебе всего 16 лет и тебя уебал ояш. Это не повод беситься и проебывать еще и этот бой.

URL
2012-02-23 в 10:34 

бой-то он не проебет, анон, а вот часы...))
и при чем тут Тунец-то, ему тока с руки. Он вообще Занзасу и Фонгу в ножки должен кланяться - Фонгу что вынес самых опасных противников, Занзасу - что истратил всё время Фонга, и больше тот Хибари не спасет.

URL
2012-02-23 в 13:25 

бой-то он не проебет,

Хто вам это сказал? Амано?

Проебаные часы=проебаный бой=проебаное доверие Маммона, который так надеялся на БОССА.
Которого так мило развели на тупейший троллинг.
Если он и дальше будет писать кипятком каждый раз, когда при нем упомянут КК и как Тунец его вморозил в лед, то не завидую я Вонголе, которой еще с таким "чудом" работать.

URL
2012-02-23 в 13:33 

Чейта с утра не в то русло потек тред.
Я тред сначала не читал, но почему Дино стал хунеумой вдруг какой-то? Он же вроде Каваллоне был, не?
И мне кажется, никто никого не уламывал, а Хибаре самому любопытно стало, и он дал.

URL
2012-02-23 в 13:36 


*потыкал анонов палочкой* эй, пипл, есть кто живой? Расскажите еще чего-нить из биографии Дино? Как он уломал Хибари на первый раз? Как это произошло?

Ну давай подумаем, анон. Дино некоторое время будет решаться. Не потому, что няшка, а потому, что умный. Сначала он проштрудирует японское законодательство на предмет совращения малолетних, а заодно организует группу уничтожения, на случай, если родственники Хибари прознают и будут против. Группа будет круглосуточно у их особняка дежурить, ага. И прослушивать звонки будет. Кхм...что-то меня не в ту степь..

URL
2012-02-23 в 13:36 

это кличка ёпт

URL
2012-02-23 в 13:43 

Лол, кличка? Ебанулся я, видимо, но сначала его там каким-то жеребцом кликали вроде.

URL
2012-02-23 в 13:45 

сначала его там каким-то жеребцом кликали вроде.
Вот это и есть Ханеума.

URL
2012-02-23 в 13:47 

А, типа по японски?
Ну ваще я так считаю, что Хибаре если правильно обработать, то он сам такой типа инициатор получится. Диночка подстроит так, Хибаре будет считать, что сам до всего додумался :smirk:

URL
2012-02-23 в 14:01 

Проебаные часы=проебаный бой ну вот только поэтому жертв и не будет :-D Потому что манга для маленьких детей, которым нельзя показывать сцену после сломавшихся часов, и необходимо её переписать, дабы не травмировать деток.
А так, в реале, бой-то он не проебет. Часы сломались? Да и хрен бы с ними, кого они волнуют, стереть в пепел наглых малявок. Маммона только жалко, кто ж знал, что Фонг и Дино так неудачно припрутся.

я просто таки умиляюсь, вы первый раз узнали о характере и Пламени Занзаса? С фига ли он Франа должен косплеить? Гнев должен быть Гневом.
как будто семнадцатилетних фиг с вами, пусть год пройдет парней ни разу не видели.

URL
2012-02-23 в 17:10 

как будто семнадцатилетних фиг с вами, пусть год пройдет парней ни разу не видели.

Не волнуйтесь.
О том, что Занзас - неуравновешенный подросток, я и так знаю. Но еще я знаю, что он - БОСС. Значит, должен уметь держать себя в руках и не вестись на тупой троллинг.
"Занзас, а правда тебя уебал ояш? :eyebrow: "
И все, Занзас гневится, теряет контроль, подставляется под удар, подводит. Также как и в КК он потерял контроль и попал под Прорыв Нуля.

нельзя показывать сцену после сломавшихся часов, и необходимо её переписать, дабы не травмировать деток.
А так, в реале, бой-то он не проебет.


и канон не указ, не так ли? :susp:
Даже если Занзас проебет бой, занзасодрочеры дружно скажут:"Это было нарисовано, чтобы сберечь детям психику, а на самом деле Занзас там всех сжег к чертовой матери, а продолжение манги с этими сгоревшими героями - это ГЛЮК!"

URL
2012-02-23 в 17:26 

Также как и в КК он потерял контроль вот именно. И не так-то много времени с тех пор прошло, чтобы успокоиться и осмыслить. Пару лет ещё где-то надо, чтобы успокоиться. Не волнуйтесь, к ТИЛ-у осмыслит, даже чуть раньше))) станет расчетливо беситься, по мышкам попадать :D

Даже если Занзас проебет бой, занзасодрочеры дружно скажут да не в этом дело. Дело в том, что там тотальный геноцид, раз даже Бельфегор свалил, он гений, плохого не сделает с такой-то атакой. И что в реале Занзас бы не остановился, а даже наоборот - продул, терять-то теперь нечего, так что к черту правила, валим всех, а там перед администрацией извинимся. Но тогда сюжета не будет, поэтому это всё нафиг - это-то и раздражает. Я хочу тотальный геноцид, а не эмо-мод, ёпта!! если ещё и Хибари в целом незапачканном плащике выйдет...

