12:20 

Псков != Одесса

Ирка (М.Ф.)
Пара-пара-пам
Итак. Тут поместится история про Псков, или, чуть полнее, история про эти выходные.
Эти выходные начались в пятницу, когда я, проспав на час, встретилась с Мишей Зверевым.
Есть в моей жизни такой человек, которому я в своё время рассказала слишком много отличных историй (ТМ). Поэтому он оказался должен мне кофе примерно год назад.
И вот, чудо свершилось, встретились попить кофе. Оказалось, что у него прекрасная девушка, которая сейчас в Сочи, и у них всё хорошо. А ещё оказалось, что одна из его подруг перебирается в его квартиру к началу недели. Что забавно, потому что к началу недели я собиралась перебраться к Мясникову. Вселенная любит совпадения "проводникового" типа. Мило пообщались, если честно. Раз в год можно.

Потом я пошла на "Музыку серебряных спиц" - мюзикл по творчеству группы "Аквариум". Если честно, мне в нём понравилось далеко не всё, но были моменты, просто поражающие воображение. В общем, я точно не жалею о потраченных деньгах, поэтому, можно сказать, что всё прошло отлично.

Включаю после мюзикла садящийся телефон, отзваниваюсь Комсоставу, узнаю, что репетиция уже кончилась, что Ваня остаётся в общагах, а мне так хотелось передать ему комиссарскую нашивку до ФСО, чтобы он успел её нашить...

Ну ладно. Иду к метро, думаю мысль о том, где мне сегодня ночевать - на работе или ещё где-то. Тут приходит смс от Кащея "приезжай бухать". И, конечно, я приезжаю, потому что всё равно ночевать негде. Приезжаю, к слову сказать, почти на трёх конях - автостопом на трёх хачах.
Так вот. Подхожу к дому, не знаю номер квартиры, перетыкаю симку в ещё не севший телефон. Звоню, узнаю номер, иду. Прихожу, ем, начинаем пить: он - виски, я - ягермайстер.
Пьём обсуждаем его путешествия в Америку, потом вспоминаем штаты, (спасибо, Серёжа Дроздов), субьекты Федерации (да, их сейчас 83), дороги, страны, короче, у нас получилась прекрасная пьянка географии =)
Как раз я успела допить ягер. Итак, время 5.30. Завтра в 8.00 вставать, чтобы поехать с Гришей и Юлей в Псков. (просто не думаю об этом)
Самое время для переспать по пьяни.
Ровно так и происходит. И для моего недотраханного сознания это хорошо. Потому что последний раз был, кажется, в августе и с Димоном после самбуки, если я ничего не путаю. Мне было хорошо.
Потом он меня расталкивает после 40 минут сна. Еду на Московскую, встречаем около автобуса, внезапно, Шутова. едем вчетвером.
Приезжаем, едим, обнаруживаем, что у нас одинаково клетчатые рубашка, радуемся.
Едем заселяться в хостел, заселяемся, идём гулять по центру города, посещаем Кремль, там отлично!
Ещё гуляем по городу, но уже по напрвлению к бару, проходим через один музей, который уже, увы, закрыт.
Приходим по адресу ул. Советская, 62. Не находим ничего, похожего на бар. Спрашиваем в магазине "продукты", расположенном в этом же доме.
Да, выясняется, что этот бар закрыли года полтора назад....
Ну а дальше мы смачно нажираемся в двух баров, про один из которых мы ошибочно подумали, что в нём можно бить посуду.
Снова чуть не трахаюсь с Гришей по пьяни. Но не трахаюсь.
Просыпаемся с утра еле-еле, кое-как доезжаем до автобуса
Приезжаем в Питер, ночуем в школе, едем на ФСО, а потом к Юле Борисенко домой.
На следующий день просыпаемся ближе к часу дня, я еду на работу, а потом к ребенку, а потом переезжать к Мясникову.
Но это уже совсем другая история.

URL
Комментарии
2013-12-06 в 12:44 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
норм выходные.

     

Время искать

главная