URL
2012-02-23 в 17:32 

Арка об Аркобалено. Реборн и Вонгола выведут Клетчатых на чистую воду.
Хибари нужен Вонголе. Поэтому он не проиграет. Всё просто как 2х2.
Заебали своим нытьём о бедной Варии.
Кроме Вонголы они никому не проигрывали. А Вонголе - можно.

URL
2012-02-23 в 17:49 

да всё мы понимаем, анон... скажи, а Мукуро Вонголе нужен с Франом? мимими?

Заебали своим нытьём о бедной Варии. Вария не бедная, просто остальные скучные, во всяком случае лично для меня. И это был не я, я никогда не ною >< я молча ругаюсь
Фонг галопом проскакал - все лежат, олень, блин, так неинтересно, но обоснуйно. Дино приперся, сломал нам всё противостояние, конь блджад, но сцуко хитро и обоснуйно. Гибкое оружие - окей, верю. Дайте мне обоснуй, почему их там не испепелило, как ежей первым выстрелом - и я успокоюсь.)) и пойду дальше молча проклинать гребаный закон жанра. "Он нужен Вонголе" обоснуем не является))

если вам так важна причина - думаю, не надо объяснять, что любимых персонажей всегда мало?)) я вон Луссурию люблю, представляешь мой баттхерт, когда его опять за кадром вынесли?))
Если бы точно так же, но выносили бы Хибари - все бы задолбали нытьем о бедном мальчике, которого обижает злая Вария. Всё логично.

URL
2012-02-23 в 18:01 

да всё мы понимаем, анон... скажи, а Мукуро Вонголе нужен с Франом? мимими?
Не припоминаю, чтобы Мукуро нуждался в помощи, но да, полагаю, нужен.
Хотя он мне не нравится. Скользкий, убийца, жадет всех убить.
Что в нём люди нашли? За что его Цуна жалеет?

Фонг галопом проскакал - все лежат, олень, блин, так неинтересно, но обоснуйно. Дино приперся, сломал нам всё противостояние, конь блджад, но сцуко хитро и обоснуйно. Гибкое оружие - окей, верю. Дайте мне обоснуй, почему их там не испепелило, как ежей первым выстрелом - и я успокоюсь.)) и пойду дальше молча проклинать гребаный закон жанра. "Он нужен Вонголе" обоснуем не является))
Это как свопросм "а как Дино кнутом отбил пламя Гнева?".
Да молча, блин! Они же там все с каким-то пламенем, Волей, Гневом и прочей читерской хернёй.

Если бы точно так же, но выносили бы Хибари - все бы задолбали нытьем о бедном мальчике, которого обижает злая Вария. Всё логично.
Вы знаете, я безумно люблю Дино. И я страдаю всякий раз, когда его либо нет в сюжете, либо он глупый, неуклюжий, бесполезный, совсем как Цуна, ояш. Но я не пиздострадаю в днявочке и на прожекторе. Я давлюсь молча и не мешаю другим фапать.

URL
2012-02-23 в 18:09 

Но я не пиздострадаю в днявочке и на прожекторе. Я давлюсь молча и не мешаю другим фапать.
А што ты делаешь сейчас? :lol:
Молчи и давись дальше

URL
2012-02-23 в 18:11 

а как Дино кнутом отбил пламя Гнева? дык ему кнут Леон свил. А Хибари никто ничего не вил, ежей - и тех сожгли.
Что в нём люди нашли? За что его Цуна жалеет? люди окромя манги много чего из официальной информации читают. СД-драмы там, переводы песен, новеллы, за картинку заглядывают, в смысл слов вдумываются...
вообще, любовь к персонажу - это отдельная песня. Если подумать - каждого есть за что любить и за что ненавидеть. Даже няшную Вонголу, коей её видит большинство фандома.

я рада, что вы страдаете молча. Я тоже стараюсь, а здесь я для аргументированных дискуссий на тему. Не всегда, к сожалению, получается, особенно когда у оппонента "ты - босс! ты должен и всё, твоя личность и характер никого не волнуют!".
Вам повезло с любимым персонажем, он из стана ГГ, особо грустить не из-за чего.)

URL
2012-02-23 в 18:11 

А што ты делаешь сейчас? :lol:
Пытаюсь объяснить некоторым долбоёбам, что их сопли-слюни никому неинтересны, а Амано сё равно нарисует как ей надо, т.е победу Хибари?

URL
2012-02-23 в 18:17 

Пытаюсь объяснить некоторым долбоёбам, что их сопли-слюни никому неинтересны
утютю :lol:

URL
2012-02-23 в 18:17 

люди окромя манги много чего из официальной информации читают. СД-драмы там, переводы песен, новеллы, за картинку заглядывают, в смысл слов вдумываются... вообще, любовь к персонажу - это отдельная песня. Если подумать - каждого есть за что любить и за что ненавидеть. Даже няшную Вонголу, коей её видит большинство фандома.
И что там такого? Я понимаю, что Мукуро не последняя скотина. Но вырезать семью Ланчии его же руками... Я бы такого не пожалел. Хотя по отношении к своим он очень няшен.

А Вонгола... Знаете, после флэшбэков с Первыми, мне в этой манге только Дино, Базиля и Фууту жалко. Промыли детям мозги и используют в своих целях!

Вам повезло с любимым персонажем, он из стана ГГ, особо грустить не из-за чего.)
А толку-то. В большинстве появлений - дурак дураком, лучше б и не показывали.

Не всегда, к сожалению, получается, особенно когда у оппонента "ты - босс! ты должен и всё, твоя личность и характер никого не волнуют!".
Не знаю кто это сказал, но они тоже дебилы. Босс - не есть ледяная глыба. Они же Занзаса за то и любят, что его ГНЕВ - это великое "Огогого!".

URL
2012-02-23 в 18:24 

А толку-то. В большинстве появлений - дурак дураком, лучше б и не показывали.
Ни хрена себе, а как же он у вас тогда в разряд любимых попал? :susp:

URL
2012-02-23 в 18:26 

А Вонгола... Знаете, после флэшбэков с Первыми, мне в этой манге только Дино, Базиля и Фууту жалко.

Нечего Дино жалеть. А дети такими же вырастут, кроме, разве что, Футы, но он не боец.

URL
2012-02-23 в 18:26 

Ни хрена себе, а как же он у вас тогда в разряд любимых попал? :susp:
Характер, в принципе, раскрыт. Мне такой нравится. Внешность и позиции тоже ничего. Сам по себе персонаж-то хороший. Амано просто достала со своим "неуклюж без подчинённых". Ну, нельзя же так с человеком. Ан нет. У Амано всё можно. Приходиться фапать на Сквало. =_=

URL
2012-02-23 в 18:27 

А дети такими же вырастут, кроме, разве что, Футы, но он не боец.
Так потому и жалко.

URL
2012-02-23 в 18:27 

А за что жалеть Дино? :susp:
Он сильно постарался, чтобы затянуть в мафию Цуну со товарищи, и вообще у Девятого на поводке бегает.

URL
2012-02-23 в 18:33 

и вообще у Девятого на поводке бегает.
Не знаю, как насчет на поводке бегает. До фига выгодно, чтобы глава сильнейшей семьи (=дядя, которого знаешь с детства) был тебе должен. А жалеть не за что, и правда.

URL
2012-02-23 в 18:34 

Ну, нельзя же так с человеком.
Да он не особо парится, по-моему :gigi:

URL
2012-02-23 в 18:36 

Но вырезать семью Ланчии его же руками... чем он хуже мафии? Жестоко, но обоснованно, он же мафию ненавидит, вот её же методами и по ней...
вообще, после всего прочитанного мне про перерождения Мукуро охота узнать, у меня после знаний о буддизме и сансарте очень много вопросов.

Цуна, я подозреваю, забыл по принципу "Не с нами случилось - и ладно". Ланчия не забыл, но его нет, а Цуна забыл. Он помнит, что Мукуро опасен, но часть семьи жеж, сотрудничество... было. Дерется-то он с ним нормально так)))

Базиль - вот кому конкретно мозги промыл цунин папаша! Фуута то что, про него забыли давно...
В большинстве появлений - дурак дураком, лучше б и не показывали. присутствует, но он также и тонко и хитро себя ведет, дипломат что ли...

URL
2012-02-23 в 18:37 

и вообще у Девятого на поводке бегает.
Да ну? А по-моему, они "дружат".

Но по Дино видно ЧТО ждёт Цуну и КАК постарался Реборн. Вот кого я реально ненавижу в этой манге, так это Девятого, Емицу и Реборна.

А Дино реально жалко. Такой милый мальчуган был. До Реборна.

URL
2012-02-23 в 18:38 

А за что жалеть Дино? :susp: Он сильно постарался, чтобы затянуть в мафию Цуну со товарищи, и вообще у Девятого на поводке бегает.
А за то, что он - честный и хороший. Был. Пока Амано не показала его в КК "во всей красе".

URL
2012-02-23 в 18:41 

А за то, что он - честный и хороший. Был.
Может, когда-то и был, но сейчас он мафиозный босс со всеми вытекающими
Он такой же, как Девятый. Няшные улыбочки, а за ними много чего скрывается нехорошего

URL
2012-02-23 в 18:41 

Жестоко, но обоснованно, он же мафию ненавидит, вот её же методами и по ней...
А что ему сделали все эти люди, конкретно эти? Понимаете, если меня и моих друзей покусала собака, это не значит, что я должен убить всех собак в мире.

Базиль - вот кому конкретно мозги промыл цунин папаша!
Вот-вот! Мне вообще его так жалко. Т_Т

присутствует, но он также и тонко и хитро себя ведет, дипломат что ли...
Это да. Дино лицемер, мне кажется. Но ему это только в плюс.

URL
2012-02-23 в 18:42 

Может, когда-то и был, но сейчас он мафиозный босс со всеми вытекающими Он такой же, как Девятый. Няшные улыбочки, а за ними много чего скрывается нехорошего
Да, он такой. И мы его за это любим. Хотя нет. Дино не такой как Девятый. Дино не во всём согласен с Девятым. И Дино не предаёт своих, как Девятый. Вспомните про "проверку Гокудеры".

URL
2012-02-23 в 18:42 

Вот кого я реально ненавижу в этой манге, так это Девятого, Емицу и Реборна.
Вы ненавидите всех персонажей, с которыми у вас этические ценности не совпадают? Колоритные, как не крути.

URL
2012-02-23 в 18:43 

И Дино не предаёт своих, как Девятый.
а Девятый где своих предает? :susp:

URL
2012-02-23 в 18:45 

присутствует, но он также и тонко и хитро себя ведет, дипломат что ли...
Это да. Дино лицемер, мне кажется. Но ему это только в плюс.

Плюсую. Что за сантименты, неужели я один в треде радуюсь, что мафия на мафию похожа и интриганты присутствуют?

URL
2012-02-23 в 18:46 

Что за сантименты, неужели я один в треде радуюсь, что мафия на мафию похожа и интриганты присутствуют?
Нет. Я тоже радуюсь.
Правда, я молчу :gigi:

URL
2012-02-23 в 18:48 

Колоритные, как не крути.
Это да. Но признавать способности персонажа и ненавидеть его - это вполне нормально.

Я и Гитлера считаю гениальным человеком. По-моему, это не делает меня фашистом.

Плюсую. Что за сантименты, неужели я один в треде радуюсь, что мафия на мафию похожа и интриганты присутствуют?
Анон, нас как минимум двое!

а Девятый где своих предает? :susp:
Не уверен, но коли речь о проверке Гокудеры, то разве Девятый не велел убить Гокудеру, если тот согласится бросить Цуну ради места в Италии?

URL
2012-02-23 в 18:48 

Да, он такой. И мы его за это любим. Хотя нет. Дино не такой как Девятый. Дино не во всём согласен с Девятым. И Дино не предаёт своих, как Девятый. Вспомните про "проверку Гокудеры".
Кстати о Дино. Как бы не "изменил" его Реборн, он достаточно лицемер и подлец, чтобы вписаться в мафиозный круг и общаться там на равных, но от своих принципов не отступается. Добрый он, ага.

URL
2012-02-23 в 18:49 

Вот кого я реально ненавижу в этой манге, так это Девятого, Емицу и Реборна.
Бля. Это реальная мафия. Хоть какая-то. А не эти дети с высокими моральными ценностями.
И это круто. Манга хоть чем-то похожа на жизнь.

URL
2012-02-23 в 18:50 

Понимаете, если меня и моих друзей покусала собака вот! это я и хотел написать сначала, что он бьет всех собак вместо покусавшей)), но потом вспомнил, что он ненавидит мафию-абсолют. Т.е. деяние его жесткое, но семья Ланчии тоже далеко не ангелочками была, мафия есть мафия. Мукуро не просто хочет отомстить, он хочет предотвратить подобные случаи в будущем, для этого - уничтожить всю мафию. Ну, по крайней мере, таковыми были его цели, пока Вонгола его не испортила.) Теперь он начал думать.

Да, он такой. И мы его за это любим. тщорд, и почему никто никогда не понимает такого объяснения, все требуют белопушистый обоснуй... Т_Т

URL
2012-02-23 в 18:51 

Кстати о Дино. Как бы не "изменил" его Реборн, он достаточно лицемер и подлец, чтобы вписаться в мафиозный круг и общаться там на равных, но от своих принципов не отступается. Добрый он, ага.
А что такого? Хочешь жить хорошо? Умей вертеться. Да, он лицемер. Это помогает ему проворачивать различные сделки и управлять людьми. Да, он подлец. Не сомневаюсь, что может запросто шантажировать. Это мафия. И это делает его только лучше. По крайней мере, в моих глазах.

URL
2012-02-23 в 18:51 

Не уверен, но коли речь о проверке Гокудеры, то разве Девятый не велел убить Гокудеру, если тот согласится бросить Цуну ради места в Италии?
И чем это предательство? :susp:
Гоку ему никто. И правильно, проверять надо всяких, кто пиздит о верности, вдруг он только пиздит

URL
2012-02-23 в 18:53 

вот! это я и хотел написать сначала, что он бьет всех собак вместо покусавшей)), но потом вспомнил, что он ненавидит мафию-абсолют. Т.е. деяние его жесткое, но семья Ланчии тоже далеко не ангелочками была, мафия есть мафия. Мукуро не просто хочет отомстить, он хочет предотвратить подобные случаи в будущем, для этого - уничтожить всю мафию. Ну, по крайней мере, таковыми были его цели, пока Вонгола его не испортила.) Теперь он начал думать.
Ну, если ему вправят мозги, то я передумаю. Согласитесь, чтобы добиться его целей, надо не мафию, а всех людей убить. Потому что всегда найдутся алчные и жестокие.

тщорд, и почему никто никогда не понимает такого объяснения, все требуют белопушистый обоснуй... Т_Т
Не знаю. Мне пофиг на всё. Мой Дино - мафиози, лицемер и игрок. И я рад. Мне нравится.
Как сказал Мизинец "выживает хитрейший".

URL
2012-02-23 в 18:55 

И чем это предательство? :susp: Гоку ему никто. И правильно, проверять надо всяких, кто пиздит о верности, вдруг он только пиздит
Ну да. Дино - провокатор и лицемер - это плохо, а Девятый, приказавший убить ещё ребёнка и друга Цуны - это ня.

мимокрок.

URL
2012-02-23 в 18:56 

Дино - провокатор и лицемер - это плохо, а Девятый, приказавший убить ещё ребёнка и друга Цуны - это ня.
:susp: что-то ты все в одну кучу свалил

URL
2012-02-23 в 18:58 

а Девятый, приказавший убить ещё ребёнка и друга Цуны - это ня.
Да ладно, это ж тот самый Девятый, который приемного сына заморозил, а его друга, тоже мелкого пацана, серьезно ранил.

URL
2012-02-23 в 19:01 

вообще, после всего прочитанного мне про перерождения Мукуро охота узнать, у меня после знаний о буддизме и сансарте очень много вопросов.
О, мне тоже. Хоть бы кто разобрал и написал!

Это реальная мафия.
Реборн - не мафиози) Он киллер.

URL
2012-02-23 в 19:02 

Дино очень вырос в моих глазах, вот прям спасибо Амано за это огромное, а то ходил, улыбался - не пришей к пизде рукав. Теперь мой фанон насчет него окончательно сформировался. Хитрожопая двуличная сволочь.

URL
2012-02-23 в 19:06 

Хитрожопая двуличная сволочь.
И в чем это проявляется?

URL
2012-02-23 в 19:08 

А что такого? Хочешь жить хорошо? Умей вертеться. Да, он лицемер. Это помогает ему проворачивать различные сделки и управлять людьми. Да, он подлец. Не сомневаюсь, что может запросто шантажировать. Это мафия. И это делает его только лучше. По крайней мере, в моих глазах.
Так я же согласен с тобой целиком и полностью! Не знаю, зачем эту оправдательную песню завел, не понравилось, наверное, что его с Девятом сравнили. Но в старости он будет как Девятый, еще хуже будет!)
Мне вообще Дино не нравился, пока Амоно лицом не тыкнула в его дарково-мужицкую сущность.

Не знаю. Мне пофиг на всё. Мой Дино - мафиози, лицемер и игрок. И я рад. Мне нравится.
Как сказал Мизинец "выживает хитрейший".

И под твоими словами подписываюсь, анон.

URL
2012-02-23 в 19:08 

Да ладно, это ж тот самый Девятый, который приемного сына заморозил, а его друга, тоже мелкого пацана, серьезно ранил.
Во-во. Но он почему-то хороший.

URL
2012-02-23 в 19:09 

Так я же согласен с тобой целиком и полностью! Не знаю, зачем эту оправдательную песню завел, не понравилось, наверное, что его с Девятом сравнили. Но в старости он будет как Девятый, еще хуже будет!) Мне вообще Дино не нравился, пока Амоно лицом не тыкнула в его дарково-мужицкую сущность.
Дай пожму руку, анончик!

URL
2012-02-23 в 19:11 

Хитрожопая двуличная сволочь. И в чем это проявляется?
Прежде всего - мастерски умеет манипулировать людьми: от умудренного сединами Девятого до неуправляемого Хибари. Логично предположить, что именно за счет этого он поднял благосостояние своей семьи, следовательно - умный и практичный. А еще стратег. С какой стороны не посмотри - красавец, в общем.

другой анон.

URL
2012-02-23 в 19:14 

Дай пожму руку, анончик!
:friend:
Признаться честно, пока здесь все не расписал, не так уж любил Дино. Всё, теперь любовь моя вечна и безгранична:laugh:

URL
2012-02-23 в 19:14 

Прежде всего - мастерски умеет манипулировать людьми: от умудренного сединами Девятого до неуправляемого Хибари. Логично предположить, что именно за счет этого он поднял благосостояние своей семьи, следовательно - умный и практичный. А еще стратег. С какой стороны не посмотри - красавец, в общем.
Продолжай, анон. Я щас вдоновлюсь твоими речами и напишу фик.

URL
2012-02-23 в 19:14 

Прежде всего - мастерски умеет манипулировать людьми: от умудренного сединами Девятого до неуправляемого Хибари. Логично предположить, что именно за счет этого он поднял благосостояние своей семьи, следовательно - умный и практичный. А еще стратег. С какой стороны не посмотри - красавец, в общем.
И где здесь признаки двуличия и сволочизма? С хитрожопостью еще как-то могу согласиться.

URL
2012-02-23 в 19:14 

А я люблю Девятого. Он манипулятор, он в какой-то степени бессердечный доживи-ка до таких лет мафиозным боссом, на всех плевать будет, он сильно виноват перед Занзасом, да и перед Цуной.
Но я все равно его люблю :heart:

URL
2012-02-23 в 19:15 

:friend: Признаться честно, пока здесь все не расписал, не так уж любил Дино. Всё, теперь любовь моя вечна и безгранична:laugh:
Я над Мукуро тоже призадумался. XD

URL
2012-02-23 в 19:17 

И где здесь признаки двуличия и сволочизма? С хитрожопостью еще как-то могу согласиться.
Дино - лицемер, это видно по КК. Вспомните, как он на Ромарио орал, а потом "упс!" и милая улыбочка, добрая аура, "Цуна, это ты"...

А сволочь потому, что ему никого не жалко, в принципе. Занзаса и Хабиари он лоб в лоб столкнул вполне себе преднамеренно.

URL
2012-02-23 в 19:18 

а я только Емицу пока что не понимаю, поведение остальных мне ясно, труъмафия не сквикает, ибо такова жизнь, и просто хочется побольше любимых персонажей...

URL
2012-02-23 в 19:19 

А вот Емицу просто сволочь и наслаждается этим :gigi:

URL
2012-02-23 в 19:19 

Дино - лицемер, это видно по КК. Вспомните, как он на Ромарио орал, а потом "упс!" и милая улыбочка, добрая аура, "Цуна, это ты"...
Ну и правильно все сделал, зачем же при посторонних отчитывать подчиненных. Занзаса и Хабиари он лоб в лоб столкнул вполне себе преднамеренно.
Они вроде как и без него уже столкнулись, нэ?)

URL
2012-02-23 в 19:21 

Занзаса и Хабиари он лоб в лоб столкнул вполне себе преднамеренно. Занзаса - чтоб открылся, Хибари - чтоб думать начал, в лоб Занзаса не победить.

URL
2012-02-23 в 19:22 

нуачо, Дино может сильно не любить Занзаса за то, что тот на Сквало плохо влияет :gigi:
помните: "зачем ты за ним идешь" и тыды

URL
2012-02-23 в 19:23 

Ну и правильно все сделал, зачем же при посторонних отчитывать подчиненных.
Ты не понял. Там был показан другой, жёсткий, властный и требовательный Дино. Такой, который мог бы сказать "живым или мёртвым, а достаньте мне его".

Нет. Дино вполне сознательно послал Кёю в отель. Чтобы эти команды столкнулись.

URL
2012-02-23 в 19:24 

Занзаса - чтоб открылся, Хибари - чтоб думать начал, в лоб Занзаса не победить.
Хах. Дино играет за Реборна, а не за Хибари. Нэ?

URL
2012-02-23 в 19:24 

Продолжай, анон. Я щас вдоновлюсь твоими речами и напишу фик.
Ох, анон, все вы только обещаете:shuffle:

И где здесь признаки двуличия и сволочизма? С хитрожопостью еще как-то могу согласиться.
Чтобы манипулировать людьми априори нужно задействовать разные маски, разные подходы. И здесь уже где-то не так давно давали ссылку на главу, где он подчиненных отчитывал.

Насчет сволочизма - неужели для того чтобы руководить мощной разветвленной структурой (а это уже не просто бизнес, так своими законы), не нужно уметь пойти поголовам в случае чего? Заявляю: он ходил, и много людей сам и с подчиненными устранил, было много крови и ангста, как я люблю, да
Но, вообще-то, про сволочизма не я сказал, я наоборот доказываю, что он добрый.:D Мирных жителей трогать не хотел, например.

URL
2012-02-23 в 19:24 

нуачо, Дино может сильно не любить Занзаса за то, что тот на Сквало плохо влияет :gigi: помните: "зачем ты за ним идешь" и тыды
Они не лучшие подружки. С чего бы? О_о

URL
2012-02-23 в 19:25 

Хах. Дино играет за Реборна, а не за Хибари. Нэ?
Так щас они друг друга поубивают, а Реборн в выигрыше :gigi:

URL
2012-02-23 в 19:26 

Они не лучшие подружки. С чего бы? О_о
Аудиодраму не читал? Аниме не смотрел, там этот кусок экранизирован?

URL
2012-02-23 в 19:27 

Насчет сволочизма - неужели для того чтобы руководить мощной разветвленной структурой (а это уже не просто бизнес, так своими законы), не нужно уметь пойти поголовам в случае чего? Заявляю: он ходил, и много людей сам и с подчиненными устранил, было много крови и ангста, как я люблю, да Но, вообще-то, про сволочизма не я сказал, я наоборот доказываю, что он добрый.:D Мирных жителей трогать не хотел, например.
Мирных - да. А вот в том, что он способен (и наверняка было такое) врагов прижать и убить, я не сомневаюсь. Иначе не стали бы они третьими в Альянсе. Вспомним инцидент с ЦЕДЕФ. Порезали всех, даже детей.

URL
2012-02-23 в 19:28 

Аудиодраму не читал? Аниме не смотрел, там этот кусок экранизирован?
Смотрел, слушал, читал. Дальше что? Да, Дино его не понимает. Но он ради него горы ломать не станет.

URL
2012-02-23 в 19:29 

Хах. Дино играет за Реборна, а не за Хибари. Нэ?
Так щас они друг друга поубивают, а Реборн в выигрыше

всё проще, аноны. Реборн позвонил и сказал спасти Хибари.

URL
2012-02-23 в 19:29 

Да, Дино его не понимает. Но он ради него горы ломать не станет.
Но подгадить при случае Занзасу вполне может.

URL
2012-02-23 в 19:30 

Хах. Дино играет за Реборна, а не за Хибари. Нэ?
За Реборна. А заодно любимого ученика тренирует. И следит, чтобы не попортили ребенка.
Шикарный мужчина же, везде успевает:heart:

Анон, что вдохновлялся, ты здесь еще? Напиши всё-таки, родной. Я много выше еще про группы уничтожения, разбросанные Дино по всей Намимори вещал.:rolleyes:

URL
2012-02-23 в 19:32 

Анон, что вдохновлялся, ты здесь еще? Напиши всё-таки, родной. Я много выше еще про группы уничтожения, разбросанные Дино по всей Намимори вещал.:rolleyes:
Я думаю. Но у меня может выйти Д18, я такой шиппер, что убиться можно.

URL
2012-02-23 в 19:34 

Я думаю. Но у меня может выйти Д18, я такой шиппер, что убиться можно.
ОБОЖЕ пиши же скорей! вместе убьемся. Что еще тебе про Дино рассказать, чтобы ты быстрей думал?:smirk:

URL
2012-02-23 в 19:37 

Мирных - да. А вот в том, что он способен (и наверняка было такое) врагов прижать и убить, я не сомневаюсь. Иначе не стали бы они третьими в Альянсе. Вспомним инцидент с ЦЕДЕФ. Порезали всех, даже детей.
Согласен, со всем согласен. Про это и говорю, за это мне Дино и прочая риалмафия нравятся.

URL
2012-02-23 в 19:38 

ОБОЖЕ пиши же скорей! вместе убьемся. Что еще тебе про Дино рассказать, чтобы ты быстрей думал?:smirk:
Можешь предположить что он будет делать в след. главе...

URL
2012-02-23 в 19:39 

В драме с Бельфегором Дино очень мило себя вел. По-моему, вы, анончики, перебарщиваете со своим фаноном.

URL
2012-02-23 в 19:41 

В драме с Бельфегором Дино очень мило себя вел. они говорят, что Дино МОЖЕТ быть риалмафией. Не значит, что он перманентно сцукохитрый, но если надо - значит, надо.

URL
2012-02-23 в 19:43 

В драме с Бельфегором Дино очень мило себя вел. По-моему, вы, анончики, перебарщиваете со своим фаноном.
Он был уверен, что это не Бель, а бедный, потерявшийся ребёнооооок! "здесь надо рыдать"

URL
2012-02-23 в 19:45 

бедный, потерявшийся ребёнооооок! фанат Принца-Потрошителя, косплеящий его :-D Бел популярен, однако...

URL
2012-02-23 в 19:47 

они говорят, что Дино МОЖЕТ быть риалмафией.
Не, ну может-то он много чего, не вопрос. :gigi:

Он был уверен, что это не Бель, а бедный, потерявшийся ребёнооооок!
Бедный, ага)))

URL
2012-02-23 в 19:50 

Можешь предположить что он будет делать в след. главе...
Шиппер во мне говорит, что он будет иметь Хибари в своем номере. (потому что Кёя однозначно впечатлился, не может быть иначе)
Или нет, отель разгромили и поэтому они пойдут к Кёе. :eyebrow:
А адекватный дженовик во мне знает, что в следующей главе будет что-то прекрасное при участии команды Верде.

URL
2012-02-23 в 19:51 

они говорят, что Дино МОЖЕТ быть риалмафией. Не значит, что он перманентно сцукохитрый, но если надо - значит, надо.
Поддерживаю. На самом деле добрый он.

URL
2012-02-23 в 19:53 

А адекватный дженовик во мне знает, что в следующей главе будет что-то прекрасное при участии команды Верде.
Если не расскажут чьи часы разбились, я покончу с собой.

Или нет, отель разгромили и поэтому они пойдут к Кёе. :eyebrow:
А там папа и с мамой... Садо-мазохисты... Киллер правительства и китайская принцесса мафии.

URL
2012-02-23 в 19:57 

А там папа и с мамой... Садо-мазохисты... Киллер правительства и китайская принцесса мафии.
Не строй козни пейрингу, вредный анон, уехали на дачу родители. :D

URL
2012-02-23 в 19:57 

А адекватный дженовик во мне знает, что в следующей главе будет что-то прекрасное при участии команды Верде.
Амано! Усдышь!!!!

URL
2012-02-23 в 20:00 

Если не расскажут чьи часы разбились, я покончу с собой.
А адекватный дженовик во мне знает, что в следующей главе будет что-то прекрасное при участии команды Верде.
Амано! Усдышь!!!!


злой ты, анон :lol:
Ну, Амано обязательно скажет, она не такой тролль как Кубо.

URL
2012-02-23 в 20:03 

Ну, Амано обязательно скажет, она не такой тролль как Кубо.
в следующей главе может и не рассказать

URL
2012-02-23 в 20:05 

в следующей главе может и не рассказать я и говорю, что она не такой тролль.)) Отель может не показать, но итоги дня же подводят в часах... Верде в любом случае услышит)

URL
2012-02-23 в 20:21 

Какая нафиг, трумафия? Это ж сенен и настоящей жизни тут и рядом не валялось.
Так что Дино может быть сколько угодно хитрожопым, но при этом светлым персонажем и никого не губить.
Быть положительным персонажем гораздо сложнее, чем дарковым. Особенно персонажу второстепенному. Так что никакой Дино не сволочь и не дарк. Он такой, каким и кажется и точка. Заебали уже в сенен реальную жизнь переносить. Вы бы еще законы физики сюда приплели, которых тут вообще нет.

URL
2012-02-23 в 20:25 

А я вот что подумала, Хибари-то теперь вроде должон коню за чудесное спасение. Как у него вообще с отдаванием долга чести? Не заставят ли его что-нибудь сделать для команды Реборна, мотивируя тем, что за ним должок, или Хибари похуй будет, что его задницу спасли?

URL
2012-02-23 в 20:31 

Дело в том, что там тотальный геноцид, раз даже Бельфегор свалил, он гений, плохого не сделает с такой-то атакой. И что в реале Занзас бы не остановился, а даже наоборот - продул, терять-то теперь нечего, так что к черту правила, валим всех, а там перед администрацией извинимся.

Вопрос: разве Занзас находился в столь плачевном положении, что ТЕПЕРЬ терять нечего? Я так не думаю. Или вы считаете, что Дино и Хибари - это настолько грозная сила? Бедный Занзас.

Все тут фапают на то, как он о Маммон позаботился. Все тупо забывают, что Занзас обещал Маммону помочь, а теперь тупо это обещание проебывает. Пох на часы, пох на помощь Маммону. Главное, уебать того, кто посмел упомянуть о том, что-де его нагнул ояш.
Меня вот это полное игнорирование целей и задач битвы ради собственного гнева выбешивает.

Меня это еще на Бьякуране, жертвующем своими часами ради Тсуны с пафосной речью насчет того, что сделает все ради спасения Юни. *фейспалм*

URL
2012-02-23 в 20:32 

А я вот что подумала, Хибари-то теперь вроде должон коню за чудесное спасение. Как у него вообще с отдаванием долга чести? Не заставят ли его что-нибудь сделать для команды Реборна, мотивируя тем, что за ним должок, или Хибари похуй будет, что его задницу спасли?
Эээ... До прочтения данного коммента я думала что это очевидно.

2012-02-23 в 20:33 

Не заставят ли его что-нибудь сделать для команды Реборна, мотивируя тем, что за ним должок, или Хибари похуй будет, что его задницу спасли?

Это как Хибари сам решит. Когда Гокудера в будущем его спас от ракет Генкиши, то Хибари потом и сам его спас, мотивируя тем, что должен за спасение.

URL
2012-02-23 в 20:35 

А я вот что подумала, Хибари-то теперь вроде должон коню за чудесное спасение. Как у него вообще с отдаванием долга чести? Не заставят ли его что-нибудь сделать для команды Реборна, мотивируя тем, что за ним должок, или Хибари похуй будет, что его задницу спасли?
С какого боку для Реборна? Оо

URL
2012-02-23 в 20:37 

Это Дино должок вернул за спасение в арке будущего от Дейзи) так что квиты)

URL
2012-02-23 в 20:42 

И что в реале Занзас бы не остановился,

А что, в реале так должно быть, что эту атаку ничего не остановит? Меня прямо удивляет зацикленность на реальной жизни. Сюда и трумафию приплетут, и про то, как в реальности проходил бы бой, и как вообще все по жизни должно быть. Да не реально все это! Поймите вы уже, что ничего "реального" тут нет и перестаньте уже ебать "настоящей жизнью" мозг. Тут у нас летающие слоны, мохнатые пистолеты, стреляющие пламенем и пьяные ежики.

Так что обязательно найдется то, что остановит атаку Занзаса и никакого противоречия "реальности" Реборна тут не будет. И даже если Занзас не остановит атаку, противодействие ему найдется.

URL
   

Шапито

главная